Всем привет! На сегодня записался в Рольф на еще один тест-драйв EX5. Приехал, устроился поудобней и ... поехал
, правда недалеко и не долго. На заднем сидении утроилась супруга, ей вместе со мной приходится часто разделять все прелести езды как в городе, так и вне его.
Поясню - мнение лично мое, никому его не навязываю и ни кого ни в чем убеждать не собираюсь!
Итак, еще раз о свежых ощущениях - машина большая, достаточно удобная. Лично для себя я не ощутил никакого дискомфорта, относительно плохой видимости правой стороны автомобиля (тут ребята как то упоминали, я и сравнил для себя). Да, больше чем то, что есть сейчас (езжу на Санта Фе), но вовсе не критично. Обзор - отличный. Кому интересно, могу сказать, что руль мне показался несколько тоньше, чем те к которым я привык, но это так - отступление, тоже не существенно. В салоне все достаточно продуманно и интуитивно понятно. В общем, если все постараться настроить под себя, то удобно очень. Соглашусь с ребятами, которые писали, что не привычно (а может и не удобно) располагать левую руку водителя, локоть можно удобно расположить только на подлокотнике двери, но для расположения локтя около окошка - поза получается какая то непривычная, противоестественная - далеко до окна и высоковато. Если не заморачиваться на предыдущем предложении, то в салоне все супер - очень удобно, очень комфортно. Хочу сразу сказать несколько слов о сравнении с салоном Гранда Черроки. Думаю, что однозначно можно сказать - оба салона хороши, но хороши по своему. И там, и там при сравнении, найдутся как плюсы так и минусы. Но однозначно могу сказать две вещи: 1) салон Експа однозначно больше!; 2) салон Гранда всем хорош, но лично для меня, что то в нем есть типичное ... как у многих. До этого специально смотрел Туарега; так вот, для меня расстановка получилась следующая - салон Туарега не дотягивает до салона Гранда, салон Гранда реально хорош, но не дотягивает до салона Експа
. Ну есть у Експа своя новизна, непохожесть на других, искорка какая то, если хотите. Шумоизоляция хорошая. На тестовой машинке стояла зимняя резина с шипами, так вот их вообще не было слышно. Движок тяговитый, прет паразит и прет хорошо
Еще на машинке были установлены пороги. Вот это я не оценил вовсе. На мой взгляд, посадка в машину не такая уж и высокая, я садился комфортно (рост 180). Вот пачкаешься об них - это факт. Да и клиренс машинки они "съедают" сантиметров на 6, а то и больше. Снег с крыши чистить думаю будет удобно, но лично себе их устанавливать не буду
Теперь по управляемости. Машинка дорогу держит, и делает это замечательно, и это не может не радовать
. Я и "погазовал" хорошо - держит, я и пробовал тормозить близко к экстриму - в юз не срывается, я и по ямам "поскакал" - скачки "гасятся", ни чего не гремит
. Подвеска мне понравилась очень! Достаточно мягкая, и правильно ребята как то указывали - непробиваемая (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Настроена спецом для наших "великолепных" дорог, хотя с учетом налога на лошадиные силы, который мы уплачиваем ежегодно, понимаешь, что ездить мы должны уже по золотым, если не по платиновым дорогам
Забыл о супруге написать ... Супруга, сидела сзади, и тоже отметила мягкость Експа, говорит мягонько и сидеть и ехать, даже укачивать стало, во
Менеджер в Рольфе предложил записаться на машинку .... на ноябрь. Но тоже отметил, что на машинках уже будет новый "пакет +". Сказал, что летом вроде уже должны начать собирать машинки в Татарстане. Тут кто то спрашивал, можно ли перезаписаться - нельзя
Можно записаться по новому и только до лета, вот тогда и будет у вас новый автомобиль амрыканский и с новым пакетом +. Но это опять же со слов менеджера.
Вот такие у меня впечатления. Я уже писал тут как то - свой выбор лично я сделал, и для себя уверен - он правильный
А вы, думайте, прикидывайте, записывайтесь на тест-драйв и делайте свой выбор, взвесив все "про" и "контра"!