Автор Тема: Сравнение Экспа  (Прочитано 296327 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #465 : 21 Ноябрь 2012, 12:27 »
...это важно(с) :D :D :D *pozor*
Всё порываюсь спросить- откуда цитата? :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #466 : 21 Ноябрь 2012, 13:58 »
Всё порываюсь спросить- откуда цитата? :D

(click to show/hide)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #467 : 21 Ноябрь 2012, 19:37 »
понимаю, что очень хочется высказаться, но может быть в курилку? если хотите создам отдельную тему, перенесу туда все последние сообщения, а?

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #468 : 21 Ноябрь 2012, 20:19 »
понимаю, что очень хочется высказаться, но может быть в курилку? если хотите создам отдельную тему, перенесу туда все последние сообщения, а?

ОФФ.
(click to show/hide)

зы. ничего личного, еслиЧЁ :D
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2012, 20:43 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #469 : 21 Ноябрь 2012, 21:58 »
+1000
Хотя ШПРОТ не возьму т.к. кроме двигла принципиальных отличий нет а +70 л.с. кроме налога не вштырят.

Для меня Э5 почти идеальное соотношение цена/качество, если бы не одно но. ХОЧУ ДИЗЕЛЬ на него от 250 л.с. и я был бы счастлив как бегемот  :D И еще безумно нравится новый RR Vogue, но ценник на него совсем не нравится
я вот полныйе ттх не видел, но думаю "эти +70сил" будут ооочень заметны. это ж турба  ;) ну и Э5 и так по максималке в налогах идёт, поэтому разница в чирик не столь криминальна :)

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #470 : 22 Ноябрь 2012, 10:31 »
я вот полныйе ттх не видел, но думаю "эти +70сил" будут ооочень заметны. это ж турба  ;) ну и Э5 и так по максималке в налогах идёт, поэтому разница в чирик не столь криминальна :)


http://www.ford.com/suvs/explorer/specifications/engine/

+71 л/с т.е. 365 л/с на 5500 оборотов (без турбы на 6500)
+95 lb-ft, это 129 Н*м причем тоже ниже обороты 3500 (без турбы 4100)

http://www.ford.com/suvs/explorer/features/#page=Feature30

+ 20 диски красивые
+ спорт подвеска
+ подрулевые переключатели
+ другая решетка
+ буковки Эксплорер на капоте (сразу)

По сборке не понятно. Наша или США.
Если наша то не гуд.

Офф.
Позавчера забрал новую Антару 3.0 максимальная (249 л/с) сборка Калининград.
Выехал из салона, на 2 или 3-ем светофоре загорелся чек. Назад было ехать поздно так как салон закрывался. Покатался день с чеком. Машина не ехала от 1000 до 2000 об/мин двигателя. Вчера заехал к ОД. Оказываться датчик детонации был коряво установлен. Сцуки.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #471 : 22 Ноябрь 2012, 10:54 »
din, ниченипонял  *pozor*
Может у меня не все открывается?
Надо лошади/при оборотах, момент/при оборотах. Ну и желательно кривые момента и мощности в зависимости от оборотов.
Хотя и так понятно, что турба будет ехать значительно интереснее. Более того. На собственном опыте скажу, что между 315 силами и 370 - костмасс  :D даже на одинаковых турбовых моторах

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #472 : 22 Ноябрь 2012, 14:01 »
Имея возможность ездить на трех авто, vw touareg GP 3.0 tdi, vw passat 2.0 fsi и конечно ford explorer V, решил написать вкратце сравнение. Сразу оговорюсь, Ford брал чисто по дизайну, разгонной характеристики и вместительности, да и еще наличие адаптивного круиза, больно хорош на дальние поездки. Драйвовые качества для меня были неведомы т.к. у ОД не было тестовой машины, следовательно комфорт подвески, управляемость я оценить не мог. Но при получении все стало как на ладони.
Если сравнивать плавность хода и комфорт подвески, то на Туареге с пневмоподвеской, эти параметры на порядок лучше, особенно отличает его от Форда прохождение лежачих полицейских, на Туре это можно сделать на полном ходу в комфортном режиме подвески и даже не ощутишь, на Форде подобное препятствие не останется незамеченным, тряхнет хорошо. Но у Форда в этом плане есть плюс по сравнению с Туром, меньшая боковая раскачка при маневрах.
Динамика, по ней пока сказать нечего, летом будет все ясно на соответствующей резине. Скажу лишь одно, на низах Форд вялый в этой ситуации дизель круче всех, 500 Н*м уже с 2000 оборотов.
Салон в Форде хорош, (у меня светлый), места достаточно, сзади комфортно, но эргономика реально слабее чем у немцев, нет той продуманности и тщательности, хотя привыкаешь к всему. Сильно портит эргономику SYNC, хотя некоторые решения в нем мне понравились (в частности управление телефоном, в Туре он не очень), но управление климатом, особенно сзади, это перебор, практически все на интерактивных кнопках, даже включение обогрева сидений и руля, хорошо, что складывание зеркал на нормальную кнопку вынесли. В Туре четырехзонный климат и управляется все удобно.
Про качество сборки Форда отдельная тема, есть значительные замечания как снаружи так и изнутри. В немцах такого не было.
В салоне наудивление тихо, не хуже чем в Туареге. Управляемость хорошая, Туарег подобную управляемость имеет в спортивном режиме подвеске но при этом клиренс 180 мм.
Все примочки наподобие ассистента перестроения, адаптивного круиза (на Туре они есть) на Форде работают хуже и менее продуманно. Ложные срабатывания ассистента при выезде с парковки задом реально задалбывают. А иногда, эти системы помощи водителю, блокируются и выводят на экран ошибку, которая лечится перезапуском двигателя. В Туре этого не было ни разу. В чем уж немцев никогда не превзойдут, это в их дотошности продумывать до мелочей сложные системы. Но, цена вопроса...!!! Кстати, адаптивный круиз у Форда не тормозит авто до полной остановки, что удивило, в Туре без проблем до ноля.
Багажник у Форда бесподобен, не хватает открывающегося отдельно заднего стекла, для более эффективной загрузки.
Про головное освещение плохого сказать нечего, хоть и многие его поливают грязью, ну да, не ксенон. А вот то, что свет при выходе из авто надо выключать, здесь неудобства есть, в Туре и Пассате все автоматом выключается независимо от положения переключателя, пришлось на Форде обманку делать, закрывать датчик освещенности.
Проходимость Форда явно ниже чем у Тура. На Туре я где только не лазил, пневматика позволяет клиренс поднимать до 300 мм.
Расход топлива у Форда по трассе около 11 л. у Тура 9 л. причем на Форде в спокойной манере езды, а на Туре тапку в пол и при полной загрузке (4 человека и багажник до верху), дизель блин.
В дождливую погоду приходиться постоянно чистить камеру заднего вида, на обоих машинах, здесь реально сэкономили, на последних Фольксах она прячется за эмблему, что очень удобно.
Габариты Форда приличные, но к ним быстро привыкаешь, наверно потому, что с одного внедорожника на другой проще пересаживаться. Ранее думал поставить парктроник на передний бампер, теперь вроде как уже и не надо.
Понравилось как работает открытие дверцы багажника можно открыть и закрыть не выходя из салона, на Туре этого нет, открыть можно, а закрыть нет, надо выходить и кнопку на дверце жать. Правда на Туре есть доводчик двери, а на Форде его нет.
Честно говоря у Форда одно основное преимущество - это его ценник. Во всем остальном он либо такой же, либо уступает, но при этом он не перестает нравиться, в этом америкосы впереди планеты всей, как им это удается.

Оффлайн Соболев

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Илья +7 926 18 18 991 +7 985 13 18 991
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Ford Kuga Club
  • Клубная карта №: 0091
  • Откуда: Москва
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #473 : 22 Ноябрь 2012, 14:17 »
Mike
Спасибо за отзыв, так как я еще в категории ждун-выбирун интересно было почитать.

В принципе тоже рассматривал Тура, но! Гипотетически стоимость ремонта пневмы - *pozor* *pozor* *pozor*
В общем ценник на Эксп и габариты, ну не нашел я аналогов по цене-внешнему виду-качеству.

Оффлайн Outokumpu

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #474 : 22 Ноябрь 2012, 14:52 »
Про головное освещение плохого сказать нечего, хоть и многие его поливают грязью, ну да, не ксенон. А вот то, что свет при выходе из авто надо выключать, здесь неудобства есть, в Туре и Пассате все автоматом выключается независимо от положения переключателя, пришлось на Форде обманку делать, закрывать датчик освещенности.
:-[ что Вы имеете в виду? в режиме авто свет горит сек 30 после выхода из авто, потом гаснет. типа провожает до двери, чтобы ночью не споткнулся)))

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #475 : 22 Ноябрь 2012, 16:39 »
что Вы имеете в виду? в режиме авто свет горит сек 30 после выхода из авто, потом гаснет. типа провожает до двери, чтобы ночью не споткнулся)))

В этом то вся проблема, что только в режиме "Авто", у меня на Пассате да и в Туре в любом режиме, освещение гаснет через определенное время.
            
                  
                     
                     
                     
                        
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2012, 08:19 от Mike »

Оффлайн Hero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #476 : 22 Ноябрь 2012, 17:19 »
А вот то, что свет при выходе из авто надо выключать, здесь неудобства есть, в Туре и Пассате все автоматом выключается независимо от положения переключателя, пришлось на Форде обманку делать, закрывать датчик освещенности.
Если закрыть датчик света, то машина думает, что ночь и затемняются приборы, включается подсветка стаканов и дверей, а ночью придется подсветку приборов руками снижать тогда. Проще поставить ДХО, имхо - тогда переключатель ставим в режим "авто" и можно вообще забыть про свет.

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #477 : 23 Ноябрь 2012, 09:03 »
din, ниченипонял  *pozor*
Может у меня не все открывается?
Надо лошади/при оборотах, момент/при оборотах. Ну и желательно кривые момента и мощности в зависимости от оборотов.
Хотя и так понятно, что турба будет ехать значительно интереснее. Более того. На собственном опыте скажу, что между 315 силами и 370 - костмасс  :D даже на одинаковых турбовых моторах


ОК скриншот.
http://s005.radikal.ru/i212/1211/84/b327acc62e20.jpg
Кривые сам хотел бы посмотреть по обычному и турбе.


« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2012, 09:05 от din »

Оффлайн dallas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #478 : 23 Ноябрь 2012, 09:08 »
вот еще обзорчик подтянулся... http://news.auto.ru/testdrive/668.html

Оффлайн Mike

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: tyumen
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Сравнение Экспа
« Ответ #479 : 23 Ноябрь 2012, 10:56 »
вот еще обзорчик подтянулся... http://news.auto.ru/testdrive/668.html

Особенно интересно то, что оказывается у нас двигун ECOBOOST с турбонаддувом. :D *pozor*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
85 Ответов
136739 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 19:19
от DICK
12 Ответов
5561 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2012, 08:56
от Silver
31 Ответов
41776 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2020, 13:11
от AL98RUS
21 Ответов
8370 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2014, 16:13
от Aviator
8 Ответов
11688 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2016, 17:04
от Albert