Автор Тема: Еще один разок про тормоза  (Прочитано 8937 раз)

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Еще один разок про тормоза
« : 22 Октябрь 2011, 02:16 »
был на замере тормозных усилий на электронном стенде, показало 4000 чегото там спереди, и не запомнил сколько но меньше сзади. при этом сервисмен сказал что для такой машины 4000 чегото там маловато, после этого он выехал во двор и попытался тормозивши в пол заблокировать колеса и это у него не получилось-вынес вердикт что с тормозами какая то проблема.  в повседневной практике я тоже ни разу не тормозил юзом( езжу с мая, проехал 15 тыс). задался целью заблокировать колеса, на нормальном сухом асфальте не получается. на мокром блокируются и абс срабатывает вроде. вопрос-так должно быть или это проблема? по ощущениям тормозит нормально.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2012, 21:07 от shaa35 »

Оффлайн Юрист

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2011, 13:59 »
Не могу сказать про 4 эксп, но у меня на третьем все именно так, как Вы описали...  :-[

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2011, 20:04 »
C головой у сервисмена проблема...
либо он физику в школе прогуливал, либо денег ваших жаждет.
 ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #3 : 22 Октябрь 2011, 20:08 »
хороший видать сервисмен, если он решил тормоза проверять во дворе, он бы еще исправность подушек безопасности Вам проверил, там же во дворе  :)

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2011, 20:24 »
хороший видать сервисмен, если он решил тормоза проверять во дворе, он бы еще исправность подушек безопасности Вам проверил, там же во дворе  :)
;D
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #5 : 23 Октябрь 2011, 00:23 »
мужики, давайте конкретно по теме, без женских присказок:
1. кто нибудь мерял тормоза на стенде, где валики крутятся а ты тормоз жмешь и показывает силу тормозов, если да, то какие реультаты в цифрах
2. на скорости 60 км в час при резком нажатии тормоза на сухом асфальте передние колеса блокируются и включается абс, так или не так?
всякие там присказки давайте в курилке постить. меня опыт итересует конкретных владельцев машины а не под-ебки особо умных.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 01:01 от serge039 »

omen*

  • Гость
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #6 : 23 Октябрь 2011, 00:28 »
serge039,
Я когда техосмотр проходил, меня на стенде тормозном вообще не проверяли, в силу наличия системы 4х4 Auto.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2011, 00:36 »
serge039,
Я когда техосмотр проходил, меня на стенде тормозном вообще не проверяли, в силу наличия системы 4х4 Auto.
колеса в блокировку тормозил?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #8 : 23 Октябрь 2011, 00:40 »
При нашем устройстве полного привода можно мерять тормозные усилия на стендах с катками под две оси. Заблокировать колеса можно, нужно резко и сильно тормозить.
С уважением Бродяга.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #9 : 23 Октябрь 2011, 00:46 »
При нашем устройстве полного привода можно мерять тормозные усилия на стендах с катками под две оси. Заблокировать колеса можно, нужно резко и сильно тормозить.
т.е. это не просто сделать?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #10 : 23 Октябрь 2011, 01:03 »
т.е. это не просто сделать?
Если вы про блокировку колес, то на асфальте не просто, нужно тормозить не пальцами, а ногой, и нужно понимать, что это будет очень короткий промежуток времени потом сработает АБС, оно для этого и сделано, чтобы избегать блокировки.
С уважением Бродяга.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #11 : 23 Октябрь 2011, 01:09 »
Если вы про блокировку колес, то на асфальте не просто, нужно тормозить не пальцами, а ногой, и нужно понимать, что это будет очень короткий промежуток времени потом сработает АБС, оно для этого и сделано, чтобы избегать блокировки.
друг, я знаю, что такое абс и как оно работает, вопрос в том, что на сухом асфальте, как не дави, не получается заблокировать! машина тормозит нормально, но без блокировки, вопрос-это электроника так решает не блокировать колеса, или просто косяк  в тормозах какойто?

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #12 : 23 Октябрь 2011, 08:05 »
serge039, так весь смысл АБС и состоит в том, чтобы не дать заблокироваться колесам, насколько я понимаю. А по поводу сервисмена - что значит маловато? Был бы нормальный мастер, то показал бы в цифрах норму и Ваши показатели, выдал бы распечатку, где все понятно. Не дуйтесь  :), я написал не для того чтобы ха-ха ловить, а к тому, что таких мастеров надо за борт.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #13 : 23 Октябрь 2011, 11:48 »
serge039, так весь смысл АБС и состоит в том, чтобы не дать заблокироваться колесам, насколько я понимаю. А по поводу сервисмена - что значит маловато? Был бы нормальный мастер, то показал бы в цифрах норму и Ваши показатели, выдал бы распечатку, где все понятно. Не дуйтесь  :), я написал не для того чтобы ха-ха ловить, а к тому, что таких мастеров надо за борт.
для того, чтобы абс сработало, колеса должны сначала заблокироваться, в этом ее суть. пока колеса не блокируются-абс спит. т.е. сначала блокировка а потом включается абс и разжимает тормоза. так вот колеса не блокируются!
по поводу сервиса-дело было в европейской стране, там на этот форд смотрят как на раритет. поэтому ни о каких нормах для эксплорера там и речи быть не может. их просто там взять неоткуда.
друг, ты бы лучше сказал, можешь ты своего форда заставить колеса заблокировать резким торможением или так же каки уменя это не реально?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #14 : 23 Октябрь 2011, 12:09 »
serge039, 4-ый Эксп не может быть раритетом по определению, а то что у них нет данных то это их проблема. Тормоза у нас тугие, не как на японцах чтобы оттормозиться надо сильно давить на педаль, на многих американцах так. Для работы АБС достаточно блокировки одного колеса на долю секунды.
Существенный момент, если у Вас широкая резина, то заблокировать ее будет значительно сложнее. А вообще задача тормозной системы остановить автомобиль, а не заблокировать колеса. Проверить можно ли принципиально заблокировать колеса легче на мокрой дороге, сейчас для этого думаю есть все условия(осень), но не думайте что Вам получиться проскользить значительное расстояние. Вопрос - а что Вас не устраивает в работе тормозов, я как то не очень понял?
С уважением Бродяга.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2011, 12:29 »
serge039, хотите получить конкретный ответ- задавайте технически грамотный вопрос, без "женских присказок" про "косяк в тормозах". Научитесь грамотно оперировать техническими терминами и формулировать  проблему, не ограничиваясь под-ками в адрес тех, кто высказывает своё мнение по вашему, между прочим, вопросу. Если Вам неприятно читать эту фразу, поверьте, мы с Альбертом испытали похожие эмоции.
Теперь без дальнейших обид перейдём к делу. :)
Во-первых, заблокировать на асфальте колёса двух-с-половиной- тонной машине очень непросто. Если даже она обута в старую задубевшую зимнюю резину, хотя надеюсь, это не Ваш случай. Поскольку площадь пятна контакта колёс с асфальтом сопоставима с таковой у среднего легкового автомобиля (или больше процентов на 15-20), а масса вдвое больше, условий для срыва колёс в скольжение достичь непросто.
Во-вторых, система Breake Assist, установленная на наших автомобилях, задействует тормозные механизмы в полную силу лишь при экстренном или "аварийном" торможении, которое она, в свою очередь, распознаёт как резкое и сильное нажатие на педаль. Попробуйте топнуть на неё не как при "проверке тормозов", а как будто в пяти метрах от капота увидели пешехода на "зебре", и тогда вы почувствуете, КАК это работает. Я тормозил так лишь дважды за три года, но на ремнях повисал, как парашютист... Хотя и при этом блокировка происходит лишь на доли секунды.
Ну и в-третьих, исходя из всего, сказанного выше, мы абсолютно верно предположили, что Вас либо пытались развести на деньги за диагностику и ремонт тормозной системы на исправной машине, либо мастер привык диагностировать отечественные ТАЗы импортный хлам (пока писал, ситуация изменилась :D), которые можно во дворе и в пробуксовку сорвать, и в юз заблокировать, и всё это на 20-метровой дистанции. Но такого мастера я бы к своей машине не подпустил даже покурить рядышком.
В-четвёртых, современные системы АБС отслеживают блокировку колёс за десятые доли секунды, и ни следов на асфальте, ни тем более заметных глазу моментов блокировки колёс не может быть в принципе, Вы просто не успеете отследить этот момент.
В-пятых, какая разница, в какой стране Вы попали на криворукого разводилу? Если считаете, что это чисто российская особенность, то глубоко ошибаетесь. Таковых встречали и в Греции, и в Германии. А про Штаты вообще молчу. Приятель брата, пока был жив, многое успел рассказать... так что "дело было в европопейской стране"- ни разу не аргумент.

Подытожу- на сухом асфальте у Э-4 заблокировать колёса практически невозможно, да и на мокрой дороге тоже, но на мокрой АБС будет трещать практически непрерывно. Неисправностью это не является.
 ;)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 12:31 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2011, 12:44 »
serge039, 4-ый Эксп не может быть раритетом по определению, а то что у них нет данных то это их проблема. Тормоза у нас тугие, не как на японцах чтобы оттормозиться надо сильно давить на педаль, на многих американцах так. Для работы АБС достаточно блокировки одного колеса на долю секунды.
Существенный момент, если у Вас широкая резина, то заблокировать ее будет значительно сложнее. А вообще задача тормозной системы остановить автомобиль, а не заблокировать колеса. Проверить можно ли принципиально заблокировать колеса легче на мокрой дороге, сейчас для этого думаю есть все условия(осень), но не думайте что Вам получиться проскользить значительное расстояние. Вопрос - а что Вас не устраивает в работе тормозов, я как то не очень понял?
да вообщем, все устраивает, просто хочется убедится что все в порядке. поэтому и поднял вопрос. ато чето задумался. резина стандартная стоит. диски с дырками просто недавно поставил афтермаркет и колодки керамические. вот и задумался, может тут собака порылась.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2011, 12:47 »
Расскажи поподробнее про диски и колодки. Кто производитель, как заказывал, какие ощущения по сравнению со штатными?
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2011, 13:20 »
да вообщем, все устраивает, просто хочется убедится что все в порядке. поэтому и поднял вопрос. ато чето задумался. резина стандартная стоит. диски с дырками просто недавно поставил афтермаркет и колодки керамические. вот и задумался, может тут собака порылась.
возможно они были непрогреты
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2011, 13:43 »
serge039, скажу, специально блокировкой колес не занимался, но несколько раз приходилось в пол тормозить и никакой блокировки не наблюдал, при этом действительно есть ощущение, что машина плохо тормозит, но от того что инерция сильная, ремнями притягивает, а он все едет и едет. На самом деле машинка остановилась вовремя, а вот в соседнем ряду десятка еще на полкорпуса ушла вперед (тормозили вместе перед красавицей на красной Ауди). Я думаю что у Экспа нормальные тормоза, просто высокая посадка в том числе дает ощущения, что никак не остановишься, сильно вперед наклоняет.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2011, 16:38 »
Расскажи поподробнее про диски и колодки. Кто производитель, как заказывал, какие ощущения по сравнению со штатными?

брал на ебей, диски с дырками и канавками, менял потому что родные кривые были-с такими купил машину, менять так и так нужно было, просто посчитал дырявые из штатов вышли так же, как и оригинал в россии, может чуть дешевле. диски вроде мейд ин уса, хотя подозреваю что китай. колодки керамические сделаны в канаде. диски выглядят неплохо, тяжелые, сделаны культурно. найду ссылку -покажу. ощущений нет особовых. диски как диски, колодки как колодки. ничего особенного не заметил.
 www.ebay.com/itm/2-Front-Performance-Drilled-Slotted-Brake-Rotors-/330548375102?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4cf637ee3e

производитель www.centricparts.com
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 19:38 от serge039 »

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #21 : 23 Октябрь 2011, 19:57 »
Керамика? Во фанаты. :-\

Оффлайн sokol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • sokol
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Текстили
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #22 : 25 Октябрь 2011, 12:28 »
проходил ТО официально сам, на стенде проверяли тормоза... все гуд... талончик в кармане... вывод: с тормозами все ок!

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #23 : 25 Октябрь 2011, 14:24 »
проходил ТО официально сам, на стенде проверяли тормоза... все гуд... талончик в кармане... вывод: с тормозами все ок!
а какие результаты? в цифрах.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #24 : 25 Октябрь 2011, 16:22 »
serge039, сначала по дыму из под колёс: я два года думал, что АБС работает на этой машине только на льду :) фиг там. пришлось топнуть перед выскочившем тазом ну очень сильно. от страха :) из под 265/50/20 дым повалил, песок с днища посыпался... вообще страшное зрелище - знакомый, ехавший сзади рассказал. такшо надо качать ноги.

по поводу купленного афтермаркета моё ИМХО: я сильно сомневаюсь, что эти тормозные диски прослужат достаточно. канавки и перфорация имеет смысл на дисках от 350мм. меньше - только хуже. уменьшается теплоёмкость диска и прочность. далее... нормальная керамика стоит значительно дороже штатных и пока тормоза не нагреются тормозит не очень. может уже научились делать керамику доступной обычному покупателю, но по холодной тормозить её врядли научили. я хотел попробовать на Ауди поставить Хавк перфоменс, но не рискнул  ;)

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #25 : 25 Октябрь 2011, 16:37 »
serge039, сначала по дыму из под колёс: я два года думал, что АБС работает на этой машине только на льду :) фиг там. пришлось топнуть перед выскочившем тазом ну очень сильно. от страха :) из под 265/50/20 дым повалил, песок с днища посыпался... вообще страшное зрелище - знакомый, ехавший сзади рассказал. такшо надо качать ноги.


я уже понял, уже расслабился ато и правда думал чето не то)))

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #26 : 25 Октябрь 2011, 16:38 »

по поводу купленного афтермаркета моё ИМХО: я сильно сомневаюсь, что эти тормозные диски прослужат достаточно. канавки и перфорация имеет смысл на дисках от 350мм. меньше - только хуже. уменьшается теплоёмкость диска и прочность. далее... нормальная керамика стоит значительно дороже штатных и пока тормоза не нагреются тормозит не очень. может уже научились делать керамику доступной обычному покупателю, но по холодной тормозить её врядли научили. я хотел попробовать на Ауди поставить Хавк перфоменс, но не рискнул  ;)
ну колодки на вид обычные, быстрее всего это не чистая керамика как на горшках))) а просто типа какие то включения керамического порошка наверное.

Оффлайн serge039Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • LTD 4.6 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kaliningrad
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #27 : 25 Октябрь 2011, 16:39 »
ну колодки на вид обычные, быстрее всего это не чистая керамика как на горшках))) а просто типа какие то включения керамического порошка наверное.

а диски пока держатся тысяч 7 проехал уже. все в норме. не развалились и тормозят вроде.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #28 : 25 Октябрь 2011, 17:29 »
а диски пока держатся тысяч 7 проехал уже. все в норме. не развалились и тормозят вроде.

не. ну если б они за 7тыщ ушатались, то совсем жесткач был бы :) ЯРоторс нормальная фирма.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #29 : 25 Октябрь 2011, 18:15 »
serge039, у меня карта инструментального контроля  в машине лежит попробую завтра не забыть взять ее домой, тогда посмотрю и отпишусь. Только я не понимаю, что это Вам даст, если там  был дебил который не понимает как работает тормозная система, кто может дать гарантии, что он нормально хотя бы давил на педаль, а не тискал пальчиками.
С уважением Бродяга.

dumachev

  • Гость
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #30 : 04 Декабрь 2011, 10:39 »
был на замере тормозных усилий на электронном стенде, показало 4000 чегото там спереди, и не запомнил сколько но меньше сзади. при этом сервисмен сказал что для такой машины 4000 чегото там маловато, после этого он выехал во двор и попытался тормозивши в пол заблокировать колеса и это у него не получилось-вынес вердикт что с тормозами какая то проблема.  в повседневной практике я тоже ни разу не тормозил юзом( езжу с мая, проехал 15 тыс). задался целью заблокировать колеса, на нормальном сухом асфальте не получается. на мокром блокируются и абс срабатывает вроде. вопрос-так должно быть или это проблема? по ощущениям тормозит нормально.
я думаю что с тормозами все ок, просто диски маленькие и всего по одному суппорту на каждое колесо, колодочки маленькие (на фокусе такие же по размеру у меня стояли), а машина тяжелая, по этому и тормозит уныло. имхо. У меня знакомец один купил рэндж ровер спорт, там  на каждом диске стоит несколько суппортов и сами диски тормозные чуть меньше по диаметру колесных дисков, ну и тормоза соответственно очень серьезные.

Оффлайн Dr.Mikhail

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #31 : 04 Декабрь 2011, 12:54 »
я думаю что с тормозами все ок, просто диски маленькие и всего по одному суппорту на каждое колесо, колодочки маленькие (на фокусе такие же по размеру у меня стояли), а машина тяжелая, по этому и тормозит уныло. имхо. У меня знакомец один купил рэндж ровер спорт, там  на каждом диске стоит несколько суппортов и сами диски тормозные чуть меньше по диаметру колесных дисков, ну и тормоза соответственно очень серьезные.
Я тут разок оттормаживался экстренно....тупо встал на педаль, а не нажимал ступнёй....получилось, но потом нога болела (мышцы) полдня. А вот интересно, есть ли на эксплорер система тормозов по-серьёзней...?! Диски по-больше и колодки соответственно с супортами...я бы поменял тормоза....и свет кстати тоже...

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: еще один разок про тормоза
« Ответ #32 : 04 Декабрь 2011, 15:49 »
Я тут разок оттормаживался экстренно....тупо встал на педаль, а не нажимал ступнёй....получилось, но потом нога болела (мышцы) полдня. А вот интересно, есть ли на эксплорер система тормозов по-серьёзней...?! Диски по-больше и колодки соответственно с супортами...я бы поменял тормоза....и свет кстати тоже...

были темы с тюнеными тормозами... когда пишншь сообщение они внизу отображаются  :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3042 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2018, 17:37
от spjack
4 Ответов
1667 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2014, 18:46
от Goleaf
8 Ответов
2024 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2015, 20:53
от Andron932
0 Ответов
675 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2015, 09:56
от Romann
0 Ответов
1049 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2016, 12:26
от Ale Xan