Автор Тема: Еще один разок про тормоза  (Прочитано 8930 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2011, 12:29 »
serge039, хотите получить конкретный ответ- задавайте технически грамотный вопрос, без "женских присказок" про "косяк в тормозах". Научитесь грамотно оперировать техническими терминами и формулировать  проблему, не ограничиваясь под-ками в адрес тех, кто высказывает своё мнение по вашему, между прочим, вопросу. Если Вам неприятно читать эту фразу, поверьте, мы с Альбертом испытали похожие эмоции.
Теперь без дальнейших обид перейдём к делу. :)
Во-первых, заблокировать на асфальте колёса двух-с-половиной- тонной машине очень непросто. Если даже она обута в старую задубевшую зимнюю резину, хотя надеюсь, это не Ваш случай. Поскольку площадь пятна контакта колёс с асфальтом сопоставима с таковой у среднего легкового автомобиля (или больше процентов на 15-20), а масса вдвое больше, условий для срыва колёс в скольжение достичь непросто.
Во-вторых, система Breake Assist, установленная на наших автомобилях, задействует тормозные механизмы в полную силу лишь при экстренном или "аварийном" торможении, которое она, в свою очередь, распознаёт как резкое и сильное нажатие на педаль. Попробуйте топнуть на неё не как при "проверке тормозов", а как будто в пяти метрах от капота увидели пешехода на "зебре", и тогда вы почувствуете, КАК это работает. Я тормозил так лишь дважды за три года, но на ремнях повисал, как парашютист... Хотя и при этом блокировка происходит лишь на доли секунды.
Ну и в-третьих, исходя из всего, сказанного выше, мы абсолютно верно предположили, что Вас либо пытались развести на деньги за диагностику и ремонт тормозной системы на исправной машине, либо мастер привык диагностировать отечественные ТАЗы импортный хлам (пока писал, ситуация изменилась :D), которые можно во дворе и в пробуксовку сорвать, и в юз заблокировать, и всё это на 20-метровой дистанции. Но такого мастера я бы к своей машине не подпустил даже покурить рядышком.
В-четвёртых, современные системы АБС отслеживают блокировку колёс за десятые доли секунды, и ни следов на асфальте, ни тем более заметных глазу моментов блокировки колёс не может быть в принципе, Вы просто не успеете отследить этот момент.
В-пятых, какая разница, в какой стране Вы попали на криворукого разводилу? Если считаете, что это чисто российская особенность, то глубоко ошибаетесь. Таковых встречали и в Греции, и в Германии. А про Штаты вообще молчу. Приятель брата, пока был жив, многое успел рассказать... так что "дело было в европопейской стране"- ни разу не аргумент.

Подытожу- на сухом асфальте у Э-4 заблокировать колёса практически невозможно, да и на мокрой дороге тоже, но на мокрой АБС будет трещать практически непрерывно. Неисправностью это не является.
 ;)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 12:31 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2011, 12:44 »
serge039, 4-ый Эксп не может быть раритетом по определению, а то что у них нет данных то это их проблема. Тормоза у нас тугие, не как на японцах чтобы оттормозиться надо сильно давить на педаль, на многих американцах так. Для работы АБС достаточно блокировки одного колеса на долю секунды.
Существенный момент, если у Вас широкая резина, то заблокировать ее будет значительно сложнее. А вообще задача тормозной системы остановить автомобиль, а не заблокировать колеса. Проверить можно ли принципиально заблокировать колеса легче на мокрой дороге, сейчас для этого думаю есть все условия(осень), но не думайте что Вам получиться проскользить значительное расстояние. Вопрос - а что Вас не устраивает в работе тормозов, я как то не очень понял?
да вообщем, все устраивает, просто хочется убедится что все в порядке. поэтому и поднял вопрос. ато чето задумался. резина стандартная стоит. диски с дырками просто недавно поставил афтермаркет и колодки керамические. вот и задумался, может тут собака порылась.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2011, 12:47 »
Расскажи поподробнее про диски и колодки. Кто производитель, как заказывал, какие ощущения по сравнению со штатными?
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2011, 13:20 »
да вообщем, все устраивает, просто хочется убедится что все в порядке. поэтому и поднял вопрос. ато чето задумался. резина стандартная стоит. диски с дырками просто недавно поставил афтермаркет и колодки керамические. вот и задумался, может тут собака порылась.
возможно они были непрогреты
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7844
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2011, 13:43 »
serge039, скажу, специально блокировкой колес не занимался, но несколько раз приходилось в пол тормозить и никакой блокировки не наблюдал, при этом действительно есть ощущение, что машина плохо тормозит, но от того что инерция сильная, ремнями притягивает, а он все едет и едет. На самом деле машинка остановилась вовремя, а вот в соседнем ряду десятка еще на полкорпуса ушла вперед (тормозили вместе перед красавицей на красной Ауди). Я думаю что у Экспа нормальные тормоза, просто высокая посадка в том числе дает ощущения, что никак не остановишься, сильно вперед наклоняет.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2011, 16:38 »
Расскажи поподробнее про диски и колодки. Кто производитель, как заказывал, какие ощущения по сравнению со штатными?

брал на ебей, диски с дырками и канавками, менял потому что родные кривые были-с такими купил машину, менять так и так нужно было, просто посчитал дырявые из штатов вышли так же, как и оригинал в россии, может чуть дешевле. диски вроде мейд ин уса, хотя подозреваю что китай. колодки керамические сделаны в канаде. диски выглядят неплохо, тяжелые, сделаны культурно. найду ссылку -покажу. ощущений нет особовых. диски как диски, колодки как колодки. ничего особенного не заметил.
 www.ebay.com/itm/2-Front-Performance-Drilled-Slotted-Brake-Rotors-/330548375102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4cf637ee3e

производитель www.centricparts.com
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 19:38 от serge039 »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #21 : 23 Октябрь 2011, 19:57 »
Керамика? Во фанаты. :-\

Оффлайн sokol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • sokol
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Текстили
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #22 : 25 Октябрь 2011, 12:28 »
проходил ТО официально сам, на стенде проверяли тормоза... все гуд... талончик в кармане... вывод: с тормозами все ок!

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #23 : 25 Октябрь 2011, 14:24 »
проходил ТО официально сам, на стенде проверяли тормоза... все гуд... талончик в кармане... вывод: с тормозами все ок!
а какие результаты? в цифрах.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #24 : 25 Октябрь 2011, 16:22 »
serge039, сначала по дыму из под колёс: я два года думал, что АБС работает на этой машине только на льду :) фиг там. пришлось топнуть перед выскочившем тазом ну очень сильно. от страха :) из под 265/50/20 дым повалил, песок с днища посыпался... вообще страшное зрелище - знакомый, ехавший сзади рассказал. такшо надо качать ноги.

по поводу купленного афтермаркета моё ИМХО: я сильно сомневаюсь, что эти тормозные диски прослужат достаточно. канавки и перфорация имеет смысл на дисках от 350мм. меньше - только хуже. уменьшается теплоёмкость диска и прочность. далее... нормальная керамика стоит значительно дороже штатных и пока тормоза не нагреются тормозит не очень. может уже научились делать керамику доступной обычному покупателю, но по холодной тормозить её врядли научили. я хотел попробовать на Ауди поставить Хавк перфоменс, но не рискнул  ;)

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #25 : 25 Октябрь 2011, 16:37 »
serge039, сначала по дыму из под колёс: я два года думал, что АБС работает на этой машине только на льду :) фиг там. пришлось топнуть перед выскочившем тазом ну очень сильно. от страха :) из под 265/50/20 дым повалил, песок с днища посыпался... вообще страшное зрелище - знакомый, ехавший сзади рассказал. такшо надо качать ноги.


я уже понял, уже расслабился ато и правда думал чето не то)))

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #26 : 25 Октябрь 2011, 16:38 »

по поводу купленного афтермаркета моё ИМХО: я сильно сомневаюсь, что эти тормозные диски прослужат достаточно. канавки и перфорация имеет смысл на дисках от 350мм. меньше - только хуже. уменьшается теплоёмкость диска и прочность. далее... нормальная керамика стоит значительно дороже штатных и пока тормоза не нагреются тормозит не очень. может уже научились делать керамику доступной обычному покупателю, но по холодной тормозить её врядли научили. я хотел попробовать на Ауди поставить Хавк перфоменс, но не рискнул  ;)
ну колодки на вид обычные, быстрее всего это не чистая керамика как на горшках))) а просто типа какие то включения керамического порошка наверное.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #27 : 25 Октябрь 2011, 16:39 »
ну колодки на вид обычные, быстрее всего это не чистая керамика как на горшках))) а просто типа какие то включения керамического порошка наверное.

а диски пока держатся тысяч 7 проехал уже. все в норме. не развалились и тормозят вроде.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #28 : 25 Октябрь 2011, 17:29 »
а диски пока держатся тысяч 7 проехал уже. все в норме. не развалились и тормозят вроде.

не. ну если б они за 7тыщ ушатались, то совсем жесткач был бы :) ЯРоторс нормальная фирма.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #29 : 25 Октябрь 2011, 18:15 »
serge039, у меня карта инструментального контроля  в машине лежит попробую завтра не забыть взять ее домой, тогда посмотрю и отпишусь. Только я не понимаю, что это Вам даст, если там  был дебил который не понимает как работает тормозная система, кто может дать гарантии, что он нормально хотя бы давил на педаль, а не тискал пальчиками.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3042 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2018, 17:37
от spjack
4 Ответов
1667 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2014, 18:46
от Goleaf
8 Ответов
2020 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2015, 20:53
от Andron932
0 Ответов
675 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2015, 09:56
от Romann
0 Ответов
1047 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2016, 12:26
от Ale Xan