Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 26710 раз)

omen*

  • Гость
Re: Аккумулятор
« Ответ #30 : 01 Ноябрь 2012, 11:36 »
Как писал ранее, поставил новый аккумулятор 90А/ч. Авто стояло без движения 18 дней. Разрядился как и предыдущий  *pozor*
Наученный опытом, открыл машину при помощи аккумулятора 12В 7А/ч от UPS  ;)
Стал выяснять причину по которой это могло произойти. Вспомнил, что когда менял аккумулятор на новый, забыл отключить автономную сирену, у которой имеется свой встроенный аккумулятор и которая начинает орать при отсутствии внешнего питания. Так вот, она молчала.
Померил ток утечки при поставленной на охрану машине - от 0.47 А до 0.6А :o
Разобрал сирену, там аккумулятор из 5-ти элементов т.е. должно быть 6В, но реально только 4.4В. Менять его смысла нет, поскольку размер нестандартный, да и сирена новая стоит 350 рублей.
Получается, что при простое с мёртвым аккумулятором сирены, шансов завести машину через неделю нет.
В ближайшие дни куплю новую сирену и отпишусь по току утечки с ней.
Думаю, что старый аккумулятор 75А/ч ещё далеко не выработал свой срок, так что на лето вернётся на своё законное место.

Как мне кажется, во время разговоров о времени жизни аккумуляторов разных фирм, не учитывается факт наличия автономной сирены которая по истечении времени и смерти своего источника питания, при простое начинает сажать основной.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Аккумулятор
« Ответ #31 : 01 Ноябрь 2012, 14:31 »
у меня у двух знакомых, были на новых авто спутниковые сигналки, так у них четко было, если 7-10 дней ато постоит - точно не заведешь  *pozor*

Оффлайн yura604

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Racing
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskow
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2011
Re: Аккумулятор
« Ответ #32 : 04 Ноябрь 2012, 01:36 »
Менял в марте этого года, родной ( проработал 7 лет!!!)  на Exide EB741 АКБ Excell 74Ah 680A 278x175x190 (+-) (2980 руб), он на 1см уже штатного и крепление до него не доставало, решилось все очень просто, крепеж перевернул и затянул, держится.
Из минусов, пришлось расстаться с родным утеплителем...
По поводу разрядок. Было один раз, когда уезжал в отпуск. Причина была найдена быстро! Видеорегистратор снимал почти до моего приезда...молодец :D, розеточка прикуривателя не отключается при выкл зажигания, а при постоянных поездках, о том что такая маленькая бяка за 2 недели может засадить батарейку и не задумываешься.. :-\
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2012, 01:53 от yura604 »

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Аккумулятор
« Ответ #33 : 16 Декабрь 2012, 13:08 »
Сегодня, после недели морозов в - 32 ... - 36 оС, и полутора суток простоя (а до этого - 3 - 4 пуска холодного двигателя в сутки и ежедневные короткие поездки с фарами и печкой на максимуме), после трех-четырех почти успешных попыток сдался вот такой новенький аккум:

TITAN ARCTIC Silver
75.1/0 740A
Емкость 75Ач,
Ток холодной прокрутки, при -18С 740А,
Длина 276мм,
Ширина 175мм,
Высота 190мм
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Аккумулятор
« Ответ #34 : 16 Декабрь 2012, 21:50 »
Я себе тоже такой поставил в том году, пока нормуль, но сейчас купил бы другой, технология назывантся AGM.
Ford Explorer V

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Аккумулятор
« Ответ #35 : 16 Декабрь 2012, 22:19 »
После ДТП снял свою АКБ с машины и перевез в тепло, пару дней назад провел профилактические работы, долил дистиллированной воды, проверил плотность и подзарядил его. Почитал все надписи, емкости на ней не нашел, нашел пусковые токи и дату выпуска апрель 2002 года. Т.е. это еще родная АКБ с завода, через 4 месяца ей стукнет 11 лет.  :o С этой АКБ запускался без проблем всю прошлую зиму.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Аккумулятор
« Ответ #36 : 16 Декабрь 2012, 23:43 »
11 лет!?  :o
Юра, такую батарейку надо в сервант поставить. Она уже на реккорд Гиннеса тянет :D

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Аккумулятор
« Ответ #37 : 16 Декабрь 2012, 23:58 »
11 лет!?  :o
Юра, такую батарейку надо в сервант поставить. Она уже на реккорд Гиннеса тянет :D
Я ее скорее на Гранда переставлю, там АКБ 2,5 года (синяя варта), но уже сейчас заводит его с трудом, а эта в прошлом году Экспа заводила до минус 27.

Кстати у меня никогда проблем с аккумуляторами не было, при наличии технической возможности делаю им регулярное ТО, да и за генератором слежу. У меня была АКБ Иста (пр-во Украина по лицензии Варта), она прослужила у меня 7 лет. Я переставлял ее на каждую следующую купленную машину 3 раза.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн greck8

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумулятор
« Ответ #38 : 18 Декабрь 2012, 23:38 »
...у меня стоит Deka 665MF.....100 а\ч.....размер 306х190х192.....вписывается идиально,....но при морозах и увеличенном тёмном времени суток, когда на машине включена вся иллюминация...печка...музыка...подогрев сидений.....................штатного генератора не хватает, что бы полностью заряжать аккумулятор...(штатный 115 а\ч).....присмотрел на Ebay интересный вариант на 200 а\ч...с доставкой обойдётся в 6000 рублей.....можно заказать и 250 а\ч за 7500 рублей...(заманчивое предложение)....и поставить вторую "сотку" под центральное заднее сидение....тогда, я думаю, будет всё по "барабану"...

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Аккумулятор
« Ответ #39 : 24 Декабрь 2012, 15:06 »
у меня у двух знакомых, были на новых авто спутниковые сигналки, так у них четко было, если 7-10 дней ато постоит - точно не заведешь  *pozor*

Считай у троих  :D
Радует, что можно раз в три-четыре дня СМСкой завести и подзарядить ...
Ксати, два Bosch'a не протянули и года, на Экспе заменил на TOPLA 75 A/h, на Рейнджике поставил MUTLU 100 А/ч ...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Аккумулятор
« Ответ #40 : 24 Декабрь 2012, 15:11 »
но при морозах и увеличенном тёмном времени суток, когда на машине включена вся иллюминация...печка...музыка...подогрев сидений.....................штатного генератора не хватает, что бы полностью заряжать аккумулятор...(штатный 115 а\ч)....
либо генератор дохлый, либо АКБ, либо токи утечки большие, либо надо искать проблемы в системе пуска двигателя.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Аккумулятор
« Ответ #41 : 24 Декабрь 2012, 15:16 »
либо генератор дохлый, либо АКБ, либо токи утечки большие, либо надо искать проблемы в системе пуска двигателя.


У меня Реле-Регулятор глюкал, заменил - "усе у порядке, шеф" (це)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Аккумулятор
« Ответ #42 : 24 Декабрь 2012, 15:17 »
Сегодня, после недели морозов в - 32 ... - 36 оС, и полутора суток простоя (а до этого - 3 - 4 пуска холодного двигателя в сутки и ежедневные короткие поездки с фарами и печкой на максимуме), после трех-четырех почти успешных попыток сдался вот такой новенький аккум:

TITAN ARCTIC Silver
75.1/0 740A
Емкость 75Ач,
Ток холодной прокрутки, при -18С 740А,
Длина 276мм,
Ширина 175мм,
Высота 190мм


На Авдотью покупал TITAN 100ку - издох года через полтора неособого насилия - ИМХО гуано  :(

Оффлайн Big Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Аккумулятор
« Ответ #43 : 25 Сентябрь 2014, 16:39 »
Друзья, новую тему не стал создавать, есть ли какие новые советы, которые основаны на собственном опыте, по маркам аккума для Э3?

Оффлайн Big Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Аккумулятор
« Ответ #44 : 28 Сентябрь 2014, 11:59 »
Никто не отозвался. Сам себе отвечу, вдруг кому интересно будет: взял белорусский аккум зубр. Вместе с зачётом старого аккума получилось 2880. Посмотрим на его работу

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
36 Ответов
18276 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 21:23
от CBK
1 Ответов
930 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:36
от Raptor
66 Ответов
10057 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2021, 22:36
от dimitri
1 Ответов
528 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf
3 Ответов
888 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2022, 15:52
от Goleaf