Автор Тема: Предпусковой подогреватель  (Прочитано 34714 раз)

Оффлайн piroshАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Предпусковой подогреватель
« : 10 Октябрь 2011, 09:37 »
Когда я купил машину в багажнике лежал кабель на 220В. Зачем он.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 10:30 от Алексей »

Оффлайн fymh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый конь: Explorer 1 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Кабель на 220В
« Ответ #1 : 10 Октябрь 2011, 11:24 »
Там под радиаторной решёткой есть такая розетка. Присоединяете к ней свой кабель, и зимой, если у Вас поблизости с парковкой есть розетка 220 В, у Вас будет тёплый мотор. Этим кабелем подключается электроподогреватель в двигателе. Говорят это финны ставят такие штуки на Эксплореры вместе с европейской светотехникой.

Оффлайн piroshАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Кабель на 220В
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2011, 12:20 »
fymh  Большое Спасибо. Разобрались.

Оффлайн Dantist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow City
Re: Кабель на 220В
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2011, 12:49 »
У меня тоже есть такой кабель. Правда,еще пользовался.
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2011, 18:54 »
Там под радиаторной решёткой есть такая розетка.
На Э-5 розетка находится под капотом (висит на жгуте проводов рядом с радиатором).
Black   Limited

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Кабель на 220В
« Ответ #5 : 10 Октябрь 2011, 19:44 »
На пятом точняк под капотом.немного неудобно зато саморезы на решётке радиаторной не ржавеют.

Оффлайн fast73

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer ltd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: moscow
Re: Кабель на 220В
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2011, 23:37 »
а ничего что кабель не 220, а 124 вольт - не надо выдавать желаемое за действительное, это в раше 220, а у янки 124  :D
Одним словом - Пепелац!

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Кабель на 220В
« Ответ #7 : 11 Октябрь 2011, 04:08 »
а ничего что кабель не 220, а 124 вольт - не надо выдавать желаемое за действительное, это в раше 220, а у янки 124  :D


А ничего, что часть Экспов официально поставлялись и адаптировались под Российский рынок ? Плюс ко всему американский кабель в европейскую розетку не запихать без переходника, равно как и наоборот. И не 124, а 120 у янки  ;)
[mergedate]1318295240[/mergedate]
На пятом точняк под капотом.немного неудобно зато саморезы на решётке радиаторной не ржавеют.

Напрямую с 4го на 5й пересаживался ? Или одновременно оба в эксплуатации ? Как ощущения ?

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Кабель на 220В
« Ответ #8 : 11 Октябрь 2011, 08:06 »
Купил пятый и месяц катался на двух ,думал какой оставить,пятый победил  :-[

Оффлайн fymh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый конь: Explorer 1 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Кабель на 220В
« Ответ #9 : 11 Октябрь 2011, 09:23 »
Я пользовался. Прошлой и позапрошлой зимой, когда было особенно холодно. На работе протягивал удлиннитель на улицу и подключал к машине. Греет не очень, чуть -чуть стрелка температуры охлаждающей жидкости переваливает за нижнюю черту и всё. Но когда заводишь, быстрее прогреваешься

Оффлайн Dantist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow City
Re: Кабель на 220В
« Ответ #10 : 11 Октябрь 2011, 09:50 »
Дык в мануале и написано прогревает до 40 градусов антифриз.
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кабель на 220В
« Ответ #11 : 11 Октябрь 2011, 10:09 »
И не 124, а 120 у янки  ;)

110  :D и 60Hz  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Кабель на 220В
« Ответ #12 : 11 Октябрь 2011, 12:57 »
110  :D и 60Hz  ;)

Это номинал. Плюс допуск +- 10%  8)
[mergedate]1318326780[/mergedate]
Кстати, у янки встречается электрооборудование и на 220(240) вольт, но на 60 Гц. Так вот оно прекрасно работает и при наших 50  ;D
[mergedate]1318326926[/mergedate]
Купил пятый и месяц катался на двух ,думал какой оставить,пятый победил  :-[

О как ...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кабель на 220В
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2011, 13:17 »
Это номинал. Плюс допуск +- 10%  8)
то есть по твоей логике у нас в сети напряжение 198-242 Вольт?  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Re: Кабель на 220В
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2011, 15:15 »
то есть по твоей логике у нас в сети напряжение 198-242 Вольт?  :D

У нас в сети установлены нормально допустимое отклонение 5% и предельно допустимое 10% по ГОСТ 721 и ГОСТ 21128.
То есть у нас в сети должно быть именно в этих пределах. К сожалению, слишком часто в реальной сети происходит нарушение этих пределов в обе стороны.  :(

А теперь  *offtop*

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Кабель на 220В
« Ответ #15 : 11 Октябрь 2011, 15:17 »
У нас в сети установлены нормально допустимое отклонение 5% и предельно допустимое 10% по ГОСТ 721 и ГОСТ 21128.
То есть у нас в сети должно быть именно в этих пределах. К сожалению, слишком часто в реальной сети происходит нарушение этих пределов в обе стороны.  :(

А теперь  *offtop*
так это не значит, что в параметрах прибора надо указывать напряжение сети на станции Хацепетовка  :D есть номинал - он и указывается  :P а то вы с такой логикой забредете далеко и бесповоротно  8)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2388
  • Репутация: +304/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Re: Кабель на 220В
« Ответ #16 : 11 Октябрь 2011, 15:21 »
ammiak, разумеется, надо указывать номинал, и номинал в США 110 В, конечно.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #17 : 12 Октябрь 2011, 00:56 »
По теме.
На правой стороне переднего бампера Ford Exp 4 (не знаю за предыдущий модельный ряд, подскАжите - скорректирую это сообщение) установлена розетка (прикручена ржавеющими саморезами) для подключения автомобиля к бытовой электросети для подогревателя двигателя в зимний период эксплуатации . Подогреватель - это по сути это обычный кипятильник, засунутый в двигатель. Его функция - облегчение пуска двигателя путем подогрева масла или тосола - при отрицательных температурах .
Следует отметить, что практически все автостоянки и паркинги северной Европы и Канады оборудованы розетками для подключения этих девайсов.
НО:
В сшАмерики напряжение в сети - 110 Вольт, частота 60 Гц. В России, экс СССР и в Европе - 220 Вольт, 50 Гц.
Что это означает?
Подогреватели для автомобилей, выпущенных для американского рынка, рассчитаны на более низкое напряжение бытовой электросети, чем в России. Таким образом - если у вас - "американец", то подключение его к нашей розетке 220 Вольт чревато либо выходом из строя этого подогревателя, либо срабатыванием электозащиты вашей квартиры/дома, либо возгаранием автомобиля.
Про колхоз переходника для подключения подогрева Бегемота есть тема http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3399.msg53400.html#msg53400
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн fast73

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • explorer ltd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: moscow
Re: Кабель на 220В
« Ответ #18 : 20 Октябрь 2011, 01:09 »
ну так кто нить воткнул в розетку и проверил -пашет или как
Одним словом - Пепелац!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кабель на 220В
« Ответ #19 : 20 Октябрь 2011, 07:54 »
Частота напряжения сети для кипятильника совсем не актуальна. Он имеет чисто активное сопротивление,  cosφ = 1, а вот амплитуда - может привести к выходу чего-нибудь из строя или возгоранию.
Имхо, можно омметром измерить сопротивление кипятильника и сравнить его с моим (  :D  ) эталоном = 90 Ом. Если сопротивление в два раза меньше - танцы с бубном (замена кипятильника, применение трансформатора, автотрансформатора, гасящего конденсатора, понижающего преобразователя или регулятора, лампочки в 0.5 кВт последовательно, заодно и двор подсветит в пол-накала, диод последовательно с кипятильником 5А, Uобр>400В - любой танец, позволяющий снизить действующее напряжение сети), если близко к 90 Ом - в розетку.
Я им пользуюсь регулярно на даче зимой, включая  таймером за 2...3 часа до выезда. Существенно легче запуск и меньше время прогрева. В городе - гараж теплый, нет необходимости включаться.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #20 : 22 Октябрь 2011, 23:30 »
Я не особо понял - о чем спор?
Если о электро предпусковом подогревателе для Российской версии FE 5?
ТО он расчитан на 220 вольт.

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Кабель на 220В
« Ответ #21 : 06 Ноябрь 2011, 11:27 »
У меня чистый америкос. Спасибо конечно всем  кто объяснил что это за девайс. Я дальнобойщик и американские грузовики прекрасно греются с американскими тэнами от наших розеток. Не думаю что у экспа какая - нибудь особенная конструкция тэна. Просто в два раза быстрее нагреется

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #22 : 06 Ноябрь 2011, 23:13 »
Кнструкция одинаковая- сопротивление разное.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #23 : 09 Ноябрь 2011, 00:19 »
Ради интереса замерил - холодное сопротивление нагревательного элемента 91 ОМ.
Зная напряжение 220 вольт и расчетную мощность ПП - ( 0,74-3 Квт)  можно поспредположить , по закону Ома, что большую угрозу при подключении будет нести в себе проводка не расчитаная на ток  превышаюший расчетный по сечению провода более чем в 2 с половиной раза.
В случае- если в цепь будет включен нагревательный элемент расчитаный на 110 вольт.
Кстати - нужно посмотреть - там предохранитель вообще стоит?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кабель на 220В
« Ответ #24 : 09 Ноябрь 2011, 14:48 »
Ни каких предохранителей, кроме "пробок" в сетевой проводке, нет. Да и не нужно. А вот УЗО в той же проводке - крайне желательно и ПУЭ требует на сегодня.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #25 : 09 Ноябрь 2011, 23:38 »
Эт понятно - я клоню к тому, что к примеру попросили у друзей соседей подключится после вечеринки - а у них жучек стоит ..
Втыкаем не окрестясь - 220 вольт в кипятильник расчитаный на 110 вольт -и думай какая проводка раньше воспламениться?
Шашлык - конечно дело хорошее - по сему веду мысль к тому , что лучше не рисковать.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кабель на 220В
« Ответ #26 : 09 Ноябрь 2011, 23:53 »
Если чайник 2 кВт дачку не сжег - кипятильник не поможет. Машинку тоже не запалит. В худшем случае - выйдет из строя сам кипятильник.
Нечему там вызвать пожар. Сечение проводов - не позволит им нагреться, а сам кипятильник - в антифризе. Пока не выкипит - пожара не будет :D :D :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #27 : 09 Ноябрь 2011, 23:58 »
И я так думаю, что кипятильник на 110 В просто будет греть в два раза сильнее от нашей 220-вольтовой сети. Соответственно, мощность его будет не 1-2 КВт, а 2-4 КВт. Ну, и сечение проводов в кабеле для его подключения должно быть поболее, например 4мм.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 00:00 от George »
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кабель на 220В
« Ответ #28 : 10 Ноябрь 2011, 00:09 »
Георг! Откуда киловатты? Сопротивление холодного - 90 Ом. Это - (220х220)/90=538 Вт. Если он нагреется, сопротивление повысится. Потребляемая мощность упадет. Имхо - реальные цифры.
P.S. Двухваттный резистор в масляной ванне с охлаждением без выхода из строя долговременно рассеивает 10...12 Ватт.
Наш кипятильник ни чем радикально от этого резистора не отличается :D :D :D
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 00:13 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #29 : 10 Ноябрь 2011, 00:33 »
Интересно, а у кипятильников Экспов, пригнанных из Америки какое сопротивление?
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #30 : 10 Ноябрь 2011, 00:41 »
Про 3 КВТ - это я написал опираясь на данные из мануала - ( там так и написано - 0.74- 3 КВТ) так- что - звиняйте.
Но если желаете чистых данных ,завтра поробую замерить ток в работающей  цепи.
И кстати -220*220/42 =1152.38 Ват ( уже перещли на киловаты) ± - 42 Ома сопротивление в Американских кипятильниках.
все по той-же формуле
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2011, 01:30 от YMY »

Оффлайн fymh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый конь: Explorer 1 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮАО
Re: Кабель на 220В
« Ответ #31 : 14 Ноябрь 2011, 17:35 »
YMY Какая полезная табличка! :) Надо её себе сохранить.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 17:37 от fymh »

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #32 : 14 Ноябрь 2011, 20:03 »
Жаль только, что у них напряжение обозначено непривычным нам символом "Е" Видимо термин привязан к Электродвижущей силе (ЭДС), а не к разности потенциалов U.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Кабель на 220В
« Ответ #33 : 14 Ноябрь 2011, 20:17 »
Е - это електрическое напряжение на участке цепи :D :D :D

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #34 : 14 Ноябрь 2011, 23:31 »
Ну - если что -вроде все мы это должны были проходить в 8м или 9м классе средней школы.
Однако, вся проблема прощета  в реактивной цепи; данная формула - не является достоверной, ибо - данные формулы - работают на статичном сопротивлении.
В случае с кипятильником - мы имеем дело с реактивным сопротивлением, которое измеряется и расчитывается иначе.
В двух словах сопротивление на разогретой спирали в последовательной замкнутой цепи увиличивается- тем самым увеличивается - ток и нагрузка на проводники с определенным сечением.
Сказать по чести - я не электирик ниразу - просто всплывают обрывки уроков физики.
И я могу в чем-то заблуждаться или не верно технически интерпретировать.
Если что - пусть меня поправит уважаемый AL98RUS.
Я просто клоню к тому, что при попытке подключения 220 вольт к подогревателю расчитанному на 110 вольт ( кипятильник выдержит с высокой долей вероятности - рассеив тепло) а вот выдержит проводка - в этом и риск и вопрос.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #35 : 14 Ноябрь 2011, 23:44 »
я броню( оплетку) на проводке не вскрывал- просто не рекомендую резких движений.
По крайней мере - на экспах РФ рекомендую просто позвонить ( сомневающимся в ДЦ) и под запись - вопросить а можно - я воткну ПП?
Однако - глубоко надеюсь , что запихнули в кишки машины в соответствии с лобовым стикером по VIN у
И еще до кучи - у многих есть удлиннитель - а там сечение уж точно не 2,5 квадрата !!!!
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 23:52 от YMY »

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #36 : 15 Ноябрь 2011, 00:17 »
ДА- подобная надпись полностью позволяет подключить нагрузку до  5Квт
Отдельные жилы из ПВХ согласно DIN VDE 0281 Часть 7 или HD 21.7 S2, UL-Std. 1063, UL-Style 1015 и CSA-TEW или CSAAWM I/A/B
Диапазон температур
H05 V2-K/H07 V2-K
в незакрепленном состоянии +5°C до +90°C
в закрепленном состоянии –40°C до +90°C
UL (AWM) -40°C до +105°C
UL (MTW) -40°C до +90°C
CSA (TEW) -40°C до +105°C
Номинальное напряжение
H05 V2-K U0/U — 300/500 В (до 1 мм²)
H07 V2-K U0/U — 450/750 V (от 1,5 мм²)
UL/CSA 600 В переменного тока, 750 В постоянного тока
Испытательное напряжение H05 V2-K/H07 V2-K 2000 В
Испытательные напряжения (Sparrk Testt)
AWG 20: 5 кВ
>AWG 20: 6 кВ
Сопротивление изоляции мин. 20 МОм x км
Минимальный радиус изгиба при постоянном сгибании ок. 10-15 Ø Жилы
 А мы точно знаем , что произойдет при подключении к данной нагрузке проводом длинной 10 метров и сечение 12 AWG?

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #37 : 15 Ноябрь 2011, 00:33 »
Е - это електрическое напряжение на участке цепи :D :D :D


Вообще то буквой Е обозначают напряжённость электрического поля. Это векторная физическая величина, характеризующая электрическое поле в данной точке и численно равная отношению силы действующей на пробный заряд, помещенный в данную точку поля, к величине этого заряда q.
В системе СИ напряжённость электрического поля измеряется в Ньютонах на Кулон или в Вольтах на метр (В/м или V/m).


Литература
Сивухин Д. В. Общий курс физики — Изд. 4-е, стереотипное. — М.: Физматлит; Изд-во МФТИ, 2004. — Т. III. Электричество. — 656 с. — ISBN 5-9221-0227-3; ISBN 5-89155-086-5..

- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #38 : 15 Ноябрь 2011, 00:43 »
Извините - за скобрезность - ученик , я был некудышний ;
Но вот был у нас преподаватель по ТОЭ ( Теоретические Основы Электро техники )
Так- вот он умудрялся в лекциях проводить прямые зависимости - между эквипотенциальными поверхностями и значением слово импотент.
Да чего - уж там - давайте сюда квантовую механику привлечем !
А по делу мало что изменилось с 18 века в расчете электрических цепей.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #39 : 15 Ноябрь 2011, 01:31 »
Ну - если что -вроде все мы это должны были проходить в 8м или 9м классе средней школы.
Однако, вся проблема прощета  в реактивной цепи; данная формула - не является достоверной, ибо - данные формулы - работают на статичном сопротивлении.
В случае с кипятильником - мы имеем дело с реактивным сопротивлением, которое измеряется и расчитывается иначе.
В двух словах сопротивление на разогретой спирали в последовательной замкнутой цепи увиличивается- тем самым увеличивается - ток и нагрузка на проводники с определенным сечением.
Сказать по чести - я не электирик ниразу - просто всплывают обрывки уроков физики.
И я могу в чем-то заблуждаться или не верно технически интерпретировать.
Если что - пусть меня поправит уважаемый AL98RUS.
Я просто клоню к тому, что при попытке подключения 220 вольт к подогревателю расчитанному на 110 вольт ( кипятильник выдержит с высокой долей вероятности - рассеив тепло) а вот выдержит проводка - в этом и риск и вопрос.

Ну, ты загнул!
Реактивное сопротивление это не школьный курс, а ВУЗ или техникум.
Можно, конечно рассмотреть кипятильник, как катушку, предположив, что нихромовая, или какая там нить возможно намотана спиралью, но эта величина в нашем случае ничтожно мала, кроме того реактивное сопротивление, скажем так - не приводит к выделению тепла.
Нагрев нити накаливания действительно меняет её сопротивление - оно увеличивается. Следовательно ток, протекающий через неё УМЕНЬШАЕТСЯ, соответственно и мощность тоже снижается. Таким образом, имея величину сопротивления в 42 Ома (моего тезки  :P), получаем "пусковой ток" 5,2 А и максимальную моментальную мощность 1,15 Квт - ты правильно рассчитал.
Теперь рассчитываем изменение сопротивления нихромовой проволоки при нагреве.
Предположим, что спираль разогревается до 400° С
Температурный коэффициент для нихрома (это величина, показывающая относительное увеличение сопротивления при нагреве материала на 1°) очень мала,  α = 0,0002 1/град.
По формуле R1 = Ro + Roα(t1 - to) = Ro + Ro 0,0002 (400 - 20) = 1,076 Ro, то есть сопротивление нихромовой проволоки при нагреве ее на 400° возрастет всего в 1,076 раза и составит в нашем случае 45,2 Ом.
Таким образом получаем "рабочий" ток 220/45,2 = 4,9 А. Мощность 1,07 КВт.
Далее смотрим в таблицу.

и понимаем, что достаточно кабеля сечением 1 мм.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 01:34 от George »
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #40 : 15 Ноябрь 2011, 01:37 »
Извините - за скобрезность - ученик , я был некудышний ;
Но вот был у нас преподаватель по ТОЭ ( Теоретические Основы Электро техники )
Так- вот он умудрялся в лекциях проводить прямые зависимости - между эквипотенциальными поверхностями и значением слово импотент.
Да чего - уж там - давайте сюда квантовую механику привлечем !
А по делу мало что изменилось с 18 века в расчете электрических цепей.
Эх, не было на вас Вани Краснова, преподавателя по ТОЭ в тогдашнем Ленинградском институте водного транспорта (ныне СПбГУВК)!
Тогда бы ты был или кудышным учеником, .... или вообще им не был!
 :D
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 01:43 от George »
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #41 : 15 Ноябрь 2011, 22:37 »
Не кончал я ксожалению институтов- все базируется на уровне техникума, да и по профессии в лихие 90е не удалось потрудится  (по сему благодарю за подробное разьяснение и ликвидацию в пробелах образования)

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #42 : 15 Ноябрь 2011, 23:26 »
YMY, да я тоже по профессии (инженер-электрик) "поработал" всего полторы минуты в жизни. Было это на преддипломной практике на доблестной плавбазе "Пограничник Леонов" Сахрыбпрома. Подошел к СЭМу - Старшему электромеханику спросил что-то насчет документации к судовым энергетическим установкам (надо было отчет о практике на двадцать страниц написать). Он ответил, что всё похерено давно, и предложил вместо этого с дежурной сменой посмотреть какой-то боевик через крутой японский видеопроектор из каюткомпании. Этот общественный проектор СЭМ месяц назад взял для ремонта, отремонтировал за два дня, но обратно не отдавал, чтобы прямо на ГРЩ, так сказать не отходя от вахты - смотреть кино.
Прикольно было к ним в отсек заходить, когда они порнуху смотрели. Открываешь дверь, заходишь в полную темноту, и вдруг неожиданно наблюдаешь сцену ....

А отчет я так и не написал и не сдал.
Проставил преподу несколько банок икры.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #43 : 15 Ноябрь 2011, 23:40 »
YMY, а по поводу подключения американца к нашей сети, действительно можно поставить диод, о котором говорил Александр. Из всех предложенных им средств он, пожалуй, самый компактный будет.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #44 : 16 Ноябрь 2011, 00:00 »
Для обывателей - скажу - проще преобрести адаптор на 1600 Ват
Vanson TS-1600 350 рублей и не парьтесь.
http://www.ledlenta.ru/home.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=191&category_id=22&vmcchk=1
Дороже диода , нагрузку держит !
Внутри стоит предохранитель.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2011, 00:04 от YMY »

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Кабель на 220В
« Ответ #45 : 16 Ноябрь 2011, 00:04 »
YMY, да, так тоже можно.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кабель на 220В
« Ответ #46 : 16 Ноябрь 2011, 00:08 »
я просто на отсос на станке ЧПУ  такой поставил - пылесос был халявный на 110 вольт - год работает без последствий - просто рекомендую- цена вполне разумная,
А инсталяция - ( воткнул > воткнул)

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #47 : 24 Ноябрь 2011, 06:52 »

В штатном комплекте - установлена система предпускового электрического подогревателя ( то-есть от розетки 220 вольт)

Можно поподробнее про предпусковой электрический подогреватель. Как и где он подключается?

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #48 : 26 Ноябрь 2011, 00:22 »
Можно поподробнее про предпусковой электрический подогреватель. Как и где он подключается?

Нештатные системы врезаются в контур охлаждения и греют-гоняют ОЖ ... Штатные - "кипятильник" в картере ...

Оффлайн brelav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Система подогрева Штатная
« Ответ #49 : 18 Декабрь 2011, 11:34 »
Мужики подскажите. Кто пользовался котлом подогрева, как он работает? Можно ли остовлять включенным на всю ночь? Или нестоит. :-[

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Re: Система подогрева Штатная
« Ответ #50 : 18 Декабрь 2011, 14:24 »
brelav, а можно подробнее про котел?

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Система подогрева Штатная
« Ответ #51 : 18 Декабрь 2011, 15:04 »
прогревает антифриз где то до 40 градусов

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Re: Система подогрева Штатная
« Ответ #52 : 18 Декабрь 2011, 16:43 »
Evgeniy , то есть он не штатный?

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #53 : 18 Декабрь 2011, 22:30 »
штатный кипятильник,греет антифриз

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #54 : 18 Декабрь 2011, 22:46 »
Можно ли остовлять включенным на всю ночь? Или нестоит.
Можно, если Вы, имеете ввиду штатный предпусковой подогреватель подключаемый к сети электропитания 220В.

Подогреватель блока цилиндров нагревает охлаждающую жидкость двигателя, что облегчает запуск и обеспечивает быструю реакцию со стороны системы нагревателя/дефростера. Если ваш автомобиль оснащен этой системой, то он укомплектован нагревательным элементом, установленным в блоке цилиндров, и жгутом электропроводки, который позволяет подключить систему к заземленному источнику переменного тока напряжением 120/220 В. Система подогрева блока цилиндров работает наиболее эффективно, когда температура наружного воздуха падает ниже -18°C (0°F).
СТР 308 инструкции.

Как использовать подогреватель блока цилиндров:

Перед использованием убедитесь, что все розетки сухие и чистые. Для очистки используйте сухую ткань.
В зависимости от типа установленного на заводе оборудования подогреватель блока цилиндров потребляет 0,4-1,0 кВт/ч энергии. Система подогревателя заводской установки не оснащена термостатом, однако, максимальная температура достигается примерно после трех часов работы. Если подогреватель блока цилиндров работает более трех часов, то это не приведет к повышению рабочих характеристик системы и лишь вызовет ненужный расход электроэнергии.
Убедитесь, что система не подключена к источнику питания и упакована должным образом перед началом движения автомобиля. Когда подогреватель блока цилиндров не используется, убедитесь, что вилка шнура подогревателя плотно закрыта защитной крышкой.
СТР 309 инструкции

• Минимальный размер уличного удлинительного кабеля - 16.

Данный пункт в переводе - считаю недостаточным - не понятно что имели ввиду авторы AWG ( сечение провода) или длинну в метрах?
В любом случае - если AWG- то это получается;
16 AWG
0,0508 Номинальный диаметр дюймы
1,290 Номинальный диаметр мм
1,307 Площадь сечения мм квадрат
0,0132 Погонное сопротивление ОМ на метр
Вполне достаточно для безопасности.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2011, 23:37 от YMY »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #55 : 19 Декабрь 2011, 01:25 »
Если не ошибаюсь, AWG16 - это 1.5 мм2.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #56 : 19 Декабрь 2011, 06:25 »
я поставил от ваза обогрев тосола и розетку с таймером, цена 2100р, сама включается и выключается, сегодня у нас 29 град. включился с 3 до 7,завел 15мин и поехал,класс
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #57 : 19 Декабрь 2011, 08:44 »
я поставил от ваза обогрев тосола и розетку с таймером, цена 2100р, сама включается и выключается, сегодня у нас 29 град. включился с 3 до 7,завел 15мин и поехал,класс

Прошлой зимой, на Антару хотел поставить Северс (эл. подогрев тосола). Пока думал на стоянке Сурф сгорел с таким же .... >:D

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #58 : 19 Декабрь 2011, 09:31 »
чему гореть
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн akato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #59 : 19 Декабрь 2011, 19:01 »
Не говори...

Оффлайн Cilmet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Вязьма, Смоленская обл
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #60 : 19 Декабрь 2011, 19:30 »
Можно поподробнее про предпусковой электрический подогреватель. Как и где он подключается?
Читайте на форуме. Это всё обсуждалось, даже вроде-бы фотку выкладывали.
А вообще-то под капотом есть розетка где-то над радиатором. А переходник от этой розетки к обычной бытовой розетке лежит вместе с запасным колесом.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #61 : 20 Декабрь 2011, 00:43 »
Если не ошибаюсь, AWG16 - это 1.5 мм2.

Просто из таблички взял http://radiokot.ru/inquiry/awg/
а 1,5 мм2 -это с изоляцией
А если принять, что в инструкции расчеты велисть отталкиваясь от 120 в
ТО 20 AWG при 220 вольтах вполне себе ничего будет.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2011, 01:11 от YMY »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #62 : 20 Декабрь 2011, 03:44 »
э
Читайте на форуме. Это всё обсуждалось, даже вроде-бы фотку выкладывали.
А вообще-то под капотом есть розетка где-то над радиатором. А переходник от этой розетки к обычной бытовой розетке лежит вместе с запасным колесом.
это на ваших v стоят,а на 2 нет не каких розеток,ставить надо правильно
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #63 : 20 Декабрь 2011, 19:46 »
а 1,5 мм2 -это с изоляцией
С изоляцией лаком :D :D :D. Т.е. по меди - 1.3мм2. Вполне достаточно для длительного пропускания тока в 10А ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн DAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • White Sport 360hp
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #64 : 08 Февраль 2012, 16:55 »
Ввиду непроходящих трескучих морозов за окном, озадачился установкой автономного предпускового подогревателя двигателя и салона Webasto с gsm-модулем. Т.к. штатный дистанционный запуск двигателя не работает - его блокирует установленная продвинутая сигнализация с иммобилайзерами. Электроподогревателем пользоваться негде, ввиду отсутствия доступа к розетке. Так что, как выход, лишённый недостатков первых двух вариантов, решил установить Вебасту. Провентилировал вопрос по телефону среди десятка установочных центров в Питере. Сказали, что на наш Экс5 ещё пока никто никогда не устанавливал.  Это смущает. Может кто-то на форуме уже установил именно на ФЭ5? Порекомендуйте тогда где? Если я буду первопроходцем, то как только установлю, поделюсь информацией с одноклубниками.
Если кто-то хочет предостеречь от каких-то нюансов, то пишите, обсудим коллективно. Несколько центров сказали, что необходимо снятие бензобака и процесс установки Вебасты на наш пепелац занимает больше одного рабочего дня. Решил ставить не с таймером-запуска, а с gsm-модулем (на 10-12тр дороже получается) - для удобства пользования.
Кстати, у кого как заводится? У меня, при -15 и ниже, с первого раза - никогда, только со второго-третьего. Мазда СХ-7, Форд Мондео и Мазда 6, в аналогичные морозы, заводятся лучше :(
Ещё совет услышал, может кому пригодится - что нужно делать, чтобы с утра не надо было размораживать или скребсти лобовое стекло: Накануне перед тем, как заглушить и закрыть машину, необходимо выключить климат-контроль и открыть на несколько минут окна, тогда температура в салоне и на улице сравняется и конденсат не будет замерзать на лобовом стекле.
По стоимости Вебасты с установкой - озвучивают такие цифры:
дилеры Вебасты: с таймером - 48-52тр, с gsm-модулем - 60-62тр (оборудование в наличии, но очереди на установку сейчас на 6 дней)
дилеры Форда: с таймером - 66тр, с gsm-модулем - 85тр (оборудования в наличии нет, срок поставки - от 7 дней, менеджеры по допоборудованию проявляют "чудеса" некомпетенции и непрофессионализма, толковую консультацию по Вебасто дать не могут, даже не знают, что ФЭ5 не бывает с дизельным двигателем)  *pozor*

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #65 : 08 Февраль 2012, 17:11 »
DAN, У меня (тьфу-тьфу-тьфу) в этом году всегда с первого раза заводился. Рекорд на градуснике -22С.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #66 : 09 Февраль 2012, 01:12 »
Ввиду непроходящих трескучих морозов за окном, озадачился установкой автономного предпускового подогревателя двигателя и салона
Напрасная трата для зажигалки .
В - 35 заведется с дистанционки-
- аккум 55 АЧ не потянет Вебасто-( прогреет - 1 раз в день а потом можете словить пшик) там нагрузка до 2-5 ампер
У меня на дизеле акуммулятор 95 АЧ- живет с Вебасто ровно год.( прогрев 2 раза по 45 минут в день)
КОроче не советую ставить на бензинку Вебасто- в средних широтах/
Озадачтесь просто сигналкой на худой конец  АЗ- + модуль GSM.
Толку и практичности - будет чуть больше.
Бак- будут снимать однозначно - ибо нужно установить и подключить автономный насос или подключить штатный к магистрали Вебасто или Эбершпехер.

« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 01:15 от YMY »

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #67 : 09 Февраль 2012, 11:02 »
Напрасная трата для зажигалки .
В - 35 заведется с дистанционки-
- аккум 55 АЧ не потянет Вебасто-( прогреет - 1 раз в день а потом можете словить пшик) там нагрузка до 2-5 ампер
У меня на дизеле акуммулятор 95 АЧ- живет с Вебасто ровно год.( прогрев 2 раза по 45 минут в день)
КОроче не советую ставить на бензинку Вебасто- в средних широтах/
Озадачтесь просто сигналкой на худой конец  АЗ- + модуль GSM.
Толку и практичности - будет чуть больше.
Бак- будут снимать однозначно - ибо нужно установить и подключить автономный насос или подключить штатный к магистрали Вебасто или Эбершпехер.



Поддержу. Аккум слабый. Смысла особого в вебасте не вижу. Лучше просто сигналка с прогревом.
В -28 заводится с пульта после нескольких дней стоянки при ниже -30.

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #68 : 09 Февраль 2012, 11:06 »
Ввиду непроходящих трескучих морозов за окном, озадачился установкой автономного предпускового подогревателя двигателя и салона Webasto с gsm-модулем. Т.к. штатный дистанционный запуск двигателя не работает - его блокирует установленная продвинутая сигнализация с иммобилайзерами. Электроподогревателем пользоваться негде, ввиду отсутствия доступа к розетке. Так что, как выход, лишённый недостатков первых двух вариантов, решил установить Вебасту. Провентилировал вопрос по телефону среди десятка установочных центров в Питере. Сказали, что на наш Экс5 ещё пока никто никогда не устанавливал.  Это смущает. Может кто-то на форуме уже установил именно на ФЭ5? Порекомендуйте тогда где? Если я буду первопроходцем, то как только установлю, поделюсь информацией с одноклубниками.
Если кто-то хочет предостеречь от каких-то нюансов, то пишите, обсудим коллективно. Несколько центров сказали, что необходимо снятие бензобака и процесс установки Вебасты на наш пепелац занимает больше одного рабочего дня. Решил ставить не с таймером-запуска, а с gsm-модулем (на 10-12тр дороже получается) - для удобства пользования.
Кстати, у кого как заводится? У меня, при -15 и ниже, с первого раза - никогда, только со второго-третьего. Мазда СХ-7, Форд Мондео и Мазда 6, в аналогичные морозы, заводятся лучше :(
Ещё совет услышал, может кому пригодится - что нужно делать, чтобы с утра не надо было размораживать или скребсти лобовое стекло: Накануне перед тем, как заглушить и закрыть машину, необходимо выключить климат-контроль и открыть на несколько минут окна, тогда температура в салоне и на улице сравняется и конденсат не будет замерзать на лобовом стекле.
По стоимости Вебасты с установкой - озвучивают такие цифры:
дилеры Вебасты: с таймером - 48-52тр, с gsm-модулем - 60-62тр (оборудование в наличии, но очереди на установку сейчас на 6 дней)
дилеры Форда: с таймером - 66тр, с gsm-модулем - 85тр (оборудования в наличии нет, срок поставки - от 7 дней, менеджеры по допоборудованию проявляют "чудеса" некомпетенции и непрофессионализма, толковую консультацию по Вебасто дать не могут, даже не знают, что ФЭ5 не бывает с дизельным двигателем)  *pozor*

За 2 месяца не было ни разу (3 тфу) завода со второй попытки. Причем заводил и в -28 после нескольких дней стоянки.
Ради интереса в -34 в промерзшей машине доставал шуп, масло не тянулось соплёй, а было видно что жидкое.

Может нужно почаще давать про..ру двигателю (до красной зоны), что бы чистился от нагара.

Оффлайн Hero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #69 : 09 Февраль 2012, 13:46 »
Т.к. штатный дистанционный запуск двигателя не работает - его блокирует установленная продвинутая сигнализация с иммобилайзерами.
Ежели уже стоит продвинутая сигналка, то прикрутить на нее дистанционный запуск ничего сложного. Да и дистанция запуска значительно увеличится от сигналки-то. А цена, по сравнению с вебастой, вообще порадует. :)

Оффлайн Лео

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #70 : 21 Март 2012, 22:13 »
- аккум 55 АЧ не потянет Вебасто-( прогреет - 1 раз в день а потом можете словить пшик)
Позвольте поинтересоваться а зачем более одного раза прогревать машину перед запуском? А насчет емкости аккумулятора это все сказки: на двух авто стоят Webasto, на одной три года аккумулятор 40 Ач, на второй один год - 55Ач и никаких проблем. Главное не забывать одно правило: после прогрева, поездка должна быть не меньше времени прогрева. А так лично мое мнение в климатической зоне Москвы или Питера автономный предпусковой подогреватель вещь абсолютно не нужная, ради одной-двух недель морозов -20 градусов это просто лишняя трата денег.  И еще вопрос на Explorer можно заказать Webasto с завода?
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 22:18 от Лео »

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #71 : 22 Март 2012, 01:46 »
А насчет емкости аккумулятора это все сказки: на двух авто стоят Webasto, на одной три года аккумулятор 40 Ач, на второй один год - 55Ач
Дизель? видимо нет.
На зажигалку действительно ставить не стоит.

Оффлайн Лео

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сибирь
Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #72 : 26 Март 2012, 18:01 »
Да обе машины бензиновые. Согласен в средней полосе России автономка абсолютно не нужна, но в условиях Сибири это единственная вещь которая может гарантировать запуск в мороз -30, да и двигателю ресурс продлевает, а также это альтернатива сигнализации с дистанционным запуском, на машинах с иммобилайзером.

Оффлайн Brigadir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Председатель колхоза.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Нарьян-Мар
Re: Предпусковой подогреватель
« Ответ #73 : 03 Февраль 2014, 11:45 »
Народ, приветствую.
Забираю Форда через несколько недель с салона.
Эксплуатироваться будет в условиях крайнего севера (морозы до - 40).
Так же озадачился установкой webasto.
Может к этому времени уже у кого есть положительный опыт, рекомендации установщиков в СПб и мнение относительно сего девайса.
Сигналка с автозапуском - это хорошо, но в любом случае - при сильных морозах доподлнительный подогрев здорово увеличивает ресурс двигателя - проверено на примере многих моих коллег.
Что касается аккумулятора - то можно установить вебасто чисто на прогрев двигателя без прогрева салона (кондейка не включается в процессе работы вебасты), а минут за 5 - 10 до выхода после 30 минут работы весасто запускать движку - салон прогреется при запущенном моторе.
Чтобы понять рекурсию, надо сначала понять рекурсию.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28213 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2020, 10:08
от AL98RUS
21 Ответов
28880 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2020, 23:36
от goffin
0 Ответов
1521 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2011, 09:57
от алехандер
0 Ответов
1460 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2015, 14:26
от x23x
3 Ответов
673 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2021, 16:58
от Олегa