Автор Тема: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)  (Прочитано 15051 раз)

Оффлайн святой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Передний мост (Экс. I-92г.)
« Ответ #15 : 18 Ноябрь 2012, 18:08 »
С включенными на постоянно хабами, сильно страдает раздатка. 

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Передний мост (Экс. I-92г.)
« Ответ #16 : 18 Ноябрь 2012, 18:45 »
С включенными на постоянно хабами, сильно страдает раздатка. 
При условии,что раздатка включена!А так только подшипник гоняет.А вот то,что крестовины и дифф здря крутються-это не есть гуд.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Передний мост (Экс. I-92г.)
« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2012, 22:09 »
.А вот то,что крестовины и дифф здря крутються-это не есть гуд.
а в чём этот "не есть гуд" выражается?
не в том ли, что крестовины не закисают от ненадобности? А диффу что будет?
Вы о своём умозаключении обязательно расскажите владельцам второго и последующих поколений Экспов... Да и, собственно, не только... у них ведь и дифф, и крестовины (ШНУСы) и ШРУСы постоянно крутятся... беда-печалька, а поцаны то и не знают... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн sanek502008

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Передний мост (Экс. I-92г.)
« Ответ #18 : 18 Ноябрь 2012, 22:28 »
Просто то,что не используется в работе но его вращают,на это затрачивается энергия,а энергию мы берём из бензина. А на счёт закиснуть.да ктож им даст-то закиснуть :D Да и сальники на крестовинах должны выполнять свою функцию.А то,что у кого-то постоянно вращается не нагруженный узел,так это экономия при производстве и никто не задумывается о наших расходах при эксплуатации.И второе это то,что авто расщитывается на 4.5-5 лет эксплуатации,а то что он по рукам ходит 20-30лет никого не интересует при расщётах.
Переднеприводные автомобили были придуманы не для лучшей проходимости,а удешевить трансмиссию и таким образом весь автомобиль.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Передний мост (Экс. I-92г.)
« Ответ #19 : 18 Ноябрь 2012, 22:43 »
так это экономия при производстве и никто не задумывается о наших расходах при эксплуатации.
т.е. первый Э как минимум дороже должен быть второго? ::) Чё, ведь более прогрессивный, и дорогостоящий при производстве аппарат...
авто расщитывается на 4.5-5 лет эксплуатации,а то что он по рукам ходит 20-30лет никого не интересует при расщётах.
Вы хрен с морковкой путаете... на четыре-пять лет, возможно, расчитаны современные кредитомыльницы. Именно сегодня производителю выгодно продавать говно ненадёжные машинки новыми и часто... Раньше автопроизводители были скромнее и львиную долю прибыли получали с реализации запчастей. КМК.
Да и я так и не понял, как эти Ваши убеждения относятся к хабам переднего моста первого Э.

з.ы.: минут через пятнадцать тема переезжает в соседний подраздел "Трансмиссия"... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #20 : 19 Ноябрь 2012, 03:06 »
а в чём этот "не есть гуд" выражается?
не в том ли, что крестовины не закисают от ненадобности? А диффу что будет?
Вы о своём умозаключении обязательно расскажите владельцам второго и последующих поколений Экспов... Да и, собственно, не только... у них ведь и дифф, и крестовины (ШНУСы) и ШРУСы постоянно крутятся... беда-печалька, а поцаны то и не знают... :-\
Что бы крестовина закисла и шлицевое соединение правого привода,хабы надо года три как минимум не включать,если в этих узлах была смазка.Второе, зачем на ровной трассе ,да и в городе нужно что бы вращался передний мост  с карданом? и схема подключения переднего моста к колёсам,хабами именно внедорожная схема...Дальше прогресс пошёл к более паркетным видам авто.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #21 : 19 Ноябрь 2012, 10:54 »
Что бы крестовина закисла и шлицевое соединение правого привода,хабы надо года три как минимум не включать,если в этих узлах была смазка.Второе, зачем на ровной трассе ,да и в городе нужно что бы вращался передний мост  с карданом? и схема подключения переднего моста к колёсам,хабами именно внедорожная схема...Дальше прогресс пошёл к более паркетным видам авто.
я теперь тогда Вас спрошу- в чем заключается "не есть хорошо" (я это понимаю именно как "плохо") крутящиеся дифф, привода и кардан?
Ну и на своей памяти я насмотрелся закисших крестовин, именно по части переднего привода у первых Э.
з.ы.: Я не утверждаю, что всё там должно крутиться постоянно, сам доволен, что могу отключить перед полностью.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #22 : 19 Ноябрь 2012, 17:36 »

з.ы.: Я не утверждаю, что всё там должно крутиться постоянно, сам доволен, что могу отключить перед полностью.

Вот и как у нас получается...Сам вопрос задал,сам на него и ответил.  ^-^ :D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #23 : 19 Ноябрь 2012, 22:21 »
Я понял, вы на вопросы отвечать не умеете... Еще раз перечитайте мой вопрос, ага?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #24 : 20 Ноябрь 2012, 01:06 »
Я понял, вы на вопросы отвечать не умеете... Еще раз перечитайте мой вопрос, ага?
Ладно,попробую вам разжевать всё как ребёнку,если так и не в силах понять. Изначально схема Парт-тайм была придумана в Америке в целях экономии топлива,когда был очередной топливный кризис.И абсолютно незачем ездить по шоссе и по городу на всех мостах...Теперь понятно? А что бы диф,крестовины и правый привод не закисал рекомендуется хотя бы раз в месяц подключать передний мост.Думаю у любго хоть раз появляется такая необходимость съехать с асфальта. Надеюсь теперь вам понятно? :D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #25 : 20 Ноябрь 2012, 01:28 »
Ладно,попробую вам разжевать всё как ребёнку,если так и не в силах понять. Изначально схема Парт-тайм была придумана в Америке в целях экономии топлива,когда был очередной топливный кризис.И абсолютно незачем ездить по шоссе и по городу на всех мостах...Теперь понятно? А что бы диф,крестовины и правый привод не закисал рекомендуется хотя бы раз в месяц подключать передний мост.Думаю у любго хоть раз появляется такая необходимость съехать с асфальта. Надеюсь теперь вам понятно? :D
Вы так и недопоняли мой вопрос, да? Что-бы Ваше внимание не рассеивалось, попробую конкретизировать мой невинный вопрос, который так Вас возбудил...
Чем плохо явление вращения переднего кардана, диффа и полуосей постоянно?
Так Вам понятнее? Доводы о экономии топлива считаю неубедительными, ибо да, расход увеличится, на грамм-два на километр (на исправном авто ;)) примерно. А вот польза есть, в свете возможности заведомого включения полного привода, не выходя из машины, да еще на ходу, например...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #26 : 20 Ноябрь 2012, 01:38 »
Вы так и недопоняли мой вопрос, да? Что-бы Ваше внимание не рассеивалось, попробую конкретизировать мой невинный вопрос, который так Вас возбудил...
Чем плохо явление вращения переднего кардана, диффа и полуосей постоянно?
Так Вам понятнее? Доводы о экономии топлива считаю неубедительными, ибо да, расход увеличится, на грамм-два на километр (на исправном авто ;)) примерно. А вот польза есть, в свете возможности заведомого включения полного привода, не выходя из машины, да еще на ходу, например...
Ну если вы и с третьего раза не поймёте, то что уже вам два раза объяснили,тут уж как говориться"пеняйте только на себя" .Движение с подкюченным передним мостом считаю целесообразно зимой,на снежной, обледеневшей и пр поверхтности дороги,тогда и будет удобно в нужный момент включить полный привод. Нет смысла крутить передок в холостую на сухом асфальте,это и лишний расход(а именно 2-3 литра на 100км) Машина поедет легче и если это абсолютно не нужно,почему бы не отключить передний мост,да и тем самым продлить жизнь подшипникам да и всем деталям переднего моста. повторюсь,главное ,хотя бы раз в месяц включать его и проехать хотя бы 50км. Остальные плюсы я писал выше, не понятно поэтому кому из нас нужно больше внимательности. ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #27 : 20 Ноябрь 2012, 02:18 »
ёпрст... ПЛОХОГО то что будет, если будут крутиться: а) передний кардан; б) дифферинциал; в) полуоси...??? *pozor*
на сим, при отсутствии ответа- откланиваюсь!... Через три дня чищу тему...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #28 : 20 Ноябрь 2012, 02:47 »
ёпрст... ПЛОХОГО то что будет, если будут крутиться: а) передний кардан; б) дифферинциал; в) полуоси...??? *pozor*
на сим, при отсутствии ответа- откланиваюсь!... Через три дня чищу тему...

А хорошего то что, что всё это крутится будет в холостую? *pozor*

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Передний мост, хабы (Экс. I-92г.)
« Ответ #29 : 20 Ноябрь 2012, 02:52 »
плохого не будет, так и запишем...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
39 Ответов
23526 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2013, 15:17
от gsnake
4 Ответов
2949 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2011, 08:04
от Taymoor
11 Ответов
9333 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2011, 20:47
от bestter
3 Ответов
2794 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2011, 19:56
от karlos
0 Ответов
1672 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2011, 21:21
от zotelli