Автор Тема: При движении на 2500 оборотах внезапно загудело под капотом!!!  (Прочитано 19257 раз)

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Здравствуйте уважаемые коллеги по автовладению! Спокойно двигался по прямой, (автомобиль 2007 года 4.0 v6, 90.000 пробег) вдруг где-то под капотом заревело что-то, я правда сам не  понял пока что. Рёв продолжался около 10-12 секунд и всё. При этом обороты двигателя не менялись. Подскажите что это может быть и где искать проблему (если это проблема). Авто только купил с пробегом 88.000

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а какой характер звука ? открой форточку, послушай, звонкий как в турбине ? металлический или глухой ?
попробуй на месте, на нетралки покрути движок  ;)
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Похоже включилась вискомуфта ;)

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Звук такой, что как будто загудел вентилятор или как турбина...не металлический. Двигатель был прогрет. Дорога - сухой асфальт, скорость в районе 65-75. Что-то подобное слышал под капотом паджерика с убитой на смерть коробкой, но при этом там плавали обороты бешенно, а тут такого не было, я прям в растерянности.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 23:11 от Dr.Mikhail »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
может Г Т ?  :-[  звук как будто турбина, а звонкий (аж зззззззззззз слышатся) ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
звук как будто обороты повысились прилично, скорее жжжжжжж..чем ззззз  :D

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну Вы, блин, даете  :D

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
ГТ ? вас ист дас?  :)

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Когда включается вискомуфта,  звук как будто боинг 747 мимо пролетает  :D
Двигатель попросил у Вас немного свежего воздуха. Чуток нагрелся он и все.
У всех так :)

Оффлайн guns

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • А 479 ЕМ 197 Роман
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москвская область, Путилково
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ГТ ? вас ист дас?  :)
Гидротрансформатор АКПП

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Так стоит мне копаться в проблеме и ехать к ОД? или пока забить? на что стоит обратить внимание? Спасибо! Кстати в бачке антифриза последнего было совсем немного, а прокладка на термостате с небольшим подтёком. Это то что заметил. антифриз долил сегодня у ОД, за прокладкой сказали наблюдать (холодный пуск-открыть капот и смотреть на неё в оба)

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
1. зачем всегда НАДО СЛЕДИТЬ, ТАК ЭТО ЗА УРОВНЕМ ОХЛАЖДАЙКИ В бачке.
2. Залить и смотреть, откуда льется.
3. если радиатор то лучше менять. т.к. охлаждается не только ДВС но и АКПП.

хоть обычной воды налей из лужи  :D но там должно что-то быть.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 23:35 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
А на стрелку температуры двигателя не обратили внимания? Если охлаждающая жидкость уходит, то вполне возможно, что и воздух есть в системе охлаждения. Температура могла маленько подскачить и заработала вискомуфта. Кстати, если соты радиатора ОЖ забиты наглухо, то и недостаток свежего воздуха на скорости мог включить вентилятор. У друга на Линкольне была такая проблема. Вылечили путем снятия радиатора и промывкой сот на мойке Керхером.

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Понял, спасибо! буду разбираться. предыдущий хозяин менял радиатор по гарантии, так что он стоит довольно юный. Буду ковыряться. Никогда не имел дело с подержанным автомобилем, а ту приспичило именно 4-го эксплорера  ;D ;D

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Стрелка температуры - это первое на что посмотрел - всё нормально показывала.

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Никогда не имел дело с подержанным автомобилем, а ту приспичило именно 4-го эксплорера  ;D ;D

Значит все тяготы и ненастья у вас еще впереди.... :D :D :D

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Ну спасибо, подбодрил  :o *pozor*

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
да ладно!!! :D  Машина еще свежая!!!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Dr.Mikhail, Ну блин развели демагогию.
Если у тебя климат и стоит в положении "авто", (а если крутилки и стоит положение обдува лобового) то просто ещё периодтчески включается кондик автоматом без отображения на панели, а на нём в тёплое время года муфта постоянно гудит, как самолёт. Чем холоднее, тем реже она включается.
Думаю вопрос исчерпан. Не мешай машине работать.

вот почитай http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5311.0.html
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 07:49 от Зауралец »

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Ну успокоили!!!! Спасибо!!! ;D ;D ;D

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Ну вот и свершилось  :o :o :o сегодня как в кино из под капота повалил пар...термостату каюк.....в наличии конечно же нет....сказали ждать 2-3 недели придётся...тиваюмать  :'(...почему не ясно, пробег всего 90 тыщ...
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2011, 21:32 от Dr.Mikhail »

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
движок какой

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
у меня термостат остался на 4.0 правда б/у,менял корпус ну за одно и всё остальное махнул.

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
двигатель 4.0.....откуда будете, товарищ? ;)

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
У меня термостат от 4.0 лежит.
Тоже б\у. 
Гоняет по большому кругу. Т.е наоборот - прогревается долго. Могу одолжить ;)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 01:15 от LoKKor »

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Спасибо конечно, но лучше чтоб как положено гонял  ;)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Ну вот и свершилось  :o :o :o сегодня как в кино из под капота повалил пар...термостату каюк.....в наличии конечно же нет....сказали ждать 2-3 недели придётся...тиваюмать  :'(...почему не ясно, пробег всего 90 тыщ...
Думаю просто никто не менял антифриз ни разу. А это желательно каждые 30-40тыс. км. делать.

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Зауралец, меняли...и радиатор меняли по гарантии не так давно

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Зауралец, меняли...и радиатор меняли по гарантии не так давно
Значит это судьба :D

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
если судьба, то нужно продавать такую судьбу...а то пойдёт по накатанной..

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
если судьба, то нужно продавать такую судьбу...а то пойдёт по накатанной..
Да ладно ^-^ мысли масштабно, авто ведь не новый, ещё не известно, какой до тебя "ездюк" был :D

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Да в том то и дело, странно, ездюк вполне адекватный и на ТО к ОД мчал каждые полгода (потому и брал машину эту)...он над ней трясся как осиновый лист, пылинки сдувал.....а потом с деньгами напряг вышел...пересел он на жигуль 12...говорит уже привык ;)
тем не менее на 2 недели как минимум остаюсь без машины...придётся у жены конфисковать....где в москве можно по-быстрее раздобыть детали?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 09:57 от Dr.Mikhail »

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Dr.Mikhail, У Амммиака или ФМ

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
А как их правильные ники? Не нашел

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Спасибо конечно, но лучше чтоб как положено гонял  ;)
Мне показалось, что есть проблема - машина грееться. Не на чем передвигаться ожидая деталь. потому и предложил. С этим термостатом точно не перегреешься :D
А вообще там менять то нечего. Три болтика открутил - старый извлек - прокладочку поставил. Закрутил. ОЖ долил и поехал :) У меня 10 минут заняло ;)

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Я прошу прощения за дезинформацию....треснул корпус термостата и полетела прокладка....основная проблема в этом *pozor*
И вот ещё что...могут ли полететь обе части корпуса (верхняя и нижняя)? потому что нижних в наличии куча, а верхних нет, якобы никто никогда их не заказывает...
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 18:37 от Dr.Mikhail »

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Я корпус термостата у автолика брал,был в наличии.

Оффлайн garik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Думаю просто никто не менял антифриз ни разу. А это желательно каждые 30-40тыс. км. делать.
это из опыта иль где прописано? :-\

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
это из опыта иль где прописано? :-\
Из опыта ;) Да и в руководствах любого авто есть интервалы замены жиж

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Итак, продолжение истории (если кому интересно)....приехали запчасти, машина стояла на улице больше недели... Механик завёл машину (с его слов еле еле) и загнал в ремзону, заглушил двигатель. Поменял термостат с корпусом и прокладкой и пошёл домой (вечер был). Утром пришёл заменить антифриз и прокачать систему, а машина-то не заводится....подключили зарядку, а машина мёртвая...... Выяснилось, сто сгорела панель приборов  *pozor* *7*
Мне позвонили и вежливо известили о том, что у меня сгорел агрегат и его нужно менять и АКБ тоже, а сгорела панель именно потому, что АКБ был с низким зарядом. При этом пояснили, что попробуют реанимировать панельку. Электрик честно провозился 2 дня. Итог - термостат поменян в сборе, АКБ новая, машина заводится, НО не работают спидометр, тахометр и центральная панель с сообщениями... *pozor* :o
Машину я забрал, т.к. нужна позарез, полдня катался без приборов. Допщик ОД ищет мне б\у щиток европейский с маленьким пробегом ( сказал, что лучше новый по причине пробега, но и б\у подойдёт, главное чтоб не 100 тыщ пробег. Если не найдёт, то закажет новый). За работу электрика (2 дня) денег не взяли - за это им уважуха. Вот теперь жду запчасти....
Надеюсь мой "опыт" будет кому-то полезен.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Тут недавно была такая тема. Напиши Автолику, он там что то писал по этому поводу. Но что то неправильно тебе сделали. А по поводу приборки черкни Lee у него на разборе есть машины с пробегом около 50-60 тыс.

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Зауралец да уже написал ему....сегодня с ним пытался связаться, трубочку не брал, завтра опять попробуем. спасибо.
По поводу неправильно - думаю было бы уместным, при "тугом" запуске авто зарядить АКБ....а в случае недостаточной ёмкости - пускать движок с пусковика или другой АКБ...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 22:23 от Dr.Mikhail »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А точно замена приборной панели сбрасывает одометр? Что-то сдается, что пробег - в мозгах.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А точно замена приборной панели сбрасывает одометр? Что-то сдается, что пробег - в мозгах.
Если говорить применительно к Э4, то информация о пробеге хранится в "мозгах", приборке и GEM модуле. Пробег везде должен совпадать. Иначе, для установки любого из этих элементов требуется авторизованный запрос к As-Build-Data Center.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Avtolik т.е. при подключении другой панели, она запрашивает данные и пробег становится такой как есть?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Avtolik т.е. при подключении другой панели, она запрашивает данные и пробег становится такой как есть?
Первым делм при подключении новой панели она запрашивает ВИН. Если ВИН не совпадает, то... вот тут пробел в знаниях  :D
Скорее всего PATS модуль не даст завести автомобиль, а приборка будет частично или полностью нефункциональна. Насчет пробега точно сказать пока что не могу, вот как Илья наконец-то доедет на замену приборки - там и узнаем наверняка. Пока новая панель ехала из штатов пробег у него скорее всего немного изменился  ;)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Первым делм при подключении новой панели она запрашивает ВИН. Если ВИН не совпадает, то... вот тут пробел в знаниях  :D
Скорее всего PATS модуль не даст завести автомобиль, а приборка будет частично или полностью нефункциональна. Насчет пробега точно сказать пока что не могу, вот как Илья наконец-то доедет на замену приборки - там и узнаем наверняка. Пока новая панель ехала из штатов пробег у него скорее всего немного изменился  ;)
ладно, поэкспериментируем  *pozor* ;)

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Не... PATS не даст завести мотор. При прошитии приборки в систему генерируется код, который отправляется онлайн в форд и дается ответный код, который действителен минут десять чтоли. Может уже и придумали как это обойти... но на всяких там фокусах и мондюках меняли приборки именно так. Мало того аккум должен быть хорошо заряжен. Пробег должен жить в приборке и гем, а еще они должны дружить с блоком двигателя, собственно как и на всех современных фордах.. то есть когда она шьется вручную устанавливается пробег... если приборка новая, но лучше оставить 0км., и тогда будет 0 км.... Если приборка б/у, то есть с пробегом, то нужно знать пробег машины-донора, так как приборка не даст вписать меньший пробег (без применения спец. оборудования для скрутки пробега).
Если применен бесключевой доступ на форде, то приборку менять можно без ids, там другой блок, но почему-то иммобиллайзер горит после этого... зато все арбэйтен.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 23:45 от DeXplo »

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Сегодня поменяли приборку, прошивали 2 раза, выдавало ошибки, уже хотели плюнуть и заказывать новый щиток, на третий раз всё получилось, всё работает, пробег остался от "прежнего хозяина б\у панели", перепрошивали оба ключа.
....Только после этих злоключений так и не горит 4*4 hi при нажатии соответствующей кнопки. Low работает....по крайней мере в режиме N и P, а вот подключается ли полный - сегодня выясню...буквально через пару часов поеду...Отпишусь

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Dr.Mikhail,  не та прошивка, такое было у меня. Откатывали назад. Залита была прошивка приборки от 2009г.в., которая показывает термометр, только датчика нету в машине, поэтому всегда было 23градуса :D и не было индикации полного привода, поэтому лишний раз лучше нажать "auto", так как полный привод работает всетаки.... а в режиме 4х4 по асфальту низзя. Удачи
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 14:07 от DeXplo »

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Dr.Mikhail,  не та прошивка, такое было у меня. Откатывали назад. Залита была прошивка приборки от 2009г.в., которая показывает термометр, только датчика нету в машине, поэтому всегда было 23градуса :D и не было индикации полного привода, поэтому лишний раз лучше нажать "auto", так как полный привод работает всетаки.... а в режиме 4х4 по асфальту низзя. Удачи
да-да-да....точно так и есть!!!! +23....а датчик поставить можно? или залить прошивку 2007-2008?или как убрать эти +23 "отличной погоды" ;)

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Незнаю, я не пробовал датчик поставить. Эти 23 градуса убирутся после ввода нормальной прошивки для 2007-2008 года. Я просто сам испортил свою прошивку когда у меня IDS спросил "Обновить?". Потом я понял что что то не так и поехал к официалам, там сделали (целый день  :D делали). Так и не сказали какая прошивка должна быть. Можно сравнить данные по приборке (тестовый режим борткомпьютера, есть тут на форуме описание как пользоваться). Там вроде есть номер калибровки (куча цЫфр и букв  :D). Но шить опять туда где делал, пусть откатывают на вариант без датчика температуры. У меня машинка 2008 года, июньской сборки кажется (одна из последних 2008 мод.года, т.к. уже даже есть болячки 2009 года у моего бегемота), и вроде как эта последняя нормально рабочая прошивка, следующая же (пробовал делать почти сразу после покупки  в декабре ) выдает глюк с градусами. Больше не маялся с этим.
Подключение к Форд онлайн не требуется при перепрошиве вроде как (нужно только когда ключи шьем).
Да да, и с наступающим новым годом теплым летом  :D
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 15:12 от DeXplo »

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Оз
Незнаю, я не пробовал датчик поставить. Эти 23 градуса убирутся после ввода нормальной прошивки для 2007-2008 года. Я просто сам испортил свою прошивку когда у меня IDS спросил "Обновить?". Потом я понял что что то не так и поехал к официалам, там сделали (целый день  :D делали). Так и не сказали какая прошивка должна быть. Можно сравнить данные по приборке (тестовый режим борткомпьютера, есть тут на форуме описание как пользоваться). Там вроде есть номер калибровки (куча цЫфр и букв  :D). Но шить опять туда где делал, пусть откатывают на вариант без датчика температуры. У меня машинка 2008 года, июньской сборки кажется (одна из последних 2008 мод.года, т.к. уже даже есть болячки 2009 года у моего бегемота), и вроде как эта последняя нормально рабочая прошивка, следующая же (пробовал делать почти сразу после покупки  в декабре ) выдает глюк с градусами. Больше не маялся с этим.
Подключение к Форд онлайн не требуется при перепрошиве вроде как (нужно только когда ключи шьем).
Да да, и с наступающим новым годом теплым летом  :D
Озадачу ОД;)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
НИФИГА к чему приводит не отключенный АКБ :o :o :o

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Да что то мне сдается что что то гдето коротнули при подключенном АКБ ::) и включенном зажигании... Да еще подключили зарядку, а вдруг наоборот?
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 19:06 от DeXplo »

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Не, ребят, я склонен верить ОД, я с ними давно дружу и это мой третий форд

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
У меня просто дружба с ними не сложилась ни на одном Форде ;)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Не, ребят, я склонен верить ОД, я с ними давно дружу и это мой третий форд
И чего они говорят? Почему такая хрень?

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Вот я и не верю что они говорят, так к слову.

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
Они считают, что АКБ во всём виновата...директор просматривал камеру, никаких действий с машиной не проводилось, просто попытались завести...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не, ребят, я склонен верить ОД, я с ними давно дружу и это мой третий форд
Да верить-то легко. Только общаться приходится с мастером-приемщиком, а работу выполняют ПТУ-шники, закончившие колледжи и университеты :o
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Они считают, что АКБ во всём виновата...директор просматривал камеру, никаких действий с машиной не проводилось, просто попытались завести...
"Просто" "машку" подключили, а у нее на холостом ходу вольт двадцать на выходе.

Для "прикуривания" пользуюсь только одной схемой: поставил провода с своей а\м на "трупик", завел свою машинку. 15 мин - курим. Сбросил провода - пусть заводится самостоятельно от прогретого и подзаряженного аккумулятора. Не получилось - повтор. Снова не получилось - извини, брат. За ведерком смотреть нужно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Dr.MikhailАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 250
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород сити
AL98RUS, я общаюсь с техдиром, а он уже со всеми остальными  ;)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
На счёт того, что АКБ винованата - полный бред А вот не правильный алгоритм действий - это ДА!!! Я раньше постоянно бесился на моих ремонтников ( со всеми своими машинами) как заберу с ТО, вечно все настройки на всём сброшены (магнитола, суточник и т.д.) из-за того , что АКБ всегда отключают, видимо не просто так клеммы сбрасывают. :-\

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
AL98RUS, я общаюсь с техдиром,  ;)
Конечно, он то чаще к машине подходит :D :D :D и процессом правит. Увы.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
15963 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2016, 17:49
от rus862008
5 Ответов
2943 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2013, 17:08
от altmirage
9 Ответов
3225 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2015, 21:48
от Македонский
0 Ответов
738 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2017, 22:27
от Taymoor
1 Ответов
1151 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2017, 12:03
от Brahamba