Отчет о вчерашнем путешествии в родные места где не был 30 лет ( Нагрузка 4 чел, все взрослого веса, поклажи немного но канистры. Бензин в баке был 100% Роснефть 95-ый, из канистр в средней точке (оставалось на 50 км) пути залил 95-ый но Сибнефть. Хз есть ли между ними разница, здесь дальше поэкспериментируем
Маршрут Кемерово-Промышленная-Новосиб-Ордынка-Кочки-Каргат-Новосиб-Болотное-Кемерово. Кому интересно по карте можно глянуть условия. Части круга в принципе равнозначны. В Кузбассе дорога - холмистая, Новосибирская обл - равнина, 60 км участка Кочки-Каргат - интересная полоса препятсвий
. От Новосиба до Кочек почти нет машин и камер, от Каргата до Болотного дорожный идиотизм - чуть ли не половина дороги "70", куча камер и фур, средняя скорость где-то 70 и есть Кстати, я фигею от такой организации движения на федеральной дороге
...
Старался где можно ехать 120 - 140. Отчет на фото.
При этом: дорогу туда преимущественно ехал на автопилоте, установленном от 125 до 140 кмч на примерно 2500об. По горкам он вниз понятно тормозил, вверх на горки переключался вниз на 3500 а то и 4000об. По итогам первой половины расход показывал 12,8. Обратно, напротив, почти не пользовался круизом, с горок разгонялся, на горки не "ревел", неумышленно но старался не сбрасывать вниз. Зато, при обгонах потоков фур конечно приходилось газ в пол и с 60 до 150. В конце расход упал до 11,4, это уже по городу в конце опять выросло на 0,1
Посему решил что круиз конечно хорошо, за 15 часов за рулем нога устает, но в плане экономии топлива его только на равнине.
С арифметикой туго , но если 12,8 - 11,5 = 1,3. А если 11,5 - 1,3=10,2 - это выходит столько бы было, если ф бы я автопилоту не доверял?
СтоИт чип ливер, хол впуск К-Н, разминусовка Пивот. Шины родные Мишки.
В любом случае считаю результат более чем удовлетворительным. У коллег по работе на почти сравнимых маршрутах и той же скорости (а с другой тут и не поедешь): круг Кемерово-Новосиб на Вольво ХС-60 дизель 163 лс - 8,7 при не более 2000об (но дизель!), с великами на крыше возрастает до не менее 9,5. Кемерово-Томск круг на Хайлендер предыдущей модели, 3,5л, 249лс - 13-13,5.