Автор Тема: Проверка и долив масла в АКПП 5R55 Эксплорер IV  (Прочитано 63513 раз)

Оффлайн RI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
День добрый Бродяга!

Ford Explorer 2007г.в. VIN: 1FMEU75E87UB70032. В книжке написано, рекомендуется менять масло АКПП каждые 60тыс.км. автомобилям с коробкой Torgshfit!
Как узнать тип коробки? Думаю обычный 5-ти ступенчатый автомат. На счет масла, офф. дилер предлагает Mercon V / WSS-M2C919-E коробка 4F27E (фото с синей этикеткой), говорят что 8 литров будет достаточно для замены масла в АКПП.
Другие товарищи предлагают масло с этикеткой красного цвета, говорят 6 литров хватит, фото во вложении. Настораживает то, что в синей написано "Oil" а в красном "Fluid".

Заранее благодарю!

Руслан

P.S. Не могу прикрепить файлы, можете сообщить адрес электронной почты.

Оффлайн RI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
вроде получается!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
RI, та процедура которая описана мной выше, относится к коробке 5R55 которая ставится с 4-ех литровым мотором. Масло которое применяется в данной коробке это меркон 5.
С уважением Бродяга.

uar3000

  • Гость
А вот такая ситуация: холодная едет отлично. Коробка работает как вариатор :). После продолжительной езды (полчаса по городу, или по трассе, неважно) начинает подергивать, неплавно переключать. Даже есть ощущение, что в целом тупее машина становится. Если постоять 5-10 мин, при этом неважно, заглушил, или на светофоре в D и на тормозе, или в P  - опять все нормально. Понятно, что-то не так с уровнем.
Вопрос: при каких условиях в поддоне масла меньше ( думаю доливать) на холодную, или на горячую, хорошо прогретую, когда дергать начинает?

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
uar3000, В любом случае все действия нужно проводить на прогретой машине.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
uar3000, масло, так же как и все другие жидкости, расширяется при повышении температуры. Проявление некоторых проблем на горячую есть нехороший признак, но недостаток масла легко можно проверить на ходу, делать  это надо на пустой дороге или площадке. Значится так, разгоняетесь приблизительно до 60-80 км резкое торможение (на счет 21,22) и газ в пол, если будет удар, то масла маловато, далее действия по инструкции которая выложена выше.
Если есть возможность заехать на подъемник на холодную, то можно проверить правильность уровня там по пункту номер 2.
Надеюсь Вам повезет, с уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн lemur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Всё возможно!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://Rusluk.ru
  • Откуда: Nsk, l'île verte
А на коробке с двигателем 4,6 так же проверять? И можно в гараже вывесить машину на яме и проделать вышеуказанные мероприятия? Хочу долить, т.к. сменил 500 км. назад полностью, но думаю перепроверить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А на коробке с двигателем 4,6 так же проверять? И можно в гараже вывесить машину на яме и проделать вышеуказанные мероприятия? Хочу долить, т.к. сменил 500 км. назад полностью, но думаю перепроверить.
Проверять  уровень масла на коробке 6R60 надо на полностью прогретой трансмиссии т.е. после поездки, проехав хотя бы километров 5, заезжаете отворачиваете верхнюю крышку щупа и смотрите уровень, со щупом аккуратнее говорят он ломкий.
С уважением Бродяга.

Оффлайн lemur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Всё возможно!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://Rusluk.ru
  • Откуда: Nsk, l'île verte
А у меня точно такая коробка? Там вроде никакого щупа нет.
Почему смутило, потому что когда менял масло на сто (кэнси) перед сменой масла они отстаивали машину. И сказали что щупа нет. И про двигатель не спрашивали. И удар присутствует...но не постоянно. Если чуть откатишься назад (1-3см) перед включением задней, то удара нет.

uar3000

  • Гость
Lemur, это тема про 4 эксп. Там на 4,6 другой коробас

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
lemur, Прошу прощения, не посмотрел, что у Вас третий, там стоит 5R55, там нет щупа, но как раз все, что описано выше это именно про эту коробку.
С уважением Бродяга.

Оффлайн lemur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Всё возможно!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://Rusluk.ru
  • Откуда: Nsk, l'île verte
А на коробке с двигателем 4,6 так же проверять? И можно в гараже вывесить машину на яме и проделать вышеуказанные мероприятия? Хочу долить, т.к. сменил 500 км. назад полностью, но думаю перепроверить.
Т.е. на моей коробке проверять точно так же как описано для 5R55? Можно в гараже вывесить машину на яме, снять колеса и проделать вышеуказанные мероприятия? Т.е. загнать, остудить, разогнаться до 100 км/ч, долить, опять остудить и так далее?

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
lemur, Колёса то зачем снимать?   :D

Оффлайн lemur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +29/-1
  • Пол: Мужской
  • Всё возможно!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • http://Rusluk.ru
  • Откуда: Nsk, l'île verte
lemur, Колёса то зачем снимать?   :D
Ну Вы попробуйте на яме вывесить джип и разогать до 100 км/ч, прыгать будет не хило и на домкратах-пеньках не устоять может.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
lemur, Я не понял, а где я писал, что надо "разгонять" с вывешенными колесами? Я писал не иносказательно, а именно разогнать авто до скорости движения 60-80, это способ диагностики и далее по списку, но вроде как все достаточно просто описал. Если вы стоите на яме или находитесь на подъемнике ничего не надо разгонять, просто удерживаете автомобиль на тормозе, включаете сначала заднюю 10-15 сек., потом вперед 10-15 сек. и дальше все положения переключателя передач, но там же все описано, только внимательно прочитайте и не допускайте каких-либо толкований.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
35 Ответов
36798 Просмотров
Последний ответ 23 Сентябрь 2012, 18:05
от Ант
180 Ответов
84392 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2023, 19:07
от AL98RUS
12 Ответов
4549 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 04:44
от Вячеслав13666
73 Ответов
19470 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2020, 23:04
от Вячеслав51
1 Ответов
1181 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2019, 11:50
от Andrei Agassi