Ну вот, считаю данную имлантацию в тело Американского автопрома законченой.
Тем более , что установка 3его ряда сидений назад займет от силы минут 40.
Сегодня заехал прикупил и прикрутил 2 гидравлических демпфера, что-бы крышка мягче грохала и все установил- осталось отшлифовать поперечный вал для эстетики и облагородить консольные кронштейны- которые - я так и не склеил - а они не развалились за время достаточно жесткой эксплуотации.
Так и сидят на шиповоном соединении.
Как раньше делали- без единого гвоздя
- но это типа шутка- еще не умею.
В общем ладно- в голове новый проэкт, я его давно думал- а теперь уже - понеслась косая в баню, нужно внедрять.
К тому-же теперь организовалось место для имплантаци рессивера литров на 10 под бывшим фальшполом.( я так думаю)
Имплантация воздушной системы в тело ФиФы.
Сразу скажу; в пневматике - я, как свин в апельсинах, так- что буду набивать шишки.
Для начала прикупил Беркут 20.
ессесно разобрал и выкинул все лишнее нафиг.
Прикинул техносхему....
Прикупил всякой лабуды....
В общем столкнулся с проблеммой на стендовых испытаниях.
- нужно продумать схему подсоединения от головки компрессора - до перепускного клапана- на выходе слишком высокая температура - и пластиковые трубки не выдерживают.
До кучи не включил в схему лубрикатор- для смазки и эксплуотации электро-пневмоклапанов при низких температурах.
Место для расположения компрессора уже придумал -
Нужно выпилить кронштейны и начть инсталяцию.
Но вот незадача- токарный станок в глубокой переделке.
Не могу резьбу нарезать на втулках, а мурыжить токарей неохота- всеравно у меня планы меняются по 5 раз в голове как вспышки- короче догострой.
Но постараюсь довести до рабочего релиза.