речь про двухсотый была, т.к. именно он больше нас по высоте. Впрочем, в крузаках я не сильно разбираюсь, так что дискутировать на эту тему вряд ли возьмусь
это не то совсем, т.к. крены уменьшает за счет уменьшения скорости. Но вот при равных скоростях у нас крен будет меньше, как мне кажется. Хотя тут, конечно, сравнивать живьем надо. Но управление экспа "как на легковушке" отмечали многие, и лично мне это нравится.
вообще прадик он как бы обрубок крокодила
Я тоже не сильно спец в них, но на работе служебный прадик дизель, ездил и рядом и за рулем. У знакомых крокодилы но сотки, на них ездил, а на 200-м только пассажиром.
Впечатление от прадика - дизель рудит на низах и динамика хорошая, в понижайкой пролезет лучше бегемотика, но а) внутри ваабще сравнительно некомфортно (хотя может если сиденья с кожей другие... не знаю...), багажник сравнительно никакой, и б) на трассе сдыхает при разгоне там, где у бегемотика только начинается даже не второе а 1,5 дыхание
Крокодил 100 - внутри ясно просторнее, но движок бензин для такого все ж слабоват, жарить надо что водилы членовозов и делают, а если свой то жалко имхо.
Крокодил 200 - ясно кожа-рожа, куда уж нашим бегемотикам ) ( Проходимость, комфорт, но движок тоже показалось что слабоват - хотя передаточные числа подобраны неплохо, динамика хорошая, но также показалось что сдыхает быстрее. Понятно, туша здоровая, крутящий момент В8 рулит но это еще не все, наддува нету, полочка узкая и т.д.
Ну и чтобы не было офф-топ, речь же про расход топлива - на рабочем прадике который 70 / 30 трасса / город по году жрет 17л соляры. Причем водитель в прошлом профессиональный гонщик - нее, не в том смысле что сейчас гоняет )), а - понимает машину а не тупо жмет тапку )) Крокодила без доп бака вообще глупо брать ))...
Да, управление - ХЗ, бегемотик по мне так рулится лучше прадика и тем более крокодила, но это субъективно, может просто привык )