lomm, хотеть и мочь две разные штучки... я так понял, нижеупомянутые "далеко не бедные люди", были близки к деньгам, но далеки от техники... а бездорожье (off-road) постигали с обложек глянцевых журналов и с "голубого экрана" зомбоящика... насмотрелись, почесали репу, сказали друг другу "акули нам, пацанам, слабо... нас чтоль пальцем делали", закинули еще по рюмазе, скинулись и купили Навару... так как, если они соображали, знали что хотят сделать и как это будут делать, не покупали это асфальтное чудо и грозу загородных дач...
для того, чтоб занять второе место на Ладоге, на подготовку машину ушло более 100 000 евро, с учетом того, что все покупалось "там", а не у местных барыг, не считая стоимости самой машины и кухонного оборудования на котором она готовилась, инструмента, помещений, передвижных мастерских (сопровождение на трассе) и т.д. и т.п. при том, все делалось (еще до покупки авто) с четким представлением что я хочу и что я могу... и не хилой конструкторской мыслью... да и опытом... при том целого коллектива...
экспедиции в Африку готовились чуток дешевле... покупались машины в еврожопе, там их слегка подшаманивали, т.е. меняли в подвеске узлы (амы, хабы, демферы, стабилизаторы, редукторы, делалось полное ТО, шаманились фильтра), ставили лебедки и ехали колонной в المغرب ( аль-Мамляка аль-Магрибия) от куда брался старт в глубь Африки... при сложной (двигатель, коробка, раздатка, мост) поломке машины бросали, экипаж рассаживался по другим авто и дальше... в конечной остановке все выжившие машинки и багаж бросали на разграбление черномазым (ненавижу две вещи - расизм и негров!), трусы-майки-стакан-водку в одну сумку и все с довольными харями "мы это сделали!", на самолете, пьяные и счастливые летели домой...
вот, как бы так, стоят такие покатушки...
ПИ СИ
в Сочи и за мну стакан залудить!!!!!... и пьяный пописай в Черное море за меня...
во блин, под аватаром надо так:Chicha66
Ветеринар лечу белых коней и белочек