Автор Тема: помогите новичку! коды неисправности???  (Прочитано 12801 раз)

Оффлайн rebeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Приветствую всех! Хочу предупредить вас сразу что я новичок в авторемонте и пока есть свободное время и желание решил по-пробовать по-разбираться. Так что не судите строго!
Приобрёл форд эксплорер 1991 года, двигатель 4л 162 лошадки, АКПП. Это моя вторая машина в жизни. предыдущем хозяином были заменены : топливный насос, топливный фильтр, форсунки, свечи, бронепровода к свечам, катушка, термостат, воздушный фильтр, масляный фильтр, температурные датчики оба, кислородный датчик, сам почистил ДМРВ датчик с помощью спецжидкости "ликви молли",  поменяны все жидкости и в АКПП. Горит ЧЕКИНДЖЕН , обзвонил почти все автосервисы в Томске, где делают компьютерную диагностику почти везде отказали и официалы, только два сервиса откликнулись. поехал на диагностику сначала в одном отказали, а потом и  во втором по причине: "не можем найти один из разъёмов диагностики". вот я сам нашёл этот разъём, правда он оказался не прямоугольным , а цилиндрическим.

Сегодня сделал диагностику, сканер выдал много ошибок : 956, 89, 86, 10, 18, 22, 96. Но вся проблема в том, что в книге по Эксплореру (мануал или как там его) в списке кодов присутствуют только 18  и 96, а остальных почему-то нет. и в сканере все по английски написано было и мастер сказал, что он все расшифровки потерял, и что их можно легко найти в интернете. Я, наверно совсесм ламер, но найти ничего не смог. Помогите кто чем может! нужны расшифровки по вышеуказанным кодам ошибок.

И еще момент: 96 - ошибка ( одна из двух мною расшифрованных!) гласит, что есть неисправность вторичной цепи топливного насоса. Но насос установлен новый (оригинальный) предыдущим владельцем.

А 18 ошибка: обрыв или короткое замыкание на "землю" сигнала SPOUT, неверный пароль на угол зажигания или неисправность цепи IDA (IDM) - ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?????
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 17:13 от rebe »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
помогите новичку! коды неисправности???
« Ответ #1 : 29 Август 2011, 17:23 »
Я почти уверен , что Вы что-то напутали при расшифровке. Описание кодов ошибок на русском языке тоже есть, в сети. Надо будет и сюда притащить.
Попробуйте ещё раз, более внимательно и аккуратно. С первого раза эта процедура не у всех получается...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
помогите новичку! коды неисправности???
« Ответ #2 : 29 Август 2011, 17:34 »
ты ошибки сбросил?
ща проедь на всех режимах и опять под сканер... расшифровку ошибок ща дадим...
протокол OBD-II ?


[mergedate]1314628315[/mergedate]
Гаврик правильно говорит... что то напутали.... расшифровки на Русском лови...
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн rebeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
помогите новичку! коды неисправности???
« Ответ #3 : 29 Август 2011, 18:49 »
диагностику делал не я сам, я воспользовался услугами автосервиса (одного из двух во всем моем городе согласившихся произвести данную процедуру)

и мастер вроде сбрасывал старые ошибки. ( когда он первый раз продиагностил, то сканер выдал ошибку с насосом, который я точно знаю  - поменяный, и я об этом сказал мастеру,  после чего он только сбросил старые ошибки... но не тут то было!!! они опять появились вновь.!!! те же самые!!!!

а этот протокол ОВД 2 точно мне подойдет? просто там описываются коды неисправностей БУКВЫ С ЦИФРАМИ... а мне в автосервисе "насканировали" ТОЛЬКО цифровые коды неисправностей.

и разъемы у меня какие-то "особенные"... мне их с первого раза не нашли. я фото приложу.
у меня тоже есть документ по овд 2. я прикреплю.

а на сайте http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=196 я нашел вот такое описание двигателя для 1991 года: "... На Ford Explorer в 1990-92 г. устанавливался разработанный европейским отделением компании Ford (Германия) 4-литровый двигатель Cologne V-6 OHV EFI с системой управления EEC IV мощностью 114 кВт /155 л.с. при 4200 об/мин. (крутящий момент 300 Нм при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1. ..."

у меня еще книга (мануал) есть. Я в ней такую фразу прочитал: "....двигатель систем управления ЕЕС 5 используют бортовую диагностику OBD 2. кодв неисправности имеют цифробуквенный формат...." А у меня-то 1991 год и система ЕЕС 4 ( "....для ЕЕС 4 исп. старая система диагностики и сообщения о возникших сбоях. эта система известна как бортовая диагностика ОВD 1. Диагностические коды неисправностей имеют формат 2-х или 3-х цифр..." )


и еще нашел в сети такой сайт http://www.ardio.ru/dtclib.php - там вроде справочник кодов неисправностей есть... и я там посмотрел свои "ненайденные коды" - и толком ничего не понял... там все по английски, а гугл переводит коряво!


« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 19:05 от rebe »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
помогите новичку! коды неисправности???
« Ответ #4 : 29 Август 2011, 19:55 »
ОBD не про наши машины. У нас протокол "четырехяйцевый"

http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=10
тут подробное описание процесса, и расшифровки кодов. По-русски...

Мастер тот про ЕЕС может и не знать вовсе... Эти мастера- такие мастера!... ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн rebeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
помогите новичку! коды неисправности???
« Ответ #5 : 29 Август 2011, 21:10 »
большое спасибо ;D будем изучать.

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
помогите новичку! коды неисправности???
« Ответ #6 : 29 Август 2011, 21:16 »
дерзай  ???... потом нам расскажешь....  ;D
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн rebeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
помогите новичку! коды неисправности???
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2011, 22:21 »
Всем привет!!! извиняюсь за долгое отсутствие: был в отъезде :)
сделал диагностику ещё раз старые ошибки стёрли, а вот что осталось.
 зажигание включено двигатель не работает:

22-Сигнал датчика давления во впускном коллекторе или датчика атмосферного давления вне допустимого диапазона

86- что то с топливом: достигнут предел-богатые..

88-выдаёт на эту ошибку 4 расшифровки, одна из них про вентилятор на кондее (Cooling fan circuit fault) он и вправду отключен: фишка вентилятора вдернута!! остальные три расшифровки - Dual plug input control failure, Shift solenoid 3/4 - 4/3,  Loss of Dual Plug Input Control.

89-Exhaust heat control(выхлопные газы контроль), AXOD Lock-Up Solenoid (LUS) circuit failure or Clutch Converter Override (CCO) circuit failure

подскажите пожалуйста, что это за датчики  "датчик давления во впускном коллекторе или датчик атмосферного давления" и где они находятся?  буду рад любой инормации! :)

на заведёном двигле снять не получилось выдавал ошибку 13- Обороты холостого хода ниже допустимого предела
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2011, 22:24 от rebe »

Оффлайн Lex 26rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplo
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
Доброго времени суток. Почитал форум, ссылки и чёт не допёр как производить диагностику... :-[  ну объясните по пунктам что делать?

Оффлайн химик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп 1 механика 1993 был , хочу опять
    • Просмотр профиля
  • Откуда: лен. обл.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Открываешь капот , фишку замыкаешь на массу , включаешь зажигание и наблюдаешь за лампочкой на приборке чек энджин . Записав в блокнот , обращаешься к таблице кодов . Она имеется в разделе электрика и там всё подробно описано .
« Последнее редактирование: 07 Март 2015, 00:52 от химик »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
ну объясните по пунктам что делать?


с картинками:   http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,10395.0.html
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2850 Просмотров
Последний ответ 09 Июль 2011, 16:01
от madmax43
3 Ответов
6279 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2017, 10:26
от Макар
3 Ответов
4489 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2019, 14:54
от Александрl
63 Ответов
33759 Просмотров
Последний ответ 27 Март 2021, 20:01
от Yura_18
0 Ответов
1156 Просмотров
Последний ответ 18 Январь 2021, 11:52
от ПавлуХа_88