Автор Тема: вопрос про вяскомувту  (Прочитано 7667 раз)

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
вопрос про вяскомувту
« : 11 Август 2011, 06:25 »
стояла старая, вращалась вместе с движком довольно сильно и машину на скорости было не прогреть, заказал новую, вчера пришла и сразу решил поставить, снял старую и обнаружил, что в ней уже стоит шарик, мое мнение в ней уже кто то уже менял гель, поставил новую, она была туже старой, завел, движок она взвыла(вент.) но эффект тот же вращается очень быстро руками не остановить, мотор работал минут двадцать но нагрелся максимум до 60.,, были японки там пока не нагреется мотор она вращалась слабо, затем на высоких оборотах раскручивалась, объясните правильно ли это, кстати когда заглушил движок потрогал ее она крутится легко и свободно, теперь грешу на термостат.скажите на всех экспах так происходит.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
вопрос про вяскомувту
« Ответ #1 : 11 Август 2011, 22:34 »
Пальцы то хоть на месте остались?
Этож додуматься надо- руками вентилятор остановить...
Муфту где брали?
Нормальное поведение её на наших машинах- полностью зажаться при запуске, а дальше по ситуации и температуре окружающей среды "отпускаться" по необходимости... Заметно по стихающему вою.
Старая, вполне вероятно, навсегда осталась в зажатом состоянии. И похоже, что проблема тут не в муфте, а в термосрате. Копайте там.


Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
вопрос про вяскомувту
« Ответ #2 : 11 Август 2011, 22:58 »
Вообще все правильно... не раз читал, что после запуска двигателя минут через 10 ее можно остановить рукой. Следовательно при 60 градусах температуры двигателя можно ее остановить. При запуске она работат на полную мощность. И реагирует на температуру. Многие уже давно ругются на разных форумах, что зачастю нам подсовывают вместо новых востановленные. При зглушеном, холодном двигателе должна крутиться очень туго.  Но все же рукой я бы останавливать не стал :D - вдруг неисправна... Лучше каким-нибудь мягким предметом попробовать. 

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
вопрос про вяскомувту
« Ответ #3 : 12 Август 2011, 07:31 »
Но все же рукой я бы останавливать не стал :D - вдруг неисправна... Лучше каким-нибудь мягким предметом попробовать.
"Веник обыкновенный" - очень популярное приспособление
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
вопрос про вяскомувту
« Ответ #4 : 12 Август 2011, 08:47 »
Да... Был тут как-то разговор про вискомуфту вентилятора. Какой-то умник тогда ещё сказал, что её можно рукой остановить пока машина не прогрелась. Лось, как умная Маша, открыл капот, глянул на пыль под ним, на вращающийся вентилятор... Одел перчатки, дабы длани свои не измарать дорожной пылью, и сунул пальцы в вентилятор. "Брям-брям-брям" - сказали пальцы, "ой-ай-ой-ой-ой [далее поток отборнейшей нецензурной брани]" - сказал Лось. Вбщм, закрыл капот, помянул крайне недобрым словом того умника, и больше под капот при работающем движке не лезу  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
вопрос про вяскомувту
« Ответ #5 : 12 Август 2011, 11:07 »
"Веник обыкновенный" - очень популярное приспособление
как альтернатива- журнал эротический, в трубочку скрученный... :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
вопрос про вяскомувту
« Ответ #6 : 12 Август 2011, 11:24 »
как альтернатива- журнал эротический, в трубочку скрученный... :D
Это пять.... :D А по теме, я тоже после бэхи, озадачился почему она так работает. На бэхе действительно можно руками холодную остановить. Но лучше всё-ж журнальчиком. На наших машинках такое не получится. Она видимо устроена по другому и при пуске двигателя блокируется, а потом по мере прогрева отпускает. Ну а дальше как обычно у всех муфт.
Ну а автору надо дальше копать. Термостат проверить. Ну и датчики температуры могут привирать, нормальное явление.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
вопрос про вяскомувту
« Ответ #7 : 13 Август 2011, 12:08 »
заменил термостат, но его температура открытия 92-102 градуса, по моему это уже предел кипения, а муфма сначала воет минуты две, а затем работает со скоростью вращения мотора, будем езди смотреть, всем спасибо за советы.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
вопрос про вяскомувту
« Ответ #8 : 13 Август 2011, 12:45 »
LFAABCN, У тосола и антифриза другой предел кипения.;)
Муфта так и должна работать. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
вопрос про вяскомувту
« Ответ #9 : 14 Август 2011, 03:05 »
окей! всем спасибо за инфу :)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
вопрос про вяскомувту
« Ответ #10 : 14 Август 2011, 08:38 »
заменил термостат, но его температура открытия 92-102 градуса, по моему это уже предел кипения
чтобы получить ответ на этот незаданный вопрос, нужно освежить в памяти раздел школьного курса физики про кипение и давление  ;) ...или просто погуглить  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн ft-master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кировская обл. Кирово-Чепецк
вопрос про вяскомувту
« Ответ #11 : 15 Август 2011, 11:03 »
заменил термостат, но его температура открытия 92-102 градуса, по моему это уже предел кипения, а муфма сначала воет минуты две, а затем работает со скоростью вращения мотора, будем езди смотреть, всем спасибо за советы.
Это нормальный режим.
[mergedate]1313395098[/mergedate]
LFAABCN, У тосола и антифриза другой предел кипения.;)
Муфта так и должна работать. ;)
У тосола и антифриза тот же предел кипения , что и у воды (так как в основе и есть вода) ;) А вот давление в системе повышает температуру кипения до 110-115 градусов какого то цельсия  :D
[mergedate]1313395271[/mergedate]
чтобы получить ответ на этот незаданный вопрос, нужно освежить в памяти раздел школьного курса физики про кипение и давление  ;) ...или просто погуглить  :D
В точку ;)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
вопрос про вяскомувту
« Ответ #12 : 15 Август 2011, 11:16 »
У тосола и антифриза тот же предел кипения , что и у воды (так как в основе и есть вода) ;) А вот давление в системе повышает температуру кипения до 110-115 градусов какого то цельсия  :D

Как раз нет. Антифриз обладает также и повышенной температурой кипения, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобиля при высоких температурах окружающего воздуха.
Цитировать
Плотность, температуры замерзания и кипения ОЖ, концентрация этиленгликоля в ней взаимосвязаны (см. рисунок). Эти зависимости у разных антифризов могут немного отличаться друг от друга.


http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml
Ты правильно поддержал Амиака, что погуглить надо.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
вопрос про вяскомувту
« Ответ #13 : 15 Август 2011, 13:31 »
А где у авто вЯскомуфта?  :o Или просто муфМа?  ??? Наверное, там же, где у автора темы знания по русскому языку....
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
вопрос про вяскомувту
« Ответ #14 : 15 Август 2011, 16:23 »
А где у авто вЯскомуфта?  :o Или просто муфМа?  ??? Наверное, там же, где у автора темы знания по русскому языку....
зануда  :D у автора вопрос был про вяскомувту, а ты сразу шашкой махать  ^-^
[mergedate]1313414376[/mergedate]
У тосола и антифриза тот же предел кипения , что и у воды (так как в основе и есть вода)
странно, но я всегда думал, что в основе этиленгликоль :-\  :P к пиджаку в целом претензий нет (с)  ;) :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн LFAABCNАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПИТЕР
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
вопрос про вяскомувту
« Ответ #15 : 15 Август 2011, 20:41 »
люди вы все прикольные и очень любите поглумиться над бедным челом, а в целом спасибо за разъяснения!!!! :P :)

Оффлайн chimik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • ... и это пройдет....
    • Просмотр профиля
    • chimik
  • Откуда: Kaliningrad/Vilnius
вопрос про вяскомувту
« Ответ #16 : 15 Август 2011, 21:22 »
Как раз нет. Антифриз обладает также и повышенной температурой кипения, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобиля при высоких температурах окружающего воздуха.
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml
Ты правильно поддержал Амиака, что погуглить надо.

Зависимость температуры замерзания теплоносителей от концентрации в них этиленгликоля:

tзамерзания °С - % содержания этиленгликоля, мас.
-40 - 53
-30 - 46
-20 - 36
-10 - 24
-5 - 14
 0 - 1


В домашних условиях можно определить температуру замерзания t замерзания °С эксплуатируемого теплоносителя по плотности.
Зависимость плотности от температуры начала замерзания этиленгликоля:

tзамерзания °С - Плотность, кг/м.куб.
-40 - 1069
-30 - 1060
-20 - 1047
-10 - 1030
-5 - 1017
0 - 999,2

"....Температура плавления (в °C): -12,6 Температура кипения (в °C): 197,85....." (Источники информации: Рабинович В.А., Хавин З.Я. "Краткий химический справочник" Л.: Химия, 1977 стр. 198)
LFAABCN, не парся... наверное все таки у тебя термостат гафнул.... ...
« Последнее редактирование: 15 Август 2011, 21:26 от chimik »
... я никуда не спешу, куда мог я уже опоздал...
... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов....
*Ford Explorer-94*Chevrolet Express G1500-2000*MB UNIMOG-61*Opel Kadtt-71*ГАЗ66-8?*ГАЗ69-67*Восход2-72*Трактор-53*

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
вопрос про вяскомувту
« Ответ #17 : 15 Август 2011, 21:29 »
люди вы все прикольные и очень любите поглумиться над бедным челом, а в целом спасибо за разъяснения!!!! :P :)
да, мы такие - отзывчивые и дружелюбные  ^-^ :P
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4190 Просмотров
Последний ответ 17 Июнь 2009, 00:06
от IVS
1 Ответов
2811 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2009, 18:45
от and032
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5946 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
1 Ответов
2508 Просмотров
Последний ответ 11 Март 2010, 19:17
от and032
9 Ответов
6569 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик