Владельцы всех других автомобилей плачут по одним и тем же причинам. Владельцы Эксплореров каждый несчастлив по-своему. Прихожу к выводу, что это аксиома. Три дня назад, при возвращении с дачи, услышал при нажатии педальки акселератора легкий свист ремня генератора. Ну, думаю, пора ремешок-то поменять будет. Через 3...5 минут заверещал маршрутно-диагностический контроллер - температура двигателя больше 100С. Сразу выключаю зажигание и, как получается без ГУР и усилителя тормозов, на обочину. Только остановился - из под капота повалил пар. (Очень живописно в свете фар проезжающих мимо автомобилей
). В машине не оказалось даже фонарика, поэтому место утечки антифриза сразу определить не удалось. Щелкнул замком зажигания чтоб считать в контроллер текущую температуру - 128С. Предполагал, что либо порвало какой-нибудь патрубок, либо поймал камень радиатором. Свист генераторного ремня образовался из-за обильной смазки шкива антифризом. Далее - знакомая процедура: эвакуатор и безутешная тоска. Утром открыл капот, плеснул в радиатор 5 литров дистиллированной воды и сразу стало немного веселее - течь образовалась из-за того, что выдавило из блока предпусковой подогреватель. Обрывок уплотняющего кольца торчал из-под кипятильника. Поход на Маршал за уплотнительным кольцом, затем к дилеру за антифризом, час работы - и вот оно - Счастье!
Причина всего этого находится несколько глубже, чем кажется. Кипятильник вышел из блока из-за слабой конструкции анкера который удерживает его в блоке цилиндров. Сразу модернизировать узел не смог, времени нет. Но в ближайшее время переделаю с фотографиями.
Возвращаясь к началу темы - у меня это первый автомобиль, на котором выезжая из дома не знаешь, на чем придется возвращаться
.