Приветствую всех! Хочу предупредить вас сразу что я новичок в авторемонте и пока есть свободное время и желание решил по-пробовать по-разбираться. Так что не судите строго!
Приобрёл форд эксплорер 1991 года, двигатель 4л 162 лошадки, АКПП. Это моя вторая машина в жизни. предыдущем хозяином были заменены : топливный насос, топливный фильтр, форсунки, свечи, бронепровода к свечам, катушка, термостат, воздушный фильтр, масляный фильтр, температурные датчики оба, кислородный датчик, сам почистил ДМРВ датчик с помощью спецжидкости "ликви молли", поменяны все жидкости и в АКПП. Горит ЧЕКИНДЖЕН , обзвонил почти все автосервисы в Томске, где делают компьютерную диагностику почти везде отказали и официалы, только два сервиса откликнулись. поехал на диагностику сначала в одном отказали, а потом и во втором по причине: "не можем найти один из разъёмов диагностики". вот я сам нашёл этот разъём, правда он оказался не прямоугольным , а цилиндрическим.
Сегодня сделал диагностику, сканер выдал много ошибок : 956, 89, 86, 10, 18, 22, 96. Но вся проблема в том, что в книге по Эксплореру (мануал или как там его) в списке кодов присутствуют только 18 и 96, а остальных почему-то нет. и в сканере все по английски написано было и мастер сказал, что он все расшифровки потерял, и что их можно легко найти в интернете. Я, наверно совсесм ламер, но найти ничего не смог. Помогите кто чем может! нужны расшифровки по вышеуказанным кодам ошибок.
И еще момент: 96 - ошибка ( одна из двух мною расшифрованных!) гласит, что есть неисправность вторичной цепи топливного насоса. Но насос установлен новый (оригинальный) предыдущим владельцем.
А 18 ошибка: обрыв или короткое замыкание на "землю" сигнала SPOUT, неверный пароль на угол зажигания или неисправность цепи IDA (IDM) - ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
?