Автор Тема: Ford Explorer 2011  (Прочитано 444390 раз)

ABU

  • Гость
Ford Explorer 2011
« Ответ #30 : 26 Июль 2009, 17:34 »
Дорогой, Zhe.

На счёт BMW я с вами согласен. Марка относится к премиум сегменту, где считается, что у покупателя есть деньги и он готов платить больше, чтобы иметь "лучший", чем у других автомобиль.

На счёт "предлагают что попроще сделать посложнее". Но ведь именно НТП идёт и весь мир усложняется! :) Возьмите ДВС Ford 60х и сегодняшние моторы - разве они остались того же уровня сложности? Наверное стали сложнее. Просто с течением времени  (помните про третью координату?) меняется понятие уровня сложности. То, что было раньше сложным сейчас становиться обычным (банальный пример посмотрите вокруг - Internet, компьютеры - всё выросло из сверхсложного(!) по временам 60-х кластера DARPA, а сегодня не удивляет никого и является обыденностью даже для нас с вами - телевизор, телеграф,... :)). Поэтому BMW придумает что-то ещё посложнее и останется премиум маркой, а Ford (кстати, его девиз в последнее время - машина лучшая на сколько это возможно по _приемлимой_ цене, в т.ч. и в обслуживании) внедрит разработки и выкатит на массовый рынок как делал обычно, и останется "попроще". И ресурс никуда не денется, потому что они возьмут немного этого "магния". :) Так было и так будет. Надеюсь, вы меня поняли.

Я сам люблю большие объёмные моторы. No replacement for displacement - я твержу как "приятного аппетита". :) С удовольствием копался в иле и пр. грязи и выезжал(!) на 4.0л Эксплорере (на малообъёмнике наверняка застрял бы и попал бы в историю...).
Но, т.к. НТП неотвратим в текущем пространстве и времени...

Я надеюсь, что мы с вами лет через 10 будем обсуждать, Ford ДВС 4.0л 435л.с. двумя турбинами, приличным моментом, расходом 12л/100км, и более жёсткими чем сейчас ограничениеми по выхлопу как обычный массовый объёмный американский мотор со вполне приличным соотношением цена/качество. Ну или что-то типа того, не сочтите буквально...
:)

"Побеждает технологически и интеллектуально сильнейший, а остальные принимают их выбор как неизбежную необходимость."
Правильно. Потому что сами ничего придумать не могут. Остаётся только продавать свои ресурсы и покупать за них "бусы". Как, впрочем, и было всегда...
Дарвина помните? Чего на природу пенять? Качайте мускулы ("мозг"). :)

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Ford Explorer 2011
« Ответ #31 : 26 Июль 2009, 20:11 »
Все так, но я еще раз повторю, что отказ от объемников не имеет инженерного обоснования, это конъюнктура. Прогресс не остановить, и тот же прогресс может сделать объемники вполне eco-friendly. Это как с озоновыми дырами - несколько лет назад все вопили про них, запрещали фреоны. Теперь тихо - что дыр не стало? Никуда не делись, просто после того, как фреоны запретили, прошла команда молчать про дыры - иначе будет вопрос к некоторым активистам - х.ли п....ли?.

А насчет объемников - одни из самых экономичных двигателей внутреннего сгорания по показателю расход на единицу мощности в единицу времени (гр./(л.с.*час)) - огромные судовые дизели с рабочей частотой вращения 120 об/мин и объемом одного цилиндра под тысячу литров. Конечно, там другие условия работы (стационарные), но при современных трансмиссиях и системах управления и на автомобиле можно держать мотор в квазистационарном режиме, нивелируя инерционные потери объемника. Но задача другая поставлена конструкторам.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Ford Explorer 2011
« Ответ #32 : 27 Июль 2009, 00:01 »
Не смог удержаться, услышав рассуждения про неотвратимость НТП, и решил немного встрять- и так уже нафлудили порядком. :)
Не нужно тупо молиться на научно-технический прогресс- он не панацея и тем более не аксиома развития человечества. В этом я согласен и с представителями научного сообщества, и с некоторыми писателями-фантастами. Прогресс пошёл по экстенсивному пути развития и сам себя плавно заводит в ...опу.
"Купите наш новый процессор! В нём на полмиллиарда транзисторов больше!" "А чем он лучше-то?" "Вы что, тупой? Мы ж вам только что объяснили..."
"Купите наш новый... Passat! Мощность трёхлитрового мотора с 1,8 литра! Все бегом в автосалоны!" "А в чём смысл-то?" "Беги-беги, не рассуждай. Умник... Раньше деньги в сервис заносил раз в год, теперь раз в месяц будешь. Заодно узнаешь, почём фунт лиха и две турбины...А также аллюминевая подвеска, снижающая неподрессоренные массы и ваши финансовые резервы."
НТП давно уже перестал быть прогрессом как таковым и превратился в финансовый насос общества потребления. В результатах данного процесса мы с вами сейчас по уши и сидим, собственно.
Даже столь уважаемая контора, как BMW, влилась во всеобщую истерию. Хотите пример? Please, сэры. Ни для кого не является секретом (правда владельцы  BMW об этом стыдливо умалчивают, также впрочем, как и частоте и стоимости обращений в сервис), что нормой угара масла в данном венце творения является 1(!)литр на 1000 км пробега. То есть я в Экспа между ТО должен влить ведро масла (10л) и считать это нормой. Если кто-то считает это проявлением прогресса- его право, я же испытываю лёгкий дискомфорт, когда меня разводят подобным образом...
В заключение хотелось бы напомнить старую истину, не потерявшую своей актуальности и поныне: "Всё гениальное просто" А как в это вписываются двухтурбинные моторы с изменяемой высотой подъёма клапанов и процессоры с 50 000 000 транзисторов на одном кристалле- судите сами.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн IvanS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ford Explorer 2011
« Ответ #33 : 27 Июль 2009, 01:01 »
OFF... кстати, у ситроена тоже до 1 л на 1000 считается нормой...

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Ford Explorer 2011
« Ответ #34 : 27 Июль 2009, 08:38 »
Господа! Позвольте тоже вмешаться))

По поводу прогресса и прочего... Можно рассмотреть это на мототехнике (Я не профессионал, не ругайте сильно   :)). Есть у меня большое количество друзей, которые не только любят прокатиться на мотоцикле, но и принципиально делают все работы по своей технике своими руками. Так вот, со слов любителей, в мототехнике нынче царит V-образный двигатель (V-tvin что ли называется, не помню), а оппозитные движки вроде как пережиток прошлого...  Как только слышишь оппозит, представляешь себе урал с коляской или днепр  :D  :D  :D  Ан нет! Мотоциклы BMW - очень уважаемая техника! Но чуть не половина из них - оппозитная. И по качеству, и по технологиям BMW - наверное лучшие. Хонда - отличная вещь! Почти все мотоциклы опять же V-образные. А такие действительно крутые вещи как Валькирия и Валькирия Руна, опять же оппозитные. Перечислять можно много. Я вот тоже считаю, что маленькие сильнооборотистые движки - веяние моды, и не больше. Посему, если (точнее - когда) буду брать себе новый авто, в любом случае буду брать что-то на раме и с нормальным размером движка.  :D  :D  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ford Explorer 2011
« Ответ #35 : 27 Июль 2009, 19:20 »
OFF... кстати, у ситроена тоже до 1 л на 1000 считается нормой...
У многих такая норма...
Black   Limited

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Ford Explorer 2011
« Ответ #36 : 10 Август 2009, 17:43 »
О нафлудили-то! Восокоинженерная демагогия  :D
Вы луче фактами аргументируйте. Вот эта высокооборотная жужжалка пробегала х км. А вот этот низкооборотный гигант выдержал 10х км. При этом обошелся в обслуживании на 100у денег дешевле.
А так это все только сотрясание воздуха.
Хочу еще сказать, что мода модой, технический прогресс - техническим прогрессом, а конкуренцию никто не отменял. Поэтому надежность и долговечность будут важными факторами. Хочется верить, что эксп 2011 года будет надежным! И мне не важно каким способом будут достигаться лошадиные силы - объемом или оборотами.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Ford Explorer 2011
« Ответ #37 : 10 Август 2009, 20:37 »
Уважаемый (действительно) MrAli, даже обидно, мы тут старались объяснить физические принципы и т. п. Очень важно для надежности, каким способом силы выжимают. Если оборотами - надежность можно обеспечить только супер-материалами, то есть ценой. А это не к Форду, это к верхним немцам. Кроме того, нельзя забывать о моментной характеристике, у объемников она a priori лучше. Блин, ну сколько можно об одном и том же... Короче не нам решать, остается надеяться, что на наш век объемников хватит, а далее пофиг.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Ford Explorer 2011
« Ответ #38 : 10 Август 2009, 21:56 »
Глубокоуважаемый (действительно) Zhe, пожалуйста, не обижайся. Всегда с огромным увлечением читаю все твои технические объяснения ибо сам в этом ничего не понимаю, поэтому и стараюсь просвящаться.
Что касается моторов, то конечно важны физические принципы, но хорошо когда объяснения ложаться на потребительские качества. Мне конечно интересно читать про моменты и обороты, и откуда они беруться, и смотреть на разные цифирьки. Но!!! Всегда остается важен вопрос практического применения!!! Кому-то цифры на бумаге, а кому-то ездить.
В итоге, я прошу технические выкладки сопровождать практическим их проявлением и значимостью для пользователя.

З.Ы.
Можно ли констатировать, что у крузаков двигатели ломаются чаще, чем у эксплореров?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Ford Explorer 2011
« Ответ #39 : 11 Август 2009, 01:17 »
MrAli
Могу только поддержать уважаемого коллегу саркаментальным утверждением: законы физики ещё никто отменить не смог.
И многолитровый мотор будет всегда при прочих равных условиях иметь больший ресурс, чем "высокотехнологичная" жужжалка.
Для тех выводов, которые хочешь увидеть в рамках данной дискуссии, у форумчан может не хватить статистики даже вскладчину :)
Свой достаточно богатый 8) личный опыт в качестве рекомендации использовать не рискну, именно потому, что он личный :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Ford Explorer 2011
« Ответ #40 : 11 Август 2009, 01:18 »
Что касается крузаков- расшифруй, please :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Ford Explorer 2011
« Ответ #41 : 11 Август 2009, 05:09 »
TLC атмосферный дизель 4,2л - не убиваемый и всеядный агрегат. Тоже личный опыт. ::)

turoktm

  • Гость
Ford Explorer 2011
« Ответ #42 : 11 Август 2009, 09:01 »
A разве у крузера маленький и раскрученный двигатель? :o

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Ford Explorer 2011
« Ответ #43 : 11 Август 2009, 10:21 »
Конечно нельзя констатировать, что у Крузаков моторы ломаются чаще, особенно с учетом того, что они все как минимум не меньше по объему Эксповских.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ford Explorer 2011
« Ответ #44 : 18 Сентябрь 2009, 22:24 »
Форд заявил, что 5-е поколение Экспов будет продаваться с сентября 10-го года в качестве модели 11-го года.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Теги: Братцы 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2743 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2014, 23:17
от Cilmet
0 Ответов
2105 Просмотров
Последний ответ 16 Февраль 2016, 12:35
от виктор.в.
13 Ответов
4120 Просмотров
Последний ответ 26 Февраль 2019, 16:37
от TransLab
10 Ответов
2874 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2020, 17:03
от TransLab
0 Ответов
3572 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2020, 14:21
от Dimk@