Господа соклубни , задачи рассказывать страшные сказки не было , рассказал случай из личного опыта , повторюсь :речь идёт именно о шарах верхних рычагов , нижние и мне меняли отдельно тыс. 40 назад . Посадочное отверстие в рычаге не было раздолблено , новый шар заходил с хорошим натягом , но всё-таки шар вырвало из рычага и , как ни странно , я рад этому факту , что произошло это в городе на небольшой скорости и ничего страшного не случилось. Рад за тех у кого перепрессовка прошла нормально и машинки бегают , но вот вероятность описанной ситуации достаточно велика , достаточно посмотреть на принцип работы передней подвески наших авто . Более того , вероятность выхода шара из рычага увеличивается если шар меняется не первый раз , посадочное отверстие явно не становится лучше .
Я поделился своим опытом и размышлениями по поводу замены шара в верхнем рычаге , для себя пришёл к определённому выводу ,о чём и сообщил . А что касается выбора других людей при необходимости замены шара в верхнем рычаге , это их дела , меня это не касается . Я в лотерею играть не намерен , чувство самосохранения не позволяет , да и на дорогах я не один , поэтому и озвучил свой опыт .
Что касается вопроса Армена о области в какой я тружусь , то отвечу : автоматика систем отопления и горячего водоснабжения , то бишь чистый технарь .