dimitri, прошел уже поболе 20т.к с перепресованными всеми шаровыми на передке (шприцуемый moog) все прекрасно. Сейчас поменял на moog все сайленты на передке - родные сайленты начали скрипеть как на телеге)).
Дело хозяйское , но заводская запрессовка надёжней сервисной , отдельно шары можно менять только нижние , верхние лучше не надо . А теперь давайте посмотрим что сделали Вы : поменяли шаровые на рычагах ( причём взяли moog они дороже аналогов в три раза ) ценник порядка 2-2,5 тыс. за шар , проехали после этого 20 тыс. , убились уже сайлент блоки на рычагах , их тоже поменяли , ценник на сайленты не знаю , думаю около 2тыс. пара ,не очень дёшево , далее каждый раз требуется снимать рычаги ( за что тоже платите ) , посчитайте в итоге во что вылились по деньгам и затраченному времени такие ремонты. Родной рычаг в сборе с шаром и сайлентами стоит порядка 6 тыс. , его замена на сервисе от1 тыс. до 1, 5 , сразу получаете узел, который отходит без проблем ( без экстрима конечно ) порядка 80-100 тыс. .
теперь ваша схема ремонта : шар -2тыс. , заменить 1,5-2 тыс. ( с учётом перепрессовки) , при этом сайленты старые остаются и гарантии на то что шар не выскочит никто не даст ( если конечно тупо не заварят для надёжности ) , через небольшой пробег потребуется поменять менять сайленты , соответственно надо их покупать и опять оплачивать съём рычага и перепрессовку сайлентов работа опять 1, 5 -2 тыс. , что имеем в итоге : старый рычаг + работа 1.5-2 тыс. умноженное на 2 , соответственно 3-4 тыс. + 2-2,5 тыс. шар moog + сайленты 2тыс. пара .
Итоги :1) новый рычаг (родной) в сборе 6тыс. + работа 1-1,5 тыс. = 7,5 тыс. ( максималка) + надёжность + весь узел новый + минимальная трата времени в сервисе
2) работа 3-4 тыс. + шар moog 2-2,5 тыс. + цена сайлентблоков( около 2тыс. за пару ) = 8,5 тыс. ( может и дороже выйти ) + ненадёжность перепрессовки в сервисе + неравномерный износ деталей узла+ старый рычаг + трата времени в сервисе
А выводы делайте сами