Автор Тема: помогите новичку! коды неисправности???  (Прочитано 12801 раз)

Оффлайн rebeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Приветствую всех! Хочу предупредить вас сразу что я новичок в авторемонте и пока есть свободное время и желание решил по-пробовать по-разбираться. Так что не судите строго!
Приобрёл форд эксплорер 1991 года, двигатель 4л 162 лошадки, АКПП. Это моя вторая машина в жизни. предыдущем хозяином были заменены : топливный насос, топливный фильтр, форсунки, свечи, бронепровода к свечам, катушка, термостат, воздушный фильтр, масляный фильтр, температурные датчики оба, кислородный датчик, сам почистил ДМРВ датчик с помощью спецжидкости "ликви молли",  поменяны все жидкости и в АКПП. Горит ЧЕКИНДЖЕН , обзвонил почти все автосервисы в Томске, где делают компьютерную диагностику почти везде отказали и официалы, только два сервиса откликнулись. поехал на диагностику сначала в одном отказали, а потом и  во втором по причине: "не можем найти один из разъёмов диагностики". вот я сам нашёл этот разъём, правда он оказался не прямоугольным , а цилиндрическим.

Сегодня сделал диагностику, сканер выдал много ошибок : 956, 89, 86, 10, 18, 22, 96. Но вся проблема в том, что в книге по Эксплореру (мануал или как там его) в списке кодов присутствуют только 18  и 96, а остальных почему-то нет. и в сканере все по английски написано было и мастер сказал, что он все расшифровки потерял, и что их можно легко найти в интернете. Я, наверно совсесм ламер, но найти ничего не смог. Помогите кто чем может! нужны расшифровки по вышеуказанным кодам ошибок.

И еще момент: 96 - ошибка ( одна из двух мною расшифрованных!) гласит, что есть неисправность вторичной цепи топливного насоса. Но насос установлен новый (оригинальный) предыдущим владельцем.