Автор Тема: "Самолетный" шум под капотом  (Прочитано 20740 раз)

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: "Самолетный" шум под капотом
« Ответ #45 : 05 Июль 2012, 18:02 »
Загудел вентилятор.. хоть и не так жарко.. утром вышел попробовал вентилятор провернуть- крутится с трудом вязко.. разоборка....снимаем расширительный бачек открутив два винта далее откручиваем винт крепления бачка ГУРа.. два винта крепления верхней половины дифузора... немного извращаемся в попытке вынуть эту часть дифузора так как вылазиет она проблематично прилагаем максимум осторожности так как можно поломать       ( уже ломал пришлось паять пластик и накладывать металический бандаж из оцинковки)теперь надо открутить муфту для этого отключаем разем идущий к ней и освобождаем эту планку от крепления, нам понадобится ключ на 36 с тонкими губками  если такого нет то придется выкрутить 3 из 4 болтов крепящих шкив на валу помпы иначе стандартный ключ не лезет... одев ключ берем молоток и хлестким ударом бьем по нему против часовой стрелки.. откручиваем муфту и вентилятор ..достаем и откручиваем лопасти от муфты.. теперь надо подобрать очень точную крестовую головку или отвертку чтобы сорвать винты соеденяющие две половины термомуфты, к этой операции надо подойти со всей тщательностью так как винты закручены очень сильно и если отвертка или головка не точно по размеру можно сорвать шлицы на головке винта., так теперь открутив винты надо разделить половинки муфты для этого понадобится маленькое зубильце которым пытаемся разделить муфту на две части только акуратно .. глубоко зубильце не забивать так как там есть резиновое уплотнительное кольцо которое можно повредить  короче глубина максимум 2-3 мм,  разделяем муфту на две части не переживая за т что из неё что то польется , жижа находящаяся в ней очень вязкая по консистенции и некуда не течет стараемся чтобы как можно меньше мусора попало внутрь. Итак больной вскрыт!!! изучакем потроха, у меня проблема была в маленькой пластиковой пластинке размером примерно 4х8 мм у меня она выскочила из паза в корпусе и имела выработку проточенную диском, вставив  эту пластинку на место другой стороной тоесть выработкой в сторону корпуса , эта пластинка очень важна так как она является ножом который собирает жижу с торца диска и отправляет её через клапан в другую часть муфты там где она невострепована для целей создания трения. Собираем муфту только две части необходимо совместить строго в том положении как до разборки так как отверстие клапана должно быть расположено прям перед пластинкой сьема масла. теперь нанесем немного герметика на край муфты и соберем все в обратном порядке..... и вуаля.. муфта работает...
« Последнее редактирование: 05 Июль 2012, 18:07 от leks900 »

Ortoped

  • Гость
Re: "Самолетный" шум под капотом
« Ответ #46 : 02 Май 2013, 18:08 »
- Аналогичная история: вчера хотел ускориться, проезжая перекресток по второстепенной, но тяга предательски уменьшилась. Погода была +28. До этого полчаса ехал по городу со включенным кондеем. Самолетный шум от вискомуфты - в наличии.

     Вот подобная хрень то же имела место быть, только у меня и задний и передний вентиляторы кондея на макс были,  температура естественно на мин...
Ну жарко же. Кааак загудело!!!... Аж цифирки на сколько я попал побежали перед глазами! *pozor*  Все таки здорово что есть такой форум! ;) "Вискомуфта"... Вон оно чо Михалыч! ;)

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: "Самолетный" шум под капотом
« Ответ #47 : 29 Январь 2014, 13:22 »
Алматинцы у кого есть неисправная термомуфта? пожертвуйте для эксперемента...

Оффлайн Павел Кашин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 420
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Expl EB 4,6 v8 2008 103 тык.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полярный
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: "Самолетный" шум под капотом
« Ответ #48 : 19 Май 2014, 23:26 »
А значит ли то что я попал на эту вискомуфту. вот обычно так, климат стоит на автомате, кондей не включен, завожу двигатель (4,6) очень редко бывает, так, раз через 15-20, дуть в двигательном отсеке начинает так, что взлетит машина, а все остальные разы просто завожу, там что-то пытается раскрутиться и успокаивается и несколько раз так, бывает что там что-то стрекочет(как горох на консервную банку или как лопастями по барабану, главное что треск такой повторяющийся примерно как дробь барабана, я думал что лопасти вентилятора за что-то цеплялись, а посмотрел все вроде крутится. в ручную проворачивал вентилятор, вроде нормально вращается с сопротивлением небольшим. а один раз завел машину, дак там так задуло что аж сосед о-...нел, спросил что у тебя там, я сам был в шоке.. все эти запуски проводились ежедневно и при температуре воздуха от -1 до +15, сегодня при +20 завел, климат сразу включил кондей, а вот вентилятор не раскрутился до максимальных, просто слегка шумел и потом был опять этот непонятный дребезг иногда громкий, иногда едва заметный

Так вот в чем, по максимум описал тему и думаю, что есть что)
Меняй масло чаще и будет тебе счастье)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3677 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2010, 22:46
от Grishka
2 Ответов
7988 Просмотров
Последний ответ 05 Апрель 2010, 12:39
от AxoN мл.
98 Ответов
52542 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2014, 09:19
от deiff
96 Ответов
34348 Просмотров
Последний ответ 23 Февраль 2014, 22:12
от Dentclub
8 Ответов
3694 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2015, 20:09
от Albert