Автор Тема: Замена шаровой верхнего рычага FE III.  (Прочитано 44456 раз)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #15 : 08 Сентябрь 2012, 16:04 »
тогда надо писать так "вот мой опыт - шаровую купил там то, производитель такой то, запрессовывали там то, случилось то то и так то при совершении того то там то в такое то время"
а то сейчас получается не описание собственного опыта, а безаппеляционное руководство "ты должен сделать так!" основанное на одном частном случае. все равно, что сказать " я двуногий, все двуногие = я"  ;) пусть люди сами делают выводы, излагать надо факты
 *resp*
Уважаемый , Вы сначала прочитайте что я написал , желательно внимательно . Никаких безапелляционных руководств не было написано , а всего лишь расклады по замене отдельно шаровой на рычаге верхнем или замена рычага в сборе . Я конечно понимаю , что Вы торгуете запчастями и , возможно , Вам заказали именно верхние шаровые , а теперь человек сомневается в правильности своего заказа , что , на мой взгляд , справедливо . Да и Вам эта информация не повредит , хотя бы людей обращающихся к Вам сможете предупредить о возможных последствиях  при замене шаровой на верхнем рычаге передней подвески . И ещё : вам ничего не говорит тот факт , что оригинальные запчасти идут именно в сборе весь рычаг ( то бишь : сам рычаг , сайлент блоки , запресованная шаровая )  ?
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 16:06 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #16 : 08 Сентябрь 2012, 17:10 »
Мде. Чего только не прочтёшь в интернетах. Теперь оказывается шаровые перепресовывать опасно 8)
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #17 : 08 Сентябрь 2012, 17:28 »
Мде. Чего только не прочтёшь в интернетах. Теперь оказывается шаровые перепресовывать опасно 8)
не опасно , если это делается в заводских условиях , а такими условиями большинство сервисов в нашей стране похвастаться не могут . Да и в данном случае это реально лишено всякого смысла как по деньгам так и по безопасности . Вот именно из-за таких " ремонтов" очень страшно покупать авто побегавшие в нашей стране , желание сэкономить , к сожалению , превалирует над разумностью .
всё пройдёт ...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #18 : 08 Сентябрь 2012, 21:15 »
Дело в том, что современный автопром все больше и больше отходит от ремонта улов и агрегатов автомобиля. Вместо ремонта чаще стала применяться замена на новый узел. Это более выгодно для производителей. Но если запчасти производятся, пусть даже не оригинальные, почему не отремонтировать этот узел. В конце концов эти запчасти продаются не только в России, но и во всем мире. Другой вопрос в том, что ремонт надо производить качественно, с головой. Грамотный механик сразу определелит: стоит ремонтировать конкретный узел или его лучше поменять на новый.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 21:17 от ASV »

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #19 : 09 Сентябрь 2012, 08:27 »
dimitri, Внимательно прочитал Ваши посты.Не увидел фактов с проблемами из-за перепрессованных верхних шаров.Может приведете?.А пост с ценами,за номером 7,вообще субъективен.У меня же есть экспериментальный Э3,на котором были установлены верхние шары Райбестос весной 2010 года.Точный их пробег не укажу,но 100% сейчас он около 70-80 т.км.,так как эта машина эксплуатируется практически ежедневно,правда водитель там аккуратный.Вообщем шары в порядке.Что на это скажете?Здесь на форуме,есть давняя тема про шары э3.Там помню так-же были утверждения об опасности использования таких шаров,но после просьбы привести реальные факты,утверждающие почему то растворились....
P.S.имхо напрасно Вы Армену ангажированость притягиваете.Вы имеете опыт работы с ним?Судя по Вашему заявлению однозначно нет.Кстати,продать цельные рычаги поинтереснее даже будет.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #20 : 09 Сентябрь 2012, 10:49 »
dimitri, Внимательно прочитал Ваши посты.Не увидел фактов с проблемами из-за перепрессованных верхних шаров.Может приведете?.А пост с ценами,за номером 7,вообще субъективен.У меня же есть экспериментальный Э3,на котором были установлены верхние шары Райбестос весной 2010 года.Точный их пробег не укажу,но 100% сейчас он около 70-80 т.км.,так как эта машина эксплуатируется практически ежедневно,правда водитель там аккуратный.Вообщем шары в порядке.Что на это скажете?Здесь на форуме,есть давняя тема про шары э3.Там помню так-же были утверждения об опасности использования таких шаров,но после просьбы привести реальные факты,утверждающие почему то растворились....
P.S.имхо напрасно Вы Армену ангажированость притягиваете.Вы имеете опыт работы с ним?Судя по Вашему заявлению однозначно нет.Кстати,продать цельные рычаги поинтереснее даже будет.
да пример то я уже привёл , основанный на личном опыте кстати , тоже решил сначала перепрессовать шар верхний , что и сделал , через десяток км. на лежачем полицейском шар вылез из рычага вверх , что вам ещё привести из этого примера ????
А далее после сбора информации об этой теме , я пришёл к выводу , что даже если шар запрессовался нормально , то в дальнейшем придётся менять сайленты на том же рычаге , промониторив цены на нормальные запчасти этого узла я написал сколько обойдётся замена рычага в сборе или его переборка . Пост с ценами конечно субъективен , это средние цены по москве , они могут меняться как в большую , так и в меньшую сторону , но сути это не меняет .
Что касается моих притягиваний Армена , то я всего лишь сделал предположение , почему он столь резко отреагировал на мой пост , что считаю вполне справедливым после его ответа . А что касается Вашего утверждения о интересе продажи рычага в сборе , то опять таки усомнюсь в этом , опять таки опираясь на мониторинг цен по москве на сам рычаг и комплектующим к нему.
П.С. А Ваши объяснения о аккуратности водителя на Э3 вообще считаю неуместными , Э3 не пузотёрка и запас прочности у него заложен выше , чем у обычных авто , так что подвеска его должна выдерживать нагрузки . Да , растворяться я никуда не собираюсь кстати , если Вам интересно , то подъезжайте , с удовольствием покажу заказ-наряд и даже съезжу с вами в сервис .
 
всё пройдёт ...

Оффлайн TERRA

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER 4 2007 LIMITED EUR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан (Алматы)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #21 : 09 Сентябрь 2012, 18:33 »
А не проще ли придумать так чтобы верхнюю шаровую можно было менять без проблем. Ну что то типа сверления трёх дырок для болтов в рычаге и изготовления определённой рамки для шаровой. (Это просто размышления) :)

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2012, 18:50 »
А не проще ли придумать так чтобы верхнюю шаровую можно было менять без проблем. Ну что то типа сверления трёх дырок для болтов в рычаге и изготовления определённой рамки для шаровой. (Это просто размышления) :)
об этом я писал в своём первом сообщении по этой теме , либо сварка , либо колхоз с болтами , но , на мой взгляд , это уж совсем на крайний случай , как-то нехорошо портить приличный авто , да и три дырки в рычаге в районе шара явно не сделают рычаг крепче  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #23 : 10 Сентябрь 2012, 00:19 »
dimitri, то что у Вас вырвало перепресованую шаровую - это достаточно редкий случай. Многие перепресовывают и всё хорошо работает. Вы не задумывались о том, что при перепресовке просто не обратили внимание на натяг между шаровой и рычагом. Возможно шаровая была чуть меньше или посадочное отверстие в рычаге при выпресовке раздолбили, такое иногда бывает. Вот он и вылетел. Ещё раз повторю: ремонт неоходимо проводить с головой. Теперь про сайленты. Когда то их, конечно, менять придётся, но на данный момент получается экономия. Не совсем коректно сравнивать затраты на замену рычага в сборе и ремонт данного узла, растянутого во времени. Может эти сайленты две меняных шаровых переживут, а Вы бы два рычага поменяли - вот теперь прикиньте разницу. Так что не зацикливайтесь на сравнении затрат на ремонт и замену в сборе. Вы приняли для себя решение, другим оставьте выбор.

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #24 : 10 Сентябрь 2012, 10:41 »
Где-то я уже похожую страшную сказку на форуме читал.  *pozor*
По сабжу перетряхивал подвеску зимой, заменил все 6 шаровых. С тех пор прошел порядка 20 тыков и 2 экспедиции. Последняя порядка 1500 км, из которых асфальта было максимум 300-400км. Размер и массу моих колес думаю многие представляют. Ничего не выскочило, что я делаю не так?  :-\
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #25 : 10 Сентябрь 2012, 11:03 »
Уважаемый , Вы сначала прочитайте что я написал , желательно внимательно . Никаких безапелляционных руководств не было написано , а всего лишь расклады по замене отдельно шаровой на рычаге верхнем или замена рычага в сборе . Я конечно понимаю , что Вы торгуете запчастями и , возможно , Вам заказали именно верхние шаровые , а теперь человек сомневается в правильности своего заказа , что , на мой взгляд , справедливо . Да и Вам эта информация не повредит , хотя бы людей обращающихся к Вам сможете предупредить о возможных последствиях  при замене шаровой на верхнем рычаге передней подвески . И ещё : вам ничего не говорит тот факт , что оригинальные запчасти идут именно в сборе весь рычаг ( то бишь : сам рычаг , сайлент блоки , запресованная шаровая )  ?

прочитал, прежде чем писать  ^-^
нигде не увидел указания какую шаровую Вам поставили и в каком сервисе, что играет немаловажную роль
добавлю, что шаровые качественных производителей и те, что продаются в сетевых магазинах города Москвы - очень разнятся
хотя Вам это невдомек. так как Вы считаете детали directparts хорошим неоригиналом  *pozor*
что касается информации, то я людей предупреждаю всегда и обо всем. при этом продать рычаг в сборе мне выгоднее, чем шаровую. а заказывают и то и другое - все зависит от пожеланий заказчика.
а Вам ничего не говорит тот факт, что производители идут по пути укрупнения узлов и агрегатов? скоро будут всего 2 запчасти - половина автомобиля передняя в сборе и половина автомобиля задняя в сборе  ;D
ps если не секрет, в какой области человеческой некомпетентности трудитесь?  :)

yuer - ты вообще все делаешь не так  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн SVL

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #26 : 10 Сентябрь 2012, 11:08 »
А я уже шаровые отдельно от рычага заказал, а тут вещи страшные пишут :o
Поменял отдельно шаровые, вроде как тоже муг, ставили, хоть убей не помню точно...35 откатал... :-[

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #27 : 10 Сентябрь 2012, 11:19 »
Я тут за вами с пригорочка понаблюдаю...
 :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #28 : 10 Сентябрь 2012, 11:54 »
Господа соклубни , задачи рассказывать страшные сказки не было , рассказал случай из личного опыта , повторюсь :речь идёт именно о шарах верхних рычагов , нижние и мне меняли отдельно тыс. 40 назад . Посадочное отверстие в рычаге не было раздолблено , новый шар заходил с хорошим натягом , но всё-таки шар вырвало из рычага и , как ни странно , я рад этому факту , что произошло это в городе на небольшой скорости и ничего страшного не случилось. Рад за тех у кого перепрессовка прошла нормально и машинки бегают , но вот вероятность описанной ситуации достаточно велика , достаточно посмотреть на принцип работы передней подвески наших авто . Более того , вероятность выхода шара из рычага увеличивается если шар меняется не первый раз , посадочное отверстие явно не становится лучше .
Я поделился своим опытом и размышлениями по поводу замены шара в верхнем рычаге , для себя пришёл к определённому выводу ,о чём и сообщил . А что касается выбора других людей при необходимости замены шара в верхнем рычаге , это их дела , меня это не касается . Я в лотерею играть не намерен , чувство самосохранения не позволяет , да и на дорогах я не один , поэтому и озвучил свой опыт .
Что касается вопроса Армена  о области в какой я тружусь , то отвечу : автоматика  систем отопления и горячего водоснабжения , то бишь чистый технарь .
всё пройдёт ...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #29 : 10 Сентябрь 2012, 13:18 »
нашел вот еще один "советчик"  :D
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,8961.0.html
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
18539 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2020, 07:53
от Ldmit07
5 Ответов
3185 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2014, 11:34
от Astrakhanezz
0 Ответов
1019 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2019, 14:39
от Bacs
2 Ответов
1584 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2019, 18:31
от Carlsson910
6 Ответов
2652 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2022, 17:46
от goffin