Автор Тема: Что происходит с клапанами, при обрыве ГРМ  (Прочитано 15937 раз)

Оффлайн katris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Цепь под 200тыс.шумнее работать, но ходит практически вечно.
у меня 195 000 км пробег, оригинальный, на холодную не слышно, а вот если хорошо покататься и остановить LDC? то после повторного запуска на горячую слышно как шумит цепь. Может какие присадки есть смысл заливать? или заменить натяжители?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Поздно пить Боржоми. Гремят - заменять. Все.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4931 Просмотров
Последний ответ 08 Апрель 2015, 20:33
от Зауралец
7 Ответов
4735 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2016, 20:58
от Zorg57
5 Ответов
1974 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2020, 18:50
от garry