Доброго времени суток всем обитателями ветки.
Разрешите и мне присоединиться к вам.
Неделю назад стал обладателем серебристого Ф5 2012 г, в комплектации лимитед для казахстанского рынка.
В начале года задумался о предстоящей плановой замене машины. До этого был Паджеро 4, честно отбежавший за пять лет 106 тысяч км. Машина крепкая, надежная, не очень комфортная, не экономичная, но честно выполняющая все задачи. В основном и использовалась для поездок на дальние расстояния и для путешествии. Катались с семьей на ней по Казахстану, ездили на Алтай и Европу -
http://auto.lafa.kz/users/mirage/travel/5916/avtotrip-kazahstan-evropa-kazahstan-leto-2011-chast-1В процессе эксплуатации были выделены основные требования для новой машины - большая, полный привод без фанатизма (т.е. как показала жизнь - раздатка, блокировки мне не нужны, как впрочем и рама), комфортабельная и экономичная для долгих путешествии. Объем двигателя не должен превышать 4л, что бы не попасть под высокие налоги. В КЗ, налоги начисляют по объёму двигателя - до 4л нормально, после - скачкообразный рост. После изучения рынка решил остановиться на ф5. Конкуренты рассматривались следующие:
1. прадо 150 - в достойной комплектации стоимость за 82 тыс$, в максималке более 92 тысяч$. Машина популярная, но не легло сердце - не нравится покемонский дизайн, управляемость и ещё - их слишком много. Машина-боян!
2. Крузак 200. Денег хватало только на 4-х литровый. Достойная машина и к дизайну пообвык, но опять же машина-боян. Сотни бегают по улицам города.
Опять же обе эти машины рамные внедорожники.
3. Хайландер 66тысяч$, в принципе подходит под мои требования, но нет изюминки. Тойоты почти все такие, в угоду угодить всем и вся - выпускают усредненные автомобили.
4. Пилот. Тоже вроде подходит по всем параметрам, но чересчур прагматичный автомобиль.
5. Патфайндер, Паджеро, Туарег, Патрол, Q7, Дискавери, Мохав, последний выпускается в казахстане, не стал рассматривать.
Остался только форд эксплорер. Понравился он мне, своим новым дизайном. Марка форд у нас не очень популярная, здесь доминирует тойота, немцы, кроме опеля, и шкода, шевролет с корейцами. Последних троих выпускают у нас, в Усть-Каменогорске и Костанае.
Так и заказал себе Ф5 лимитед, серебро. Хотел белого, но увидев вживую разочаровался - белый оказался с какой то желтизной. Оплатил в мае, получил аккурат к своему дню рождения - 31 августа.
Насколько я понял, прочитав отчеты на ветке, у казахстанской версии есть отличия от российской.
Первое, что бросилось в глаза - это то, что на машине нет люка и панорамной крыши., но стоит push start. К сожалению нет «кипятильника»((, что не есть гуд при наших сорокоградусных морозах, утешает лишь наличие дистанционного пуска. Есть откидной подлокотник на втором ряду, информация на всех трёх дисплеях только на английском - нет русского и казахского, хотя дилер обещает скоро все установить. Навигации нет. Зато ковриков - два комплекта, лучше бы под третий ряд коврик доложили.
При получении машины выяснилось, что нет системы Blis, предусмотренной в спецификации к договору. Дилер пока чешет репу.
Пока машина нравится, поехал 1500 км. На трассе расход 10.2 при 110-120 км/ч. В городе - 18 л. Винда не глючит, все работает. Подтянул произношение на английском - тетка, зашитая в мозгах компа, теперь меня понимает)))
В общем буду смотреть что да как.
Зы. Надо делать обрезание! Юбка цепляет поребрики.