Привет всем!
Вчера в 20-00 наконец сел заруль и поехал домой в Североморск из Мурманска. Кратко об осмотре в салоне. Салон дерьмо(это очень мягкое слово), беру уже не первую машину с "0"( не Форд), но такой предпродажной подготовки, вернее ее отсутствие еще не встречал. Машина пришла в салон 20.04.13. На предпродажку поставили только 07.05.13 утром,
хотя дата выдачи машины была известна уже в конце апреля, когда сообщили из Москвы, что ПТС отправлен. Кое-как помыли машину, в салоне даже пыль не протерли. К сожалению в Мурманске один дилер Форд. Больше к ним не ходок и другим отсоветую. Теперь о результатах осмотра.
Впечатление такое, что в Елабуге процесс сборки пущен на самотек и работают там одни гасты и без какого то руководства.. При внешнем осмотре ( я и мои сыновья) обнаружили:
1. Скол до грунта на торце задней двери на закруглении справа, ближе к внутренней поверхности двери. Требуется подкраска.
2. Царапины по нижней кромке задней двери. Уберутся полировкой.
3. Царапины на заднем бампере слева на закруглении. Такое впечатление, что царапины нанесены на не полностью затвердевший лак.Стали видны только после подъема задней двери. Требуется шлифовка и полировка, как минимум.
4. Потертость до грунта на решетке радиатора слева ближе к нижней части, с торца. Видна при тщательном осмотре зазора между решеткой и кузовом. Требуется подкраска.
4. Общиее замечание по окраске переднего и заднего бампера- такое впечатление, что это хреновый гаражный вариант покраски. Видны следы подтеков лака, которые убраны криворукими работягами. На базе сквозь лак видны легкие царапины. В глаза все это не бросается, но видно при пристальном осмотре.
Вообщем характер повреждений лакокрасочного покрытия говорит, что они появились в процессе покраски отдельных элементов и в процессе сборки.
Менеджер салона по секрету, т.к работает последний день, сказал, что сервисмены у них не мене, если не более, криворукие,чем в Елабуге и дефекты покраски лучше устранять в любом другом месте, но не в салоне. Особо не расстроился, т.к. у старшего сына свой автосервис и сделает он все сам в лучшем виде.
В результате получил общую скидку от стоимости машины 67 000 руб., а также бесплатно коврики на три ряда и короткий в багажник Новолайн, защиту картера (пока не поставил, должна прийти через неделю уже под новый бампер), пакет курильщика(пепельница и прикуриватель), бесплатное первое ТО( об этом сделана запись в сервисной книжке)
Сегодня уже есть первые 100 км(накатал пока ссорился с салоном). После этого загнал к сыну в автосервис на яму. Осмотр снизу показал:
1. Днище ничем не покрыто, только серый грунт. Необходима качественная антикоррозионная обработка.
2. В скрытых полостях антикоррозионной обработки не обнаружено.
3. Но самое неприятное, что трубки проходящие по левому борту уложены крайне небрежно, в районе где они изгибаются и уходят в моторный отсек нижний уровень изгиба этих трубок находится примерно на уровне нижнего края гибкой секции выхлопной системы. Трубки легко зацепить при первом же касании при езде по ...овнам.
В салоне пока косяков не обнаружил( особо пока не присматривался). Торпеда установлена без перекосов.
Да.чуть не забыл, на правой передней двери нижний край пластиковой накладки выступал по отношению к задней двери примено на 8-10 мм. Обнаружил когда первый раз смотрел грязную машину, только-что снятую с автовоза. Этот косяк устранили. Явных мех.повреждений от транспортировки при беглом осмотре не было.
Общий вывод - пока наша сборка дерьмо, мурманский дилер Форд тоже дерьмо.
Как бонус-теперь буду вспоминать английский, а ведь учил его 45 лет назад. По словам начальника отдела продаж, предположительно, что ни русификации, ни навигации нам не видать!!!
Радуюсь новой машинке и рсстраиваюсь от того, что выше сказал.
и