Ну, миниачЧЁт
При активнейшем участии в решении проблемы камрада Dmitry ситуация сложилась следующая:1. камрад Dmitry первым растормошил ОД и получил на выходе прошивку коробки, решающую проблему пинков АКПП.
2. камрад Dmitry поделился инфой с Клубом.
3. Первопроходцем в прошивке АКПП выступил ОД Форд-Зеленоград (ФордСоллерс на запросы не отвечал).
4. На основе этой инфы мы (я и камрад Rodion) обратились в ОД АвтоПассаж на Варшавке с желанием избавиться от вышеозначенных пинков АКПП.
5.
После установки прошивки АКПП выявилось следующее - ПИНКИ КОРОБКИ исчезли!!!6. первое ИМХО - машинка поехала по-другому, её поведение изменилось. Движение стало более уверенно-упругим, близким к ручному режиму АКПП. Пока неясно что с изменением расхода (замер первых 100 км показал 13л/100км в городском режиме), но первое впечатление - увеличение оборотов ДВС на каждой передаче.
7. второе ИМХО после недели+выходные обкатки - машинка едет, неясная мелкая вибрация коробки в пробке (списываем на адаптив), при отпускании педали газа машинка катится накатом менее сильно, тормозя двигателем, что тоже радует - нажимаю тормоз достаточно реже..
8. Данная прошивка НЕ является средством исправления пинков АКПП(с), со слов инженера по гарантии АП.
9.
Название продукта (прошивки) - TSB 13-4-1610.
Важно! при обращении к ОД обязательно указываем в наряд-заказе проблему *пинки и рывки АКПП в движении автомобиля*, посылаем нах ласково вразумляем приёмщиков, которые пытаются умыть руки и указывают на отсутствие отзывной компании по АКПП или ВИНу, настаиваем на проблеме и номере ТСБ!!!
11.И Будет Вам ЩЩастье, Камрады!
...ну вот как то так(с)