Автор Тема: Сервисные жидкости  (Прочитано 10132 раз)

Оффлайн JamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Сервисные жидкости
« : 22 Август 2011, 16:09 »
Всех приветствую, волею случая стал обладателем автомобиля Ford Explorer 1998 4.0 205лс, акпп, раздатка AWD-4high-4low.
Авто к моему счастью по-моему в прелестном состоянии. Все работает. Гнили нет и тп. Ну об этом надеюсь напишу позже, в соответствующей ветке.
По старой привычке возникла необходимость после покупки поменять все расходники:
-Колодки перед-зад
-Фильтра:
 -АКПП
 -ДВС масла
 -ДВС воздушный
 -Раздатки(если я правильно понял, то на Эксплорере такой есть)
-Масла:
 -ДВС
 -АКПП
 -Раздатки
 -Мост передний и задний.
 -гур
 - антифриз(можно ли лить розовы карбоксилатный?)
Вопрос, какие жидкости лить. По разным источникам пришел к следующему.
ДВС 10-40, 10-50 5 литров такие характеристики ибо пробег 200тык
Мост задний - 75-140 2.6л
Редуктор передний 75-140 1.7л
А вот РК и АКПП что лить совершенно не ясно.
« Последнее редактирование: 22 Август 2011, 16:14 от James »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Сервисные жидкости
« Ответ #1 : 22 Август 2011, 16:44 »
я в передний мост лью масло с вязкостью  80w-90 Mobil
в раздатку тоже что и в акпп - меркон 5
двс 5w-30 motorcraft, хотя на лето думаю надо всеже Mobil 1 Extended Life 10W-60 (для машин с большим пробегом, т.к. оно более густое и гидрики меньше стучать будут)
« Последнее редактирование: 22 Август 2011, 16:50 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн JamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Сервисные жидкости
« Ответ #2 : 22 Август 2011, 17:17 »
я в передний мост лью масло с вязкостью  80w-90 Mobil
в раздатку тоже что и в акпп - меркон 5
двс 5w-30 motorcraft, хотя на лето думаю надо всеже Mobil 1 Extended Life 10W-60 (для машин с большим пробегом, т.к. оно более густое и гидрики меньше стучать будут)
Благодарю.

Оффлайн woltex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Сервисные жидкости
« Ответ #3 : 22 Август 2011, 17:52 »
Приветствую!
Недавно тоже стал обладателем такого же експа
Если не трудно, отпишите после проведения работ где делали и сколько вышло по денежке

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Сервисные жидкости
« Ответ #4 : 22 Август 2011, 19:04 »
Mobil 1 Extended Life 10W-60 (для машин с большим пробегом, т.к. оно более густое и гидрики меньше стучать будут)
более густое масло в гидрики просто не проникнет  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн JamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Сервисные жидкости
« Ответ #5 : 22 Август 2011, 20:07 »
Приветствую!
Недавно тоже стал обладателем такого же експа
Если не трудно, отпишите после проведения работ где делали и сколько вышло по денежке
Скорее всего делать сам буду. По материалам вроде около 10ки выходит.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Сервисные жидкости
« Ответ #6 : 22 Август 2011, 20:18 »
если только масло поменять то можно и самому, только с АКПП надо аккуратнее  ^-^ надо после замены уровень масла правильно выставеть.

ammiak это я статейку http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7750&highlight=Mobil+Extended+Life+10W-60 прочитал и сам пока не пробовал, но ведь человек пишет что мол после
замены масла гидрики стали тише постукивать. сам лично пока не пробовал ...
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Сервисные жидкости
« Ответ #7 : 22 Август 2011, 20:26 »
если только масло поменять то можно и самому, только с АКПП надо аккуратнее  ^-^ надо после замены уровень масла правильно выставеть.

ammiak это я статейку http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7750&highlight=Mobil+Extended+Life+10W-60 прочитал и сам пока не пробовал, но ведь человек пишет что мол после
замены масла гидрики стали тише постукивать. сам лично пока не пробовал ...


это пять  ;D гидрики вообще стучать не должны  :-X
а эффект "свежеустановленного девайса" никто не отменял  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн JamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Сервисные жидкости
« Ответ #8 : 23 Август 2011, 01:38 »
это пять  ;D гидрики вообще стучать не должны  :-X
а эффект "свежеустановленного девайса" никто не отменял  ;)
Глубоко убежден(на личном, в том числе опыте), - пробег и масло двс - связанные величины.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Сервисные жидкости
« Ответ #9 : 23 Август 2011, 14:50 »
в общем по большинству отзывов 10w-60 это густое масло для наших машинок. 5w-30 рекомендовано заводом производителем, из за более густого масла может быть недостаточна прокачка масла в трудно доступные места , т.е. на трущуюся пару попадет меньше масла.

А знакомый "Олейну" ну очень хвалит!   ;D
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн JamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Сервисные жидкости
« Ответ #10 : 23 Август 2011, 16:51 »
в общем по большинству отзывов 10w-60 это густое масло для наших машинок. 5w-30 рекомендовано заводом производителем, из за более густого масла может быть недостаточна прокачка масла в трудно доступные места , т.е. на трущуюся пару попадет меньше масла.

А знакомый "Олейну" ну очень хвалит!   ;D
Так то оно так, только непонятно почему в данном случае, как и во многих других производитель не делает сносок и оговорок на пробег автомобиля. Ведь износ есть в любом случае, соответственно зазоры со временем увеличиваются, соответственно нужно более густое масло :-[

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Сервисные жидкости
« Ответ #11 : 23 Август 2011, 18:20 »
выходит дело, надо подбирать свое масло для каждого двигателя конкретно, т.к. при одинаковом километроже пробеге износ деталей разный и для когото подайдет 5w-50 а для когото 10w-40  :D
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Сервисные жидкости
« Ответ #12 : 23 Август 2011, 18:45 »
Так то оно так, только непонятно почему в данном случае, как и во многих других производитель не делает сносок и оговорок на пробег автомобиля. Ведь износ есть в любом случае, соответственно зазоры со временем увеличиваются, соответственно нужно более густое масло :-[
потому что ни одно масло не убирает механический износ. производитель может заявить определенный ресурс агрегата, после которого ему может понадобиться переборка, но лить масло гуще, чем надо, он не будет рекомендовать  ^-^ а то скоро наши люди будут и бензин и ОЖ сгущать - износ то не остановить!
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн JamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Сервисные жидкости
« Ответ #13 : 23 Август 2011, 19:03 »
история из жизни:
пациент МБ S500 4matic w220 к пробегу в 50000 автомобиль стал просить доливки масла по литру на каждое ТО. Вместо  рекомендуемого 0-Х было залито 5-х. масло перестало "пропадать". :-[ :P

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Сервисные жидкости
« Ответ #14 : 23 Август 2011, 19:40 »
история из жизни:
пациент МБ S500 4matic w220 к пробегу в 50000 автомобиль стал просить доливки масла по литру на каждое ТО. Вместо  рекомендуемого 0-Х было залито 5-х. масло перестало "пропадать". :-[ :P
Гы.... Оно такое толстое, что в щели не протискивается.... *sarcastic*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн JamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Сервисные жидкости
« Ответ #15 : 23 Август 2011, 19:45 »
Гы.... Оно такое толстое, что в щели не протискивается.... *sarcastic*
Кстати с самого двигуна ничего не текло естественно.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Сервисные жидкости
« Ответ #16 : 23 Август 2011, 19:58 »
Кстати с самого двигуна ничего не текло естественно.
Конечно..... Всё ужодило через дымовушку.... :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн JamesАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Сервисные жидкости
« Ответ #17 : 23 Август 2011, 21:20 »
Конечно..... Всё ужодило через дымовушку.... :D
вооооот.... а 5-х никуда не уходило... ;)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сервисные жидкости
« Ответ #18 : 27 Сентябрь 2012, 15:18 »
А чего спорить то? Манометр в помощь - требуемое давление масла в системе известно, соответственно осталось только подобрать вязкость масла чтобы на прогретом движке давление было в пределах нормы.  ;)

Оффлайн nikopel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: Сервисные жидкости
« Ответ #19 : 28 Декабрь 2012, 20:01 »
А какое давление должно быть?

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сервисные жидкости
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2012, 20:39 »
А какое давление должно быть?
Книжка в машине - завтра гляну.
А чисто теоретически от 0,5-0,8 на холостых на горячую до 6-7 на оборотах на холодную (за это перепускной клапан в маслонасосе отвечать должен)

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Сервисные жидкости
« Ответ #21 : 29 Декабрь 2012, 18:47 »
до книжки сегодня не дошел. в инете вот такую инфу нарыл:
Oil Pressure:  40 - 60 PSI @ 2000 RPM

В переводе со вражеского давление масла 2,8 - 4,2 кгс/см2 на 2000 оборотов. Думается мне что это для прогретого мотора. Это номинальное давление. Минимальное давление - чтобы лампочка на холостых не загоралась. Конкретно для нашего датчика не нашел давление срабатывания, а вот заменители предлагаются на 0,3 кгс/см2 но по моему это очень мало - не менее 0,5-0,8 надо. Максимальное давление определяется перепускным клапаном в маслонасосе.

Оффлайн ermakvv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Барнаул 89029986971 Вадим
Re: Сервисные жидкости
« Ответ #22 : 03 Февраль 2013, 07:41 »
0,3 кгс/см2 но по моему это очень мало
Всем привет. Много лет занимаюсь ремонтом ДВС, в среднем контрольная лампа загорается на давлении 0,4 кг. Но в тоже время давление на холостом ходу не менее 1.5 кг. А уж если лампочка загорелась, то пациент скорее мертв чем жив. Причём масло насос даже сильно изношенный создаёт рабочее давление, но на малых оборотах, а вот при больших оборотах в движке будет масляное  голодание, а это плохо. По этому лучше проверить давление механическим датчиком, ну это если есть сомнения.
С уважением Ермаков Вадим. Тюнинг внедорожников.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
91 Ответов
124961 Просмотров
Последний ответ 03 Декабрь 2019, 16:25
от goffin
1 Ответов
2830 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2016, 19:31
от Bambino
9 Ответов
2790 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 16:32
от ammiak
9 Ответов
2879 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2017, 20:17
от olegivf
10 Ответов
5537 Просмотров
Последний ответ 17 Июль 2018, 23:41
от Датошка