Автор Тема: Сравнение Экспа  (Прочитано 295535 раз)

Оффлайн PovolАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Сравнение Экспа
« : 12 Октябрь 2011, 10:07 »
, Ленд Ровер Дискавери 3, и был очень доволен. Нтся.     
ну хотя бы на этом форуме сравни Эксп с Дискарем :)
что лучше и в чем, я уже голову сломал :)
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2012, 19:53 от Алексей »

Оффлайн Пилот

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 277
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • www.piam.ru
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2011, 19:18 »
ну хотя бы на этом форуме сравни Эксп с Дискарем :)
что лучше и в чем, я уже голову сломал :)
Ну, сравнивать-то, собственно, и нечего. Абсолютно разные машины! И еще раз: Абсолютно! :) Причем во всем!
Ну, а началось все, собственно так: По роду своей профессии, с 1998 г. и по сей день, я тесно связан с автомобилями Форд.
С 2001 г. по 12,2010 г. был счастливым обладателем: Тарас 96, Фикус 04, Маверик 06. Всеми я был доволен, но начало свербить в одном месте
и захотелось чего-то другого. Собственно, так я и стал обладателем дизельного Диско 3 2006 г. (на посвежее жаба сказала НЕТ! *stop*, и ОШИБЛАСЬ :D).
Машина попалась проблемная (я не говорю обо всех ЛР, но мой был полным хламом). Не вдаваясь в подробности, скажу, что чинить в нем всегда было что,
причем, после очередной победы над какой-нибудь болячкой он преподносил новую, как бы говоря: "не расслабляйся, еще я хочу новое то, или это,
или вообще не знаю, что". За пол года владения было все: Зимние пляски (-18) с запуском в Шереметьево (после недельной стоянки), замена ТНВД, форсунок,
ремонт Вебасто, переборка подвески, проблемы с коробкой и пневмой. Все это выливалось в копеечку. Я  люблю трудности, но даже для меня это был
явный перебор. К тому времени мне уже стало "плевать" на налог, и на расход горючки, хотя это было главным аргументом при выборе автомобиля.
Теперь это казалось дешевле, чем ремонт топливной системы. Расход топлива, приемлимым для дизеля, по моим подсчетам, оказался только летом (12-13л.),
зимой при рабочей "Вебасто" 16-18л.. О продаже или об "избавлении" от этой (конкретной) машины я задумался уже через месяц обладания, хотя я этим не
страдаю (на 3 года меня всегда хватало), и это, скажу я вам, было очень не просто и долго. НО!!! Не смотря на все это, что-то в этой машине цепляло,
и альтернативой ей рассматривался опять Диско, но только новый, на гарантии, и возможно, с бензиновым ДВС. Но когда на горизонте появился Эксплорер V,
он развеял все сомнения, и выбор стал очевиден. Кстати: новый владелец моего "Дискаря" не жалуется, заезжал забирал у меня оставшиеся расходники и был
доволен. Но все ммы разные :)
А теперь сравню, на скорую руку, и по моему субъективному мнению:
1) Внешний вид. Эксп мне нравится больше.
2) Интерьер. Я за Эксп. Качество кожи в Диско полный отстой, пластик тоже никуда (удивляло почему он не скрипел), кожа на руле дрянь (вся вздулась,
народ жалуется даже на гарантийные машины)и вообще не понимаю почему такое качество отделки при цене О-ГО-ГО! В Экспе все сделано на 5+.
3) Обзор и чувство габаритов. Здесь я за Диско. Высокая посадка, к габаритам я привык через час, мог залезть в любую щель. На Эксплорере уже месяц,
до сих пор держу запас по правому борту, обзор слепой зоны справа стремный, посадка далеко от двери, дверной подлокотник низко, до сих пор эксперементирую
положением сиденья, морду тоже не чувствую на 100%. Надеюсь привыкну. 
4) Всякие электронные приблуды. Эксп на голову выше. Сравнивать можно только с Д4.
5) Динамика, тормоза, коробка, устойчивость на дороге. Минусов после Диско не почувствовал. Но при разгоне и торможении ощущаю что Эксп легче на 500 кг.
и для меня это +. Динамику в полной мере не сравнивал, т. к. пока не кручу мотор, но по ощущениям - все Гуд и ему хватает даже до 3000 об/мин. Дорогу Эксп
держит отлично.
6) Радуют цены на аксессуары (коврики, брызговики, релинги, защита картера) - для Экспа они в разы меньше чем на Дискавери. Например, чтобы поставить на Д3/4
Поперечены на крышу нужно отдать от 20 т.р., а здесь всего 7,5т.р. 
7) Проходимость и полный привод. Здесь вообще сравнивать нечего. Это машины разного класса, Диско здесь на высоте, хотя я бы на нем в грязь не полез, помня о беда
с электроникой в подвеске, только на пружинах.
А вообще эмоции от Эксплорера пока только положительные. ;D

Оффлайн univ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Жду
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Птрз
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2011, 21:39 »
Спасибо, очень познавательно в свете скудности информации по машине.

Оффлайн Аргонавт

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Китай или Ростов на Дону
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #3 : 27 Январь 2012, 18:32 »
Говорят что 5Эксп построен на платформе вольвы S80
Все, что ни делается... все в Китае!!!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #4 : 28 Январь 2012, 14:09 »
Говорят что 5Эксп построен на платформе вольвы S80
Андрей, не совсем так. Не S80, а XC90. Согласись, это несколько разные автомобили.
Новый Форд Эксплорер построен на платформе D4, используемой также на Ford Flex и Lincoln MKT. Может конечно и Вольво на этой платформе но тогда правильнее говорить - вольво построено на платформе Экса.
Платформа D4 является дальнейшим развитием мультибрендовой платформы D3, разработанной шведскими конструкторами в период нахождения марки Volvo в собственности концерна Ford (в разработке платформа называлась Volvo P2). Так что хронологически всё верно: Эксплорер 5 построен на платформе Вольво XC90. ;)

Что касается основной темы, то буду признателен любому, кто может поделиться сравнительной информацией: Explorer 5 vs Grand Cerokee 4. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #5 : 28 Январь 2012, 16:33 »
Платформа D4 является дальнейшим развитием мультибрендовой платформы D3, разработанной шведскими конструкторами в период нахождения марки Volvo в собственности концерна Ford

"Интересен тот факт, что Flex был, по сути, создан на основе старого кроссовера Ford Freestyle, чья концепция была в свою очередь позаимствована у Volvo XC90." цитата от  www.edmunds.com.
Grand Cerokee 4, интересный и походу серьезный а/м.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2012, 16:42 от Игорь M »

Оффлайн Okidoky

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #6 : 28 Январь 2012, 22:58 »
Grand Cerokee 4, интересный и походу серьезный а/м.


Знаете, думаю каждому свое - кому нравится поп, кому поподья, а кому попова дочка.
Лично я долго выбирал себе машинку, и скажу что это был выбор и сердцем, и разумом. Первоначально остановил свой выбор именно на Гранд Чероки (как только они появились у нас). Машинка красивая, реально комфортная, с хорошей комплектацией... Нашел форум ребят по Jeep-ам и взапой прочил все, что там было. Машина реально нравилась, Но ... спустя полгода GM изменил свою ценовую политику, и ценник на Гранда с 2000 лямов круто перескочил на 2500 - после чего у меня резко перестал "стоять" вопрос по покупке данного аппарата :( Скажу больше, я находился в некотором унынии, т.к. машин аналогичных Гранду на рынке не наблюдалось (думаю, что именно этим и воспользовались представители GM в РФ поднимая ценник на своего фаворита). И вот, в период моего униния, на рынке появился красавец EX5! И мне стало понятно - мое! Машина - как любимая женщина, она просто нравится, она просто и любима, она - это твое и все, и ни чего с этим не поделаешь! Есть девушки для всех, они и нравятся всем ... такая, общая красота. А есть твое -  и точка! Чуешь это, и ни чего с этим не поделать : ) Дальше - больше. Нашел инфу по машинке, почитал, посмотрел отзывы американов, оценил комплектацию, вник в идею дизайнера (тот же самый, который разрабатывал Ленд Ровера), и решил для себя - а машинка то очень и очень не плоха!!! И с тех самых пор я тусуюсь тут. Мне просто стало интересно, что именно говорят, о чем думают и чем живут мужики (простите за простоту изложения, но мы ведь мужики, парни, комраде, а не бабы :) ), которые ездят или только собираются ездить на EX5. Тут на форуме уже неоднократно четко излагалась мысль о том, что при всех возможных и невозможных плюсах и минусах, у  EX5 нет конкурентов. И это так. В чем смысл: внешность - брутальная и запоминающаяся; экстерьер - четкий, слаженный, реально стильный, во всех смыслах широкий (кто еще может предложить те же возможности автомобиля и тот же мануал, что и Ford за эти деньги - да ни кто! Что касается именно Гранда Черокки, то у Форда, на мой взгляд, мануал реально круче, при том что, обе машины идут на несущем кузове (и там и там рама ушла в небытие), проходимость - так это бабушка на двое сказала, не могу четко определить и сказать, кто из этих иноходцев круче на бездорожье. Покажет время. Но со 100% уверенностью могу сказать, что в большей степени проходимость будет зависеть именно от мозговитости той прокладки, которая сидит между сидением водителя и рулем у каждой из машин  :D
 
Паралельно читаю форум ребят по Jeep-ам. И знаете, что интересно? Ребята с форума Jeep  не считают ЕХ5 свои конкурентом. Ну да Бог с ними, хотя объективно посмотрев на обе машины, ну совсем не нахожу разительных отличний кроме цены  :P

Не сочтите за рекламу, но на мой взгляд конкурента и одноклассника нужно знать в "лицо", поэтому, кому интересно могут предложитьт почитать форум Jeep относительно конкуренов:
http://jeep4x4club.ru/topic/9295-jeep-grand-cherokee-2011-vs-ford-explorer-2011/page__st__40
и если поковырять на их форуме, то можно найти инфу и мнения этих ребят и по другим одноклассникам.
Короче - дерзайте, я свой выбор сделал, и этот выбор ЕХ5  ;D





Оффлайн Okidoky

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #7 : 29 Январь 2012, 00:36 »
Полностью согласен. Только Jeep это не GM а Chrysler

Спасибо другу с Ямала  :) - поправил.
Да и вообще спасибо - я многое узнал и подчерпнул из твоих сообщений.
Exp5


Дмитрий

Оффлайн Golden Boy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 483
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 5 красавчег чёрный..)))
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #8 : 07 Февраль 2012, 18:28 »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #9 : 07 Февраль 2012, 23:35 »
Каталог реально полезный, спасибо. Нашёл для себя кое-что полезное. Правда, не в тех параметрах, на которые смотрели предыдущие авторы. Я уже вырос из восторженно-детского восприятия, поэтому мериться пипи простите, размерами машины и разгоном "до сотки" не собирался. :-\ Не сомневаюсь, что фанаты других марок с гордостью найдут параметры, по которым Форды тоже будут "в жопе" и радостно озвучат эту весть на своих форумах. Меня в Гранде привлекли несколько иные параметры, как-то: возможность иметь машину с изменяемым дорожным просветом (до 304 мм); наличие варианта со старым многолитровым мотором; более разнообразные режимы трансмиссии, допускающие в том числе режим постоянного полного привода, недоступного на Эксплорерах, включая пятый. В активе пятого Экспа: большее внутреннее пространство, более удобный третий ряд, марка (ну люблю я Форды). В пассиве- поперечно расположенный мотор (из-за этого в своё время не стал брать ХС-90), спорная внешность, куча никчёмной электроники (не кидайтесь тапками, я говорю про себя). До того, как обратил внимание на Гранда, всерьёз рассматривал Навигатор 3 (в последнем кузове). Думаю о нём до сих пор, смущает лишь невозможность официального обслуживания, у Экспа 5 и Гранда 4 это не проблема. Иных вариантов для себя пока не нашёл. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

A888

  • Гость
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #10 : 08 Февраль 2012, 09:18 »
Каталог реально полезный, спасибо.  Меня в Гранде привлекли несколько иные параметры, как-то: возможность иметь машину с изменяемым дорожным просветом (до 304 мм); наличие варианта со старым многолитровым мотором; более разнообразные режимы трансмиссии, допускающие в том числе режим постоянного полного привода, недоступного на Эксплорерах, включая пятый. В активе пятого Экспа: большее внутреннее пространство, более удобный третий ряд, марка (ну люблю я Форды).
Илья. Вы,  что нашли в этом действительно классном каталоге, у Гранда какой то даже менее удобный, но третий ряд? :)

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #11 : 08 Февраль 2012, 09:38 »
Каталог реально полезный, спасибо. Нашёл для себя кое-что полезное. Правда, не в тех параметрах, на которые смотрели предыдущие авторы. Я уже вырос из восторженно-детского восприятия, поэтому мериться пипи простите, размерами машины и разгоном "до сотки" не собирался. :-\ Не сомневаюсь, что фанаты других марок с гордостью найдут параметры, по которым Форды тоже будут "в жопе" и радостно озвучат эту весть на своих форумах. Меня в Гранде привлекли несколько иные параметры, как-то: возможность иметь машину с изменяемым дорожным просветом (до 304 мм); наличие варианта со старым многолитровым мотором; более разнообразные режимы трансмиссии, допускающие в том числе режим постоянного полного привода, недоступного на Эксплорерах, включая пятый. В активе пятого Экспа: большее внутреннее пространство, более удобный третий ряд, марка (ну люблю я Форды). В пассиве- поперечно расположенный мотор (из-за этого в своё время не стал брать ХС-90), спорная внешность, куча никчёмной электроники (не кидайтесь тапками, я говорю про себя). До того, как обратил внимание на Гранда, всерьёз рассматривал Навигатор 3 (в последнем кузове). Думаю о нём до сих пор, смущает лишь невозможность официального обслуживания, у Экспа 5 и Гранда 4 это не проблема. Иных вариантов для себя пока не нашёл. :)
Илья, а не рассматриваешь как альтернативу последний шеви Тахо? Я вот, что то стал обращать внимание на него.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #12 : 08 Февраль 2012, 10:01 »
Ну такими роликами я вас тоже закидать могу..а рекламный ролик он и есть рекламный...
Tahoe Z71 and FJ cruiser in dubai Sand having Fun (Stock)

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #13 : 08 Февраль 2012, 10:04 »
И многое зависит от прокладки между рулем и сидением.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 10:06 от KAV »

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Re: Сравнение Экспа
« Ответ #14 : 08 Февраль 2012, 10:07 »
А есть ролики не из рекламы компании FORD ? так сказать независимые а то вы как то однобоко смотрите.. :-\


Калуга 2010
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 10:11 от KAV »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
85 Ответов
135565 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 19:19
от DICK
12 Ответов
5533 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2012, 08:56
от Silver
31 Ответов
41373 Просмотров
Последний ответ 11 Август 2020, 13:11
от AL98RUS
21 Ответов
8339 Просмотров
Последний ответ 17 Декабрь 2014, 16:13
от Aviator
8 Ответов
11584 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2016, 17:04
от Albert