Автор Тема: Тормозная система, колодки и т.д.  (Прочитано 17192 раз)

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #15 : 10 Декабрь 2009, 03:10 »
CyberCat
Представляешь, задние колеса едут ( у нас же задний привод), а передние тормозят! Вопрос - в какой позе окажется машинка??

Когда начинают тормозить, никакие колёса сами уже не едут. Управление газом и тормозом специально сделано для одной ноги.
А торможение передних колодок первыми - это всю жизнь у всех машин так. Странно что ты (и не только) не знают этого. И износ всегда передних примерно в 2-3 раза опережает износ задних.

При торможении авто "клюёт носом". Тем самым передние колёса нагружаются. При этом возросшее сцепление передних колёс не даст им уйти в юз. А задние это сделают легко, т.к. нагрузка на них уменьшилась. А, т.к. скользящее колесо замедляет авто хуже нескользящего, зад будет стараться опередить перед. Зад занесёт.

Это легко проверить на авто без (или отключив) АБС. Я человек дотошный - проверял лично :)

Здесь можно почитать подробнее
http://autogear.ru/enc/all/280/

...и добавил:
У меня пробег 58000 км. и колодки изношены больше на задних (ведущих) колесах примерно с разницей в 10%, на последнем заезде к ОД на 55000 км. перед был 60% задние 70%............

Может Вы всё-таки забыли, что меняли уже передние колодки? Я сменил передние колодки на 35 тык. И ни разу не слышал, чтобы передние служили более 50 тык. А на джипах более 40...
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 03:17 от CyberCat »

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #16 : 10 Декабрь 2009, 08:55 »
CyberCat
Да, согласно теории передние колеса действительно "хватают" первыми, поэтому и износ колодок у них опережает задние...они просто напросто ближе к главному тормозному цилиндру...На предыдущей машине (Опель Вектра) с дисковыми по кругу тормозами так и было: замена передних колодок при пробеге примерно 40 т км, задних - 60 т км. Но вот когда в ноябре переставлял резину на Экспе с летней на зимнию, специально посмотрел колодки; и  задние колодки однозначно были изношены больше передних; причину назвать не могу, возможно из-за заднего привода, а может электроника так настоена, чтобы зад первым тормозил. :-\
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #17 : 10 Декабрь 2009, 08:57 »
В любом случае задние колодки тормозят. Логично предположить, что при попытке остановить колесо под тягой износ увеличивается, чем при торможении свободно вращающегося колеса.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Statsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +2/-0
  • Модель авто: Ford Explorer 2007 4,0l LTD
    • Просмотр профиля
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #18 : 10 Декабрь 2009, 10:10 »
Такая аномалия присутствует на машинах только с системой ESP, так как при входе в поворот подтормаживается противоположное повороту задние колесо.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #19 : 10 Декабрь 2009, 10:14 »
Андрей, чтобы "останавливать колесо под тягой" (кстати улыбнуло, вспомнился "Мама, не горюй-1":  "-Братва звенит- здесь тяги гуляют? - Дааа... Бывает- гуляют, бывает- тянутся. Бывает шатун вылезет, и кардан... Ну, по всякому бывает." Органично у Куценко шла эта лексика. :D), так вот, для этого нужно одновременно жать на газ и на тормоз! Надеюсь, ты этого не делаешь, ибо это приём из спортивного арсенала, причём пилотов НЕ полноприводных машин. Во всех прочих случаях, в момент нажатия на педаль тормоза "тяги" на ведущих колёсах уже нет.
А передние тормоза изнашиваются больше и включаются в работу раньше потому, что на них приходится бОльшая часть веса авто, ведь при торможении нагрузка на передние колёса увеличивается, а задняя ось, наоборот, разгружается. По этой же причине, кстати, передние колодки имеют бОльшую, чем у задних, площадь и толщину накладок, а диаметр цилиндров в передних суппортах больше, чем в задних.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Antoniored

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #20 : 10 Декабрь 2009, 10:19 »
Меня удивили колодки на экспе, тысяч 10 назад, когда менял шаровые, проверял все колодки износ был больше 60 процентов(если не больше), купил колодки с расчетом поменять через тысяч 5-7. Но ощущение что они вечные, новые колодки поставлю скорее всего ток весной.
Другое дело что я не любитель "сидеть на хвосте", соответственно, менее активно пользуюсь тормозом.
На мотоках тоже тормозишь передним, потом задним. Несколько лет назад когда первый раз сел на 2 колеса, по началу тормозил задним, в итоге положил мото на бок.
Ну и ближе к теме, задние у меня изнашиваются больше, почему-то.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #21 : 10 Декабрь 2009, 10:20 »
Что касается ESP, то общее время его срабатывания настолько мало по сравнению с режимами обычного торможения в процессе эксплуатации, что им смело можно пренебречь. :)
Что до износа колодок, то передние мне заменили на 31й тысяче, хотя они ещё походили бы. Задние на тот момент- износ около 50%.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 10:24 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Statsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +2/-0
  • Модель авто: Ford Explorer 2007 4,0l LTD
    • Просмотр профиля
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #22 : 10 Декабрь 2009, 10:37 »
IVS, это говорит что Вы аккуратный водитель, я меняю сначала задние.

Оффлайн VitaliyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #23 : 10 Декабрь 2009, 13:32 »
Насколько я помню эту тему я уже начинал http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,550.0.html  ???

Зачем ее дублировать не пойму  :-[

...и добавил:
А поводу колодок ПОВТОРЮСЬ ПРОБЕГ 58110 км. не менял колодки не разу!!!

"Тормоза придумали трусы" ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 13:39 от Vitaliy »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2009, 14:07 »
Неее, тут на проблему смотрят ширше и копают глыбже... :D :D :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн .RU

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 698
  • Репутация: +17/-6
  • Пол: Мужской
  • Ford Mondeo Titanium Black Chevrolet Epica LT 2,5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2009, 14:19 »
Я читал, что пердние колодки изнашиваются примерно на 40% быстрее задних, из-за перераспределения массы автомобиля при торможении в силу воздействия инерционнного кинетического усилия. По этой же причине мощные заднеприводные автомобили разгоняются быстрее переднеприводных. Точно - был у меня Pontiac Trans-Sport с чумовым мотором 3,8 л. (вошел в десятку лучших прошлого столетия). Но все упиралось в пробуксовку ведущих колес. На Экспе колеса тоже буксуют на сухом асфальте, но не так рано.
Почетный эксповод России - непрерывный стаж с 1996 г. по 2010 г.
Почетный фордовод России - стаж с 1992 г. по 2011 г. - Fiesta 2, Mondeo 1+4, Taurus  3,0+3,8+SHO, Explorer 2+4, ну, заодно  Lincoln Contintinental.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #26 : 10 Декабрь 2009, 15:26 »
Делал ТО 30 000км - износ колодок 25% переднии, 15% заднии.
На всех предыдущих автомашинах к этому пробегу менял передние.

Rommel

  • Гость
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #27 : 10 Декабрь 2009, 22:36 »
Износ - 80% на 50 000 . Поменял и перед и зад.

Пы Сы - надо бы действительно слить в одну тему.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #28 : 10 Декабрь 2009, 22:40 »
MrAli- сливай! :D

...и добавил:
Оперативность впечатляет!!! ;D
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 22:44 от IVS »
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Фокусник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозная система, колодки и т.д.
« Ответ #29 : 11 Октябрь 2011, 09:46 »
Проехав 20 т.км. после приобретения, наконец-то решил отревизировать диски/колодки на Э-3 посредством штангенциркуля. Нашел в сервисном руководстве такие цифры по минимально допустимой толщине, в мм.:
Перед, диск - 24,5; колодки - 2,5
Зад, диск - 11; колодки - 1

- я же не ошибаюсь ?   :-\
Когда Бог хочет свести человека с ума, он начинает исполнять все его желания. (П. Коэльо)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
38113 Просмотров
Последний ответ 17 Август 2016, 09:33
от abgrund
11 Ответов
5780 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2014, 19:04
от BUBA
19 Ответов
29996 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2016, 21:41
от ssdoc
0 Ответов
1931 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2013, 10:26
от Художник
0 Ответов
1162 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2015, 13:56
от НИКОЛАЙ43