Ну по подвеске здесь уже писали, вроде крепкая и для наших дорог подходящая. Да и едет говорят хорошо. Мне внешне нравиться, ну и размер немаловажный фактор. Да и отделка салона и дизайн(на мой взгляд ) посовременнее Пилота будет. Ну и электронные гаджеты конечно. Я вот лично люблю с бубном поплясать.
Юра, настораживает подвеска Taurus вот почитай тест 2,0 л, правда перевод корявый править не стал. Лень.
В прошлый раз мы были в свои руки новый Ford Explorer, он занял шестое место из шести в наших трех строк тестовое сравнение внедорожников. Да, друзья, мертвые последним. Но, что автомобиль был подготовки производства автомобиля, а буквально развалился на нас. На этот раз, посредством своего нового 2,0-литровый двигатель EcoBoost, я думаю, проводник будет помещен ниже. Как ниже городской автобус. Да, мои коленные чашечки благодарны Гарри Беннет умер. "Это просто такой неэффективной упаковке," кричал bossman Ангус Маккензи, когда мы стояли созерцая Форда большой на-улице, тесно-на-внутри детских лебедки. Что именно так случилось с ним? "Это интеллектуально нечестно", продолжал Ангус. "Он выглядит просторным, но это не так. Это выглядит спортивным, но это не так. И Интерьер выглядит хорошо, но это сенсорный MyFord является беспорядок. Это просто плохое транспортное средство". Имейте в виду, Ангус даже не управляли четырьмя фейерверками версией. Но у меня было, и г-н Мак прав. Проводник плохо. Плохо, как в не помню, за рулем автомобиля, как динамично безжизненными. Не могли другие. «Ручки, как негабаритных, тяжеловесных Volvo», говорит наш Детройте писец Тодд Ласса. Говорит заместитель редактора Майк Febbo ", Он сидит и ручки, как грузовик, но это высокий автомобиль." Ответственный редактор Эд Ло чувствует то же самое. "Это похоже на вождение большими мягкими кресло. Подушки очень мягкие и мягкими, но вы до сих пор сидят внутри судна, что это странно". А тут еще взять помощником редактора Рори Jurnecka это: "Wallowy в слаломе и восьмерка с недостаточной поворачиваемости время аромат выбор Это не забава.." Но в конце концов, это производительность EcoBoost, и ее отсутствие что действительно смешивает и путает нас. Не-удар-потянув Febbo объясняет: «EcoBoost является ужасной идеей в этой вещи. Ну, четырьмя фейерверками в любом случае. Давайте V-6 EcoBoost там." Скотт Эванс продолжает: "Soooo Медленно. Там просто не так много приемистость". EcoBoost такая пуля, что ко мне, белый Проводник просто не зарегистрироваться как новый автомобиль. Он чувствует, как он родом из первой половины 1990-х гг. " Медленный, неуклюжий, дорогой, жажду, чем мы думали, и упаковка катастрофы, новый Ford Explorer EcoBoost не Motor Trend любимой. " Мой собственный отмечает, скажем, "Слабые двигателя равна медленный грузовик, но и для мам перевозки четырех девочек в балетном классе, кого это волнует?" Но, как отмечает Jurnecka, Проводник EcoBoost на самом деле черепахи. "Удручающе медленно. Есть ли на самом деле диапазон мощности, чтобы быть в, или же двигатель только шум и тепло? Я даже не могу получить эту вещь до 100 миль / ч в конце прямой." Если вам интересно, 0-60 миль / ч происходит за 9,2 секунды. На яркой стороне, это пол-секунды быстрее, чем Fiat 500. Мало 101-сильный итальянский закрывает пробел в четверть мили, чтобы сделать это в 17,2 секунд по сравнению с 16,9 2,0-литровый Explorer. Да, да, хорошо, вы не купите EcoBoosted версии проводника для повышения производительности. Вы покупаете его в качестве топлива глоток. Ну, во время нашей (довольно много) реальные испытания, 2,0-литровый Проводник вернулся комбинированный 19,9 миль на галлон, именно 1,5-миль на галлон больше, чем стандартный 3,5-литровый V-6 Explorer. Это улучшение, конечно, но не поразительный один. Но, как техническим редактором Франк Маркус отмечает: "По крайней мере, 1000 долларов дороже!" Кроме того, мы получили, что миль на галлон номер, когда проводник был пуст и выгружается. Представьте, если бы папа плюс четыре балерины, а также все барахло их были на борту. И мы это сделали, как наши собственные Nate Мартинес поехал Проводник EcoBoost вокруг полностью загружены и обнаружил, что не мог удержаться передач. Двигатель просто несоответствие на транспортном средстве. Вместо 2,0-литрового турбо-газа, как скряга, Форд был бы намного лучше обслуживаться предлагая дизельного топлива. Тогда есть интерьер. Это проблематично. Если вы никогда не потратили много времени на обдумывание о 2012 Ford Explorer раньше, это должна быть ваша еда на дом: Это не внедорожник больше. Скорее, это кроссовер - высокий универсал. Какой штраф, или было бы хорошо, кроме того, что Проводник основан на том же шасси бла седан Volvo, который лежит в основе Телец, автомобиль, который мы постоянно стучать за то, что обманчиво небольшим количеством внутреннего пространства, наряду с другими проблемами. Можете себе представить, что случится, если вы протягиваете и перепрофилирование с пятью пассажирами на седан семиместный внедорожник. Компромисс, и в большом количестве. Я позволю Франк принять его здесь. "Грозный мертвых педали -. Слишком далеко в корму от ускорителя Это сорванный ног геометрия делает практически невозможным для меня, чтобы освоиться в этой кабине я в конечном итоге повышение сиденье пути так высоко, как он мог пойти, чтобы попытаться. получить мою ногу комфортно. Я также возмущаются до сих пор сидят внутри судна. Жесткий использовать подлокотник удобно, и это делает грузовик просто чувствую безвозмездно в ширину. " третьего ряда абсурдно тесно, и во втором ряду не намного лучше. Ваш подросток (ы) будет только возмущаться вам больше. Говорит Ло ", Эргономичный это беспорядок. Вторжение стороне столба смешно. Я видел Либерман трещины его башка очень тяжело в то время как нагрузка в кулерах. Не так смешно, когда вы делаете то же самое самостоятельно мгновений спустя". Febbo также получает окапываться "Ужасные места, ни поддержки, ни комфорт, почему они здесь?" Но настоящий 800-фунтовая горилла проблема в комнате Обозреватель MyFord Touch. Так же, как эксперимент, я решил - с автомобиле, припаркованном - держать мою правую руку, как еще в человеческих силах, и "потрогать" управления вентилятором точно так же 10 раз подряд, двигаясь только индекс мой палец. Результаты? Я получил то, что я хотел в шесть раз из 10. Которая, как моя девятого класса учительница французского языка научила меня так хорошо, D-минус. Зут Alors! Говорит Рори, "Может ли Форд признать поражение с интерфейсом MyTouch? Как же так много владельцев Форд наслаждаться этим, я еще не ключ к разгадке. Я подозреваю, что они любят представление о нем, не играя с ним задолго до покупки, то понимаешь, что это катастрофа ". Там вы имеете его. Медленные, неуклюжие, дорогой, жажду, чем мы думали, и упаковка бедствия, новые Ford Explorer EcoBoost не любимые Motor Trend. Мы не уверены, мы даже как стиль больше. Вот Ло: «Похоже, Range Rover Evoque старше, жирный, лысеющий средних лет брат". Заключает г-н Ласса, "Проводник может оказаться неправильным клише, что Есть нет плохих автомобилей больше, поскольку трудно найти что-нибудь хорошее, чтобы сказать об этом внедорожнике. В лучшем случае, это посредственный". Вот к в следующий раз. 2012 Ford Explorer ограниченной Базовая цена $ 28995 ЦЕНА при испытании $ 42305 АВТОМОБИЛЬ LAYOUT передним расположением двигателя, FWD, 7-передачи, 4-дверный внедорожник двигатель DOHC турбо 2.0L/240-hp/270-lb-ft 4-клапанный я -4 ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая снаряженная масса (F / R DIST) 4512 фунтов (54/46%) КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,6 в Длина х Ширина х Высота 197,1 х 78,9 х 70,4 в 0-60 миль в час 9,2 сек четверть мили 16,9 sec@82.9 миль / ч торможение, 60-0 MPH 130 футов боковое ускорение 0,81 г (ср) MT восьмерку 29,2 sec@0.56 г (ср) MT НАБЛЮДАЕМЫЕ ТОПЛИВА ECON 19,9 миль на галлон по охране окружающей среды ГОРОД / HWY ТОПЛИВА ECON 20/28 миль на галлон ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, город / HWY 169 / 120 миль kW-hrs/100 ВЫБРОСЫ CO2 0,85 фунтов / милю Подробнее:
http://www.motortrend.com/roadtests/ ... # ixzz1WjLw5JDm