Автор Тема: форд эксплорер или прадо  (Прочитано 55621 раз)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4876
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
форд эксплорер или прадо
« Ответ #30 : 13 Июль 2011, 11:46 »
Армен, а чего у экспа на "понижайке" мосты не блокируются? Какая то "недопонижайка" :o   Нафиг тогда такая ЛОУ? Шоб медленно ездить? :D
У "Чирокеза" на "понижайке" 231 мосты блокировалисЬ 8), вот я и думал, что так везде должно быть.

что значит "блокируются"? они жестко подключены безо всяких новомодных маркетологических изысков. честный парт-тайм 4х4. но называть это блокировкой я бы не стал, а то обычный дифференциал тоже можно назвать "умная система автоматического перераспределения крутящего момента между колесами одной оси в зависимости от нагрузки"  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
форд эксплорер или прадо
« Ответ #31 : 13 Июль 2011, 11:55 »
Как так? :-\  Есть ТРИ кнопы: 1.   4х4 авто (перед подключается автоматически при пробуксовке)
                                                2.   4х4 хай (постоянный полный привод) т.е. "просто 4х4" :D
                                                3.   4х4 лоу (постоянный полный привод, с "понижайкой" и блокировкой)
Еще бы ЧЕТВЕРТУЮ кнопу - "супер 4х4" (постоянный полный привод с "понижайкой" и блокировкой обоих мостов и "межколёсьев") ::)
итого 3 кнопки :D, на 178 на какой кнопке ехать, я кроме "авто" альтернативы не вижу даже при скорости 110км/час

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4876
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
форд эксплорер или прадо
« Ответ #32 : 13 Июль 2011, 12:00 »
итого 3 кнопки :D, на 178 на какой кнопке ехать, я кроме "авто" альтернативы не вижу даже при скорости 110км/час

Саш, у тебя фамилия не грузинская - Камикадзе?  ^-^ в режиме "авто" электроника мгновенно меняет поведение автомобиля. и даже если ты прокачался до 658 уровня Карлоса Сайнса со скиллом М.Шумахера, не в человеческих силах мгновенно отреагировать на изменение повадок машины с заднеприводной на полноприводную и обратно за доли секунды. на скорости 110 км/ч прекрасно едется на 4х4 high. объясни, зачем использовать режим auto?  ???
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
форд эксплорер или прадо
« Ответ #33 : 13 Июль 2011, 12:04 »
что значит "блокируются"? они жестко подключены безо всяких новомодных маркетологических изысков. честный парт-тайм 4х4. но называть это блокировкой я бы не стал, а то обычный дифференциал тоже можно назвать "умная система автоматического перераспределения крутящего момента между колесами одной оси в зависимости от нагрузки"  :D
Я имел ввиду, что при подключении на пониженную, распределение крутящего момента между мостами 50х50. Колёсья вращаются с одинаковой скоростью. Ну да , как ты правильно сказал: "жестко подключены". Момент 50х50 заблокирован, т.е не 40х60 или 80х20, а 50х50, всё честно.
А на экспе, я так понял, этого нет в режиме ЛОУ? ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
И  в тему. Если брать машину для покатушек по "говнам", то 100-ка предпочтительнее. На трассе: Эксп лучше едет , чем Кукурузеры. ИМХО.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4876
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
форд эксплорер или прадо
« Ответ #34 : 13 Июль 2011, 12:09 »
Я имел ввиду, что при подключении на пониженную, распределение крутящего момента между мостами 50х50. Колёсья вращаются с одинаковой скоростью. Ну да , как ты правильно сказал: "жестко подключены". Момент 50х50 заблокирован, т.е не 40х60 или 80х20, а 50х50, всё честно.
А на экспе, я так понял, этого нет в режиме ЛОУ? ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
И  в тему. Если брать машину для покатушек по "говнам", то 100-ка предпочтительнее. На трассе: Эксп лучше едет , чем Кукурузеры. ИМХО.
нет, ты меня неправильно понял.  :) там именно "жестко подключены" то есть 50Х50. на мой взгляд говорить о "заблокированных" мостах можно только в том случае, если есть возможность их разблокировать в режиме 4х4 Low. :) а такой возможности нет.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
форд эксплорер или прадо
« Ответ #35 : 13 Июль 2011, 12:28 »
Саш, у тебя фамилия не грузинская - Камикадзе?  ^-^ в режиме "авто" электроника мгновенно меняет поведение автомобиля. и даже если ты прокачался до 658 уровня Карлоса Сайнса со скиллом М.Шумахера, не в человеческих силах мгновенно отреагировать на изменение повадок машины с заднеприводной на полноприводную и обратно за доли секунды. на скорости 110 км/ч прекрасно едется на 4х4 high. объясни, зачем использовать режим auto?  ???
Фамилию ты мою знаешь, так что можешь и не спрашивать, зимой ты прав лучше ездить медленно, но иногда по межгороду иду 120-140. Просто некоторые спорят о том что нашу не заносит, так меня зимой занесло на укатанном снеге при скорости 20 км/час так я еле остановился у забора, немного газу и попа догоняет лицо :D 

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
форд эксплорер или прадо
« Ответ #36 : 13 Июль 2011, 12:31 »
Усё понял :) ,но это по "честной" раздатке. На экспе раздатка какого типа? Я понимаю, на ём "понижайка" нужна только чтоб тележку с катером из воды вытягивать. На другие приключения она (раздатка) мало приспособлена. Чисто для увеличения крутящего момента нужной оси. Я так думаю.
[mergedate]1310549406[/mergedate]
нет, ты меня неправильно понял.  :) там именно "жестко подключены" то есть 50Х50. на мой взгляд говорить о "заблокированных" мостах можно только в том случае, если есть возможность их разблокировать в режиме 4х4 Low. :) а такой возможности нет.

« Последнее редактирование: 13 Июль 2011, 12:33 от SDB »

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
форд эксплорер или прадо
« Ответ #37 : 13 Июль 2011, 12:34 »
на этом форуме спрашивать, а не взять ли вместо Экспа прадо, немного странно :)

все здесь почему-то в  свое время выбрали Эксп и я думаю совсем немногие об этом жалеют...
лично у меня Эксп - 5-я машина, и он удовлетворяет меня практически полностью...

но, если бездорожья не предвидится, может лучше взять мондео2, или ситроен Ц5? :)
правильно сказал, что не здесь спрашивать мнение по поводу эксп или прадо, меня напрягает только одно, что каждый со своей колокольни хвалит свою кобылу, пока извиняюсь она под попой, а как сменил вот тогда уже можно расказывать свои впечатления без раней недосказанности! :D

Оффлайн mmzz

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Кунцево
форд эксплорер или прадо
« Ответ #38 : 14 Июль 2011, 08:46 »
Просто некоторые спорят о том что нашу не заносит, так меня зимой занесло на укатанном снеге при скорости 20 км/час так я еле остановился у забора, немного газу и попа догоняет лицо :D

Ну где Вы уважаемый увидели, что кто-либо говорил или утверждал, что нашу машину НЕ заносит ???

Повторю еще раз, по моему мнению ВЕРОЯТНОСТЬ того, что вас занесет на одной и той же дороге и обутой резине у прадо выше чем у экспа!!! вот это оспаривайте - выслушаю :)
Как-будто я ветер, а мне открыли окна...

Оффлайн Voldemar35rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +40/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда,35rus
  • Модель: Другой автомобиль
форд эксплорер или прадо
« Ответ #39 : 14 Июль 2011, 21:48 »
Ну где Вы уважаемый увидели, что кто-либо говорил или утверждал, что нашу машину НЕ заносит ???

Повторю еще раз, по моему мнению ВЕРОЯТНОСТЬ того, что вас занесет на одной и той же дороге и обутой резине у прадо выше чем у экспа!!!...
Полностью согласен.
Ну а по теме,- приходилось ездить на всех трёх машинах,и если бы я стоял перед выбором,то выбрал бы 4 Эксп ЛТД.
С Фордом по-жизни:
был Exp 3,V6,XLT,2003 гв.
был Exp 4,V6,LTD,2007 гв.
был ФФ3,седан 1.6L,2013 гв.
был Форд Маверик 2.3L 2005 гв.
был ФФ2+,универсал, 1.8tdci,2008гв

Оффлайн artemАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
форд эксплорер или прадо
« Ответ #40 : 16 Июль 2011, 20:22 »
Добрый день!
Спасибо за Ваши комментарии,по Вашему совету присмотрюсь к форду мондео 200 л.с.,внешне понравился,завтра на тест драйв записался.А там посмотрим.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
форд эксплорер или прадо
« Ответ #41 : 16 Июль 2011, 21:10 »
Добрый день!
Спасибо за Ваши комментарии,по Вашему совету присмотрюсь к форду мондео 200 л.с.,внешне понравился,завтра на тест драйв записался.А там посмотрим.

Ну вот, дожили .. Народ по советам с FordExplorerClub присматривается к Mondeo ...  :-[

Lekha

  • Гость
форд эксплорер или прадо
« Ответ #42 : 16 Июль 2011, 21:14 »
Добрый день!
Спасибо за Ваши комментарии,по Вашему совету присмотрюсь к форду мондео 200 л.с.,внешне понравился,завтра на тест драйв записался.А там посмотрим.
То же не понял, с чего такой вывод  :-[ По мне, так уж лучше Эксп 4.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2011, 21:16 от Lekha »

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
форд эксплорер или прадо
« Ответ #43 : 19 Июль 2011, 17:12 »
Добрый день!
Спасибо за Ваши комментарии,по Вашему совету присмотрюсь к форду мондео 200 л.с.,внешне понравился,завтра на тест драйв записался.А там посмотрим.

 :D :D :D
просто чума!

Оффлайн Manager Armaturen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Archi
    • Просмотр профиля
    • armaprom.by
  • Откуда: Минск
форд эксплорер или прадо
« Ответ #44 : 20 Июль 2011, 11:31 »
по росту в эксп не войдёшь!!!! бери прадо
1 м. 93 см. Эксп 3. Полет нормальный. Еще и шляпу одеть можно.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
15892 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2010, 18:27
от deputat :=)
31 Ответов
14307 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2009, 14:24
от Aleksey1
43 Ответов
12999 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2011, 21:45
от Foxx
15 Ответов
6784 Просмотров
Последний ответ 30 Сентябрь 2011, 22:25
от Gene51
2 Ответов
1730 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 13:03
от Black Viking