Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 26759 раз)

Оффлайн ClotАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Аккумулятор
« : 29 Сентябрь 2011, 18:03 »
Добрый день !
Подскажите плиз  какой аккумулятор ставится на Explorer 3 ? какой марки лучше купит?какая будет цена примерно ?
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2011, 18:10 от Clot »

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Аккамулятор
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2011, 18:06 »
Clot, .....аккУмулятор ;) ?себе фирмы American выбрал -точно по размеру,как родной
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2011, 18:08 от and032 »

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Аккамулятор
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2011, 18:08 »
Clot, .....аккУмулятор ;)
Молодой ещё, писать научится :D

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Аккамулятор
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2011, 18:09 »
Добрый день !
Подскажите плиз  какой аккамулятор ставится на Explorer 3 ? какой марки лучше купит?какая будет цена примерно ?

Себе поставил аккУмулятор BOSCH то ли 72, то ли 74 А/ч - подбирали по размеру и расположению клемм, пришлось отказаться от родного кожуха и подложить железячку под прижимную пластину - аккум оказался малость Уже оригинального ... Ну или искать оригинал ... American вроде делает совместимые ...
[mergedate]1317308941[/mergedate]
Фигасе скока накидали пока свой опус писал ...  :o
[mergedate]1317308972[/mergedate]
Молодой ещё, писать научится :D

пИсать или писАть ?  ;)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Аккамулятор
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2011, 18:10 »
Paralon:D

Оффлайн ClotАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Аккамулятор
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2011, 18:12 »
Прошу прощения за безгамотность,исправил ошибку))

а где можно в Москве купить аккУмулятор American ? и сколько А.ч ?

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Аккумулятор
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2011, 18:13 »
Во народ, лучше заплачу втридорого но куплю по размеру *pozor*

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Аккамулятор
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2011, 18:34 »

Оффлайн ClotАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Аккумулятор
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2011, 19:01 »
Cпасибо за помощь )

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Аккамулятор
« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2011, 19:33 »

Ameracan не сильно дорогие...
Нифигасе :o 5500-6000руб. не дорогие???

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Аккумулятор
« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2011, 19:46 »
Cпасибо за помощь )

Таки незачто ...  ;)
[mergedate]1317314651[/mergedate]
Нифигасе :o 5500-6000руб. не дорогие???

Я БОШ примерно за те же деньги брал ...
По опыту покупки дешевых - бзял себе как-то за 2000 рупий 100-амперник на Авдотью, так он, зараза, через пол-года уже захандрил ...
А VARTA (она же БОШ) откатала лет 5 ...

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Аккумулятор
« Ответ #11 : 29 Сентябрь 2011, 20:01 »

А VARTA (она же БОШ) откатала лет 5 ...
Во, она у меня и стоит ;)

omen*

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #12 : 29 Сентябрь 2011, 20:02 »
У меня Varta стоит, так же как и Бош чуть уже чем штатный. Подложил кусок шланга под крепёж.
2,5 года назад брал за 3 т.р.

Оффлайн Neel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 v8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Аккамулятор
« Ответ #13 : 29 Сентябрь 2011, 22:04 »
Молодой ещё, писать научится :D
Clot, .....аккУмулятор ;) ?себе фирмы American выбрал -точно по размеру,как родной
:D :D :D :D :D

Сторожилам, в новичка чур помидорами не бросать это я про себя.... ::) ;) ;) ;) ;)

Вообще-то,  Clot правильно написал!!! >:D  Аккумулятор пишется именно так! :P
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2011, 22:11 от Neel »

Xzibit

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2011, 22:19 »
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=748&subid=1404
http://www.carware.ru/m_item.php?id=9306
Год назад поставил такой. 100а/ч, по размерам- один в один с родным- кожух закрывается.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2011, 22:21 от Xzibit »

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Аккамулятор
« Ответ #15 : 30 Сентябрь 2011, 00:06 »
...
Вообще-то,  Clot правильно написал!!! >:D  Аккумулятор пишется именно так! :P


« Последнее редактирование: Вчера в 19:10 от Clot »
угадай, чего он редактировал ...

Оффлайн Neel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 v8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Аккамулятор
« Ответ #16 : 30 Сентябрь 2011, 00:23 »

« Последнее редактирование: Вчера в 19:10 от Clot »
угадай, чего он редактировал ...


Ой,извиняйте меня ::) Не заметил,прошу прощения.... ::) ::) ::)

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Аккумулятор
« Ответ #17 : 30 Сентябрь 2011, 05:47 »
- проверочное слово - "кумулятивный"?  :-\
У меня Varta стоит, так же как и Бош чуть уже чем штатный. Подложил кусок шланга под крепёж.
2,5 года назад брал за 3 т.р.
- блин, а я про шланг не догадался - все пытался жесткое чонть подсунуть ... кстати - а его кислотой не разъест (хз - вдруг самовоспламенится  :-\ )? а то у меня иногда выливается из-за кипения
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2011, 05:53 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Аккумулятор
« Ответ #18 : 30 Сентябрь 2011, 06:52 »
.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2018, 06:23 от 12345 »

Оффлайн grey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Аккумулятор
« Ответ #19 : 30 Сентябрь 2011, 08:03 »
В августе купил DEKA на кунцевском рынке в Москве, 90 а/ч, за 4200р.
Встал как родной и сверху кожух родной подошёл. Один в один подходит.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Аккумулятор
« Ответ #20 : 30 Сентябрь 2011, 08:22 »
А мне в этом плане  повезло.Взял машину в декабре 2010г. из Штатов,а недавно полез под кожух аккумулятора,а там дата выпуска-сентябрь 2010г.Абсолютно новенький на вид "Motorcraft".Ещё на гарантии-3года.

Оффлайн reset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Аккумулятор
« Ответ #21 : 30 Сентябрь 2011, 09:05 »
Поставил зимой аккумулятор Барс за 2 с небольшим тысячи.
Брал в авто 49. По размеру встал как родной.
Стоял выбирал, потом подумал какая разница, если на все гарантия 2 года. Пока ни разу не подвёл.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Аккумулятор
« Ответ #22 : 01 Октябрь 2011, 10:15 »
Встал как родной !
Аккумулятор American 65850
Тип батареи: 65850
Емкость: 100
Полярность:
Размер: 306x190x192
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки: 850A
Примечание:
Производитель: Delkor


Оффлайн ClotАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Аккумулятор
« Ответ #23 : 02 Октябрь 2011, 11:45 »
Всем еще раз спасибо ! Купил American 65850. Тоже в магазине его посоветовали !)

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Аккумулятор
« Ответ #24 : 08 Декабрь 2011, 17:32 »
Сегодня был в оптово-розничной аккумуляторной фирме АКБ-Торг (ездил с товарищем покупать на его ведровер новый аккумулятор).
Склад и офис расположены на Рябовском шоссе, рядом с КАД.
Ценник на 30% ниже, чем в рознице, т.е. реальная экономия около тысячи рублей.
http://akbtorg.tiu.ru/
Адрес: Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 120, лит А.
+7 (812) 677-19-65     
+7 (952) 368-72-32
Рекомендую клубням.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Аккумулятор
« Ответ #25 : 16 Декабрь 2011, 13:50 »
А у меня аккум такой (картинка, правда, от 55Ah  :D):

Arctic 75Ah
  Описание:
  Емкость: 75 Ah
  Напряжение: 12 В
  Полярность: обратная и прямая (у нас - прямая)
  Ток разряда (EN): 750 А
  Размеры: 272x175x190 мм
  Масса: 19 кг
  Производитель: «Tubor» (г. Нижний Новгород)
Цена  - 4000 р.

Ему пошла четвертая зима - и "сдавать" он начал только сейчас: - при минус 27 оС схватывает со второго раза. Режим эксплуатации - короткие пробеги в городе, освещение включено (как видим - налицо недозаряд :)). Пробежал на нем около 50 т.км. Минимальная зафиксированная температура запуска - минус 36 оС. Первый аккум был родной, прослужил 5 лет (200 тыс.км).
Недочеты: - при установке нужно колхозить другое креление - ибо он поуже; летом несильно "кипит" по невыясненной причине. Напругу не мерял - езжу так.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 13:59 от Фокусник »
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

omen*

  • Гость
Re: Аккумулятор
« Ответ #26 : 01 Сентябрь 2012, 19:32 »
Сегодня купил подарок своему коню. Varta 95 Ah. Были сомнения, что не влезет, потому что в характеристиках длина указана 306мм, а поддон я намерил 303мм максимум. Но 306 он в верней части, а по нижней всего 300  ;D

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Аккумулятор
« Ответ #27 : 03 Сентябрь 2012, 12:32 »
Теперь будем знать, от кого прикуривать!
 ;D
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
Re: Аккумулятор
« Ответ #28 : 06 Сентябрь 2012, 21:31 »
А у меня сегодня клемма рассыпалась, аккум надо менять а так жалко 7 лет на нем

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Аккумулятор
« Ответ #29 : 07 Сентябрь 2012, 06:12 »
А у меня сегодня клемма рассыпалась, аккум надо менять а так жалко 7 лет на нем
Конечно, старый друг лучше новых двух :D Давай , попробуй реанимировать, только фотки не забудь :D

omen*

  • Гость
Re: Аккумулятор
« Ответ #30 : 01 Ноябрь 2012, 11:36 »
Как писал ранее, поставил новый аккумулятор 90А/ч. Авто стояло без движения 18 дней. Разрядился как и предыдущий  *pozor*
Наученный опытом, открыл машину при помощи аккумулятора 12В 7А/ч от UPS  ;)
Стал выяснять причину по которой это могло произойти. Вспомнил, что когда менял аккумулятор на новый, забыл отключить автономную сирену, у которой имеется свой встроенный аккумулятор и которая начинает орать при отсутствии внешнего питания. Так вот, она молчала.
Померил ток утечки при поставленной на охрану машине - от 0.47 А до 0.6А :o
Разобрал сирену, там аккумулятор из 5-ти элементов т.е. должно быть 6В, но реально только 4.4В. Менять его смысла нет, поскольку размер нестандартный, да и сирена новая стоит 350 рублей.
Получается, что при простое с мёртвым аккумулятором сирены, шансов завести машину через неделю нет.
В ближайшие дни куплю новую сирену и отпишусь по току утечки с ней.
Думаю, что старый аккумулятор 75А/ч ещё далеко не выработал свой срок, так что на лето вернётся на своё законное место.

Как мне кажется, во время разговоров о времени жизни аккумуляторов разных фирм, не учитывается факт наличия автономной сирены которая по истечении времени и смерти своего источника питания, при простое начинает сажать основной.

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Аккумулятор
« Ответ #31 : 01 Ноябрь 2012, 14:31 »
у меня у двух знакомых, были на новых авто спутниковые сигналки, так у них четко было, если 7-10 дней ато постоит - точно не заведешь  *pozor*

Оффлайн yura604

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Racing
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moskow
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2011
Re: Аккумулятор
« Ответ #32 : 04 Ноябрь 2012, 01:36 »
Менял в марте этого года, родной ( проработал 7 лет!!!)  на Exide EB741 АКБ Excell 74Ah 680A 278x175x190 (+-) (2980 руб), он на 1см уже штатного и крепление до него не доставало, решилось все очень просто, крепеж перевернул и затянул, держится.
Из минусов, пришлось расстаться с родным утеплителем...
По поводу разрядок. Было один раз, когда уезжал в отпуск. Причина была найдена быстро! Видеорегистратор снимал почти до моего приезда...молодец :D, розеточка прикуривателя не отключается при выкл зажигания, а при постоянных поездках, о том что такая маленькая бяка за 2 недели может засадить батарейку и не задумываешься.. :-\
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2012, 01:53 от yura604 »

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Аккумулятор
« Ответ #33 : 16 Декабрь 2012, 13:08 »
Сегодня, после недели морозов в - 32 ... - 36 оС, и полутора суток простоя (а до этого - 3 - 4 пуска холодного двигателя в сутки и ежедневные короткие поездки с фарами и печкой на максимуме), после трех-четырех почти успешных попыток сдался вот такой новенький аккум:

TITAN ARCTIC Silver
75.1/0 740A
Емкость 75Ач,
Ток холодной прокрутки, при -18С 740А,
Длина 276мм,
Ширина 175мм,
Высота 190мм
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Аккумулятор
« Ответ #34 : 16 Декабрь 2012, 21:50 »
Я себе тоже такой поставил в том году, пока нормуль, но сейчас купил бы другой, технология назывантся AGM.
Ford Explorer V

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Аккумулятор
« Ответ #35 : 16 Декабрь 2012, 22:19 »
После ДТП снял свою АКБ с машины и перевез в тепло, пару дней назад провел профилактические работы, долил дистиллированной воды, проверил плотность и подзарядил его. Почитал все надписи, емкости на ней не нашел, нашел пусковые токи и дату выпуска апрель 2002 года. Т.е. это еще родная АКБ с завода, через 4 месяца ей стукнет 11 лет.  :o С этой АКБ запускался без проблем всю прошлую зиму.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Аккумулятор
« Ответ #36 : 16 Декабрь 2012, 23:43 »
11 лет!?  :o
Юра, такую батарейку надо в сервант поставить. Она уже на реккорд Гиннеса тянет :D

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Аккумулятор
« Ответ #37 : 16 Декабрь 2012, 23:58 »
11 лет!?  :o
Юра, такую батарейку надо в сервант поставить. Она уже на реккорд Гиннеса тянет :D
Я ее скорее на Гранда переставлю, там АКБ 2,5 года (синяя варта), но уже сейчас заводит его с трудом, а эта в прошлом году Экспа заводила до минус 27.

Кстати у меня никогда проблем с аккумуляторами не было, при наличии технической возможности делаю им регулярное ТО, да и за генератором слежу. У меня была АКБ Иста (пр-во Украина по лицензии Варта), она прослужила у меня 7 лет. Я переставлял ее на каждую следующую купленную машину 3 раза.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн greck8

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аккумулятор
« Ответ #38 : 18 Декабрь 2012, 23:38 »
...у меня стоит Deka 665MF.....100 а\ч.....размер 306х190х192.....вписывается идиально,....но при морозах и увеличенном тёмном времени суток, когда на машине включена вся иллюминация...печка...музыка...подогрев сидений.....................штатного генератора не хватает, что бы полностью заряжать аккумулятор...(штатный 115 а\ч).....присмотрел на Ebay интересный вариант на 200 а\ч...с доставкой обойдётся в 6000 рублей.....можно заказать и 250 а\ч за 7500 рублей...(заманчивое предложение)....и поставить вторую "сотку" под центральное заднее сидение....тогда, я думаю, будет всё по "барабану"...

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Аккумулятор
« Ответ #39 : 24 Декабрь 2012, 15:06 »
у меня у двух знакомых, были на новых авто спутниковые сигналки, так у них четко было, если 7-10 дней ато постоит - точно не заведешь  *pozor*

Считай у троих  :D
Радует, что можно раз в три-четыре дня СМСкой завести и подзарядить ...
Ксати, два Bosch'a не протянули и года, на Экспе заменил на TOPLA 75 A/h, на Рейнджике поставил MUTLU 100 А/ч ...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Аккумулятор
« Ответ #40 : 24 Декабрь 2012, 15:11 »
но при морозах и увеличенном тёмном времени суток, когда на машине включена вся иллюминация...печка...музыка...подогрев сидений.....................штатного генератора не хватает, что бы полностью заряжать аккумулятор...(штатный 115 а\ч)....
либо генератор дохлый, либо АКБ, либо токи утечки большие, либо надо искать проблемы в системе пуска двигателя.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Аккумулятор
« Ответ #41 : 24 Декабрь 2012, 15:16 »
либо генератор дохлый, либо АКБ, либо токи утечки большие, либо надо искать проблемы в системе пуска двигателя.


У меня Реле-Регулятор глюкал, заменил - "усе у порядке, шеф" (це)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Re: Аккумулятор
« Ответ #42 : 24 Декабрь 2012, 15:17 »
Сегодня, после недели морозов в - 32 ... - 36 оС, и полутора суток простоя (а до этого - 3 - 4 пуска холодного двигателя в сутки и ежедневные короткие поездки с фарами и печкой на максимуме), после трех-четырех почти успешных попыток сдался вот такой новенький аккум:

TITAN ARCTIC Silver
75.1/0 740A
Емкость 75Ач,
Ток холодной прокрутки, при -18С 740А,
Длина 276мм,
Ширина 175мм,
Высота 190мм


На Авдотью покупал TITAN 100ку - издох года через полтора неособого насилия - ИМХО гуано  :(

Оффлайн Big Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Аккумулятор
« Ответ #43 : 25 Сентябрь 2014, 16:39 »
Друзья, новую тему не стал создавать, есть ли какие новые советы, которые основаны на собственном опыте, по маркам аккума для Э3?

Оффлайн Big Panda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Re: Аккумулятор
« Ответ #44 : 28 Сентябрь 2014, 11:59 »
Никто не отозвался. Сам себе отвечу, вдруг кому интересно будет: взял белорусский аккум зубр. Вместе с зачётом старого аккума получилось 2880. Посмотрим на его работу

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Аккумулятор
« Ответ #45 : 04 Октябрь 2014, 06:25 »
Big Panda,брал такой 2 года назад и только потому,что на тот момент других с нужным расположением клемм не было.Ещё,конечно,не срок,но не подвёл ни разу.Доволен...

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #46 : 03 Декабрь 2014, 22:07 »
закупил аккумулятор  медалист http://autoakb.ru/catalogitem/1384/
он же american/ он же royal/ он же delкor- собственно там их и клепают
напряжение 12.71 в
наклейка гарантийная 09.2014 на 3 года,гарантийный цветной талон с массой полезной инфы в цифрах, чуток по размеру меньше моего оригинального, на котором было 3 г гарантии и 100 месяцев срок службы, а прослужил он 96 месяцев, хотя может и еще поработал бы, но больно цены на аккумуляторы растут каждый день,
завел бодро, стрелка вольтметра так высоко никогда не стояла при выключенном моторе.

для справки : на родных аккумуляторах моторкрафт ток 650а равен 600а по европейскому стандарту, т.е. совсем немного по современным понятиям, поэтому решил взять по току не намного больше, т.к. и раньше проблем не испытывал. Пока выбирал нашел такие параметры, может кому пригодится.

Можно воспользоваться двумя простыми методами определения заряженности АКБ. Первый способ наиболее простой. Он заключается в обычном измерении электрического напряжения на контактных клеммах аккумуляторной батареи, для чего необходим цифровой вольтметр, поскольку он может показать при замере точное значение уровня напряжения АКБ, включая десятые и даже сотые доли вольта.
Напряжение аккумуляторной батареи измеряют на ее клеммах обязательно при отсутствии как разрядного, так и зарядного токов в течение 4-5 часов. Это время необходимо для того, чтобы напряжение могло придти в нормальное стабильное состояние. Нормальное напряжение стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом составляет от 12,5 до 12,9 вольт. В таблице мы привели показатели напряжения для АКБ с жидким электролитом и степень его заряженности.

Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)
100 -> 12.71
95 -> 12.65
90 -> 12.57
85 -> 12.53
80 -> 12.47
78 -> 12.41
70 -> 12.37
65 -> 12.33
60 -> 12.29
55 -> 12.25
50 -> 12.21
40 -> 12.13
30 -> 12.05
20 -> 11.99
10 -> 11.95

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #47 : 05 Декабрь 2014, 23:18 »
сегодня засомневался, а не зря ли я сменил аккумулятор, что-то неожиданно быстро старый стал  садиться  :-\, может где утечка??
вот только пришел с проверки тока утечки, докладаю всем: первые 30 мин при закрытой штатным пультом машине и всем что можно выключенном ток составляет о.46 А, эти 30 мин заставили меня немного поволноваться , затем ток упал до 0.25а, пока я думал (секунд 30) как жить дальше - ток упал до 0.02-0.03А. Вот это уже хорошо  ;D, значит не зря сменил аккумулятор

omen*

  • Гость
Re: Аккумулятор
« Ответ #48 : 16 Декабрь 2014, 13:07 »
Вот это уже хорошо  , значит не зря сменил аккумулятор
какая связь между новой АКБ и током потребления?

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Аккумулятор
« Ответ #49 : 16 Декабрь 2014, 22:04 »
какая связь между новой АКБ и током потребления?
связь такая: старый аккумулятор разрядился не из-за тока утечки, а по причине старости. А проверил это я только купив новый аккумулятор.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Аккумулятор
« Ответ #50 : 25 Апрель 2016, 13:03 »
Вот и у меня сдох аккумулятор, прослуживший 3.5 года с покупки авто (он там уже стоял).
Сколько он до меня прослужил, я не знаю, но был весьма удивлен, когда рассмотрел его маркировку - BOSH S4, 830 ампер ток холодной прокрутки и емкость 35Ач (тридцать пять амер-часов!), так вот этот аккумулятор бодро крутил и зимой в морозы, и ни разу не подводил. Но на днях, в какой-то момент, после 10 минутной стоянки с габаритами и включенной магнитолой стал очень вяло крутить. Поставил американ 56850 100ач, теперь уж не знаю, куда девать эти 100ач))

Оффлайн Юрбан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 3 66rus
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Аккумулятор
« Ответ #51 : 18 Май 2016, 16:02 »
У меня Varta стоит, так же как и Бош чуть уже чем штатный. Подложил кусок шланга под крепёж.
2,5 года назад брал за 3 т.р.
- блин, а я про шланг не догадался - все пытался жесткое чонть подсунуть ... кстати - а его кислотой не разъест (хз - вдруг самовоспламенится   )? а то у меня иногда выливается из-за кипения
А Я крепеж ВАЗовский от 99 кажется прикрутил и держит как должно быть

Оффлайн korif

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Аккумулятор
« Ответ #52 : 10 Июнь 2016, 18:58 »
Парни подскажите, есть у кого заглушки от родного АКБ на Explorer (стоит Моторкрафт 950 помойму)? Там 1 заглушка на 3 емкости идет, я при зарядке плохо закрыл и потерял ее. ПО скупкам АКБ поездил ни где нет таких, хочу поставить родную, помогите плиз, может кто старый АКБ не выкинул и осталась заглушка

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3782
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Аккумулятор
« Ответ #53 : 10 Июнь 2016, 19:23 »
Парни подскажите, есть у кого заглушки от родного АКБ на Explorer (стоит Моторкрафт 950 помойму)? Там 1 заглушка на 3 емкости идет, я при зарядке плохо закрыл и потерял ее. ПО скупкам АКБ поездил ни где нет таких, хочу поставить родную, помогите плиз, может кто старый АКБ не выкинул и осталась заглушка
Кмк эту "заглушку"не найдёшь.Большенство уже пользуют друрие АБ   :-[

Оффлайн Владимир4561

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Аккумулятор
« Ответ #54 : 22 Август 2016, 09:48 »
Коллеги,

Дважды менял аккумулятор на Ф3. И обе замены проводил в аварийном режиме. Аккамуляторы на нём выходят из строя на 5 году. (здесь всё нормально) НО умирают мгновенно ??? Обычно аккумулятор долго показывает вам свою не состоятельность, реагирует на подзарядку, за это время вы понимаете что это именно он.
А на Ф3 - они у меня дважды умирали, как говориться сразу и резко. Всегда сомневался и грешил, то на втягивающее, то на электрику, то на контактные группы....
Так что сделал вывод - если на 5 году - есть проблемы со стартом. - смело меняйте батарею. Батарею ставь любую - нет смысла переплачивать на Американца. Да, размеры меньше у всех европейцев и др. производителей, но это уже "отсталость" америкосов. Не гонятся люди за компактностью - у них места под капотом полно !. А вообще по электрике машина надёжная. моей - 12 год пошёл.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
36 Ответов
20239 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 21:23
от CBK
1 Ответов
938 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:36
от Raptor
66 Ответов
10106 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2021, 22:36
от dimitri
1 Ответов
535 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf
3 Ответов
908 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2022, 15:52
от Goleaf