Если подвести итог трем страницам ветки то он = 0! Новых знаний о возможно будущем авто не прибавилось.
Единственное это и то ушло в лету, по скольку звонки, свистки и буквы остались без внимания.
хочешь правды в глаза за 3,5 т. км. пробега, звони в личку, встретимся, все раскажу и покажу.
Для себя внимательно покурив форум все понял. ЕФ5 не моя машина - колхозить ксеноны, омыватели и т.д., менять ступичные подшибники и опоры каждые 30т.км., бороться или привыкать к чудесам Синка и крику мотора на подрыве не готов и вод еще ряд пунктов которые оттолкнули от выбора:
1. можно и нужно было сделать немного меньше багажник и высвободить место для ног задних пассажиров.
2. щели между обшивкой дверей и торпедой не гуд
3. полностью открытое днище, особенно топлевопровод ваще не в какие ворота не лезит. Надо что то колхозить из углепластика, есть конторы которые этим занимаются.
4 с передней юбкой и так все понятно было, только по асфальту кататься или снимать/обрезать.
5. шумный мотор или шумка хреновая с моторным отсеком и салоном.
6. СИНК, видимо тестился один из первых авто, там проблемы были, что скрывать, не уверен что и насегодняшний день решена.
7. обшивка задник дверей, сам удивился когда авто тестил, млять нашли на чем сэкономить.
8. нет единого пола в багажнике из за конструкции седений третьего рядя, щели с палец в которые будет забиваться грязь. Использование багажника только с ковром, что не всегда удобно в случае частой эксплуатации третьего ряда.
9. углы фальш пола багажника не выдерживают нагрузку да же в 60кг. не говоря уже о заявленных 120кг., на форуме это обсуждалось не раз.
10. нет шторки багажника и нет как опции.
Про отсутствие ксенона, адаптивных фары, омывателя фар, датчика дождя, завода с кнопки старт/стоп все и так понятно
Но как кто то уже писал экстерьер на 5+, но этого мало.
Как оказалось для меня не является первичным для принятия решения в приобритении авто экстерьер, ну по крайней мере в данном случае.
Подкоплю на новый ЛР!
Всем спасибо!
Тему можно закрывать. Дальше только троль один будет!