Постараюсь объяснить его устройство.
В фланце кипятильника есть центральный болт (ключ 8мм), резьба имхо - М5. Может быть и дюймовая - америкос как-ни-как.
Со стороны собственно нагревательного элемента болт ввернут в фигурную планку, представляющую собой в плане круг (в центре резьбовое отверстие) с двумя диаметральными
лепестками. Круг - ок. 10мм, максимальный размер по лепесткам - ок. 25мм. Далее, для простоты, назову это гайкой, что не далеко от истины.
Гайка вкладывается в фигурную шайбу, штампованную из 1мм стали, с загнутыми для жесткости краями. Внутренний профиль шайбы повторяет наружный размер гайки, только
лепестки имеют длину ок. 45мм - больше диаметра отверстия в блоке.
По цилиндрической поверхности фланца кипятильника сделана кольцевая проточка под посадку уплотняющего кольца - тора.
Под головкой центрального болта стоит кольцевая прокладка, не позволяющая антифризу покидать блок цилиндров при затянутом болте. Диаметр отверстия под болт
в фланце кипятильника несколько больше диаметра болта, по-этому фигурные шайба с гайкой имеют свободу в плоскости, перпендикулярной
оси болта.
Качая в стороны гайку с шайбой, надетые на болт, завожу анкер (это - болт, гайка, шайба) в отверстие блока цилиндров до зацепления за стенки блока и потянув фланец на себя,
начинаю заворачивать центральный болт до входа тор-уплотняющего кольца в блок. Ну а дальше - только чувство меры: и не перетянуть (не разогнуть фигурную шайбу),
и не недотянуть, чтоб не повторилась история.
Чтоб добраться до места установки кипятильника нужно снять корпус воздушного фильтра с воздушными трубами (отключив один разъем и одну гибкую трубку)
Технологическая заглушка блока цилиндров, в которую вставляется кипятильник, находится в передней нижней части блока цилиндров справа по ходу движения.
Если "смутно выразился" - подождите до понедельника. В выходные сделаю и отпишусь.