Автор Тема: Замена автоматических хабов на механические.  (Прочитано 15689 раз)

Оффлайн epiphoneАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
На Exp I 1994г.в. купил механические хабы WARN. Не могу разобраться, нужны ли для их установки какие-то специальные ступичные гайки и шайбы, или они ставятся без переделок на место автоматов?

Македонский

  • Гость
У меня Варн стоит, ставились без переделок!

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
На Exp I 1994г.в. купил механические хабы WARN. Не могу разобраться, нужны ли для их установки какие-то специальные ступичные гайки и шайбы, или они ставятся без переделок на место автоматов?
Все верно,у мех.хабов свои ступичные гайки.Будет правильно использовать именно их,но можно использовать и ступичные гайки оставшиеся от автоматов.Их требуется немного подрезать.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
правильно Тимур говорит.... можно пилить гайку от автоматов... можно (желательно) ставить гайку от механических... тут уж кто на что горазд...  ::)
на гайку автоматов механика не встает...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
В комплекте с механникой, у меня, шла гайка, стопорное кольцо и контрогайка. Пока не придумал как нормально застопорить, постоянно отдавались. Сейчас, наверное пилил бы гайку от автоматов, она хоть стопорится надежно.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Все верно,у мех.хабов свои ступичные гайки.Будет правильно использовать именно их,но можно использовать и ступичные гайки оставшиеся от автоматов.Их требуется немного подрезать.
Да-да... Всё правильно. Можно ещё не гайки подрезать, а хабы немного точнуть изнутри, чтоб не гайки мешали. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн erofey68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Э1 4л АКП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тамбов
Напишу здесь дабы не плодить темы.  Заказал себе механические хабы, мои автоматы (один) износился. У меня такой вопрос, а каков теперь должен быть порядок включения? Сначала хабы включить, а затем кнопку 4х4, или наоборот или вообще теперь 4х4 не надо включать? Подскажите.

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
erofey68, кнопочкой ты включает трансмиссию! А хабами колёса к трансмиссии.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн erofey68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Э1 4л АКП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тамбов
Ясно, спасибо.


...и добавил:
Такие взял   усиленные





свои автоматы под капремонт к фрезерам и на продажу.

...и добавил:
Да, и ещё, а как понять достаточно ли я затянул ступичную гайку?  без дина...метрического ключа.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 22:35 от erofey68 »

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Надо ещё рогатый ключ мощный.Головку с выступающими рогами под вырез в гайке.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн erofey68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Э1 4л АКП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тамбов
хабы поменял слава богу.  а такой вопрос, при отключении кнопки 4х4 теперь не нужно назад сдавать?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=l6d9bil6nl217b2uu8q09co2c2&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
нет .Пока крутилки на хабах не повернешь в OFF, кардан так и будет вхолостую крутиться . Весной отключишь . Зимой с включенными катайся .
« Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 21:46 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
. Весной отключишь . Зимой с включенными катайся .
Я так не делаю. Подшипник шпинделя и так не так долговечен,а тут всегда крутиться ему точно незачем. *par*

Хабы включаю,только когда есть необходимость  в полном приводе.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн erofey68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Э1 4л АКП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тамбов
Спасибо ребятки за совет.

...и добавил:
Кстате, посмотрел внутренности автоматических хабов, нормальный фрезеровщик запросто сможет все детали выточить.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 11:43 от erofey68 »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
усиленные
Не хочу расстраивать,  но насколько знаю, это китайская сказка…  :-[

Да, и ещё, а как понять достаточно ли я затянул ступичную гайку?
А вот тут я пришёл к тому,  что для этого обпилил родные гайки для автоматхабов,  и сделал для них голову, которую можно затягивать обычным динамометрическим ключём.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн erofey68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Э1 4л АКП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тамбов
Ну почему "китайская"? вообщето бразильская.


Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Ну почему "китайская"?


Может и не китайская…  а ещё чего хуже.  :-[
Мне так уважаемый продавец дал понять, что нет таких хабов в линейке AVM. Да и я не нашёл…
http://www.avm.com.br/products4.htm

Может,  конечно,  и ошибаемся.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2016, 00:43 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн erofey68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Э1 4л АКП
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тамбов
Да уж, вопрос конечно интересен  :-\

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
у меня такие же в говнах пока держут.

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
ВАРН, 6 лет в говнах,верой и правдой служат.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Всем привет!
Тема старая но актуальная) Разъясните пожалуйста более подробно, как надо точить "автоматические" гайки под механические хабы? Планирую купить мех. хабы, но они идут без гаек, вот и думаю свои оставить.

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Если я правильно понял,то точить надо не автоматические гайки затяжки подшипников на шпинделе, а внутреннюю поверхность корпуса хаба. Плюс герметизация герметиком ибо мех.хабы склонны к протеканию.Не претендуя на истину скажу, что я у себя просто из автоматических хабов вынул середку-привод на колесо и обварил "наглухо",затем собрал.Всегда крутятся привода,редуктор и передний кардан (соответственно и цепь раздатки купается в масле).Ощутимой прибавки расхода топлива не заметил.Не закисают крестовины и подшипники переднего привода.Пока не включишь 4х4 нет привода крутящего момента на передний мост.Но,повторюсь, это субъективная точка зрения-лично мне в Кайф. *par*

...и добавил:








...и добавил:
Ступичные гайки, они разные для автоматических и механических хабов, но не всегда продаются в комплекте с ними, но при замене автоматов на механику гайки тоже нужно менять. Тут есть еще один плюс, а именно именно способ их фиксации: если в стоковом варианте ступичная гайка фиксируется подкладыванием мелкого противного стопора, который иногда бывает крайне затруднительно достать (кто разбирал — тот точно поймёт), то гайка механических хабов фиксируется контргайкой через специальную шайбу, потому сборка/разборка узла практически не доставляет сложностей. Ниже на фото покрупнее оба варианта.

Гайки автоматических хабов


Гайки ручных хабов

« Последнее редактирование: 16 Май 2019, 09:52 от Шуруп »
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн Tirexx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Спасибо, подумаю)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
6365 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2009, 01:39
от ammiak
9 Ответов
9557 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2009, 21:39
от Korablik
29 Ответов
7822 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2014, 01:38
от Жека на Форде
11 Ответов
5372 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2014, 10:55
от - Илюха -
3 Ответов
2456 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2015, 00:48
от Гаврик