dimitri я от Вас так и не услышал конкретики - шаровые какого производителя, где приобретены, в каком сервисе установлены, при каких условиях вылетели? все имеет значение, а Вы все избегаете озвучить
что касается области Вашей занятости, то сравните Вашу статистику по шаровым и мою, Вашу статистику по автоматике горячего и холодного водоснабжения и мою
Армен , я не избегаю , шар брал расбестос (каталожный номер в самом начале этой темы ) , было желание взять моог , но диски у меня 16 , поэтому не рискнул ( после сборки обрабатывать напильником что-то вообще нет желания) , установлен он был в сервисе Норд при помощи пресса , также при помощи пресса и старую выпрессовывали , зашёл шар с хорошей натяжкой , посадка раздолблена не была , естественно вся эта операция происходила со снятием рычага . После успешной установки , забрал авто и конечно занялся проверкой на ходу , итог : км. через 10 пробега на лежачем полицейском при скорости около 40км. ч раздался металлический скрежет , удар и резкое изменение сход-развала ( потянуло в сторону ) , остановился и посмотрел что произошло , "обрадовался "шару вылезшему вверх из рычага и рычагу покоящемуся на кулаке ступицы , соответственно поехал в сервис обратно , не буду занимать Ваше внимание красочными диалогами с мастером смены , слесарем производившим работы , директором сервиса , но вопрос финансовый был отрегулирован без потерь для меня . Далее решил не прислушиваться к советам" бывалых" , кстати тема такая была ранее на нашем форуме , её можете найти по ссылке , которую привёл Юрий уже в рамках этой темы , а нашёл рычаг моторкрафт в сборе и заменил весь рычаг в сборе , дальнейшие проверки на дороге показали , что такой путь более состоятелен и надёжен .
А что касается Вашего предложения сравнить статистику в областях нашей занятости , то сравнение , на мой взгляд , бессмысленно , но для справки: подающийся теплоноситель для систем отопления идёт под давлением от 6 до 15 атмосфер и температурой порядка 95 градусов цельсия , так что мои ошибки могут наделать много серьёзных проблем , поэтому предпочитаю их не делать и к любому вопросу подходить скурпулёзно и обязательно оставлять запас прочности для той или иной системы.