Автор Тема: Подскажите где находится клаксон (сигнал)  (Прочитано 27290 раз)

Оффлайн Серг-energizerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
простите за глупый вопрос: не могу найти, где находится клаксон. Купил Форда, и сигнал (клаксон) не работает. То ли америкосы скомуниздили, толи проблема в чём-то другом. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 20:34 от shaa35 »
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
подскажите где находится клаксон (сигнал)
« Ответ #1 : 06 Август 2011, 07:17 »
Если Э4 - то он находится в левом переднем крыле напротив аккумулятора. Доступ - только через снятый локер. Дотронуться пальчиком (не более), можно через дырку при снятом левом блоке фары. Чтоб снять локер нужно снять полностью облицовку арки левого переднего крыла. Я оставлял только одного клопа в районе подножки - его о-о-очень неудобно выдергивать.
Звуковые сигналы (верхнего и нижнего тона) стоят на общем кронштейне, его и нужно откручивать. Соединены сигналы через разъемы в корпусах, хотя внешне кажется, что разъемов нет и подходящие провода вварены в сигналы. У меня была проблема именно с окислами на одном из корпусных разъемов. Тщательно вычистил медный купорос, смазал контакты консервирующей смазкой, собрал. Все живет уже больше года без проблем. Изначально думал, что умер один из дудончиков, даже волговские прикупил - после непродолжительных танцев они туда встанут, место есть.
Успехов!
« Последнее редактирование: 06 Август 2011, 07:21 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Серг-energizerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
подскажите где находится клаксон (сигнал)
« Ответ #2 : 06 Август 2011, 09:12 »
спасибо! тему можно закрывать!
[mergedate]1312610970[/mergedate]
а шо такое локер? :-\
« Последнее редактирование: 11 Август 2011, 16:48 от Серг-energizer »
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
подскажите где находится клаксон (сигнал)
« Ответ #3 : 11 Август 2011, 17:52 »
спасибо! тему можно закрывать!
[mergedate]1312610970[/mergedate]
а шо такое локер? :-\
А это -   6L2Z16055AA  ;D ;D ;D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Серг-energizerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
подскажите где находится клаксон (сигнал)
« Ответ #4 : 11 Август 2011, 22:43 »
а-а-а-а!  типа ""защита арки"!
 
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
подскажите где находится клаксон (сигнал)
« Ответ #5 : 17 Август 2011, 15:00 »
Все доступно если упасть под машину и ничего снимать не надо... Встают любые при наличии кримпера (обжимник) и клемм папа-мама, и никаких скруток не будет. а еще лучше вынести сигнал поближе к фаре, прикрутив самопальную пластину к "телевизору", чтоб пешеходы пугались...
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 15:04 от DeXplo »

Оффлайн Серг-energizerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
подскажите где находится клаксон (сигнал)
« Ответ #6 : 17 Август 2011, 15:04 »
с клаксоном проблему решил - хорошо, что не купил новый.
Оказалось, что просто сняты фишки с клаксона.
У меня стоит какая-то левая секретка. При включении зажигания начинают моргать все повороты и орать клаксон - пока не нажмёшь секретку. А так как приходиться периодически это слушать - видно америкосы просто отсоединили клаксон.  :D
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
подскажите где находится клаксон (сигнал)
« Ответ #7 : 17 Август 2011, 21:52 »
Все доступно если упасть под машину и ничего снимать не надо...
Это как? На какой машинке?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Серг-energizerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
подскажите где находится клаксон (сигнал)
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2011, 20:20 »
клаксон нашёл! оказался рабочим! но от этого не легче. Оказалось, что с клаксона просто были сняты клемы. Причина - в авто установлена левенкая "секретка" и типа "сигналки", которая подключена к клаксону. Каждый раз, когда отгкрываешь авто, клаксон издаёт единичный сигнал - с эти мириться можно. Но при включении зажигания клаксон начинает орать - пока не нажмёшь секретку. За три дня эксплуатации клаксон просто достал, издавая каждый раз сигналы (при открытии дверей, при закрытии, при включении зажигания, при срабатывании объёмных наружных датчиков, и т.п.) >:D
Наверное придётся выкинуть эту секретку и поставить нормальную сигналку.
[mergedate]1313952376[/mergedate]
а где найти предохранитель на клаксон? Судя по мануалу (стр.26) - под рулём чуть левее  :-[
- никаких предоранителей не нашёл  ::)
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Решил поменять клаксон на своём ФЭ-4, т.к. звук был какой-то хриплый, как прокуренный.
Сначала заехал на яму, потом вырулил обратно на ровный асфальт, т.к. нужно много света и пространство для манёвров вокруг колеса.
Снял передний локер (3 самореза под крестовую отвертку и несколько противных клипс, одна снизу, втыкается в бампер). Без снятия переднего локера к гудку не подобраться.


Сразу стала видна причина хрипа - с переднего клаксона отвалилась улитка:


Головкой "на 10" ослабил гайку крепления пластины клаксонов и снял их, подвинув в направлении фары:

Разъемы на клаксонах кажутся литыми, но на самом деле легко отсоединяются отвёрткой.

Вот так выглядит снятый локер, его удобно использовать в качестве подставки под инструмент и детали:


Вместо штатных гудков были куплены клаксоны ГАЗ-24, их установка проблем не составляет:



Для подключения электричества спаял "паук" из трёх рашн-клемм типа "мама", одну воткнул в плюсовой разъём штатной проводки, два других - соответственно к клаксонам. Всё заизолировал.
Теперь бибикает громко и приятно! :P

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
5x5, Тоже собираюсь,а ту на блюдечке всё  ;),молодца

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Волговские клаксоны хорошие, на Фиесте жены стоят вместо одинарного стокового.
Тоже собираюсь,а ту на блюдечке всё 
А у тебя что с ними?
Black   Limited

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Алексей 150, Иногда когда би-би  - заикается  :)

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При открытии иди закрытия машины с родного пульта, есть какие то сигналы клаксона или только лампочками моргает?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Повторное нажатие "закрыть"  на заводском брелке подтверждается клаксоном.
Black   Limited

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Повторное нажатие "закрыть"  на заводском брелке подтверждается клаксоном.
Это где то отдельно включается?
У меня ничего нет.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Работает с таким брелком:




У Вас другой брелок.

Black   Limited

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У Вас другой брелок.
Да, у меня 4 кнопки.
А что меняет? Как то по другому открывает?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На мой взгляд он хуже: на нём (двухкнопочном) нет "поэтапного открытия дверей" и им не закрыть заведённый Эксп.
Black   Limited

Оффлайн Subloran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Подскажите где находится клаксон (сигнал)
« Ответ #19 : 03 Декабрь 2017, 01:05 »
Работает с таким брелком:




У Вас другой брелок.



Страшненько. Лучше такой



Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день други! Так как фото в теме пропали прошу подсказать место крепления клаксона снизу ничего не увидел. Или нужно снять защиту именно над колесом? Колесо нужно снимать для удобства?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
driver19-69,  Второй пост в этой теме, не.. :)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Raptor, смутил 6 пост и отсутствие фото, под переднюю часть локера действительно можно снизу заглянуть, но там и не нашел ничего. Буду снимать целиком, а с колесом это не так удобно.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1539
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Я откручивал локер до половины начиная от фар и  потом вытянутой рукой нащупал кронштейн и гайки крепления.... При сьеме часть металла крыла осыпалась..  ( почистил контакты и клаксон заработал, хотя до этого тупо перегорал предохранитель

Сейчас (спустя 3 года) пропал низкий... Вот теперь я думаю провода перерезать и вывести возле аккума куда нить.

...и добавил:
Да колесо снимал.

...и добавил:


« Последнее редактирование: 01 Август 2022, 23:51 от Letchikov »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Letchikov,  Благодарю!  *ty*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Letchikov,  Благодарю!  *ty*
Снимать локер целиком нет никакого смысла, нужно снять левое колесо и нижнюю переднюю часть локера, это все что нужно сделать, вы ничего не улучшите, если снимете( с большим трудом и не без потерь) весь локер.
Проблема однозначно в контактах, с нашей жижей не дорогах раз в год или два это приходится делать, если бы контакт был на винте, то таких проблем бы не было
Там гайка на 10 ее не надо полностью откручивать, надо только ослабить и блок с обеими сигналами снимается
« Последнее редактирование: 02 Август 2022, 19:29 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Снимать локер целиком нет никакого смысла, нужно снять левое колесо и нижнюю переднюю часть локера, это все что нужно сделать, вы ничего не улучшите, если снимете( с большим трудом и не без потерь) весь локер.
Я за нижнюю часть заглядывал и ничего не увидел. Но направление понял, в выходные доберусь до гаража и проверю.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я за нижнюю часть заглядывал и ничего не увидел. Но направление понял, в выходные доберусь до гаража и проверю.
Ее надо снять и смотреть выше, да и смотреть там нечего, руку сунь, там в блоке две улитки
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Шокер лучше снять. Чтоб видеть.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Шокер лучше снять. Чтоб видеть.
Саша, ты запамятовал, нужно снять только переднюю нижнюю часть
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Возможно- забыл😥
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008


Только нижней частью локера доступ не открывается, верхнюю часть отогнул не снимая.
Высокая гайка на 10 открутил на несколько оборотов, кронштейн с клаксонами сдвигается
сдвигается в сторону фары и снимается вниз. Сразу не получилось сильно закисла шпилька
на на кронштейне, пришлось законтрогаить и провернуть, после этого снял.
Оба гудка отработали своё, один прогнил по корпусу до мембраны, второй развалилась
 от окисления алюминиевая клемма внутри.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1539
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Я на ощупь залезал рукой.. Головой не получлось :D
Поэтому только передняя половинка снималась.
Я туда руку с телефоном сувал фоткал и смотрел где что... А потом  откручивал..

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я на ощупь залезал рукой.. Головой не получлось :D
Поэтому только передняя половинка снималась.
Я туда руку с телефоном сувал фоткал и смотрел где что... А потом  откручивал..
Я на проктолога не учился  :D поэтому люблю видеть к чему руки приложить  ;)
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1539
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
 :D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3100 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 15:56
от igor
4 Ответов
2152 Просмотров
Последний ответ 23 Декабрь 2013, 18:29
от Гаврик
2 Ответов
1975 Просмотров
Последний ответ 26 Октябрь 2014, 18:39
от Chicha66
0 Ответов
2342 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2014, 03:16
от Belikk
7 Ответов
4620 Просмотров
Последний ответ 29 Июль 2015, 15:25
от goffin