Автор Тема: Замена шаровой верхнего рычага FE III.  (Прочитано 32317 раз)

Оффлайн АлександерАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 646
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Поиск побрякивания в рулевой на мелких неровностях привел к обнаружению небольшого люфта в  шаровой левого переднего верхнего рычага, решено было заменить не рычаг как полагается, а только шаровую опору с номером K80008 у Moog, либо 505-1268 по RAYBESTOS.  И так, для начала необходим сам авто 

Снимаем колесо и видим виновницу действия, выглядит не очень жизнеспособно.

Откручиваем гаечку и бьем :D (если нет съемника), молоточком (кувалдой) в обозначенную область.

И вот она без пыльника, болтается как детородный (репродуктивный) орган в стакане.

Следующая операция отворачивание рычага, шпильки его обычно сильно ржавые, применили пневмоинструмент.

Демонтированный рычаг и новая шаровая.

Выпрессовываем шаровую.

Картина после.

Запрессовываем новую, и собираем в обратной последовательности.

Шаровая использовалась такая, не лучший конечно производитель, но машина в исправном состоянии нужна была срочно, поэтому заказан новый рычаг, который будет поменян при первой возможности.

Фотоотчет конечно "баян" еще тот, этого полно в сети.

« Последнее редактирование: 30 Июль 2011, 09:25 от Александер »
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Slot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp.2002 EddieBauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Гольяново
Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #1 : 30 Июль 2011, 10:29 »
хмм... не тебя ли я видел в прошлое воскресенье возле тц "Манго" на хабаровской?
А по делу, меня тож беспокоят стуки на мелкой неровности, как шаровые диагностировать, с виду вроде живые?

Оффлайн АлександерАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 646
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #2 : 30 Июль 2011, 11:00 »
хмм... не тебя ли я видел в прошлое воскресенье возле тц "Манго" на хабаровской?
А по делу, меня тож беспокоят стуки на мелкой неровности, как шаровые диагностировать, с виду вроде живые?

Я в СПБ.
Шаровая верхняя диагностируется довольно просто.
Помощник за верхнюю часть колеса, на стоячей машине шатает с силой колесо от машины к себе и наоборот, 
а ты держишь соединение шаровая-кулак рукой, если есть люфт почувствуешь.

Да и сам, шатая колесо почувствуешь на колесе.
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн Slot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp.2002 EddieBauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Гольяново
Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #3 : 30 Июль 2011, 11:07 »
Ясно, прост точь в точь такой же стоял, на резину обратил внимание=))
Спасибо за подсказку, ща пойду шатать=))

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1908
  • Репутация: +40/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #4 : 08 Сентябрь 2012, 10:10 »
ни в коем случае не пытайтесь менять шаровые верхних рычагов , даже если новые после выпрессовки старых заходят с натягом , то вероятность их провала в посадочное место рычага очень большая , если вы всё таки решили отделаться только заменой шара , то в обязательном порядке , после установки нового шара в рычаг воспользуйтесь сваркой для её более надёжного закрепления в рычаге или сколхозьте накладку на болтах не дающую шаровой выскочить вверх из посадочного места рычага . А лучше , если нет возможности поменять верхний рычаг на новый , поменять его на б/у с нормальной шаровой ну и конечно сайлент блоками .
всё пройдёт ...

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #5 : 08 Сентябрь 2012, 12:13 »
dimitri, прошел уже поболе 20т.к с перепресованными всеми шаровыми на передке (шприцуемый moog) все прекрасно. Сейчас поменял на moog все сайленты на передке - родные сайленты начали скрипеть как на телеге)).

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +613/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #6 : 08 Сентябрь 2012, 12:40 »
Я что-то не рискнул, поставил оригинал в сборе. Посмотрю, сколько проходят.

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1908
  • Репутация: +40/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #7 : 08 Сентябрь 2012, 12:58 »
dimitri, прошел уже поболе 20т.к с перепресованными всеми шаровыми на передке (шприцуемый moog) все прекрасно. Сейчас поменял на moog все сайленты на передке - родные сайленты начали скрипеть как на телеге)).
Дело хозяйское , но заводская запрессовка надёжней сервисной , отдельно шары можно менять только нижние , верхние лучше не надо . А теперь давайте посмотрим что сделали Вы : поменяли шаровые на рычагах ( причём взяли moog они дороже аналогов в три раза ) ценник порядка 2-2,5 тыс. за шар , проехали после этого 20 тыс. , убились уже сайлент блоки на рычагах , их тоже поменяли , ценник на сайленты не знаю , думаю около 2тыс. пара ,не очень дёшево , далее каждый раз требуется снимать рычаги ( за что тоже платите ) , посчитайте в итоге во что вылились по деньгам и затраченному времени такие ремонты. Родной рычаг в сборе с шаром и сайлентами стоит порядка 6 тыс. , его замена на сервисе от1 тыс. до 1, 5 , сразу получаете узел,   который отходит без проблем ( без экстрима конечно ) порядка 80-100 тыс. .
 теперь ваша схема ремонта : шар -2тыс. , заменить 1,5-2 тыс. ( с учётом перепрессовки) , при этом сайленты старые остаются и гарантии на то что шар не выскочит никто не даст ( если конечно тупо не заварят для надёжности ) , через небольшой пробег потребуется поменять менять сайленты , соответственно надо их покупать и опять оплачивать съём рычага и перепрессовку сайлентов работа опять 1, 5 -2 тыс.  , что имеем в итоге : старый рычаг + работа 1.5-2 тыс. умноженное на 2 , соответственно 3-4 тыс. + 2-2,5 тыс. шар moog + сайленты 2тыс. пара .
Итоги :1) новый рычаг (родной) в сборе 6тыс. + работа 1-1,5 тыс. = 7,5 тыс. ( максималка) + надёжность + весь узел новый + минимальная трата времени в сервисе 
2) работа 3-4 тыс. + шар moog 2-2,5 тыс. + цена сайлентблоков( около 2тыс. за пару )  = 8,5 тыс. ( может и дороже выйти ) + ненадёжность перепрессовки в сервисе + неравномерный износ деталей узла+ старый рычаг + трата времени в сервисе
А выводы делайте сами  ;)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 14:04 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2012, 13:36 »
А я уже шаровые отдельно от рычага заказал, а тут вещи страшные пишут :o

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1908
  • Репутация: +40/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2012, 14:01 »
А я уже шаровые отдельно от рычага заказал, а тут вещи страшные пишут :o
А Вы подумайте почему родной узел идёт весь в сборе и шаровая сидит на опрессовке  ;) , скорее всего это связанно с тем , что срок службы шаров и сайлентов примерно одинаков и нет никакого смысла менять какую-то запчасть в этом узле , потому что опять вернётесь , в лучшем случае, к этому же рычагу , только с заменой уже сайлентов , если до этого поменяли шар ( при условии того что замена прошла удачно ) , ценники я озвучил , а при неудачной замене шара( то бишь он всё таки вылетает из рычага)  на скорости у вас резко меняется сход - развал -это минимум , да ещё до сервиса как-то доехать надо и никто гарантировать не будет , что рычаг болтающийся на пальце шара и лежащий на кулаке не повредит ещё какие нибудь детали , ну и потом вы приходите к тому , что всё равно после этого надо менять весь узел в сборе , кстати , если жмут деньги , то возьмите неоригинал рычаг в сборе ценник около 3 тыс. , то бишь немного дороже , чем хороший шар на рычаг.
всё пройдёт ...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4705
  • Репутация: +184/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #10 : 08 Сентябрь 2012, 14:02 »
то вероятность их провала в посадочное место рычага очень большая , если вы всё таки решили отделаться только заменой шара , то в обязательном порядке , после установки нового шара в рычаг воспользуйтесь сваркой для её более надёжного закрепления в рычаге или сколхозьте накладку на болтах не дающую шаровой выскочить вверх из посадочного места рычага . А лучше , если нет возможности поменять верхний рычаг на новый , поменять его на б/у с нормальной шаровой ну и конечно сайлент блоками .
после таких советов многое становится ясным  *pozor*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1908
  • Репутация: +40/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2012, 14:06 »
после таких советов многое становится ясным  *pozor*
дайте другой совет , с удовольствием почитаю  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4705
  • Репутация: +184/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #12 : 08 Сентябрь 2012, 14:59 »
дайте другой совет , с удовольствием почитаю  ;)
а Вы все вышесказанное где-то вычитали или сами?  :-\
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн dimitri

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1908
  • Репутация: +40/-18
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #13 : 08 Сентябрь 2012, 15:09 »
а Вы все вышесказанное где-то вычитали или сами?  :-\
сначала почитал , потом проверил на собственном опыте , в итоге написал пояснения к этой теме , в аварию, при выяснении опытным путём установки новой шаровой в старый рычаг , не попал , но ощущения не очень приятные когда на скорости при прохождении неровности дороги раздаётся железный срежет и удар , а затем резко уходит руль , мой вывод однозначен : только замена рычага в сборе , колхозить что -то на старом рычаге , чтобы хорошо закрепить новую шаровую я точно не хочу.
всё пройдёт ...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4705
  • Репутация: +184/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Замена шаровой верхнего рычага FE III.
« Ответ #14 : 08 Сентябрь 2012, 15:42 »
сначала почитал , потом проверил на собственном опыте , в итоге написал пояснения к этой теме , в аварию, при выяснении опытным путём установки новой шаровой в старый рычаг , не попал , но ощущения не очень приятные когда на скорости при прохождении неровности дороги раздаётся железный срежет и удар , а затем резко уходит руль , мой вывод однозначен : только замена рычага в сборе , колхозить что -то на старом рычаге , чтобы хорошо закрепить новую шаровую я точно не хочу.
тогда надо писать так "вот мой опыт - шаровую купил там то, производитель такой то, запрессовывали там то, случилось то то и так то при совершении того то там то в такое то время"
а то сейчас получается не описание собственного опыта, а безаппеляционное руководство "ты должен сделать так!" основанное на одном частном случае. все равно, что сказать " я двуногий, все двуногие = я"  ;) пусть люди сами делают выводы, излагать надо факты
 *resp*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
12710 Просмотров
Последний ответ 09 Май 2019, 12:51
от Ldmit07
5 Ответов
2283 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2014, 11:34
от Astrakhanezz
0 Ответов
153 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2019, 14:39
от Bacs
2 Ответов
465 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2019, 18:31
от Carlsson910
4 Ответов
270 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2020, 19:40
от Oleg68