нет привязки типа "датчик 1 = давление такое-то".
о, это вряд ли. У каждого датчика есть свой ID (и вроде бы даже своя антенна в колесной арке, но это совершенно не важно)
в видеоинструкции к маленькому приборчику для прописывания датчиков показывается (с 1 минуты 38 секунды на видео), что датчики прописываются по очереди, начиная с переднего левого колеса, и на дисплее идут указания какой датчик нужно прописать следующим. То есть система различает какой датчик от какого колеса.
Датчики на видео, кстати, TPMS-19 (на 1:18 есть коды каких-то запчастей) - это вроде как раз наши датчики?
Кстати , пока гуглил всякое-разное про датчики давления, нашел инструкцию (правда, от американского фокуса или фьюжена - не помню уже точно) как прописать датчики без этого прибора - все действия аналогичные, только надо вместо нажатия кнопки на приборчике спустить давление в том колесе, для которого система просит прописать датчики. Спускать нужно так же до гудка. Накачивать давление можно во всех четырех колесах после прописывания всех датчиков (т.е. не обязательно накачивать давление до начала прописывания следующего датчика).
устанавливавших купленные датчики давления без прописывания их в мозгах авто.
а вот это как раз ничего не означает - в случае если есть антенна в каждой колесной арке, то на этой антенне сигнал будет сильнее, тот датчик и пропишется для этого колеса. Либо при "самопрописывании" они пропишутся "в кучу", т.е. не будут знать какой датчик на каком колесе (но это и не требуется, т.к. система все равно не выдает детального предупреждения), но показания датчиков все равно будут идти индивидуально. Хотя бы потому, что если датчики вообще никак не разнесены по частоте или ID, то их сигналы могут наложиться друг на друга, что может привести к ошибке считывания
...и добавил:
кстати, раз уж зашел разговор про фордовские приблуды
есть сайт, на котором есть нужное оборудование для наших датчиков
http://www.fordtpms.com/но есть две проблемы (точнее даже три) - не нашел где бы купить эти штуковины у нас (производитель bartec), штуковины (даже самые продвинутые на этом сайте) считывают показания в непосредственной близости от датчика (надо поднести к колесу) и не факт что будут работать, лежа в салоне.
Ну и третья проблема - цена. Штуки эти многофункциональные, для диагностики и прописывания датчиков, а считывание показаний в них реализовано заодно, до кучи. Поэтому стоимость даже младшей модели TECH 200 зашкаливает для устройства, представляющего из себя (для наших целей - мониторинга) лишь "беспроводный манометр" (в смысле что так же надо выйти из машины и подойти к колесу, только колпачок с ниппеля скручивать не надо)