Автор Тема: Нужна помощь профессионалов и любителей - "Service RSC now"  (Прочитано 79829 раз)

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7ap8m6msueqsib3i1jgm9h5642&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сегодня утром был в шоке. Впервые появилось тоже самое на Экспе-2008г.в.: красный чек+абс+противозаноска. Поеду сегодня к специалистам  :'(
вскрытие показало: надо менять подрулевой шлейф (наверное она же контактная группа).
может у кого есть в продаже новая или б/у?
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 22:28 от Серг-energizer »
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Хотя вопрос и снят на всякий случай выкладываю то, что пришлось менять мне в связи с появлением чека "RSC NOW". Возможно кому-нибудь пригодится. (см.pdf)
* Binder1.pdf (323.54 кБ - загружено 30 раз.)
Т.Н. "часовая пружина", которая на схеме - ничто иное, как плоский шлейф, свернутый в спираль, по этому шлейфу ходят сигналы управления круизом, к.контролем, радиоприемником. И силовые цепи водительской подушки безопасности. Ни каких датчиков в этом бублике нет. G-sensor, а я понимаю, что речь идет о нем, обычно (ну - по моему опыту) размещают под пассажирским передним сиденьем. Про ФЭ - не знаю.
P.S. Перелистал схемы Э4-2007. В бублике датчиков нет. Может в 2008 что-то поменяли?
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 21:49 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7ap8m6msueqsib3i1jgm9h5642&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
пятеро клубней, которые написали в данной теме об возникающей проблеме "Service RSC now",
имели её на Экспе-2008 (4человека), один Эксп-2009г.в.
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
пятеро клубней, которые написали в данной теме об возникающей проблеме "Service RSC now",
имели её на Экспе-2008 (4человека), один Эксп-2009г.в.
По любасику это болезнь Экспов 08-10 годов. На ранних Эксп 4 не замечалось.

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7ap8m6msueqsib3i1jgm9h5642&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
наверное этот датчик менять надо
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн Серафим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • усегда готов
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
шлейф должен паяться. это проблема не только ФЭ, ниссан и МВ тоже этим грешат, но проблемы возникают из-за банального обрыва при замене рулевой рейки. а тут, наверное, какчество подкачало.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
наверное этот датчик менять надо
Еще раз повторяю: нет здесь ни какого датчика. Просто плоский кабель, свернутый в спираль, с разъемами на концах. В принципе - можно вылечить паяльником. Если совсем плохо - можно заменить пучком проводов.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7ap8m6msueqsib3i1jgm9h5642&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Еще раз повторяю: нет здесь ни какого датчика. Просто плоский кабель, свернутый в спираль, с разъемами на концах. В принципе - можно вылечить паяльником. Если совсем плохо - можно заменить пучком проводов.

т.е. я так понял, его можно вскрывать и паять?
AL98RUS, вы вскрывали его? это реально?
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
   Был у меня Mitsubishi  Space Gear, на котором при ремонте рулевого без рейки покрутили баранку и этот шлейф надорвали. Точнее - надломили. Разобрал, раскрыв защелки, нашел визуально место излома (было три дорожки повреждено из восьми), взял провод МС (луженая многожилка с сплошным фторопластом снаружи) длины такой же, как шлейф. Аккуратно  зачистил медные дорожки и припаял провода вблизи разъемов. Вокруг шлейфа в местах пайки намотал изоленты. Проездил еще год, четыре года спустя (в 2008) случайно встретил эту машинку. У человека проблемы с "часовой пружиной" не было. До него полтора года ездил другой человек, купивший авто у меня - не знаю, менял он эту штуковину или нет.
   Нужно правильно после ее снятия устанавливать на место: На Гире было написано что-то типа - поставить колеса прямо, закрутить "пружину" до   упора, затем открутить столько-то оборотов и установить на рулевой вал. На новом (из магазина) бублике этого делать не нужно, а после установки на рулевой вал вытащить технологический стопор.
 
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7ap8m6msueqsib3i1jgm9h5642&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 22:35 от Серг-energizer »
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн Кромешник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Всех приветствую!
Имеется та же проблема, только у меня "Service RSC now" появляется или когда тепло или на прогретой машине.
К примеру если заводишь зимой - всё нормально, при повторном включении зажигания (на прогретой машине) выскакивает "Service RSC now", если машина остынет опять всё в норме.
В теплую погоду выскакивает практически всегда.
В чем может быть проблема?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Могу предположить, что проблема в датчиках ускорений, по сигналам которых срабатывает SRS. Или их разъемах.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Vladimir_Tk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
AL98RUS абсолютно прав, ни каких датчиков в этом бублике нет. Если у Вас обрыв шлейфа, то можно и паять, если сделать аккуратно то всё будет работать. У меня был обрыв, заморачиватся не стал, купил на разборке за 1500 весь бублик. Удилеров в двое дороже плюс 2-х недельное ожидание. Поменял его мне человек, который имеет опыт снятия рулевой баранки, там тонкость в подушке безопасности, как её грамотно отсоединить. Если умеешь меняй сам, вся процедура замены 20 минут не спеша. Успехов.

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7ap8m6msueqsib3i1jgm9h5642&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
проблема решена!!!  ни..рена не решена.
единственная и главная проблема, из-за чего загорался красный "Service RSC now" плюс датчик желтый "ABS" плюс желтый датчик "заноса"
заключалась в кабеле, идущему к датчику ABS!
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2012, 11:43 от Серг-energizer »
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
проблема решена!!!  ;D
единственная и главная проблема, из-за чего загорался красный "Service RSC now" плюс датчик желтый "ABS" плюс желтый датчик "заноса"
заключалась в кабеле, идущему к датчику ABS!

У меня так было. И причина в потере сигнала от датчика ABS (у меня от левого переднего колеса).
Итог таков (у меня) - люфт ступицы (совершенно без шума).
Имейте ввиду, что кроме ADS, курсовой стабилизации не работает также Антибукс или Аuto 4x4. Проверено, 4х4 Hi - полный привод работает, но диаганальное вывешивание превратит бегемотика почти в пузотерку.
Удачи.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
159 Ответов
65548 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2023, 22:33
от Mvv-79
7 Ответов
3773 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2012, 14:41
от yuer
3 Ответов
1471 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2017, 20:41
от Alm@zoff
5 Ответов
1215 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2024, 06:25
от Shaman19
1 Ответов
677 Просмотров
Последний ответ 09 Август 2023, 09:59
от ammiak