Автор Тема: Строим экспедиционник из Экспа  (Прочитано 116353 раз)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Строим экспедиционник из Экспа
« : 27 Октябрь 2011, 23:20 »
   Начнем с преамбулы. До Экспа у меня была старушка Тойота, с которой мы вместе прошли множество покатушек и экспедиций, а также десятки тысяч км ежедневной езды. За весь период был только один раз, когда Тойота своим ходом не смогла добраться до дома, да и то, потому что закончились запасы воды, вытекающие из двигателя через заклинившую помпу. Еще в момент покупки ее я четко осознавал, что достаточно близко момент, когда в машину надо будет вложить полную стоимость авто, а то и не одну. Тем не менее Тойота упорно возила меня и вместе мы объездили практически все интересные труднодоступные места в радиусе 200км от Питера. Весной 2010 года я морально подготовился к глобальному ремонту и продавать машину не собирался. Но после отрывания кузова от рамы для замены подушек кузова стало ясно, что кузова снизу больше практически нет. Это меня не остановило, на следующие выходные я притащил полуавтомат и начал пытаться варить. За 2 выходных выяснилось, что кузова нет не только снизу, а вообще больше нет практически нигде. В общем 20 лет и полмиллиона с хвостиком не прошли даром и скрепя сердце я принял решение продавать любимую машину и думать насчет следующего авто.
   Ввиду того, что начало продаж совпало с началом сезона отпусков, продажи текли очень вяло: удачной считалась неделя, когда звонил хотя бы один интересующийся. Поэтому у меня было достаточно времени, чтобы поразмыслить над концепцией следующего авто. Взвесив все достоинства и недостатки Тойоты было решено, что неплохо бы купить более дальнобойную машину, рассчитанную на большие пробеги по асфальту и полный привод, позволяющий съезжать в неэкстримальные говны. Так как продажи текли вяло, а за все лето машину осмотрела лишь пара-тройка потенциальных покупателей, то анализ рынка пошел дальше: чтобы не просиживать в Инете или за обеденным  рождественские каникулы, а использовать их как полноценный отпуск на автомобиле, быть мобильным и не завязанным на гостиницы с конскими новогодними ценами, решено было со временем прикупить трейлер со всему удобствами на, как минимум, 4 места. Таким образом к первоначальному списку требований (рама, честный полный привод, хотя бы одна жесткая блокировка, 5 дверей, размер не меньше Тойоты, большой багажник) добавился еще двигатель V8. Взвесив все за и против, я утвердил мое следующее авто — Линкольн Навигатор 1 до 2000 года с капитанским вторым рядом. Пока продавалась Тойота я осмотрел все Навигаторы в Питере, Москве и их областях и пришел к выводу, что найти машину в живом состоянии весьма проблематично. И с горя начал присматриваться к более свежим, но нерамным полноприводным представителям автофауны с дохлыми движками и грустными комплектациями, как временное поджопное авто.
   Жизнь текла дальше, Тойота упорно не продавалась за ту сумму, которую я хотел. Продавать отдельно документы я категорически отказывался и мой свободолюбивый нрав запросился на волю, подальше от асфальта. А до этого все лето Тойота была вычищена, отполирована и мылась не реже раза в неделю. Но
Цитировать
«чистый джип — позор владельца»
, и мы в паре с МПС1 собрались в пятницу после работы и поехали за грибами на Коровий хребет, чтобы с утра первыми напасть на грибов. Когда мы доехали до съезда с асфальта, мне позвонил соконфетник с крузер.ру и процитировал от другого соконфетника, который только что вернулся с хребта.
   
Цитировать
Там веселенькая дорожка, после первой гати я прорубил объездку через мелиорационную канаву, напрямки не идите, там с виду безобидная лужа, но в ней сидела шишига. У второй гати в объездку по колее не езжайте, ее пробили с разгону бухлобусом на 36” колесах. Дальше держитесь в лужах середины, там справа Паджера провалилась по середину капота.

   Я сразу понял, что вечер будет  интересным и запросто может закончиться в середине светового дня субботы. Огорчать я никого не стал и мы понеслись вперед к неизвестности (никто из нас там до этого не бывал). Когда мы добрались до гатей, я понял, что не все так страшно и первые метров 500 мы проехали за каких-то час-полтора, тщательно прощупывая каждый милиметр неизвестности.
   
Цитировать
"Если Вам дорога жизнь и рассудок- держитесь подальше от торфяных болот" сэр Артур Конан Доиль.

   Дело закончилось тем, что мы подъехали к луже, дальнего берега которой не было видно в освещении дальним светом. Я вооружился прожектором и банкой пива и решил идти пешком смотреть что там за концом дальнего света. Сделал один шаг в сторону и сразу же провалился по йайца, но пиво не отпустил. По результатам моей быстрой разведки решено было дальше не ехать, а ночевать тут. Для ночевки у нас была отличная площадка шириной метров 6 и длиной метров 12-13.

Впереди и сзади огромные лужи, а слева и справа болото. Это была моя самая экстремальная ночевка в экспедициях. Мы прыгая по кочкам насобирали дров в болоте, пообрубали нижние ветки с ближайших деревьев разожгли костер а на всякий случай отправили СМС с нашими координатами форумчанам.
   В 6 утра я проснулся от того, что мимо нас прошел первый грибник. Халява уплывает решил я и резко проснулся. Так было рядом с нами, но впереди пророчили места еще круче.

Пошел на еще одну разведку и понял, что мы находимся четко в середине говен. Впереди длинная простая лужа, а дальше глубоко, дофига глубоко и не объехать. Похоже про это место писал Серега, где по капот ушел Паджерик. Я разбудил остальных, мы экстренно позавтракали и двинули вперед. Первая лужа прошла удачно, во второй я передней осью справа начал куда-то проваливаться. Инстинктивно дал газу, перескочил дырки от отсутствующего бревна в гати, волна пошла на середину лобового стекла и двигатель заглох и мы встали. Впереди оставалось совсем немного (метров 10-15) до противоположного берега, а за ним отличная дорога до шикарного грибного места. Слегка крутанул стартер, он легко отозвался, я обрадовался, что это залило свечи или провода. Через пару минут самосушки Тойота завелась. Помня слова Сереги и то, что машина начала заваливаться в предыдущей яме вправо я взял еще левее и через пару метров провалился левым передним колесом, как раз там где воздухозаборник. Провалился глубоко с жесткой диагоналкой. Прикинул, что вроде вода в фильтр не идет. Глушить не стал, начали думать как вытаскивать. Объезжать сбоку и тащить вперед опасно, связали все троса, которые были с собой. Я опустил заднее стекло и штурман не вылезая в лужу накинул петлю на фаркоп, а другой конец закинул штурману из МПС. В результате долгих и мучительных многочисленных попыток оборвали все хлипкие троса и даже одну динамику и остался один буксировочный трос на 3тн с коэффициентом прочности  6 (т. е. 18тн.). Паджере пришлось лезть глубоко в лужу и  начинать движение со скользких бревен гати. Все тогда молились, чтобы машины не застряли с последним живым натянутым тросом. Но с первого рывка Тойота вышла из ловушки и желания пытаться еще раз у нас не было. Вытащили Тойоту обратно на наш островок. Я открыл капот и мягко говоря охренел: под капотом каждый проводок, каждый см2 железа был покрыт тиной.
   Факт остается фактом, но моторный отсек я не мыл, а машину через неделю купили. А я временно пересел на Гранда моего брата и начал срочно решать вопрос с поиском нового авто. Первым результатом моих поисков стал Навигатор с мутной историей и «шестерящей» движкой, но я вовремя одумался и в тот же день его продал чутка подороже. Потом забросил все свои дела и на следующий день в Московской области купил вот такой агрегат.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #1 : 28 Октябрь 2011, 07:39 »
зачитался.... ждем-с продолжения :)

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #2 : 28 Октябрь 2011, 10:15 »
Ммдаа, грибники-экстремалы  :D Но думаю, не то авто Вы выбрали, для таких покатушек ( про Навигатор вообще молчу ). Либо ввалить в Э3 $$$$$ денюх и сделать вездеход  :-[ :-\
ждем,ждем продолжения ( пошел за поп-корном...)  :D

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #3 : 28 Октябрь 2011, 10:26 »
Очень интересно...Но это ж как надо хотеть грибов :o Может трюфеля?

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #4 : 28 Октябрь 2011, 10:43 »
Очень интересно...Но это ж как надо хотеть грибов :o Может трюфеля?

 :-X раньше под Питером росли "хорошие грибы", нарики из Москвы аж туда ездили собирать... может снова попёрло  :D

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2011, 10:56 »
Да, зачитаться есть чем. Но заканчивается как то не понятно, продолжение нужно.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #6 : 28 Октябрь 2011, 10:57 »
Да, зачитаться есть чем. Но заканчивается как то не понятно, продолжение нужно.
[/quote

Обещано же...Ждём!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #7 : 28 Октябрь 2011, 11:18 »
зачитался.... ждем-с продолжения :)
сегодня вечером продолжим  ;)
Ммдаа, грибники-экстремалы  :D Но думаю, не то авто Вы выбрали, для таких покатушек ( про Навигатор вообще молчу ). Либо ввалить в Э3 $$$$$ денюх и сделать вездеход  :-[ :-\
ждем,ждем продолжения ( пошел за поп-корном...)  :D
а какие другие варианты? ТЛК 100 бенз или LX470, но в том бюджете это будут дрова с кривыми документами. Все остальное либо дизель, либо не тягач. Еще Экспедишен, но не нравился внешне, а после рестайлинга уже 263 лошади. Дуранго - уныло по салону + сзади рессоры. Еще рассматривал РЭМы с 4-х дверной или полуторной кабиной, но на момент актуальности в продаже были только заднеприводные.
Кстати тут у меня дома не было 3 недели Интернета и в качестве развлечения по вечерам я чистил винчестер и пересматривал всякие старые фотки. Нашел фотку с Автомеханики 2005, на которую мы ходили с другом и сидели таком же Экспе, как у меня сейчас  ;D
Очень интересно...Но это ж как надо хотеть грибов :o Может трюфеля?
В грибной сезон вокруг Питера в радиусе 100км в лесу припарковаться негде. Да дело не в грибах вовсе. Просто с работой (даже, если она вполне устраивает) жизнь все равно проходит мимо. Жить по маршруту дом-офис-дом, по пятницам гипер или бар с клубом слишком скучно и предсказуемо. По этому поводу очень хорошо написал глеб501 с крузер.ру
Цитировать
А иначе как? Сидеть дома или на даче?. А потом всю жизнь вспоминать, что там я не был, там не был. А где ты был? А негде... На даче, копал картошку, что там прибивал. На хрен это всё. Такая страна большая...

Вот ксати его отчет об экспедиции Москва-Магадан-Москва
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185&st=0
:-X раньше под Питером росли "хорошие грибы", нарики из Москвы аж туда ездили собирать... может снова попёрло  :D
И сейчас растут, только они по сезону с общепринятыми не совпадают.
Да, зачитаться есть чем. Но заканчивается как то не понятно, продолжение нужно.
написано же "Продолжение следует.."  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #8 : 28 Октябрь 2011, 12:10 »
yuer Если возить прицеп и съезжать с дороги не далеко, то Э3-V8 то что надо + проставки на 2" и резину правильную, то и подальше можно забраться... Но судя по Вашим рассказам, там почти экстрим  :D
У меня кстати знакомый недавно купил Додж Рэм, дизель, вроде 5.4 л. жрет 15-17 по городу - за 1.2 млн. Лифтанул + резину М/Т поставил... Я когда это чудовище увидел, чуть Форд не побежал продавать... Не знаю, есть там блокировки какие или нет, но с таким клиренсом и колесами, думаю засадить его будет гооораздо сложнее Фордика.
Но я буду ждать, когда подешевеют "Рапторы"  ;D

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #9 : 28 Октябрь 2011, 14:38 »
yuer Если возить прицеп и съезжать с дороги не далеко, то Э3-V8 то что надо + проставки на 2" и резину правильную, то и подальше можно забраться... Но судя по Вашим рассказам, там почти экстрим  :D
У меня кстати знакомый недавно купил Додж Рэм, дизель, вроде 5.4 л. жрет 15-17 по городу - за 1.2 млн. Лифтанул + резину М/Т поставил... Я когда это чудовище увидел, чуть Форд не побежал продавать... Не знаю, есть там блокировки какие или нет, но с таким клиренсом и колесами, думаю засадить его будет гооораздо сложнее Фордика.
Но я буду ждать, когда подешевеют "Рапторы"  ;D
сначала почитай, как на РЭМах мрут коробки, даже на совсем свежих  :D
а дизель там Cummins 5.9 тоже не беспроблемный агрегат к пробегу в 100 тмиль
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #10 : 28 Октябрь 2011, 14:45 »
yuer Если возить прицеп и съезжать с дороги не далеко, то Э3-V8 то что надо + проставки на 2" и резину правильную, то и подальше можно забраться... Но судя по Вашим рассказам, там почти экстрим  :D
Внедорожный потенциал Тойоты я на 100% наверное не использовал никогда, поэтому и посчитал, что можно купить что-то по-проще. На тех дорогах, про которые я писал, проводили пару раз внедорожные соревнования, а сейчас редко кто ездит туда на стандарте. Да и вообще все относительно, тогда был сезон дождей, а летом и на Бесов Нос проезжают стандартные длинные Нивы.  ;)
Такие дороги встречаются не в каждой экспедиции, но надо быть готовым морально и технически к подобным препятствиям. В самом крайнем случае чаще всего можно покопать канал и спустить лужу.

У меня кстати знакомый недавно купил Додж Рэм, дизель, вроде 5.4 л. жрет 15-17 по городу - за 1.2 млн. Лифтанул + резину М/Т поставил... Я когда это чудовище увидел, чуть Форд не побежал продавать... Не знаю, есть там блокировки какие или нет, но с таким клиренсом и колесами, думаю засадить его будет гооораздо сложнее Фордика.
Мне тоже периодически не хватает пикапа в хозяйстве и частенько компактные стройматериалы возим на Гранде или Экспе. Но я обхожусь без него, одалживая Газель или Портера у друзей. Чисто как повседневную поджопную машину пикап не хочется. Это все-таки рабочие машины, рассчитанные на коммерческое использование. А Эксп в комплектации Лимитед будет на порядок комфортнее многих пикапов на дороге и по салону.
сначала почитай, как на РЭМах мрут коробки, даже на совсем свежих  :D
а дизель там Cummins 5.9 тоже не беспроблемный агрегат к пробегу в 100 тмиль
В семье есть Гранд, правда совсем не свежий, но про умирание акпп на них редко пишут, но и акпп там aisin.  ;) А вот про надежность дизелей страшилок много, но конкретной инфы от пользователей мало, больше слухов от песателей.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #11 : 28 Октябрь 2011, 15:00 »
В семье есть Гранд, правда совсем не свежий, но про умирание акпп на них редко пишут, но и акпп там aisin.  ;) А вот про надежность дизелей страшилок много, но конкретной инфы от пользователей мало, больше слухов от песателей.
старый Гранд ZJ наверно?  ;) не сравнивай его и продукцию Мопара после 2К года  *pozor*
слухам пейсателей я мало верю, инфа из надежного источника, кто их ремонтирует  ^-^ или как сейчас принято пейсать "инфа 100%"  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #12 : 28 Октябрь 2011, 15:08 »
старый Гранд ZJ наверно?  ;)
нет WJ первых выпусков
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #13 : 28 Октябрь 2011, 16:05 »
сначала почитай, как на РЭМах мрут коробки, даже на совсем свежих  :D
а дизель там Cummins 5.9 тоже не беспроблемный агрегат к пробегу в 100 тмиль

Армен, я бы и читать не стал, сразу тебе позвонил, ведь к тебе не только Фордоводы обращаются...  :D ;)
зы: на Раптор ещё ничего не заказывали ?  :D

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Строим экспедиционник из Экспа
« Ответ #14 : 28 Октябрь 2011, 17:08 »
Я видел Раптор на номерах, симпотичненько.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
110 Ответов
129895 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2023, 13:23
от Shaman19
8 Ответов
5566 Просмотров
Последний ответ 01 Февраль 2013, 22:37
от Sarmat
3 Ответов
4075 Просмотров
Последний ответ 16 Октябрь 2013, 13:38
от DmS
329 Ответов
182586 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2020, 18:22
от AL98RUS
13 Ответов
6244 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2014, 14:03
от no Dm_NSK