Автор Тема: замена акпп на мкпп  (Прочитано 31364 раз)

Оффлайн Евгений ЗабродинАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: томск
замена акпп на мкпп
« : 19 Октябрь 2011, 09:22 »
Всем привет. заменил акпп на мкпп после чего пропала пониженная передача и круиз не фурычит. на автомате все работало. эксп 93 г.в. Буду благодарен за любую инфу.

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2011, 09:26 »
про понижайку... а все ли правильно к раздатке (моторчику) подсоединил... еще посмотри блок управления... в багажнике, с левой стороны за обшивкой... черная коробка...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Евгений ЗабродинАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: томск
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2011, 09:47 »
к раздатке один большой пучок идет со штекером по другому не подсоединишь  а в черной коробке что именно посмотреть надо?
слышал что пониженная на автомате включается на парковочной скорости? может в этом дело( щас меха стоит)? говорили мол надо какие-то провода скручивать чтоб зафурычило

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2011, 09:55 »
один пучок и один черный провод идут к раздатке...
в коробке (блоке управления) есть тесткнопка...
на фордтраках эту тему мусолили... перемыли от а до я.... есть такой igor524 (Минск), он буквально не давно все это проделал... постучись к нему, он тебе все по полкам разложит...
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=2916
тут из архива... мусолили
http://ford-trucks-club.com/archive/index.php/t-214.html
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 09:59 от chimik »
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Евгений ЗабродинАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: томск
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2011, 10:07 »
спасибо всем большое вечером в стойло машинку и в черную коробочку заглянуть

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2011, 11:09 »
к раздатке один большой пучок идет со штекером по другому не подсоединишь  а в черной коробке что именно посмотреть надо?
слышал что пониженная на автомате включается на парковочной скорости? может в этом дело( щас меха стоит)? говорили мол надо какие-то провода скручивать чтоб зафурычило
Пониженная в автомате включается на нейтрали и нажатой педали тормоза. Видимо что-то не совпадает с управлением. На механике должна быть ещё какая-то кнопка на пед. сцепления. Чёрная коробка тебе не поможет. летит она очень редко. Есть ещё один блочок управленияGEM(General Electronic Modul). Находится в приборной панели, слева от патефона. Вообще, для начала, проверь все преды, под капотом в том числе.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 11:12 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #6 : 19 Октябрь 2011, 11:22 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #7 : 19 Октябрь 2011, 19:37 »
Что бы работал круиз,на педали сцепления стоит бачёнок и куча других элементов,они должны быть в исправном состоянии,тогда всё будет работать!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #8 : 19 Октябрь 2011, 19:54 »
 Э-1 с механникой , 1992 год. У меня понижайка включается только при выжатых педалях сцепления и тормоза.

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #9 : 19 Октябрь 2011, 20:00 »
Gene51, Жень,а у меня без тормоза и сцепления! :o

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #10 : 19 Октябрь 2011, 20:55 »
Македонский,
Значит датчики какие либо просто зашунтировали. :-[ У меня по логике правильно. :-\

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #11 : 19 Октябрь 2011, 21:06 »
Македонский,
Значит датчики какие либо просто зашунтировали. :-[ У меня по логике правильно. :-\
Да-дад.... Там на педальке списцления должно быть завязано включение. И на тормозе. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #12 : 19 Октябрь 2011, 21:08 »
Gene51, Сцепления может быть,а тормоза вряд ли!У тебя же без выжима сцепления машина не заводится?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #13 : 19 Октябрь 2011, 21:14 »
Македонский,
Без выжима сцепления не заводится. Без выжима сцепления и тормоза, не включить понижайку.

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #14 : 19 Октябрь 2011, 21:22 »
Македонский,
Без выжима сцепления не заводится. Без выжима сцепления и тормоза, не включить понижайку.
все правильно - это штатная "защита от дурака"
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #15 : 19 Октябрь 2011, 21:27 »
все правильно - это штатная "защита от дурака"
Значит я дурак,у меня заводится и без выжима сцепления! :D

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #16 : 19 Октябрь 2011, 21:29 »
Значит я дурак,у меня заводится и без выжима сцепления! :D
у тебя заколхожено  ^-^ на педали сцепления возле оси черный пластиковый датчик - он отвечает за защиту.
у меня на первом Бронке с МКПП тоже было сломано
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #17 : 19 Октябрь 2011, 21:32 »
1994 г. только сцепление... ни каких тормозов...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #18 : 19 Октябрь 2011, 21:39 »
у тебя заколхожено  ^-^ на педали сцепления возле оси черный пластиковый датчик - он отвечает за защиту.
у меня на первом Бронке с МКПП тоже было сломано
  Это бочёнок который?  А круиз тоже из-за него не работает?

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #19 : 19 Октябрь 2011, 21:41 »
1994 г. только сцепление... ни каких тормозов...
  Значит  с 1993-го года на педали тормоза не было датчиков!

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #20 : 19 Октябрь 2011, 21:45 »
вот честно не знаю про 1993 г... у тебя ABS на каком мосту? уже переднем или еще на заднем...
но, думаю, что нет там ни каких датчиков на тормозах... понижайка включается просто, при нажатой педали сцепления в стоячем положении авто...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #21 : 19 Октябрь 2011, 21:49 »
chimik, У меня абс на всех колёсах,авто 92-го года,по вину 93-го, декабрь 92-го!Рабочий цилиндр правда до 92 года оказался,но они одинаковые,впрочем как и само сцепление! а абс на все мосты с 1993 года начали ставить!

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #22 : 19 Октябрь 2011, 21:53 »
не понял... как на всех колесах... у меня, и по вину и по году 1994 год... абс только на передке... или у тебя в мосты вгибридили, но как блок абс на 4 датчика впиндюрили... что то не адекватный по вложениям колхоз вырисовывается....
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #23 : 19 Октябрь 2011, 21:57 »
chimik, Погоди-погоди, на сколько я знаю,  до 92-го года,АБС стоял только на заднем мосту,с 93-го на всех колёсах!  Спереди у меня точно абс стоит,сзади не смотрел пока!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #24 : 19 Октябрь 2011, 22:00 »
не понял... как на всех колесах... у меня, и по вину и по году 1994 год... абс только на передке... или у тебя в мосты вгибридили, но как блок абс на 4 датчика впиндюрили... что то не адекватный по вложениям колхоз вырисовывается....
Хим. С 92года начали ставить АБС только на заднем мосту. С 93го уже начали на все четыре. ;) Хотя не факт, что на каждую машину. Америкосы однако... :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #25 : 19 Октябрь 2011, 22:03 »
Тормоза - дисковые спереди и барабанные саморегулирующиеся – сзади.
ABS на задние колеса (с 1993 - ABS стандартно устанавливается на все колеса).
Стандартные шины имеют размер 235/70 R15 на дисках 7J15 (вылет E20, 5х114.3, ЦО 71.6).
Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.


Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #26 : 19 Октябрь 2011, 22:05 »
А смысл ставить абс только вперёд?Сзади он куда важнее,а ещё лучше когда на всех колёсах! :)

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #27 : 19 Октябрь 2011, 22:09 »
это условный абс "на все четыре"... датчики считывающие скольжение-клин-прокрутка стоят тока на передке... увы... хотя усилие тормозным краном распределяется на все четыре колеса... что не есть хорошо... с учетом разности тормозных систем на осях.... и разбалансировки тормозного усилия по осям по американским стандартам 50Х50% (еврожопа 30Х70)...

Цитировать
Производство среднеразмерного внедорожника Ford Explorer началось в 1990 году. В производственной программе компании Ford он заменил модель Bronco-II.
В 1990 и 1991 годах Ford Explorer был признан лучшим автомобилем в номинации "Four Wheeler of the Year" в США.

Explorer выпускался в двух вариантах кузова – трехдверном и пятидверном - и с разными колесными базами, соответственно, 2594 мм и 2843 мм.
Кузов установлен на лонжеронной раме лестничного типа.

Трехдверные версии выпускались в трех уровнях комплектации: XL, Sport и Eddie Bauer.
Кроме того, трехдверные версии производились под маркой Mazda Navajo (выпускалась в двух комплектациях: DX и LX).

Пятидверные версии имели четыре уровня комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer и Limited (появилась в 1993 г).

Стандартом во всех комплектациях являются кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными подголовниками, ремни безопасности для всех пассажиров, бокс с подлокотником и подстаканниками между передними сиденьями, усилитель тормозов, электрические стеклоподъемники на все двери.
Регулируемые электрические наружные зеркала, круиз-контроль, тонированные стекла, велюровый салон, аудиосистема AM/FM, 15-дюймовые алюминиевые диски. В противосолнечные козырьки вмонтированы зеркала с подсветкой (козырьков – четыре, они защищают спереди и сбоку).

В версии XLT добавлены хромированная решетка радиатора, кожаная оплетка руля и стереомагнитола Ford Premium с усилителем и 4 динамиками.
Как опцию можно было заказать кожаные сиденья с пневмоподкачкой и автоматической регулировкой в 6 положениях и люк в крыше.

Версия Eddie Bauer добавляет кожаные сиденья, двухцветную окраску кузова и кованые алюминиевые диски.

Версия Limited имеет отделку салона кожей, передние сиденья с раздельными подголовниками и автоматической регулировкой в 6 положениях, дополнительную консоль на потолке с компасом и указателем температуры, обогрев зеркал заднего вида, бамперы в цвет кузова и хромированные колесные диски. В правой части багажного отделения находится сабвуфер с усилителем JBL.

Модификация Ford Explorer , предназначенная для экспорта в Европу, отличалась дизайном передней части кузова и бамперов, формой наружних зеркал, передней и задней светотехникой, наличием повторителей поворота на передних крыльях, дополнительными противотуманными фарами, дополнительным радиатором охлаждения автоматической коробки передач. Отсутствует круиз-контроль и дополнительный стоп-сигнал на задней двери. Изменена облицовка панели приборов - для установки дополнительных выключателей передних и задних противотуманных фар и регулировки наклона фар.
На европейских версиях подобраны более длинные передаточные числа в трансмиссии и более жесткие настройки подвески. По периметру кузова - пластиковый обвес. Все версии поставлялись в Европу только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Комбинация приборов со спидометром, тахометром, четырьмя указателями и блоком контрольных ламп хорошо скомпонована. Под левой рукой водителя находится блок электрических переключателей. Вытянув круглую ручку, можно включить габаритные огни и ближний свет фар (поворотом этой же ручки включается освещение салона и регулируется яркость подсветки приборов), двумя другими клавишами включается задний стеклоочиститель с омывателем и обогрев заднего стекла. Чуть ниже — тандем стояночного тормоза: педаль и рукоятка с надписью "Brake Release".
В отличие от европейских машин здесь один подрулевой переключатель. Расположен он слева и управляет указателями поворотов, дальним светом и передними стеклоочистителями.
Подушки безопасности в Explorer первого поколения не устанавливались даже как опция.

Багажное отделение Explorer одно из самых вместительных в своем классе - от 925 до 1965 л при сложенном заднем ряде сидений в трехдверном кузове и от 1205 до 2310 л - в пятидверном. На полу багажного отсека есть четыре металлических ушка. С их помощью можно надежно закрепить самую тяжелую поклажу, застраховав ее от смещения при резком торможении или кренах. Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 60:40 - подушка отъезжает вперед и вниз, спинка ложится на подушку, а пространство между полом багажника и спинкой перекрывается металлической полкой. При этом на месте сложенной секции образуется ровная горизонтальная поверхность с большой погрузочная площадкой в два метра длиной и полтора - шириной. Сверху багажный отсек прикрывается специальной складывающейся шторкой.
Штатный домкрат и колесный ключ спрятаны в отсеке, закрытом крышкой, в левой части багажника.
Как опция устанавливался третий ряд сидений (двухместный) или два продольно расположенных сиденья для четырех пассажиров.
Доступ в багажник очень удобен: широкий проем, доходящий до заднего бампера, не ограничен никакими выступами. Можно открыть не всю заднюю дверь, а только ее стекло.
Запасное колесо расположено снаружи под задним свесом, его легко достать и убрать благодаря специальной системе привода.

Как и большинство автомобилей американского производства, оцинкованный кузов Ford Explorer неплохо защищен от ржавления кузова. Очаги ржавчины довольно редки. Самое слабое место – заднее левое крыло, где в районе лючка бензобака скапливается грязь, и пороги. Проблема устраняется установкой подкрылков и периодической антикоррозийной обработкой. Надежно защищено от воздействия дорожной грязи и электрооборудование.

Версии 4x4 имеют независимую переднюю пружинную подвеску типа Twin-Traction-Beam (TTB) с неравной длиной двойных рычагов (версии 4х2 - независимую подвеску типа Twin-I-Beam) и зависимую заднюю подвеску – неразрезной мост Ford-8,8" на полуэллиптических рессорах.
Передняя и задняя подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя подвеска TTB (DANA-35) имеет оригинальную конструкцию. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном (они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях). Рычаги связаны между собой, и корпус редуктора крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы.
Поэтому Explorer мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность хода и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами. Только на больших скоростях дискомфорт вызывают приличные крены кузова при поворотах, а в остальном автомобиль доставляет только удовольствие от вождения.

Что касается поведения на бездорожье, то тут есть и достоинства, и недостатки. С одной стороны, артикуляция подвески ТТВ лучше, чем у традиционной независимой подвески. С другой стороны, независимая подвеска более уязвима на бездорожье, чем обычная зависимая.

Как опция в задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал LSD.
Передаточные числа главной передачи – 3,08 или 3,55 (3,27 с 1992 г), а также (с самоблокирующимся дифференциалом) 3,73 и 4,10.

Тормоза - дисковые спереди и барабанные саморегулирующиеся – сзади.
ABS на задние колеса (с 1993 - ABS стандартно устанавливается на все колеса).
Стандартные шины имеют размер 235/70 R15 на дисках 7J15 (вылет E20, 5х114.3, ЦО 71.6).
Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.

На Ford Explorer в 1990-92 г. устанавливался разработанный европейским отделением компании Ford (Германия) 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV мощностью 114 кВт /155 л.с. при 4200 об/мин. (крутящий момент 300 Нм при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1.

В 1993 году мощность двигателя увеличили до 121 кВт /165 л.с. (крутящий момент 320 Нм).

Низкооборотистый двигатель с огромным крутящим моментом очень надежный. Немаловажный фактор – все двигатели производятся в Германии на заводе компании Форд в городе Кельн, что обеспечивает высокое качество.
Двигатель имеет нижнее расположение распредвала с цепным приводом и штанговые толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами. Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя, а для долговечной и надежной работы гидрокомпенсаторов необходимо своевременно менять масло в силовом агрегате.
Как показывает опыт эксплуатации, больших проблем двигатели не имеют. Без капремонта они служат 400-500 тыс. км. Но экономить на эксплуатации этого автомобиля - дело безнадежное. Бензиновый V6 в городе и на бездорожье потребляет не менее 16 л на 100 км.
Если говорить о слабых местах двигателя, то из самых распространенных следует отметить выход из строя датчика холостого хода и термостата. Кроме того, следует заправляться хорошим топливом, так как бензонасос, расположенный в топливном баке, очень критично настроен к качеству потребляемой жидкости.

Коробки передач:

5-ступенчатая механическая Mazda M5-R1 (передаточные числа: 1-я – 3,4:1; 2-я – 2,2:1; 3-я – 1,5:1; 4-я – 1:1; 5-я – 0,79:1; задняя – 3,42:1).

4-ступенчатая автоматическая Ford A4LD - производится на совместном предприятии "Ford Getrag" во Франции (передаточные числа: 1-я – 2,47:1; 2-я – 1,47:1; 3-я – 1:1; 4-я – 0,75:1; задняя – 2,1:1).

Ford Explorer комплектовался тремя видами раздаточных коробок фирмы "Borg Warner": BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2.48:1, а также BW-1359 (для автомобилей с задним приводом).

Explorer имеет полный привод типа "Part time 4WD" с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала (есть модификации с механической и автоматической системой подключения). Режимы трансмиссии включаются кнопками на центральной консоли.

Режим «4х4» включается на скорости до 80 км в ч.
Понижающая передача включается (и отключается) нажатием кнопки «LOW RANGE» в положении «N» рычага переключения передач на полностью остановленном автомобиле и нажатой педали тормоза. После отключения режима «4х4» необходимо проехать задним ходом не менее трех метров для расцепления колесных муфт.
Так как Explorer не имеет межосевого дифференциала и при включении полного привода передний мост жестко связан с задним мостом, разница во вращении колес передней и задней осей компенсируется за счет их принудительного проскальзывания, поэтому режим «4x4» можно использовать только на скользкой поверхности (снег/ грязь).
Передвижение в режиме «4х4» по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и возможен выход из строя раздаточной коробки.

Explorer может преодолевать, при наличии соответствующих шин (и опытного водителя), тяжелое бездорожье, однако следует учитывать, что машина не проектировалась для постоянного использования в тяжелых условиях вне дорог.

Explorer ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,4 сек.
Максимальная скорость – 170 км/ч (ограничена электроникой).
Расход топлива (100 км): 90км/ч - 12 л, 120км/ч - 14 л, город (EEC-15) - 16,6 л.
Топливный бак: 67 или 80 литров. Бензин – А-92.

Габаритные размеры: 4430 (4680) х 1785 х 1810 мм.
Колесная база: 2594 мм / 2843 мм.
Колея – 1481 мм. Клиренс – 200 мм.
Угол въезда - 31°, угол съезда – 25°.
Масса буксируемого прицепа – 2520 кг.

Цена (MSRP, США) 1991 год: трехдверный Explorer XL 4х2 - $16.375. Пятидверный Eddie Bauer 4х4 - $21.701.
запостил 13.02.2007 Юджин Ford-trucks-club
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Онлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #28 : 19 Октябрь 2011, 22:14 »
  Это бочёнок который?  А круиз тоже из-за него не работает?
ну подумай сам - какая связь между круизом и педалью сцепления? правильно - никакой  :)
на круиз может влиять педаль тормоза, перегоревшая лампочка в третьем стопе, утечка вакуума в системе, неполадки в электрике, дыра в кошельке владельца  :D

запостил 13.02.2007 Юджин
лучше позвать самого Юджина и пусть запостит свою нетленку про свап АКПП-МКПП  ;)
ща поищу текст
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2011, 22:18 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #29 : 19 Октябрь 2011, 22:19 »
ну подумай сам - какая связь между круизом и педалью сцепления? правильно - никакой  :).........
не совсем... круиз контроль автоматически отключается при нажатии как на тормозную, так и на педаль сцепления...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #30 : 19 Октябрь 2011, 22:34 »
Вот и я про тоже, что при нажатии на сцепление,круиз отключается,соответственно если датчик педали мёртвый,то и круиза не будет!

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #31 : 19 Октябрь 2011, 23:22 »
схему юзать надо...  ::)
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #32 : 19 Октябрь 2011, 23:25 »
схему юзать надо...  ::)
По подробнее пожалуйста!

Оффлайн Евгений ЗабродинАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: томск
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #33 : 20 Октябрь 2011, 06:51 »
да, но педаль сцепления я сам ставил и не видел там никаких боченков и датчиков.

Оффлайн Евгений ЗабродинАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: томск
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #34 : 20 Октябрь 2011, 06:53 »
над педалью тормоза я видел "лягушку" она для чего?

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #35 : 20 Октябрь 2011, 07:21 »
По подробнее пожалуйста!
вот и я про это....
я ленивый и аллергически отношусь ко всему что под током  :-X...
так что надеюсь, что придут вумные дядьки и все разложит по полкам.... вот так...  ::)
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #36 : 20 Октябрь 2011, 08:25 »
chimik:D :D :D

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #37 : 20 Октябрь 2011, 08:26 »
да, но педаль сцепления я сам ставил и не видел там никаких боченков и датчиков.
  Ты их не видишь,а они есть!  :D

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #38 : 20 Октябрь 2011, 08:48 »
Менял цилинр сцепления, который к педали. С ним шел датчик, похожий на боченок, сквозь него проходит шток цилиндра. Кабель подключается внутри, из под торпеды.
Насчет ABS. У меня 1992 год., т.е. только REAR, датчик стоит один, на корпусе дифа. С 1993 датчиков должно быть три, два в передних ступицах, один на заднем мосту, на корпусе дифа.
Повторюсь, пока тормоз не нажмешь , понижайка не включается. Пробовал 20 раз.

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #39 : 20 Октябрь 2011, 20:12 »
Gene51, Жека красава!Всё расказал!Вспомнил у меня тоже на диффе что то стоит,значит датчик абс,а на передних колёсах их точно видел! Так этот бочёнок на педали сцепления и есть датчик ?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #40 : 21 Октябрь 2011, 08:56 »
Македонский,
Угу.

Оффлайн dimasikribka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл. г. Киселёвск
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #41 : 28 Февраль 2013, 07:52 »
Дабы не создавать лишнюю тему! Вопрос знающим! У меня Explorer 91 г.в. со сломанной АКПП есть Еxplorer 97 г.в с МКПП коротыш на разбор, подойдет мне с него МКПП вроде двигателя одинаковые?

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #42 : 28 Февраль 2013, 08:18 »
Дабы не создавать лишнюю тему! Вопрос знающим! У меня Explorer 91 г.в. со сломанной АКПП есть Еxplorer 97 г.в с МКПП коротыш на разбор, подойдет мне с него МКПП вроде двигателя одинаковые?
Скорее нет,раздатки разные и на коротыше двигатель какой,ОХВ?

Оффлайн dimasikribka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл. г. Киселёвск
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #43 : 28 Февраль 2013, 08:32 »
OHV!

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #44 : 28 Февраль 2013, 08:36 »
OHV!
Насколько я знаю,всё равно раздатка не подойдёт,надо от Э1 механики искать раздатку,если мне не изменяет память..  ;)

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #45 : 28 Февраль 2013, 09:23 »
dimasikribka, Поменяй Мкпп с Э-2 ,на АКПП Э-1 где нибудь на разборках , или продай и почини свою коробку,и будет тебе счастье. ;)

Оффлайн dimasikribka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кемеровская обл. г. Киселёвск
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #46 : 28 Февраль 2013, 09:42 »
Понял!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #47 : 28 Февраль 2013, 10:40 »
dimasikribka, Кстати если будет нужно,товарищ занимается запчастями на любые АКПП (кроме праворуких) ,так что если будет что то нужно ,пиши,не стесняйся,поможем. ;)

Оффлайн kyrok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #48 : 28 Февраль 2013, 12:42 »
Видел в живую раздатку от первого и второга экспа рядом,обсалютно одинаковые,человек вернул раздатку от второго,поменял на первую,говорит не подошла,так ему в сервисе сказали,почему для меня загадка,вообще встать должна как родная и мкпп и раздатка.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #49 : 28 Февраль 2013, 12:48 »
Видел в живую раздатку от первого и второга экспа рядом,обсалютно одинаковые,человек вернул раздатку от второго,поменял на первую,говорит не подошла,так ему в сервисе сказали,почему для меня загадка,вообще встать должна как родная и мкпп и раздатка.
Возможно от Э2 94-95гг. Первык Э2 шли с раздатками 1354, а возможно колхоз. Часто встречается.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2013, 13:03 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #50 : 28 Февраль 2013, 12:59 »
Видел в живую раздатку от первого и второга экспа рядом,обсалютно одинаковые,человек вернул раздатку от второго,поменял на первую,говорит не подошла,так ему в сервисе сказали,почему для меня загадка,вообще встать должна как родная и мкпп и раздатка
Там проблемма с управлением режимами,но Roman как то отписывался,что  делал.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=q9ua6sj12ljlsjm3npta6c6061&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #51 : 28 Февраль 2013, 18:11 »
Видел в живую раздатку от первого и второга экспа рядом,обсалютно одинаковые,человек вернул раздатку от второго,поменял на первую,говорит не подошла,так ему в сервисе сказали,почему для меня загадка,вообще встать должна как родная и мкпп и раздатка.
Возможно что была от Спорт Трака .Они с 1354 шли .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #52 : 01 Март 2013, 00:27 »
dimasikribka, Поменяй Мкпп с Э-2 ,на АКПП Э-1 где нибудь на разборках , или продай и почини свою коробку,и будет тебе счастье. ;)
Счастье будет не долгим,потому что это "Алда" :D  Ставь механику. ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #53 : 01 Март 2013, 00:31 »
Давай определимся... "не долго"© это сколько? В чём вешать? ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #54 : 01 Март 2013, 00:34 »
Давай определимся... "не долго"© это сколько? В чём вешать? ::)
Давай!  *beer2*Вешать,в квалифицированных руках мастера,который будет её перебирать, в качестве зап частей и главное,в прокладке между рулём,которая будет аккуратно не насилуя коробку,водить автомобиль. Поэтому,как по мне, весы могут такого веса не выдержать. ;) :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #55 : 01 Март 2013, 01:40 »
Давай!  *beer2*
...
Ну давай прикидывать, сколько будет радоваться жизни обладатель АЛДы, решивший её отремонтить у высококвалифицированного специалиста, оригинальными, например, запчастями, и в будущем правильно её эксплуатируя...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #56 : 01 Март 2013, 01:44 »
...
Ну давай прикидывать, сколько будет радоваться жизни обладатель АЛДы, решивший её отремонтить у высококвалифицированного специалиста, оригинальными, например, запчастями, и в будущем правильно её эксплуатируя...

Например, достаточное время :),но есть одно но... Всё это дорогое удовольвствие и вряд ли автор продав мкпп, починит свою акпп с оригинальными запчастями да и у хорошего специалиста.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #57 : 01 Март 2013, 01:54 »
"Достаточное время...“... так и запишем– не знает, но советует...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #58 : 01 Март 2013, 02:03 »
"Достаточное время...“... так и запишем– не знает, но советует...
Но в любом случае меньше,чем  на мкпп  и во втором случае,бояться перегреть , убить коробку вероятность просто отпадает.Поэтому я ЗА мкпп. ;)

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #59 : 01 Март 2013, 04:17 »
Этот спор будет вечно  :D :D :D А я за АКПП   ;D ;D ;D Голосуем.
« Последнее редактирование: 01 Март 2013, 04:19 от андрэ »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #60 : 01 Март 2013, 04:33 »
Этот спор будет вечно  :D :D :D А я за АКПП   ;D ;D ;D Голосуем.
только по ремонту мкпп намного дешевле  ;D ;D ;D
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #61 : 01 Март 2013, 05:10 »
Воо ,еще один любитель "мешалки" подтянулся . :D :D :D

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #62 : 01 Март 2013, 08:03 »
В городе АКПП, в поле МКПП. Эт лично для меня, кому нравится, хоть с вариатором, хоть на лисапеде.

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #63 : 01 Март 2013, 09:40 »
В городе АКПП, в поле МКПП. Эт лично для меня, кому нравится, хоть с вариатором, хоть на лисапеде.
И на трассе МКПП. Да и в городе расход меньше получается на механике. ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #64 : 01 Март 2013, 09:54 »
Но в любом случае меньше,чем  на мкпп  и во втором случае,бояться перегреть , убить коробку вероятность просто отпадает.Поэтому я ЗА мкпп. ;)
^-^ ну да да... про спалить сцепление забыл сказать? ;D а про его релизацию? ;) да как по мне, я даже только из–за кочерги под рулём готов следить за температурой АЛДы... *par*
А у Тебя неэротично торчащая из пола мешалка, фи, бяка... :D да и ладно, еслиб ваши коробасы и в самом деле были бы так надёжны...:-/



Этот спор будет вечно  :D :D :D А я за АКПП   ;D ;D ;D Голосуем.
Да боюсь, что голосование не будет справедливым для "механиков"...:D. Даже тупо потому, что нас больше...;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #65 : 01 Март 2013, 09:57 »
И на трассе МКПП. Да и в городе расход меньше получается на механике. ;)
В топку расход. У вас в Москве левая нога болеть начинает. :D

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #66 : 01 Март 2013, 10:01 »
В топку расход. У вас в Москве левая нога болеть начинает. :D
мазоль :D :D :D и сцепление сгорит :D :D
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #67 : 01 Март 2013, 10:03 »
в поле МКПП.
Ура я в поле живу  :D :D :D
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #68 : 01 Март 2013, 10:07 »
И на трассе МКПП. Да и в городе расход меньше получается на механике. ;)
Снова голословные утверждения... ^-^ кто–нибудь замерял расход Экспов на автомате и на механике, гоняя их друг за другом по московскому трафику в течении дня, например? ;) мне вот со своей колокольни почему–то кажется что разница если и будет, то не в пользу мешалки...

В топку расход. У вас в Москве левая нога болеть начинает. :D
Да в правой руке можно дыру протереть...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #69 : 01 Март 2013, 10:08 »
На трассе МКПП. Я думаю быстрее, чем фордовский автомат.

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #70 : 01 Март 2013, 10:17 »
Снова голословные утверждения... ^-^ кто–нибудь замерял расход Экспов на автомате и на механике, гоняя их друг за другом по московскому трафику в течении дня, например? ;) мне вот со своей колокольни почему–то кажется что разница если и будет, то не в пользу мешалки...
Да в правой руке можно дыру протереть...

Т.е. инженеры  идиоты,когда пишут расход авто с мкпп и акппп, ирасход у автомата однозначно существенно больше.К примеру сейчас по городу,у меня реаьно в активном режиме с прогревами,выходит 18-19 литров 92-го,на автомате таких результатов только на трассе можно добиться.Про сцепление,оно довольно надёжное,если на китай не нарваться. Да и коробки мкпп, в десятки раз надёжней чем Алда. ;)

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #71 : 01 Март 2013, 10:17 »
В топку расход. У вас в Москве левая нога болеть начинает. :D
Нормальное сцепление ставишь  и не болит. :D

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #72 : 01 Март 2013, 10:19 »
^-^ ну да да... про спалить сцепление забыл сказать? ;D а про его релизацию? ;) да как по мне, я даже только из–за кочерги под рулём готов следить за температурой АЛДы... *par*
А у Тебя неэротично торчащая из пола мешалка, фи, бяка... :D да и ладно, еслиб ваши коробасы и в самом деле были бы так надёжны...:-/


Да боюсь, что голосование не будет справедливым для "механиков"...:D. Даже тупо потому, что нас больше...;)

Здесь,каждому своё.Меня под рулям палка напрягает. :D а маздовские коробки в десятки раз надёжнее Алды. :P

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #73 : 01 Март 2013, 10:26 »
Македонский,
Вот ты упертый. В пробках автомат все равно удобней. :)

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #74 : 01 Март 2013, 10:28 »
Македонский,
Вот ты упертый. В пробках автомат все равно удобней. :)
Я в этом и не спорю,только в пробках. ;) А я по пробкам не так часто езжу.Знаю как объехать. ;)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=q9ua6sj12ljlsjm3npta6c6061&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #75 : 01 Март 2013, 13:56 »
Уж сколько езжу на ковырялке,так еще ни разу сцепу не спаливал .Просто надо уметь ездить . Автомат конечно удобнее в городе ,я и не спорю  .Машина для инвалида .С атрофированной левой ногой . Но из-за естественного износа внутренностей коробаса  и отсутствия особенно в глубинках нашей Родины толковых мастеров брать такую редкую машину на автомате не считаю рациональным .Ценник на ремонт просто убивает семейный бюджет(не все из нас богачуги ) ,а гарантия как правило заканчивается при расчете с мастерами . Вот у нас к примеру цена на ремонт АЛДЫ доходит до 90 штук и делают (правда очень качественно) только в одном месте в области .За эти деньги я лучше донора целиком возьму со всеми агрегатами и кузовком .Мнение мое личное и никому не навязываю .И честно еще ни разу не пожалел ,что взял на мешалке . По расходу летом в городе легко укладываюсь в 15-16 литров . Да и зимой удобно тем ,что тягу всегда контролируешь ,а не надеешся на мозги которые за тебя думают какую передачу включить .И как правило в самый неподходящий момент .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #76 : 01 Март 2013, 13:59 »
выходит 18-19 литров 92-го
Ну у меня кстати после замены бензонасоса,свечей,ВВ проводов и устранения всех подсосов воздуха,по городу не больше 16 литров кушает,сам в шоке,это после почти 25 л.на сотку до ремонта.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #77 : 01 Март 2013, 14:47 »
АКПП.....МКПП.... пешком зато как здорово!!!  :D

Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #78 : 01 Март 2013, 14:49 »
Ну у меня кстати после замены бензонасоса,свечей,ВВ проводов и устранения всех подсосов воздуха,по городу не больше 16 литров кушает,сам в шоке,это после почти 25 л.на сотку до ремонта.
По трассе на моем было 10 - 12 .Смотря как тапку давил.Когда на круизе ехал, то комп показывал  9.5 - 10.5 л\100км.
По  городу шел на круизе 50км\ч - расход 15 л  :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн андрэ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • FE-2 1999 sohc 5r55e 4l
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #79 : 01 Март 2013, 15:23 »
По  городу шел на круизе 50км\ч - расход 15 л
По городу на круизе  :o надо к вам переезжать.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #80 : 01 Март 2013, 15:27 »
По городу на круизе  :o надо к вам переезжать.
Давай давай  ;)  :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=q9ua6sj12ljlsjm3npta6c6061&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #81 : 01 Март 2013, 15:34 »
По городу на круизе  :o надо к вам переезжать.
В Волжске пробки только на бутылках .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #82 : 01 Март 2013, 15:38 »
В Волжске пробки только на бутылках .
Эт да  ;) Пробки в основном в Волгограде  *pozor*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #83 : 01 Март 2013, 16:19 »
По трассе на моем было 10 - 12 .Смотря как тапку давил.Когда на круизе ехал, то комп показывал  9.5 - 10.5 л\100км.
По  городу шел на круизе 50км\ч - расход 15 л  :D
Компу вообще веры нет.я всегда по стариковски и так точнее. Полный бак,откатываю 60миль и ,снова до полного.

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #84 : 01 Март 2013, 16:19 »
Ну у меня кстати после замены бензонасоса,свечей,ВВ проводов и устранения всех подсосов воздуха,по городу не больше 16 литров кушает,сам в шоке,это после почти 25 л.на сотку до ремонта.
Ну без пробок вообще я в 15 литров легко укладываюсь. ;)

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #85 : 01 Март 2013, 16:21 »
Уж сколько езжу на ковырялке,так еще ни разу сцепу не спаливал .Просто надо уметь ездить . Автомат конечно удобнее в городе ,я и не спорю  .Машина для инвалида .С атрофированной левой ногой . Но из-за естественного износа внутренностей коробаса  и отсутствия особенно в глубинках нашей Родины толковых мастеров брать такую редкую машину на автомате не считаю рациональным .Ценник на ремонт просто убивает семейный бюджет(не все из нас богачуги ) ,а гарантия как правило заканчивается при расчете с мастерами . Вот у нас к примеру цена на ремонт АЛДЫ доходит до 90 штук и делают (правда очень качественно) только в одном месте в области .За эти деньги я лучше донора целиком возьму со всеми агрегатами и кузовком .Мнение мое личное и никому не навязываю .И честно еще ни разу не пожалел ,что взял на мешалке . По расходу летом в городе легко укладываюсь в 15-16 литров . Да и зимой удобно тем ,что тягу всегда контролируешь ,а не надеешся на мозги которые за тебя думают какую передачу включить .И как правило в самый неподходящий момент .
*2up* *2up* *2up*

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #86 : 01 Март 2013, 17:54 »
Компу вообще веры нет.я всегда по стариковски и так точнее. Полный бак,откатываю 60миль и ,снова до полного.
Я так тоже делал  ;)
От и до полного заливал.И по чекам сверял.И по пробегу смотрел.
И потом с компом сравнивал. Разница +-1 литр. ;)
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #87 : 01 Март 2013, 18:59 »
инженеры  идиоты,когда пишут расход авто с мкпп и акппп...
почитать бы, что там они пишут про нас... Да не катают они наши машины по пробкам. ^-^ как-то так...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #88 : 02 Март 2013, 13:06 »
почитать бы, что там они пишут про нас... Да не катают они наши машины по пробкам. ^-^ как-то так...

Да к примеру,характеристики любого авто с акпп и мкпп,при езде по городу,расход на автомате больше механики.На трассе разница не такая существенная. А по паспорту в городцком цикле наши бегемоты 15-16 литров кушают,у меня по свободному городу так и получается. :D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #89 : 02 Март 2013, 20:33 »
да мне, в том то и дело, тут не интересны рассказы про любые... ::) мне про Экспы бы почитать, или про что-нибудь аналогичное... :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Andrei.l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Карелия
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #90 : 29 Май 2013, 11:44 »
Мосты на АКПП и механике одинаковые? 

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #91 : 29 Май 2013, 12:27 »
одинаковые... Только и тут и там они бывают с разными ПЧ.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #92 : 09 Июнь 2013, 09:44 »
Свершилось.  :D
Имелся заднеприводной Э-1 1991 го года, с убитым автоматом и как сказали Сергей Николаевич, полноприводной донор с механикой в огороде, 1992го года.
1. Сцепление. Подходит без всяких, на маховике шесть болтов.
2. Коробка. Переставил вместе с раздаткой. Тоже всё подошло и по дыркам, и поперечные опоры коробки одинаковые. Под ковриком обнаружился съёмный лючок в котором прорезана дырка под мешалку.
3. Кардан. Были опасения,  что задний фланец другой, ан нет, всё подошло.
4. Педальный узел. Менял педаль тормоза, т.к. на автомате более широкий упор для ноги. Педаль сцепления с рабочим цилиндром и шлангом. Ничего резать не надо, везде заглушенные технологические отверстия, всё подходит.
5. Рулевую колонку можно было не менять, только кочергу снять. Но меняется не сложно, где-то за час, все электрические разъёмы подошли, всё работает.
6. Ну и до кучи приборку поставил от механики с тросиком спидометра. Всё равно снимал, хотя можно было поменять только тросик.
Из недоделок - не припаял пока защиту на педаль сцепления. Чтоб авто заводилось, провода просто перемкнул. И не поставил провода на датчик заднего хода. Мож сегодня доделаю.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #93 : 09 Июнь 2013, 09:49 »
Пока авто заднеприводной, но ездит. После отпуска займусь проводкой и управлением раздатки. Ну и останется мосты приготовить и воткнуть, когда время будет.
В связи с тем,  что гараж занят донором, вся войсковая операция производилась без ямы, прямо у подъезда, по выходным. :D

P.S. Балбес, про стартер забыл. Имелся стартер от механики, со сгоревшим якорем. Просто поставил якорь от автомата, они одинаковые. :)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 10:01 от Gene51 »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: замена акпп на мкпп
« Ответ #94 : 10 Июнь 2013, 13:34 »
Мой сын в эти выходные тоже на Пробе поменял автомат на механику.Говорит,хватит,наигрался.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
12829 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2013, 19:54
от dimasikribka
20 Ответов
14410 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2013, 11:49
от Shaman19
18 Ответов
7046 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2014, 16:34
от kiokaa
1 Ответов
3624 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2016, 21:57
от Бат
4 Ответов
3029 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2016, 01:02
от Всеволод