Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 14695 раз)

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Форсунки
« Ответ #30 : 30 Август 2011, 11:56 »
Про катализатор вроде дельная мысль... Ведь при промывке сольвентом вымывается, а потом сгорает много всякого г. И это г. теоретически может забить катализатор. Я, блин, весь в раздумьях.... :-[
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Форсунки
« Ответ #31 : 30 Август 2011, 19:01 »
При промывке на стенде мастер визуально оценивает конус распыла, и моет пока не добъется требуемого на каждой форсунке индивидуально. Без снятия как можно оценить ссытся форса в один бок или как положено? Как без снятия понять все ли нормально держат давление, и какая именно пропускает?
Читал в инете про случаи когда при промывке форсунок на двигателе к катализатору приходил пушной зверек.
Насчет катализатора согласен. А вот на счет того, что "МАСТЕР" будет тебе регулировать облако распыления, сомневаюсь.

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Форсунки
« Ответ #32 : 30 Август 2011, 19:23 »
Я мыл со снятием всю процедуру делали при мне, наблюдал как  в аппарате каждая форсунка брызгает ;)

Теги: форсунки 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
24 Ответов
10610 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2015, 02:53
от goffin
6 Ответов
4822 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2012, 20:55
от rus03
7 Ответов
7730 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 11:04
от Фокусник
7 Ответов
5003 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2013, 14:53
от asvol
2 Ответов
2014 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2014, 08:35
от Gene51