На днях взял себе ФЭ-4 Eddie Bauer 4,0. На следующий день после покупки махнул на 800км туда и обратно, соответственно 1600км. Усталости никакой. До этого достаточно много ездил на Pajero 4, в том числе и на большие расстояния.
Впечатления:
На Форде реально меньше устаешь в дороге, подвеска по убитым дорогам отрабатывает на 5 баллов, включил круиз на 140км/ч, и только периодически принимай влево для обгона. Шумоизоляция отличная, тихо играет музыка, разговаривать можно в пол голоса. В салоне ничего не гремит, не скрипит. Вообще в салоне не покидает ощущение какого-то домашнего уюта.
На Паджике подвеска существенно жестче, и салон громче. Плюс постоянно что-то громыхает, особенно крышка бардачка.
При лучшей мягкости подвески Форд меньше чем Падж кренится на виражах, соответственно уверенности на высокой скорости больше.
Двигателя 4 литра хватает вполне даже для рискованных обгонов.
Расход по трассе как по компу так и по заправкам меньше 14 литров. Лил 92-й, как по инструкции. В городе расход 15-16 л.
Из недостатков - реально идиотское левое зеркало, при том, что правое вполне нормальное. Спишем на тупых американцев, а вообще надо попытаться поменять.
На бездорожье не пробовал, успеется.
В целом очень доволен, что отдал предпочтение Эксплореру.
...и добавил:
Да, забыл упомянуть еще один небольшой недостаток Экспа - слабоват свет фар. Ну я думаю, это легко лечится.
А какой звук двигателя! V6 звучит с сочным бормотанием, почти как V8.