Avtolik, Не знаю,как у Вас, а у Нас качественная работа по ремонту ДВС "под ключ" 30т.р.(+ запчасти конечно)
В МСК видимо бабло люди с деревъев собирают раз такие расценки
Попробую пропорционаьно уменьшить стоимость работ, чтобы получилось 30000р. Итак,
1. Снятие\установка ДВС - (12,9 н\ч) = 6990 руб.
2. Двигатель в сборе, разобрать\собрать - (25,3 н\ч) = 13700 руб.
3. Мойка деталей ДВС (включая промывку масляных каналов и каналов системы охлаждения) - (4,5 н\ч) = 2440 руб.
4. Хонингование БЦ V6 в ремонтный размер (или установка сухой гильзы - 6 шт.) - (4,8 н\ч если хонинговать) = 2600 руб.
5. ГБЦ правка клапанов по седлам (12 шт.) - (3 н\ч) = 1620 руб.
6. Вал коленчатый, шлифовка в ремонтный размер - (2,1 н\ч) = 1140 руб.
7. БЦ, фрезерование плоскости разъема - (1,1 н\ч) = 590 руб.
8. ГБЦ, фрезерование (шлифовка) прилегающей плоскости (2 шт.) - (1,6 н\ч) = 870 руб.
Вынужден констатировать, что за указанные операции эти деньги получает квалифицированный моторист в виде заработной платы.
Если к его зарплате прибавить аренду помещения, амортизацию дорогостоящего оборудование, расходы на содержание предприятия в виде налогов,штрафов и пр., зарплату других, необходимых сотрудников и гешефт владельца предприятия, то можно сделать вывод - мотористы и механики, а также арендодатели и поставщики оборудования, налоговые органы и пр. сотрудники, как и сами владельцы предприятий в МСК зажрались!
Понимаю, что просто не в состоянии конкурировать с Кургансими, агрессивно демпингующими автосервисами. Подумываю уйти с рынка пока не поздно.
Впрочем и в Кургане сервисменам тоже не долго осталось, их подпирают из Хакасии. Там капремонт делают за 30000 уже с запчастями
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5539.0.html