косяк последних шерифов в батарейках GP(те что идут в комплекте). они могут потечь и и этим мохом залить брелок. сам занимаюсь установкой доп. оборудования. за пол года было четыре случая течки. представители меняют по гарантии брелок при наличии потекшей батарейки. но лучше батарейку поменять сразу во избежание оказий в неподходящий момент. себе ставил шериф 1070. был бы авто посерьезней поставил бы fortress type 2 (радиометки в комплекте)+ smart code. при нахождении радиометки в автомобиле сигналка отключает блокировку и авто заводится. smart code это управление по gsm каналу. чем мне нравится fortress у него нет типового подключения, т.е. выходы могут программироваться. например, в одном вариате провод может быть входом от коцевика, в другом выходом на блокировку. в это случае даже если угонщики долезли до блока то х... знает (кроме установщика) какой провод куда. потому, что примерно на память помню цвета проводов некоторых сигналок. были случаи неудачных попыток угона с FORTRESSом. в последнем случае. со слов хозяина машина даже не пикнула. а на утро дворничиха позвонила и сказала что ваша машина стоит не на месте, а за углом. открыли, вырвали сирену smart(со встроеной блокировкой и управлению по цифровому каналу) разломали замок зажигания, пластик под рулем, центральную консоль, кикпанели, пороги, порезали провода... по ремонту на 70т.р., но машина не уехала. звонили из страховой где была КАСКО с вопросом, а что это такое. НО все хорошо может закончиться при добросовестной установке, а не когда водителю блок сигнализации падает на ноги, прикрепленый хомутами за водительской полкой, а реле блокировки стоит под рулем или в левой кик панели. неугоняемый авто и вечный двигатель это из одной оперы. можно сделать самодельные блокировки в т.ч. и механические, что бы авто сделать не удобным и не выгодным для угонщиков.