Автор Тема: муфта вентилятора охлаждения  (Прочитано 10492 раз)

Оффлайн Лёха62Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
муфта вентилятора охлаждения
« : 14 Сентябрь 2011, 17:26 »
всем доброго времени суток. У меня походу сдохла муфта на карлусоне... всегда работает вентилятор, и температура поднимается от нижнего деления на три ширины стрелки, и дальше ни ни...  может ли из за этого быть повышенный расход топлива? и какие еще плохие последствия...?
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2011, 17:27 »
Термостат глянь

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2011, 19:46 »
Лёха62, Paralon прав, если температура не растет до нормы, то виноват термостат.
Теперь вопрос номер 2,- вентилятор сильно гудит или просто вращается?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Лёха62Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2011, 20:40 »
да нет, вродеб просто вращается.... как бы при нагретом и при холодном двигле на заглушенной одно и тоже усилие надо чтоб его прокрутить...
[mergedate]1316021969[/mergedate]
спасибо! с утра гляну термостат... может залип на открытую.... а может у него уже и кишков нема...
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #4 : 13 Январь 2014, 23:38 »
Оживлю тему.
Сегодня завожу машину после длительного простоя (температура ОЖ=температуре воздуха т.е. -8) А вентилятор вертится. Попытался его остановить щеткой для снега - нифига не останавливается. Отсюда 2 вопроса:
1. Какой фирмы муфту предпочесть, Экзист предлагает Motorcraft (долго и не бюджетно), Concord, Visteon и Usm? Если про Конкорд еще хоть какието отзывы слышал, то последние две вообще впервые вижу.
2. Насколько геморройно меняется муфта? к чему готовиться и какую конфигурацию надо заранее придать рукам (подозреваю что прямые руки туда не подлезут  :-X)?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #5 : 13 Январь 2014, 23:42 »
Вы попробуйте после небольшого прогрева остановить щеткой, думаю получится, бывает в момент пуска муфта блокируется , а через несколько минут работы приходит в нормальное состояние. На теплом моторе на ходу ревет? Если нет, то и париться по этому вопросу рано.
С уважением Бродяга.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #6 : 13 Январь 2014, 23:49 »
Вы попробуйте после небольшого прогрева остановить щеткой, думаю получится, бывает в момент пуска муфта блокируется , а через несколько минут работы приходит в нормальное состояние.
ОК, попробую завтра.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #7 : 14 Январь 2014, 08:47 »
Бродяга процедуру выше уже отписал, повторяться не буду. Я бы тож не торопился менять, если не ревет после прогрева, то походит еще.
По первому вопросу тоже не особо помогу. Кроме мотокрафта, о муфтах других производителях ничего не скажу.
А вот со съемом там просто - либо ремень на удавку и ключом сдергиваешь, либо варишь две приспособы в виде тонких ключей с длинными ручками и откручиваешь в легкую. Один ключ на гайку муфты, другой на 4 болта ставишь и после рывка открутится.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 08:48 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #8 : 14 Январь 2014, 10:45 »
бывает в момент пуска муфта блокируется , а через несколько минут работы приходит в нормальное состояние.
На Э1 и 2 именно так и должно происходить. Точнее даже не в момент пуска, а на холодную. Потом её попускает немного, а по мере прогрева приходит в нормальное состояние. Останавливать удобнее всего каким-нить журнальчиком, типа "Техника молодёжи". :D
« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 10:46 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #9 : 14 Январь 2014, 18:23 »
Прогрел мотор до 60ти - муфта воет. Сунул щетку в крыльчатку (журналов кроме чилтона в машине не держу) - с трудом но крыльчатку остановил. После остановки можно удерживать лопасть пальчиком - легко. Отпустил. Секунд за 5 крыльчатка раскрутилась до оборотов двигателя.
Заменил термостат, мотор стал нагреваться до 90, поведение муфты не изменилось.

Менять или так и должно быть?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ohgb3n4nrpsqslfduk415o7336&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #10 : 14 Январь 2014, 18:34 »
Так должно . Муфта даже при броде останавливается .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #11 : 14 Январь 2014, 18:35 »
Менять или так и должно быть?
если не воет на оборотах, то менять нет смысла.
С уважением Бродяга.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #12 : 29 Январь 2014, 23:01 »
Отчитываюсь.
Заменил термостат числа 16го. Двигатель теперь прогревается до 90-92 градусов, затем открывается большой круг, температура падает градусов на 10, потом опять нагрев до 90-92, потом опять падение, но уже на меньшее значение и т.д. В итоге средняя температура при длительном движении (когда прогревается основной радиатор) держится в районе 90 градусов как на трассе так и в питерских пробках.
На холостых при включенной на максимум печке двигатель греется где то до 82-85 (на улице -15) - проверял сегодня днем.
Соответственно работу вискомуфты можно считать удовлетворительной, хотя остановить ее щеткой для снега довольно тяжело, а каким либо журналом вообще не реально наверное (если только это не "За Рулем" свернутый в трубку которым и человека зашибить можно).

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #13 : 31 Январь 2014, 07:23 »
Соответственно работу вискомуфты можно считать удовлетворительной, хотя остановить ее щеткой для снега довольно тяжело, а каким либо журналом вообще не реально наверное
Эт не страшно. Я бы ездил спокойно дальше. Температуру держит - что еще надо для счастья.  :)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: муфта вентилятора охлаждения
« Ответ #14 : 31 Январь 2014, 07:32 »
Эт не страшно. Я бы ездил спокойно дальше. Температуру держит - что еще надо для счастья.  :)
Полностью согласен, я тоже успокоился. Если зимой температуру держит, значит все окей  *gimme5*
Правда у меня "картонка" перед радиатором стоит, на всякий пожарный  :-X

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2798 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2012, 11:57
от fymh
7 Ответов
3637 Просмотров
Последний ответ 27 Август 2016, 00:15
от Юра 10rus
35 Ответов
16340 Просмотров
Последний ответ 08 Август 2018, 06:44
от caha
1 Ответов
2195 Просмотров
Последний ответ 21 Июнь 2016, 07:52
от 5x5
0 Ответов
847 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2017, 11:48
от vladvo