Автор Тема: Пропуск воспламенения - помогите найти причину  (Прочитано 13940 раз)

Оффлайн Бородатый ДимАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Машинка Форд Эксплорер 2005 г.в. Двигатель 4,6 V8. Газирован. Пару дней назад начал чувствовать постепенное снижение мощности, потом потихоньку начала добавляться детонация. Болячка явно прогрессирует:( - седня к вечеру полная попа:(. Зависимости от вида топлива - газ/бензин у болячки нет. Был у газовщика - поступление топливной смеси комп показывает в норме. Скатался в цель-авто (рекомендовали знакомые - убил бы), подрубили ОБДшку - выявили постоянные пропуски зажигания 5,6,7,8 цилиндров. Перекидка свечи и катушки с 4-го на 8-й цилиндр результата не дали. Компрессию замеряли каким-то веселым образом сразу на всем движке - точную инфу это не дало, но показало, что 8-й цилиндр совсем рядиска, 5,6 - чуть-чуть рядиски. На этом диагностика была окончена и был выдан "диагноз" - официально на бумажке - "надо проверить фазы газораспределения". На словах было добавлено, что "скорее всего сбился коленвал относительно распредвала". (С учетом того, что у мя цепь, а не ремень - верится в таковой сбой с трудом). ну и был всеж дан самый козырный совет топать к газовику (подача топлива в норме, детонация и на бензине).

Собственно терь вопрос - есть ли в нашем замечательном Краснодаре хто-нить, кто может четко отдиагностировать движок, при необходимости померять компрессию нормальным способом, пробить провода и соответственно починить движок.

Изучение просторов интернета дало несколько вариантов проблемы (с учетом того что катушки и свечи д.б. в норме):
- провода,
- катализатор,
- кольца запали,
- головку срезало,
- и правда цепь соскочила и сбился коленвал иль клапан прогорел (что тож почти фантастика - мафынка у многих вообще с 76 не слазит и все норм).

В обсчем поможите люди добры, а то хто не слышит про 4,6 v8, да еще и с газировкой - дружно мя в лес отправляют...

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Бородатый Дим, лихо..  :-\
Я дельного не подскажу - не разбираюсь
Но!
Есть у нас тут несколько знающих людей, которые насобачились ставить диагнозы по описанию. Один из основных - Avtolik. Напишите ему в личку, авось ответит быстро
Успехов!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Как старый автомобильный барыга могу на 99% констатировать"смерть" клапанов газораспределения( по русски просто клапанов) + на машине газ-ещё один довод в эту пользу.  Замерь компрессию обыкновенным компрессометром сам(купи в магазине, стоит копейки) и будет тебе счастье ;)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Как старый автомобильный барыга могу на 99% констатировать"смерть" клапанов газораспределения( по русски просто клапанов) ...

Как-то сильно избирательно ... Я так мыслю, что 5-6-7-8 горшки - это одна из голов, тут скорее кат или распредвал ...

...  Замерь компрессию обыкновенным компрессометром сам(купи в магазине, стоит копейки) и будет тебе счастье ;)

Ну да, исключить кат ...


[mergedate]1315632911[/mergedate]
Бородатый Дим,

Профиль бы заполнил, регион дислокации например ...
[mergedate]1315632964[/mergedate]
... Пару дней назад начал чувствовать постепенное снижение мощности, потом потихоньку начала добавляться детонация. Болячка явно прогрессирует:( ...

Больше на кат похоже ....

...
- кольца запали,
- головку срезало,
- и правда цепь соскочила и сбился коленвал иль клапан прогорел (что тож почти фантастика - мафынка у многих вообще с 76 не слазит и все норм).
...

Тут бы скорее разом ахнуло и ау ...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Как старый автомобильный барыга могу на 99% констатировать"смерть" клапанов газораспределения( по русски просто клапанов) + на машине газ-ещё один довод в эту пользу.  Замерь компрессию обыкновенным компрессометром сам(купи в магазине, стоит копейки) и будет тебе счастье ;)
Зауралец, если замер компрессии покажет её, по твоему убеждению, отсутствие, то счастьем это назвать будет трудно! Счастье - это обнаружить соскочивший разъём :D. Но начать нужно, конечно, с КОРРЕКТНОГО замера компр. и попутного осмотра свечей (тоже информативно). После этого поиск пойдёт в одном из двух направлений - внутри движка и, так сказать, снаружи.
Если вводные данные верны (8-й редиска, 5-й и 6-й не совсем, 7-й, видимо, ОК), то перескок цепи или иное нарушение связи колена с распредом не при чём. Но это если верны. ПЕРЕМЕРИТЬ! Катализатор и плохая компрессия только в двух цилиндрах тоже не увязываются. Катушки тоже исключены заменой. ВВ проводов нет. Про "срезанную головку" я не понял. Прогар клапанов возможен, но, по-моему, маловероятен. При пониженной компрессии я бы сделал пневмотест - подавать воздух в цилиндр (в ВМТ конца такта сжатия) и слушать, откуда он выходит- глушитель, впускной коллектор или картер двигателя. Специалист придумает, как предотвратить проворачивание коленвала при этом. Можно в подозреваемый цилиндр залить 20 гр. масла и повторить замер компрессии. Выросла - кольца, нет - не кольца (клапана, прокладка, дырка в поршне). Неужели во всём Краснодаре нет никого, кто бы подошёл к диагностике вдумчиво? Опыт говорит, что ОД при этом - один из худших вариантов.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
vld, Соглашусь - маслом кольца проверить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Учитывая, что машина эксплуатируется на 76 (херовая экономия) очень сильно можно заподозрить кольца, в клапана очень слабо верится. Вообще из того, что написано трудно вообще сделать вывод, не понятно есть искра или нет, один из основопологающих вопросов или не исследован, или не описан. Катушки и свечи судя по описанию, не при делах, есть вопрос по распредвалу.
[mergedate]1315680812[/mergedate]
Проверка колец маслом, не самая хорошая идея, особенно имея ввиду, что человек не может сам померить компрессию. Кроме того 20 гр. масла это приблизительно 25мл, что безумно много для одного цилиндра, легко можно убить мотор, есть такое понятие гидроудар.
Кроме всего масло даже на идеальном моторе повысит компрессию, чтобы это делать надо в этом разбираться.
Кроме всего прочего сбивается распредвал, а не коленвал. Коленвал это основа.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2011, 22:05 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
...
Кроме всего прочего сбивается распредвал, а не коленвал. Коленвал это основа.

Уверен, все именно на распредвал и подумали ... Я только сейчас заметил ...  ::)
[mergedate]1315713669[/mergedate]
Учитывая, что машина эксплуатируется на 76 ...

Еще раз перечитал - не увидел, где ТС пишет про собственную эксплуатацию на 76м ...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Бродяга,  Не, гидроудар при таком количестве масла (не дизель же), да в режиме прокрутки стартером, да с вывернутой свечой - абсурд. Масляный тест нежелателен лишь в случае, если после него ремонт не делать, а продолжать ездить, чихая и пердя, а машина с катализатором. От масла он может помереть. Пневмотест гораздо информативнее и безобиднее, но для него нужен компрессор, штуцер со свечной резьбой и понимание смысла призводимых действий. Топикстартеру и не надо этим самому заниматься, с его уровнем (без обид) тех. подготовленности.

Оффлайн Бородатый ДимАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Ребят мой на 76-м не эксплуатируется, просто встречал таковых и на форуме и в городе.
Что касается моей техподготовленности - сам туда лезть и не собирался - лантух в этом, однако с учетом грамотности встречаемых ремонтников хочу хотя бы понимать чего народ делает, да и совет знающих лишним не будет никогда.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Бородатый Дим, Вот он(http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=2105) где то недалеко от тебя живёт. Черкни ему.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Бородатый Дим, совет в данном случае один - не верить ничему, что надиагностировали в предыдущем сервисе и найти грамотного диагноста. Ну не может их не быть в Краснодаре!    ???
О, уже Зауралец написал.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По 76 -му погорячился, невнимательно прочитал.
 В первую очередь проверил бы положение рапредвала, если там все правильно, в чем я очень сомневаюсь, померять копмрессию , но компрессометром в каждом цилиндре отдельно, как и положено.
vld, еще раз повторюсь 25мл в горшок чрезвычайно много.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Ребяты, хоть убей не могу понять , при чём тут положение распредвала. Там везде ЖЕЛЕЗО. КАК оно может провернуться??? Понимаю могёт ремень скакнуть на пару зубъев, а если уж железяку провернуло - то грошь цена такому автовладельцу. Т.к перед этим грохот должен был стоять мама дорогая какой и как минимум тысяч 10-15 пробега.
Вот.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребяты, хоть убей не могу понять , при чём тут положение распредвала. Там везде ЖЕЛЕЗО. КАК оно может провернуться??? Понимаю могёт ремень скакнуть на пару зубъев, а если уж железяку провернуло - то грошь цена такому автовладельцу. Т.к перед этим грохот должен был стоять мама дорогая какой и как минимум тысяч 10-15 пробега.
Вот.
В детстве не приходилось ли Вам кататься на велосипеде? Цепь у Вас ни когда не перескакивала? Перед этим не было ли случайно светопредставления ( гром или взрывы) или это происходило с не очень громким клацаньем?
Я не буду очень сильно настаивать, но скажу, что это принципиально возможно. Я не изучал скурпулезно конструкцию тритона, но думаю, что там есть натяжители и успокоители цепи. Возможно допустить, что натяжитель или успокоитель сломался, ослаб или нет?
Поверьте, такие вещи могут произойти, даже если Вы не могли этого допустить.
Кроме того нет необходимости перескакивать,  достаточно просто смещаться, а это вообще легко обеспечить. Цепь при нажатии педали газа получает нагрузку в одном направлении, а при сбросе газа в другую сторону , на низких передачах очень значительные нагрузки возникают.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 16:04 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Бродяга, Могу с тобой согласиться, НО Тритон не велосипед, и явно если успокоитель или натяжитель оборвало, сейчас стоит стук, хоть святых выноси, а владелец об этом не слова, из этого следует что это калапана газораспределения :P
[mergedate]1315745347[/mergedate]
Бродяга, я понимаю, что ты с ввиду того, что тоже являешься владельцем авто с ГБО отметаешь версию смерти клапаннов, но к сожалению то ГБО , что сейчас у нас на "рынке" присутствует, является более вероятной причиной смерти авто по данным признакам ^-^

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга, Могу с тобой согласиться, НО Тритон не велосипед, и явно если успокоитель или натяжитель оборвало, сейчас стоит стук, хоть святых выноси, а владелец об этом не слова, из этого следует что это калапана газораспределения :P
[mergedate]1315745347[/mergedate] Вынужден Вас расстроить, звук может быть далеко не таким драматичным.

Бродяга, я понимаю, что ты с ввиду того, что тоже являешься владельцем авто с ГБО отметаешь версию смерти клапаннов, но к сожалению то ГБО , что сейчас у нас на "рынке" присутствует, является более вероятной причиной смерти авто по данным признакам ^-^
Я не приобретал авто с ГБО, а устанавливал. Чем то оборудование которое у нас на рынке способствует смерти клапанов? Чем оно отличается от того, что устанавливается на западе? 4,6л мотор, равно как и 4.0л не относятся к группе риска, то что Вы пишите называется - слышал звон, да не знает где он. Не пересказывайте басни, если точно не знаете ситуации, и приминим ли Ваш предыдущий опыт к данной ситуации.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 16:34 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Бродяга, Какая разница ставил сам или приобретал с оным. Факт в том, что ГБО для наших машин должно быть с "мозгами" и ПО под определённый тип авто, а так же с компрессором в баллоне, дабы "мозги" подавали  нужное давление и соответствующее количество газа. ( я об этом говорю не по наслышке , а из собственного опыта, т.к. ввозил машины в былые времена из Голландии на заказ и там сразу устанавливал ГБО , так сказать, 5-го поколения, стоило в 2002-2004 г.г. 1800 евро.)
Вот.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зауралец, По поводу разницы - это говорит о сознательном  выборе.
То, что Вы пишите говорит о том, что Вы просто вообще не понимаете как что работает и что от чего зависит. Лучше прекратить эту дискуссию она сложится не в вашу пользу.

[mergedate]1315749494[/mergedate]
П.С. очень сильно подозреваю, что 5-го поколения в те годы еще не было.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 17:06 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Зауралец, По поводу разницы - это говорит о сознательном  выборе.
То, что Вы пишите говорит о том, что Вы просто вообще не понимаете как что работает и что от чего зависит. Лучше прекратить эту дискуссию она сложится не в вашу пользу.

[mergedate]1315749494[/mergedate]
П.С. очень сильно подозреваю, что 5-го поколения в те годы еще не было.

Эххх, батенька, сразу видно , что вы мало читаете :D О том, чтоя пишу я прекрасно знаю, просто вы в принципе не в курсе , т.к. этого оборудования в Росси до сих пор НЕТ!!! Не удивлюсь, если у НИХ там уже и 6-го поколения появилось. Я пригонял Фиат Мультипла(минивен такой небольшой), так у него вообще газ стоял природный с завода на машине( длинные и тонкие баллоны распологались под машиной)  на нём 1 км. пробега вообще обходился в копейки.
Думаю продолжатьь нашь спор бесперспективно для нас обоих, т.к. вы не обладаете полной информацией по ГБО 5-го поколения, а я ДА. ::)
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 18:36 от Зауралец »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зауралец, Вижу вам ни как не уняться, конечно откуда я могу быть в курсе.
Напиши-ка добрый человек как влияет поколение газового оборудования на процессы протекающие в двигателе внутреннего сгорания, и конкретно на прогорание клапанов, и каких клапанов? Под природным газом,  что вы имеете ввиду?
Что такое 5-ое поколение, и чем оно отличается от 4-го я знаю, но очень сомневаюсь, что вы это тоже знаете.
5-ое поколение в России есть, откуда такое убогое представление, что его нет.

Мне очень понравилось: " Думаю продолжатьь нашь спор бесперспективно для нас обоих, т.к. вы не обладаете полной информацией по ГБО 5-го поколения, а ДА."
Подумайте над этой фразой, и вообще над  глубиной своего познания в данных вопросах.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 18:56 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Бродяга,Ладно,  хватит цепляться к словам и ворчать. Я считаю, что ЛЮБОЙ газ - уменьшает жизнь ЛЮБОМУ ДВС. А дальше уж личное дело каждого, ставить или нет.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бродяга,Ладно,  хватит цепляться к словам и ворчать. Я считаю, что ЛЮБОЙ газ - уменьшает жизнь ЛЮБОМУ ДВС. А дальше уж личное дело каждого, ставить или нет.
Это одно из самых распространенных заблуждений.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Парни, разрешите вмешаться в вашу дискуссию с тем, чтобы подтвердить слова Зауральца. 5-е поколение в России если есть, то на ввезённых из Голландии авто. Ставить у нас его ещё не ставят, ну, если только за последний месяц что-то изменилось. Во всяком случае, в инете нет ни одного предложения.  Дело в том, что 5-е поколение - эксклюзивная разработка Vialle, и пока никто подобного не делает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Бородатый Дим, Проверьте по факту, есть искра в 5,6,7,8 -ом цилиндре, если нет, то получается,что на катушки не поступает напряжение или отсутствует импульс.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
vld, О, точно, именно так оно и называется (Vialle)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Парни, разрешите вмешаться в вашу дискуссию с тем, чтобы подтвердить слова Зауральца. 5-е поколение в России если есть, то на ввезённых из Голландии авто. Ставить у нас его ещё не ставят, ну, если только за последний месяц что-то изменилось. Во всяком случае, в инете нет ни одного предложения.  Дело в том, что 5-е поколение - эксклюзивная разработка Vialle, и пока никто подобного не делает.
Так и знал, что Зауралец после этого пассажа воспрянет духом, но могу сильно расстроить и Вас, если не смотреть в интернете, а приехать и поговорить,то окажется, что Вам это легко поставят, но перед этим предупредят, что гарантии дать не могут потому как состав газа у нас плавает и случаются инородные включения и даже вода, и оборудование очень капризное. Полтора года назад, чуть меньше, в июле прошлого года в Питере я ездил разговаривал - меня газовщики отговорили. Неужели Вы всерьез думаете, что в наше время, в нашей стране,за деньги Вам не привезут и не установят любое оборудование изготовленное в другой стране? Впрочем это риторический вопрос.
 Теперь к Зауральцу.
Если есть желание продолжать "стучать ногами" - начинайте отвечать на вопросы поставленные мною выше, если нет, то прекращайте.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2011, 07:57 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Бродяга, Каждый остаётся при своих :)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зауралец, при каких своих?  В отличии от Вас, у меня есть образование именно в этой области, плюс к этому я имел свою СТО 15 лет. То что Вы пишите, это знания полученные на слух и кроме того очень сильно поверхостные.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Бродяга, Пусть будет так ;)

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Бродяга,  учитывая Ваше болезненно-ревностное отношение к газу и ко всему, что с ним связано, спорить с Вами и не собирался. Конечно, я могу привезти себе комплект из-за бугра и сам себе установить, и подобным образом установленное 5-е поколение в России, конечно же, есть, вот только смысла в нём, конечно же, нет, как Вы правильно заметили, из-за грязного нашего газа. Поэтому его официально и не ставят, и соответственно, не обслуживают по гарантии. Нет сети. Так что есть 5-е пок., нет 5-го пок. - вопрос терминологии. Оно как бы есть, но его как бы нет. :D А вообще, мы совсем загазовали тему человеку, которому надо не это.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
vld, У меня нет болезненного отношения к этой теме, ревностоное в некоторой степени - наверно, но смысл данного спора не в том, чтобы насолить оппоненту, а в том чтобы не распространялись серьезные заблуждения, да еще и с претензией на абсолютную истину.
С уважением Бродяга.
Считаю важным !!! Я ни кого из участников диспута не хотел и не хочу обидеть, или унизить чье-либо достоинство, если такое произошло - ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ, цели такой не было.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2011, 09:50 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Господа, диспут конечно интересный и познавательный, но отклонились от основной темы. У Бородатого Дима, проблема, он обратился за советом. Так как у парня нет возможности провести полноценную диагностику ДВС на сервисе  соклубней, которые не одну стаю собак, на наших машинах обгладывали, 
  Постараюсь задать Бородатому Диму, наводящие вопросы; при движении, тяга падает, машину начинает колбасить, если остановиться, заглушить ДВС, и подождать 10-15мин. а после продолжить движение, тяга ДВС, восстанавливается или нет? Проверь в темном помещении (после пробега) цвет выпускных коллекторов, они становиться малиновым или нет? Возможен вариант, когда засрался катализатор, и выпускная система не справляется с нагрузкой, из за давления, таким образом задавливая работу части цилиндров. Был прецедент. Тоже на форде, в сервисе заменили все, проблема осталась, вырезали каты, проблема ушла. (как вариант)
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн Бородатый ДимАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Вопрос решился - ПОЧИНИЛ!!!!!:)))
Нормальный мастер замерил компрессию (показав при этом, что топливную рампу для съема катушек зажигания и свечей снимать не надо) - компрессия везде в норме. Путем "хитрых" манипуляций проверил свечи и катушки - целы. Выкрутил лямбда-зонд перед катализатором со стороны неработающих котлов и с учетом того, что оборудования для проверки пропускной способности катализатора не имел, отправил малость покататься для проверки мощности - ехал Бегемотик значительно лучще (правда вся пацанва с супер глушаками обзавидовалась - рык бешеный:))).
Поставил лямбда зонд на место и отправил мя убивать катализаторы. Два катализатора заменил на пламегасители с мех. обманками, третий - который после этих двух идет уже на общей трубе оставили - чистый. Катализатор один был вообще заплавлен и забит, второй наполовину.
До дома километров 7 по городу проехал - машинка как новая. Дальше посмотрим...
Всем огромное спасибо за участие в обсуждении.
[mergedate]1315934445[/mergedate]
По поводу газа моторист-диагност (сам на газе сидит) посоветовал всеж не мучить движок и поставить вариатор с сайта www.60-2.ru - буду думать. Газ снимать смысла не вижу.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР - "ЦЕЛЬ-Авто" Краснодар - моральные уроды а не мастера - с их диагнозами, постоенными от балды можно кондрашку словить. В представительство Форда отпишусь обязательно про случившуюся ситуацию.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Хорошо, что хорошо кончается ;) Слава богу - обошлось ;D

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Вопрос решился - ПОЧИНИЛ!!!!!:)))
Скажи пожалуйста, а у тебя пропуски зажигания наблюдались при работе на газу, на бензине или и на том и на другом? У меня, при подключении компа, идут небольшие просадки по 3-му цилиндру, но ни на мощности ни работе движка на холостых оборотах это не сказывается...

Оффлайн Бородатый ДимАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
И на том и на другом - разницы не было

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Скажи пожалуйста, а у тебя пропуски зажигания наблюдались при работе на газу, на бензине или и на том и на другом? У меня, при подключении компа, идут небольшие просадки по 3-му цилиндру, но ни на мощности ни работе движка на холостых оборотах это не сказывается...

Забитый кат, отражается на всей группе цилиндров. Если просадка только в одном цилиндре: 1. Свеча 2. Катушка 3. Форсунка 
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
19249 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2011, 06:00
от zakim
20 Ответов
9072 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2012, 23:48
от rus03
1 Ответов
3449 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 23:58
от александр577
0 Ответов
1610 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2015, 06:39
от Pavell
8 Ответов
1910 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 20:27
от Vlasis