Автор Тема: Проверка и долив масла в АКПП 5R55 Эксплорер IV  (Прочитано 63425 раз)

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
lemur, ну вы батенька даёте :D илиленьчитатьмногобукв ?

Оффлайн lemur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Всё возможно!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://Rusluk.ru
  • Откуда: Nsk, l'île verte
Информация очень ценная, просто чтобы не ошибиться уточняю. Я не про диагностику, а про доливку.

"Максимальная температура масла при которой допустимо выполнять эту процедуру 36С, а нормально 20-30С. Теперь подробно как это делается:
1. заливают масло и прогоняют по всем передачам в прямом и обратном порядке секунд по 15, потом ставят на паркинг и не глуша двигатель в положении переключателя передач на "Р"  доливается масло до момента вытекания и процедура повторяется. После машину выкатывают на улицу с открытым капотом (если Вы стоите над душой) или до утра."

Масло у меня заменено на сервисе 2 недели назад, т.е. первый пункт уже не делаю, правильно?

"2. заводят машину заезжают на подъемник, прогоняют по всем передачам секунд по 15-20, ставят на Паркинг и отворачивают заливную пробку(маленькая) при работающем моторе, если масло не сочится то доливают, закручивают пробку, все процедура завершена. После этого если Ваша коробка не убита, то она будет работать мягко."

2-й пункт делаю когда масло остыло. Просто на тормозе включаю R, потом Д, 3,2,1 по 10-15 секунд, затем паркинг и не глуша двигатель доливаю масло, если не вытекает? Правильно?

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Правильно :)

Оффлайн lemur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Всё возможно!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://Rusluk.ru
  • Откуда: Nsk, l'île verte
Бродяга и Зауралец, спасибо!  *ok*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
lemur, Удачи.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ну Вы попробуйте на яме вывесить джип и разогать до 100 км/ч, прыгать будет не хило и на домкратах-пеньках не устоять может.
Ерунда. Мильен раз разгонял до 100 многие машины. Большая часть из них 4вд, ниче не прыгает и не шатается!! А вобще, замена масла в нашей акпп, не такая уж и гиморная процедура. Бродяга все описал правильно, ниче сложного.
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн lemur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Всё возможно!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://Rusluk.ru
  • Откуда: Nsk, l'île verte
Ерунда. Мильен раз разгонял до 100 многие машины.
Ну что же, мне остается вас только поздравить. Продолжайте дальше в том же духе. Просто жить легче, когда знаешь, что на одном форуме с тобой люди меняющие законы физики. А на сто по джипам мастер недоучка оказывается...

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В выхи решил поменять масло в коробке. На всякий случай приготовил прокладку и фильтр.
Пробег 30т.км, коробка не беспокоила, просто решил следовать совету бывалых и в частности Бродяги.
Открутил пробку, слил масло. Оно оказалось в хорошем состоянии, поэтому поддон решил не снимать и фильтр не менять.
Заливал следуя советам Бродяги, поместилось в коробку примерно столько же, ну может грамм на 100 - 150 меньше.
После процедуры проехал около 200 км, полет нормальный.
Масла слилось примерно 2,3 литра. Это много или мало, сколько масла сливается через сливную пробку?
Спасибо.

Оффлайн VAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Парни, каким инструментом откручивать/закручивать болт для долива масла: звездочка, шестигранник? и какой номер?
Заранее спасибо!

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
болт для долива масла: звездочка, шестигранник? и какой номер?
Звездочка. 27 или 30 сейчас не вспомню точно.

Оффлайн Художник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтай
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
  где все таки ГДЕ по точнее находится болт для долива масла в акпп у Э-4 2006, двиг. 4л ?    не отправляйте только по ссылкам, не поленитесь объяснить- справа, слева, сверху, сбоку. благодарю заранее. ;)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
  справа, слева, сверху, сбоку.
Бац, бац... И мимо :D :D :D. Снизу в центре.

Оффлайн Художник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтай
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
снизу в центре слив,на сколько понимаю, а заливать как и уровень проверить как. если можно без приколов .

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Маляр, прикола никакого нет, там пробка в пробке, большая это сливная, а маленькая это заливная, уровень по ней.
Только поаккуратнее с ними.














« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 18:33 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Заливная пробка на 5р55 находится с правой стороны вверху коробки на уровне поршней лент -шестигранник на 8 туда вставляется трубка от нагнетателя изогнутая и заливается масло (нагнетателем 5л, удобнее всего, когда зальешь пять шесть литров заводишь машину и выкручиваешь торксом 30 малую пробку из сливной пробки придерживая ее ключем на 19, и начинаешь нагнетателем доливать масло пока не начнет капать с отверствия (по простому чернильница)садишься в машину прогоняешь все передачи доливаешь чтобы опять начало капать (можно чтобы полилась тонкая струйка,)закручиваешь торксом пробочку,
все это легко делается в одно лицо и минут 15,после заливки первой порции5-6л остальные манипуляции только на заведенной машине,
УДАЧИ!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
36758 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2012, 18:05
от Ант
180 Ответов
84289 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2023, 19:07
от AL98RUS
12 Ответов
4480 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 04:44
от Вячеслав13666
73 Ответов
19389 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2020, 23:04
от Вячеслав51
1 Ответов
1167 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2019, 11:50
от Andrei Agassi