Автор Тема: Доп оборудование и подготовка нового Э5 к эксплуатации..  (Прочитано 178511 раз)

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Я чего-то не понял. В exist цена датчиков давления за комплект из 4 шт. или за один датчик ?
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 23:08 от olegs »
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн olegs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2012г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Я так понимаю за комплект
Так выходит выгодней покупать в exist чем на ebay
Explorer 5 2012г американец

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Я так понимаю за комплект. У датчика отдельно, другой каталожный номер. Цена где то 1700 р.

За одну штуку.... вроде, вот здесь терли http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5649.45.html

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Вроде в этой теме писали про люк, смотрел  штатовский сайт там люк идет как доп. Интересно  а можно от люка вообще отказаться, писали что с ним звукоизоляция хуже.

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Я так понял, они не рискнули нам систему безключевого доступа давать, а заменили на люк и дверь.
Вот отказаться наверное нельзя...
Вот в трансформерах  немцы всё таки молодцы, а Ford какой то неуклюжий. Да и в политику продажи Ф5, я честно сказать не въехал, да и  дилеры наши чудили.

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
http://bp3.ford.com/2012-Ford-Explorer/?branding=1&lang=en#/Packages/Config%5B%7CFord%7CExplorer%7C2012%7C1%7C1.%7C.K7F.....LF.FWD.LTD.999.%5D
Вот куда ребята из штатов меня послали , а толку. Наши вообще ничего не знают только цену  2 000 019 + за цвет 31 000. Итого 2 000 050. Вообще интересно у наших дилеров получается , допы там допустим 500, нам втюхивают за 1000. Но конечно здесь виноват однозначно Форд. Хрен их разберешь, там они такие надежды возлагают на Э5. Такое ощущение что они забыли принять на работу брэнд-менеджеров, супервайзер, промоутеров и т.д.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2012, 20:31 от Игорь M »

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
 bustbo, даже и не знаю. Я там полистал, нареканий  по самой модели на Э5  в штатах тоже навалом. И из статей понятно что Форд  ожидал большого, И я пробивал тему, насчет покупки в штатах. Так вот пожалуйста, без проблем. На выбор 3,5л или 2,0л. При этом 2,0л дороже на 1000$. Даже дилеры штатовские намекали про скидку. Полная с допами 45000$, это с налогом на экспорт. Эх страна наша родина, су.и обдирают по полной. Получается с растаможкой, с доставкой до СП 76400$,

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Юра, это вы правильно подметили Пиндосы прекрасно знают уж их то Форд точно один на один с проблемами не бросит.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Такое ощущение что они забыли принять на работу брэнд-менеджеров, супервайзер, промоутеров и т.д.
А может быть всё наоборот? Перечисленного вами офисного мусора навалом, а вот специалистов-практиков как раз и нет. :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
А может быть всё наоборот? Перечисленного вами офисного мусора навалом, а вот специалистов-практиков как раз и нет.
Запросто, это типа Российский вариант?

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Юра вот смотрю я, и думаю, да нах этот Э5 мне нужен, вон  Honda Pilot в салонах стоит, вперед бери. Но чем-то этот Э5 меня зацепил. Хотя подвеска на Э5 меня очень настораживает, а я мыслю как строитель - Главное это Фундамент и Крыша, если эти элементы гавенные то это полный пи...ц.

Оффлайн akato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
(Ну по подвеске здесь уже писали, вроде крепкая и для наших дорог подходящая...)
Хотелось бы верить, но выводы, мне кажется делать ещё рано. Пусть пробегают тыс.30
Я своего возьму, так сразу в Казахстан поеду, месяца на 2, вот там и посмотрим какова она подвеска..

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Ну по подвеске здесь уже писали, вроде крепкая и для наших дорог подходящая. Да и едет говорят хорошо. Мне внешне нравиться, ну и размер немаловажный фактор. Да и отделка салона и дизайн(на мой взгляд *2up*) посовременнее Пилота будет. Ну и электронные гаджеты конечно. Я вот лично люблю с бубном поплясать. :D
                                                                                                                                           Юра, настораживает подвеска Taurus вот почитай тест 2,0 л, правда перевод корявый править не стал. Лень.
                                                                                                                                                          В прошлый раз мы были в свои руки новый Ford Explorer, он занял шестое место из шести в наших трех строк тестовое сравнение внедорожников. Да, друзья, мертвые последним. Но, что автомобиль был подготовки производства автомобиля, а буквально развалился на нас. На этот раз, посредством своего нового 2,0-литровый двигатель EcoBoost, я думаю, проводник будет помещен ниже. Как ниже городской автобус. Да, мои коленные чашечки благодарны Гарри Беннет умер. "Это просто такой неэффективной упаковке," кричал bossman Ангус Маккензи, когда мы стояли созерцая Форда большой на-улице, тесно-на-внутри детских лебедки. Что именно так случилось с ним? "Это интеллектуально нечестно", продолжал Ангус. "Он выглядит просторным, но это не так. Это выглядит спортивным, но это не так. И Интерьер выглядит хорошо, но это сенсорный MyFord является беспорядок. Это просто плохое транспортное средство". Имейте в виду, Ангус даже не управляли четырьмя фейерверками версией. Но у меня было, и г-н Мак прав. Проводник плохо. Плохо, как в не помню, за рулем автомобиля, как динамично безжизненными. Не могли другие. «Ручки, как негабаритных, тяжеловесных Volvo», говорит наш Детройте писец Тодд Ласса. Говорит заместитель редактора Майк Febbo ", Он сидит и ручки, как грузовик, но это высокий автомобиль." Ответственный редактор Эд Ло чувствует то же самое. "Это похоже на вождение большими мягкими кресло. Подушки очень мягкие и мягкими, но вы до сих пор сидят внутри судна, что это странно". А тут еще взять помощником редактора Рори Jurnecka это: "Wallowy в слаломе и восьмерка с недостаточной поворачиваемости время аромат выбор Это не забава.." Но в конце концов, это производительность EcoBoost, и ее отсутствие что действительно смешивает и путает нас. Не-удар-потянув Febbo объясняет: «EcoBoost является ужасной идеей в этой вещи. Ну, четырьмя фейерверками в любом случае. Давайте V-6 EcoBoost там." Скотт Эванс продолжает: "Soooo Медленно. Там просто не так много приемистость". EcoBoost такая пуля, что ко мне, белый Проводник просто не зарегистрироваться как новый автомобиль. Он чувствует, как он родом из первой половины 1990-х гг. " Медленный, неуклюжий, дорогой, жажду, чем мы думали, и упаковка катастрофы, новый Ford Explorer EcoBoost не Motor Trend любимой. " Мой собственный отмечает, скажем, "Слабые двигателя равна медленный грузовик, но и для мам перевозки четырех девочек в балетном классе, кого это волнует?" Но, как отмечает Jurnecka, Проводник EcoBoost на самом деле черепахи. "Удручающе медленно. Есть ли на самом деле диапазон мощности, чтобы быть в, или же двигатель только шум и тепло? Я даже не могу получить эту вещь до 100 миль / ч в конце прямой." Если вам интересно, 0-60 миль / ч происходит за 9,2 секунды. На яркой стороне, это пол-секунды быстрее, чем Fiat 500. Мало 101-сильный итальянский закрывает пробел в четверть мили, чтобы сделать это в 17,2 секунд по сравнению с 16,9 2,0-литровый Explorer. Да, да, хорошо, вы не купите EcoBoosted версии проводника для повышения производительности. Вы покупаете его в качестве топлива глоток. Ну, во время нашей (довольно много) реальные испытания, 2,0-литровый Проводник вернулся комбинированный 19,9 миль на галлон, именно 1,5-миль на галлон больше, чем стандартный 3,5-литровый V-6 Explorer. Это улучшение, конечно, но не поразительный один. Но, как техническим редактором Франк Маркус отмечает: "По крайней мере, 1000 долларов дороже!" Кроме того, мы получили, что миль на галлон номер, когда проводник был пуст и выгружается. Представьте, если бы папа плюс четыре балерины, а также все барахло их были на борту. И мы это сделали, как наши собственные Nate Мартинес поехал Проводник EcoBoost вокруг полностью загружены и обнаружил, что не мог удержаться передач. Двигатель просто несоответствие на транспортном средстве. Вместо 2,0-литрового турбо-газа, как скряга, Форд был бы намного лучше обслуживаться предлагая дизельного топлива. Тогда есть интерьер. Это проблематично. Если вы никогда не потратили много времени на обдумывание о 2012 Ford Explorer раньше, это должна быть ваша еда на дом: Это не внедорожник больше. Скорее, это кроссовер - высокий универсал. Какой штраф, или было бы хорошо, кроме того, что Проводник основан на том же шасси бла седан Volvo, который лежит в основе Телец, автомобиль, который мы постоянно стучать за то, что обманчиво небольшим количеством внутреннего пространства, наряду с другими проблемами. Можете себе представить, что случится, если вы протягиваете и перепрофилирование с пятью пассажирами на седан семиместный внедорожник. Компромисс, и в большом количестве. Я позволю Франк принять его здесь. "Грозный мертвых педали -. Слишком далеко в корму от ускорителя Это сорванный ног геометрия делает практически невозможным для меня, чтобы освоиться в этой кабине я в конечном итоге повышение сиденье пути так высоко, как он мог пойти, чтобы попытаться. получить мою ногу комфортно. Я также возмущаются до сих пор сидят внутри судна. Жесткий использовать подлокотник удобно, и это делает грузовик просто чувствую безвозмездно в ширину. " третьего ряда абсурдно тесно, и во втором ряду не намного лучше. Ваш подросток (ы) будет только возмущаться вам больше. Говорит Ло ", Эргономичный это беспорядок. Вторжение стороне столба смешно. Я видел Либерман трещины его башка очень тяжело в то время как нагрузка в кулерах. Не так смешно, когда вы делаете то же самое самостоятельно мгновений спустя". Febbo также получает окапываться "Ужасные места, ни поддержки, ни комфорт, почему они здесь?" Но настоящий 800-фунтовая горилла проблема в комнате Обозреватель MyFord Touch. Так же, как эксперимент, я решил - с автомобиле, припаркованном - держать мою правую руку, как еще в человеческих силах, и "потрогать" управления вентилятором точно так же 10 раз подряд, двигаясь только индекс мой палец. Результаты? Я получил то, что я хотел в шесть раз из 10. Которая, как моя девятого класса учительница французского языка научила меня так хорошо, D-минус. Зут Alors! Говорит Рори, "Может ли Форд признать поражение с интерфейсом MyTouch? Как же так много владельцев Форд наслаждаться этим, я еще не ключ к разгадке. Я подозреваю, что они любят представление о нем, не играя с ним задолго до покупки, то понимаешь, что это катастрофа ". Там вы имеете его. Медленные, неуклюжие, дорогой, жажду, чем мы думали, и упаковка бедствия, новые Ford Explorer EcoBoost не любимые Motor Trend. Мы не уверены, мы даже как стиль больше. Вот Ло: «Похоже, Range Rover Evoque старше, жирный, лысеющий средних лет брат". Заключает г-н Ласса, "Проводник может оказаться неправильным клише, что Есть нет плохих автомобилей больше, поскольку трудно найти что-нибудь хорошее, чтобы сказать об этом внедорожнике. В лучшем случае, это посредственный". Вот к в следующий раз. 2012 Ford Explorer ограниченной Базовая цена $ 28995 ЦЕНА при испытании $ 42305 АВТОМОБИЛЬ LAYOUT передним расположением двигателя, FWD, 7-передачи, 4-дверный внедорожник двигатель DOHC турбо 2.0L/240-hp/270-lb-ft 4-клапанный я -4 ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая снаряженная масса (F / R DIST) 4512 фунтов (54/46%) КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,6 в Длина х Ширина х Высота 197,1 х 78,9 х 70,4 в 0-60 миль в час 9,2 сек четверть мили 16,9 sec@82.9 миль / ч торможение, 60-0 MPH 130 футов боковое ускорение 0,81 г (ср) MT восьмерку 29,2 sec@0.56 г (ср) MT НАБЛЮДАЕМЫЕ ТОПЛИВА ECON 19,9 миль на галлон по охране окружающей среды ГОРОД / HWY ТОПЛИВА ECON 20/28 миль на галлон ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, город / HWY 169 / 120 миль kW-hrs/100 ВЫБРОСЫ CO2 0,85 фунтов / милю Подробнее: http://www.motortrend.com/roadtests/ ... # ixzz1WjLw5JDm

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
у меня муки выбора длились где то год....
Юра, да я не с целью тебя отговорить.  20 декабря я уже должен был забрать Э5, но зацепился с дилером и послал  его подальше. Через пять дней поехал к другому  и с ним заключил договор, срок поставки июль. Но сомнения одолели, я обычно всегда быстро вникаю, и принимаю решение. А тут,то одно не получается, то другое, прям хрень какая-то.

Оффлайн Игорь M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
А из-за чего с первым дилером зацепился, если не секрет?
                                                                                                                                                                            Юра, там другое. У меня в данное время VW Tiguan 2011г договорились с дилером по системе treid-in что он заберет за             950 000р,  приезжаю через  неделю, чешут типа, ситуация  на рынке по Tiguan  изменилась даем 870 000.  Выходит их шеф типа и то вам много даем. Э5 а/м эксклюзивный а вы тут вые....... Ну говорю и хер с вами оставьте её себе,тачка через неделю станет прошлогодняя да ещё с дорогущими допами.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
9468 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2014, 01:04
от Македонский
31 Ответов
11253 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 21:13
от специалист
3 Ответов
2310 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2016, 14:01
от BanderaZ
15 Ответов
5864 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2018, 22:32
от БЕЗЯ
8 Ответов
1848 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 20:40
от Муромец.