ну хотя бы на этом форуме сравни Эксп с Дискарем
что лучше и в чем, я уже голову сломал
Ну, сравнивать-то, собственно, и нечего. Абсолютно разные машины! И еще раз: Абсолютно!
Причем во всем!
Ну, а началось все, собственно так: По роду своей профессии, с 1998 г. и по сей день, я тесно связан с автомобилями Форд.
С 2001 г. по 12,2010 г. был счастливым обладателем: Тарас 96, Фикус 04, Маверик 06. Всеми я был доволен, но начало свербить в одном месте
и захотелось чего-то другого. Собственно, так я и стал обладателем дизельного Диско 3 2006 г. (на посвежее жаба сказала НЕТ!
, и ОШИБЛАСЬ
).
Машина попалась проблемная (я не говорю обо всех ЛР, но мой был полным хламом). Не вдаваясь в подробности, скажу, что чинить в нем всегда было что,
причем, после очередной победы над какой-нибудь болячкой он преподносил новую, как бы говоря: "не расслабляйся, еще я хочу новое то, или это,
или вообще не знаю, что". За пол года владения было все: Зимние пляски (-18) с запуском в Шереметьево (после недельной стоянки), замена ТНВД, форсунок,
ремонт Вебасто, переборка подвески, проблемы с коробкой и пневмой. Все это выливалось в копеечку. Я люблю трудности, но даже для меня это был
явный перебор. К тому времени мне уже стало "плевать" на налог, и на расход горючки, хотя это было главным аргументом при выборе автомобиля.
Теперь это казалось дешевле, чем ремонт топливной системы. Расход топлива, приемлимым для дизеля, по моим подсчетам, оказался только летом (12-13л.),
зимой при рабочей "Вебасто" 16-18л.. О продаже или об "избавлении" от этой (конкретной) машины я задумался уже через месяц обладания, хотя я этим не
страдаю (на 3 года меня всегда хватало), и это, скажу я вам, было очень не просто и долго. НО!!! Не смотря на все это, что-то в этой машине цепляло,
и альтернативой ей рассматривался опять Диско, но только новый, на гарантии, и возможно, с бензиновым ДВС. Но когда на горизонте появился Эксплорер V,
он развеял все сомнения, и выбор стал очевиден. Кстати: новый владелец моего "Дискаря" не жалуется, заезжал забирал у меня оставшиеся расходники и был
доволен. Но все ммы разные
.
А теперь сравню, на скорую руку, и по моему субъективному мнению:
1) Внешний вид. Эксп мне нравится больше.
2) Интерьер. Я за Эксп. Качество кожи в Диско полный отстой, пластик тоже никуда (удивляло почему он не скрипел), кожа на руле дрянь (вся вздулась,
народ жалуется даже на гарантийные машины)и вообще не понимаю почему такое качество отделки при цене О-ГО-ГО! В Экспе все сделано на 5+.
3) Обзор и чувство габаритов. Здесь я за Диско. Высокая посадка, к габаритам я привык через час, мог залезть в любую щель. На Эксплорере уже месяц,
до сих пор держу запас по правому борту, обзор слепой зоны справа стремный, посадка далеко от двери, дверной подлокотник низко, до сих пор эксперементирую
положением сиденья, морду тоже не чувствую на 100%. Надеюсь привыкну.
4) Всякие электронные приблуды. Эксп на голову выше. Сравнивать можно только с Д4.
5) Динамика, тормоза, коробка, устойчивость на дороге. Минусов после Диско не почувствовал. Но при разгоне и торможении ощущаю что Эксп легче на 500 кг.
и для меня это +. Динамику в полной мере не сравнивал, т. к. пока не кручу мотор, но по ощущениям - все Гуд и ему хватает даже до 3000 об/мин. Дорогу Эксп
держит отлично.
6) Радуют цены на аксессуары (коврики, брызговики, релинги, защита картера) - для Экспа они в разы меньше чем на Дискавери. Например, чтобы поставить на Д3/4
Поперечены на крышу нужно отдать от 20 т.р., а здесь всего 7,5т.р.
7) Проходимость и полный привод. Здесь вообще сравнивать нечего. Это машины разного класса, Диско здесь на высоте, хотя я бы на нем в грязь не полез, помня о беда
с электроникой в подвеске, только на пружинах.
А вообще эмоции от Эксплорера пока только положительные.