Автор Тема: Изучаем ФЭ4 вместе  (Прочитано 74629 раз)

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Изучаем ФЭ4 вместе
« : 20 Июнь 2009, 22:39 »
К сожалению, катастрофически не хватает времени на изучение матчасти ФЭ4.
У меня машина MY09 4,0L Limited с 4 мая 2009.
Пробег около 5-ти, из них 1300 на прошлой неделе по маршруту Москва-Минск-Вильнюс-Гродно-Слоним-Москва. Расход - 11,9/%. Потерь почти нет - только 1000 рублей за превышение скорости на смоленской дороге - сняли "кукушечкой" на видео и через 1,5 км остановили - 142 против разрешённых 90! Можно было останавливать всех подряд, но они останавливали самых быстрых! и с московскими номерами (своих не трогали - и правильно - зачем?). Кстати, в по дороге туда и обратно попадался "смолянин" на чёрном ФЭ4. Может быть кто из наших? Немного отвлёкся от темы.

Вопросов по машине по-прежнему много.
Из допов пока прикупил у Ammiak-а шторку и крышку бензобака с ключом. Только не смейтесь - теперь не пойму зачем купил крышку!!!!!!! Оказалось, что она на горловину Easy Full не может быть установлена в ПРИНЦИПЕ! Кто знает? Может быть есть другая крышка?
Передние ПТФ где-то уже положил, но никак не могу собраться ставить.
Ставить нужно точно, так как на трассе света не хватает.

Кнопку управления антенной поставил. Под крышкой бардачка - рядом с рекомендованным местом "разрыва" и не мешает. Фото внизу.

Громкую связь Bluetooth Parrot 9200 поставил. Благодаря этому устройству появились дополнительные возможности: читает карты SD , дополнительный 3,5 мм Джек (Папа) Line-In - у нас в боксе Мама, вход для I-Phone и ТО, чего нас лишили СТРАННЫЕ люди в Представительстве Форда - USB.  Громкая связь и музыка с внешних источников на штатную аккустику.
В багажнике установил крючки от Шкоды. У меня такие были в Маверике. Вещь нужная.  Фото внизу.

В нише для инструментов разместил - насос !!!!, домкрат 5Т, огнетушитель!!!! и буксировочный канат.
Ещё прикрыл трубу глушителя. Очень мне не нравится торчащий голый кусок трубы. Как-то не солидно. Фото внизу.

В процессе установки громкой связи обнаружил обрезанный (ВАРВАРЫ) и изолированный (СПЕЦЫ) пучок проводов! Может быть кто знает - для чего они устанавливались с разъёмом в блок (возможно SJB), чтобы потом резать!!!!????
Ещё вопрос. Из толстого жгута проводов, который проложен вдоль радиатора по краям есть два ответвления проводов, уходящих вниз. Непонятно куда - нужно залезать под машину или смотреть из ямы. Возможно, это концы на датчики для подушек безопасности?, а вдруг это концы для передних ПТФ. Ну никак не могу я смириться с положением, что провода для передних ПТФ нужно покупать дополнительно (за приличные деньги) или ставить самому (за совсем малые деньги). Стоп думаю себе - что-то тут не так! (И.Тальков, Кремлёвская стена)
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2017, 22:39 от vsh61 »

Rommel

  • Гость
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #1 : 20 Июнь 2009, 23:14 »
Прочитал.

Сорри, но мне кажется - это тема про установку допоборудования.
Про ПТФ - уже очень много написано в отдельной теме

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #2 : 20 Июнь 2009, 23:43 »
Сорить не буду, вопросы, которые появились в процессе установки допов уже поставил.
Теперь серьёзный вопрос. Посмотрите у кого и как установлен люк? У меня на Маверике стоял люк, который был больше!!!! и имел лучшую конструкцию, чем в ФЭ4 и, что самое важное, по всему периметру он плотно и ровно "вжимался" в крышу.
Стал смотреть на свой - впереди плотно и ровно - сзади плотно, но не посажен на 3 мм. Резиновый бортик выступает. На днях посмотрел на другом ФЭ4 - там тоже перекос - передняя кромка утоплена на 2-3 мм ниже линии крыши, а задняя - в ровень с крышей. Просьба, посмотрите свои лючки!!! К сожалению фотография не получилась.

В багажнике установил крючки от Шкоды. У меня такие были в Маверике.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2009, 08:17 от Алексей »

Rommel

  • Гость
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #3 : 21 Июнь 2009, 00:18 »
Так это влияет как то на эксплуатацию?

Сборка американская  часто хуже европейской. Это факт - но , еще раз, как влияет на эксплуатацию.

Я добавлю - у меня передний бампер - слева щель от крыла - 1 мм, а справа - 4 мм.

Сакраментальный хохлядский вопрос - и шо?

Пожелание - писать о том как на вас влияет что-то. Иначе описаниями - можем просто шум создавать.

Еще раз - сорри.

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #4 : 21 Июнь 2009, 09:48 »
vsh61
Нишу для инструментов сфоткайте (вместе с уложенным добром) пожалуйста!

Оффлайн R2D2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.0L 2009MY
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #5 : 21 Июнь 2009, 10:34 »
Из допов пока прикупил у Ammiak-а шторку и крышку бензобака с ключом. Только не смейтесь - теперь не пойму зачем купил крышку!!!!!!! Оказалось, что она на горловину Easy Full не может быть установлена в ПРИНЦИПЕ! Кто знает? Может быть есть другая крышка?

Да, есть для EasyFuel специальная крышка с ключём:

Если нужно, то могу продать. Цена всего 2000р. Или, если готовы месяц ждать, то дешевле её можно в exist-е  на заказ купить. Цена её там около 40$. Код виден на упаковке:

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #6 : 21 Июнь 2009, 19:51 »
vsh61
Нишу для инструментов сфоткайте (вместе с уложенным добром) пожалуйста!
Приношу извинения - вчера не успел завершить.
В нише для инструментов разместил - нанос !!!!, домкрат 5Т, огнетушитель!!!! и буксировочный канат.
С разрешения администрации фотографии размещены здесь:





Ещё прикрыл трубу глушителя. Очень мне не нравится торчащий голый кусок трубы. Как-то не солидно.
Фото здесь

« Последнее редактирование: 31 Август 2018, 08:45 от Алексей »

Оффлайн Gunn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • Сейчас Honda CRV-5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2019
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #7 : 21 Июнь 2009, 20:04 »
vsh61
Лучше один раз увидеть. Спасибо!!!  :)

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #8 : 21 Июнь 2009, 20:07 »
Из допов пока прикупил у Ammiak-а шторку и крышку бензобака с ключом. Только не смейтесь - теперь не пойму зачем купил крышку!!!!!!! Оказалось, что она на горловину Easy Full не может быть установлена в ПРИНЦИПЕ! Кто знает? Может быть есть другая крышка?
Да, есть для EasyFuel специальная крышка с ключём:
Если нужно, то могу продать. Цена всего 2000р.
Спасибо за уточнение! Помнится, что стартовая цена была 1000 р.
Но это не так уж и важно. Все вопросы к Ammiak-у. Разберёмся.

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #9 : 21 Июнь 2009, 20:11 »
В процессе установки громкой связи обнаружил обрезанный (ВАРВАРЫ) и изолированный (СПЕЦЫ) пучок проводов! Может быть кто знает - для чего они устанавливались с разъёмом в блок (возможно SJB), чтобы потом резать!!!!?
http://i031.radikal.ru/0906/b3/b57e414a149e.jpg

http://i019.radikal.ru/0906/5c/1a4035a88b39.jpg

Кто знает почему так "обрезали"? Для какого оборудования эта проводка?
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 20:45 от vsh61 »

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #10 : 21 Июнь 2009, 20:21 »
Ещё вопрос. Из толстого жгута проводов, который проложен вдоль радиатора по краям есть два ответвления проводов, уходящих вниз. Непонятно куда - нужно залезать под машину или смотреть из ямы. Возможно, это концы на датчики для подушек безопасности?, а вдруг это концы для передних ПТФ. Ну никак не могу я смириться с положением, что провода для передних ПТФ нужно покупать дополнительно (за приличные деньги) или ставить самому (за совсем малые деньги). Стоп думаю себе - что-то тут не так! (И.Тальков, Кремлёвская стена)



« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 20:11 от vsh61 »

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #11 : 21 Июнь 2009, 20:41 »
Вызывают вопросы "левые" скрутки на провода к переключателю управления головным светом и регулятору управления подсветки (ниже галетника).


Кто знает зачем так сделали?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2009, 00:31 от vsh61 »

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #12 : 21 Июнь 2009, 20:54 »
Было ещё одно открытие - если в подстаканниках (рядом с рычагом КПП)вынуть резиновое дно, то в верхнем (по картинке) можно обнаружить аккуратный замочек-шлюз (защёлка). У меня нет никаких предположений - для чего? 

AS27

  • Гость
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #13 : 21 Июнь 2009, 21:07 »
Это описано в руководстве

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #14 : 21 Июнь 2009, 21:30 »
Возвращаясь в громкой связи - из всех ДОПов - Hands Free - одно из важнейших устройств современного автомобиля. Так как в нашей версии этого к сожалению нет, то ставить нужно. Устройство какого производителя покупать - дело вкуса и кошелька. Если кто будет покупать систему Parrot 3-х тысячной или 6-ти тысячной серий (они уже руссифицированы, а 9-ти тысячная, как у меня ещё нет, и в Россию пока не поставляется), то для нашего приёмника нужно будет купить интерфейсный кабель ISO2CAR (стоит 20$). Самостоятельная установка займёт немного времени. Главное правильно соединить разъёмы - по схеме. Проложить кабель с микрофоном, установить дисплей и пульт управления.
Схема включения здесь http://dbinstall.parrot.com/pdf.php?adapter=PC000023AA&ck=MKI9200&lang=ge
Кабель http://www.wifree.ru/kb1/files/instrukcija_86121.pdf
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2009, 20:33 от vsh61 »

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #15 : 21 Июнь 2009, 21:33 »
Это описано в руководстве
Спасибо за ответ. Всё так просто. Вы счастливый человек.  А вот у меня руководства нет - не выдали за отсутствием, и неизвестно, будет ли Форд их ещё печатать?!!

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #16 : 22 Июнь 2009, 13:31 »
На сайте есть электронная версия, скачайте и будет вам счастье. :)

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #17 : 22 Июнь 2009, 16:09 »
На сайте есть электронная версия, скачайте и будет вам счастье. :)
Спасибо большое. Электронная версия, конечно, у меня есть, но тут на память приходят слова Шарапова о книжечке, которая будет согревать ..... Да я не одинок с этой проблемой отсутствия руководства по эксплуатации в виде книжечки. А печатать самому 300 страниц ---- перебор.

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #18 : 22 Июнь 2009, 17:03 »
vsh61
Могу дать совет. В акробате можно выбрать режим печати - 4 страницы на листе. Если лазерный принтер, то все читабельно. Тем более некоторые разделы и страницы можно не печатать. Тогда получится 70 листов.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Rommel

  • Гость
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #19 : 22 Июнь 2009, 19:53 »
Изучаем Acrobat вместе......

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #20 : 22 Июнь 2009, 20:56 »
... с дилером!  :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #21 : 22 Июнь 2009, 22:44 »
vsh61
Нишу для инструментов сфоткайте (вместе с уложенным добром) пожалуйста!
Если не успели посмотреть, напишите в личку - вышлю.
 
Ну не нравится кому-то наш народ ..... взяли и всё "подтёрли".
Крышку оставили, а размещение инструмента убрали.  ???

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #22 : 22 Июнь 2009, 22:48 »
В процессе установки громкой связи обнаружил обрезанный (ВАРВАРЫ) и изолированный (СПЕЦЫ) пучок проводов! Может быть кто знает - для чего они устанавливались с разъёмом в блок (возможно SJB), чтобы потом резать!!!!?


Алексей без комментариев почему-то решил "затереть" фотографии с пучком проводов. Наверное решил, что провода не от Эксплорера и не по теме. Бывает. Хозяин барин. Туда нельзя - сюда нельзя. В Бронницы на полигон можно?  
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2009, 23:18 от vsh61 »

Оффлайн Алексей

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Репутация: +303/-5
  • Пол: Мужской
  • Сейчас, должно быть, будут убивать.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0100
  • Откуда: Бронницы
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #23 : 23 Июнь 2009, 10:01 »
Да не станет этот пучок проводов камнем преткновения. Запости еще раз.
Полигон в Бронницах принадлежит не мне, так что  :-\

Andrew

  • Гость
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #24 : 23 Июнь 2009, 21:57 »
Былоб здорово увидеть, общий вид панели управления с установленным Парротом...

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #25 : 23 Июнь 2009, 22:16 »
По поводу люка в крыше - если его открыть одним нажатием кнопки назад, а потом так же одним нажатием закрывать, то он садится идиально. Но если его приподнимать, то одним нажатием он на место не встает, а поймать идиальное положение не получается, после опускания задней части люка для уверенности жал кнопку для сдвига назад а потом жал для закрытия - опять же встает идеально, по крайней мере у меня так (Э4 декабрь 2006 года)

Оффлайн Katala

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #26 : 23 Июнь 2009, 23:32 »
Ниша для инструментов очень мала . Огнетушитель наверно самый маленький ? Где еще можно разместить в авто ненужные вещи?

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #27 : 24 Июнь 2009, 00:14 »
В органайзере...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #28 : 24 Июнь 2009, 05:48 »
У меня сумка "Набор автомобилиста" приличного качества, держится на липучке за обивку второго ряда. Я третим рядом пользуюсь редко, за всю бытность один раз, использую ниши между ним и вторым рядом. За подголовниками третего ряда много места, но доступ только через середину при откинутом втором ряде. Барахла помещается много. ::)

Оффлайн gleby4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Угнали Explorer XLT 4,0 серебр --- VW Touareg 3.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #29 : 24 Июнь 2009, 20:19 »
От липучки потом обивка лохматится :(

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #30 : 10 Июль 2009, 21:00 »
Некоторые наблюдения о расходе и индикации http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,31.new.html#new

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #31 : 04 Август 2009, 22:04 »
Былоб здорово увидеть, общий вид панели управления с установленным Парротом...

Приношу извинения за задержку с ответом - файлы были на другом компе.
Вот дисплей http://i065.radikal.ru/0908/23/9fca4644afb3.jpg
А это доп. входы - 3,5 джек, USB и i-Pod http://i045.radikal.ru/0908/64/00f52c084390.jpg

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #32 : 05 Август 2009, 09:25 »
Что касается обрезанной косы. Мне при установке сигнализации, без согласования со мной, спецы вырезали штатный блок.
Теперь штатный брелок висит на гвоздике в гараже, вместе с блоком. А на машине стоит куча всего противоугонного >:(

,

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #33 : 05 Август 2009, 23:56 »
Что касается обрезанной косы. Мне при установке сигнализации, без согласования со мной, спецы вырезали штатный блок.
Теперь штатный брелок висит на гвоздике в гараже, вместе с блоком. А на машине стоит куча всего противоугонного >:(
Спасибо за информацию. Да, всё правильно, это действительно штатный блок ДУ. У вас его сняли, а у большинства, наверное, он остался! И нет ответа на вопрос - почему из него "торчит обрезанная коса"? ???

Оффлайн Eternityman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #34 : 15 Август 2009, 18:11 »
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Я, в принципе знаю, что Эксп4 - это почти Эксп 3. Та же база (правда, где-то читал, что жесткость рамы увеличена...). Но вот почитывая некоторые автомобильные издания, наткнулся на информацию, что Длина Эксп4 - 4810, ширина - 1840 и вес - 2010 кг (журнал "Пятое колесо" и некоторые другие), как у Экспа 3. А вот по другим данным Эксп 4 Габариты: длина - 4935, ширина - 1873 и вес - 2285 (для 4.0 литра и в ПТС тоже самое). И вот собственно сам вопрос: где ошибка? Разьве габариты у 2-х поколений разные? ;) Любопытство  заело. Подскажите! Буду признателен за ответ!!! :)

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #35 : 15 Август 2009, 23:37 »
Ну возьми рулетку и померяй! Все вопросы сразу отпадут! :D
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #36 : 16 Август 2009, 10:21 »
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! Я, в принципе знаю, что Эксп4 - это почти Эксп 3. Та же база (правда, где-то читал, что жесткость рамы увеличена...). Но вот почитывая некоторые автомобильные издания, наткнулся на информацию, что Длина Эксп4 - 4810, ширина - 1840 и вес - 2010 кг (журнал "Пятое колесо" и некоторые другие), как у Экспа 3. А вот по другим данным Эксп 4 Габариты: длина - 4935, ширина - 1873 и вес - 2285 (для 4.0 литра и в ПТС тоже самое). И вот собственно сам вопрос: где ошибка? Разьве габариты у 2-х поколений разные? ;) Любопытство  заело. Подскажите! Буду признателен за ответ!!! :)

Комплектация                        XLT               Eddie Bauer
ДВС                           4.0L SOHC 2V V6       4.6L SOHC Triton™ 3V V8
Трансмиссия                   5-АКПП                6-АКПП
Снаряженная масса (кг)          2287            2325
Полная масса (кг)                    2808          2849
Длина (мм)                             4935            4935
Ширина (мм)                            1873          1873
Высота (мм)                             1834         1834
База (мм)                             2889            2889

« Последнее редактирование: 16 Август 2009, 10:26 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн Eternityman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #37 : 16 Август 2009, 16:51 »
Спасибо за ответы :)

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #38 : 15 Сентябрь 2009, 20:28 »
Наконец-то, поставил ПТФ. Вот здесь http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,36.225.html
Во время установки обнаружены разъёмы под регулировку педалей - один был спрятан в заглушке, куда я установил переключатель ПТФ, а второй - в проводке над педалями. Можно предположить, что в штатной проводке изначально были все провода - и под ПТФ, просто их почему-то обрезали и спрятали.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2009, 20:32 от vsh61 »

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #39 : 15 Январь 2010, 12:32 »
Если кому интересно, програмка по форду:        http://files.mail.ru/60VGAG
,

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #40 : 11 Март 2010, 22:53 »
Господа-форумчане.
Вопрос. У кого какие сервисные книжки?
Мне при покупке "подсунули" сервисную книжку "общего применения", в которой общая информация по гарантии и техническому обслуживанию автомобилей Форд.

Кстати, на момент покупки у них не было и руководства по эксплуатации.   
Месяц назад заехал на 1ТО на Тульскую и, по счастливой случайности, книжку на русском получил (на английском была вместе с машиной). 

Так вот, сегодня на сайте Форда нашёл ссылку на Сервисную книжку для Форд Эксплорер 2008. Может кому интересно?
http://www.ford.ru/OwnerServices/Service/Manual
« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 22:55 от vsh61 »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #41 : 12 Март 2010, 14:40 »
У меня книжка специально для Экспа, как в ссылке.
Black   Limited

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #42 : 22 Март 2010, 14:10 »
А у нас стоит фильтр в АКПП 5 ступенчатой, через время на ТО пора запасатся по чуть-чуть расходниками?
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #43 : 22 Март 2010, 19:19 »
Фильтр в коробке естественно стоит, меняется при замене масла.

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #44 : 28 Апрель 2010, 09:18 »
Народ! А кто знает, где наши Экспы-4 производят? По VIN вроде как США. У Форда заводов дофига и больше по всему миру...

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #45 : 28 Апрель 2010, 09:40 »
США
Black   Limited

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #46 : 28 Апрель 2010, 11:36 »
Завод в Louisville, Kentucky, о чем говорит синяя наклейка в правом нижнем углу лобового стекла.

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #47 : 28 Апрель 2010, 11:57 »
Как раз собрался менять лобовое (неоригинал). Кентукийскую наклейку жалко-о-о-о!!!  :(
Желаю, чтобы все...

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #48 : 28 Апрель 2010, 12:02 »
Завод в Louisville, Kentucky, о чем говорит синяя наклейка в правом нижнем углу лобового стекла.
Понял, спасибо. А где нибудь на кузове или раме нет выбитой в металле гордой надписи: "зроблено в США"?  :D

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #49 : 28 Апрель 2010, 16:59 »
Как раз собрался менять лобовое (неоригинал). Кентукийскую наклейку жалко-о-о-о!!!  :(
Ту наклейку можно легко переклеить
Black   Limited

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #50 : 28 Апрель 2010, 17:15 »
Ту наклейку можно легко переклеить
  Как то раньше этим не занимался. Её что, феном нагреть нужно?  :-\
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Eternityman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #51 : 28 Апрель 2010, 19:47 »
Странно, а у меня такой наклейки нет! Хоть покупал с новым. :-\

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #52 : 28 Апрель 2010, 20:23 »
  Как то раньше этим не занимался. Её что, феном нагреть нужно?  :-\
Не нужно. Она  легко поддается. Попробуй - увидишь.
Black   Limited

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #53 : 28 Апрель 2010, 22:11 »
Понял, спасибо. А где нибудь на кузове или раме нет выбитой в металле гордой надписи: "зроблено в США"?  :D

в цифрах VINа указан завод-производитель

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #54 : 23 Май 2010, 19:53 »
Сегодня проводил помывочные работы после зимнего сезона и случайно обнаружил, что вторяй ряд сидений можно опусть в ровень с третим рядом. Для этого, при сложеных задних спинках второго ряда cидений, нужно потянуть рычаг расположенный на спинке и толкнуть сидение вперёд и вниз. Вот так век живи, век учись и вниматедьно читай мануал
« Последнее редактирование: 24 Май 2010, 19:17 от Dimitriy »

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #55 : 23 Май 2010, 23:32 »
Сегодня проводил помывочные работы после зимнего сезона и случайно обнаружил, что вторяй ряд сидений можно опусть в ровень с третьим рядом.
Браво-Браво! А у меня вчера "потекли"-таки задние фонари. MY09 сентябрь 2008

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #56 : 24 Май 2010, 18:30 »
А у меня вчера "потекли"-таки задние фонари. MY09 сентябрь 2008
Ещё один!
Принимай соболезнования...
Black   Limited

Оффлайн Temnick

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4,0 USA
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #57 : 06 Июль 2010, 12:25 »
По поводу люка в крыше - если его открыть одним нажатием кнопки назад, а потом так же одним нажатием закрывать, то он садится идиально. Но если его приподнимать, то одним нажатием он на место не встает, а поймать идиальное положение не получается, после опускания задней части люка для уверенности жал кнопку для сдвига назад а потом жал для закрытия - опять же встает идеально, по крайней мере у меня так (Э4 декабрь 2006 года)
Нужно нажать и держать, тогда встает ровно... Сам только неделю как обнаружил.


Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #58 : 06 Июль 2010, 13:01 »
Нужно нажать и держать, тогда встает ровно... Сам только неделю как обнаружил.
Попробую, а вдруг получится?

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #59 : 14 Июль 2010, 16:46 »
С фарами и фонарями мне видно повезло. Не смотря на жару ( у нас за 30) ничего не потекло.

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #60 : 14 Июль 2010, 20:06 »
С фарами и фонарями мне видно повезло. Не смотря на жару ( у нас за 30) ничего не потекло.
Может быть и повезло (должно же кому-то везти!),
а может быть у вас просто пробок нет!? (не знаю в каком городе вы проживаете).
Как показывает практика, фонари "текут", если при движении в пробках долго удерживать педаль тормоза + включённые габариты.

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #61 : 15 Июль 2010, 22:42 »
Может быть и повезло (должно же кому-то везти!),
а может быть у вас просто пробок нет!? (не знаю в каком городе вы проживаете).
Как показывает практика, фонари "текут", если при движении в пробках долго удерживать педаль тормоза + включённые габариты.
В Севастополе ( <= там написано) :)
А пробок у нас действительно нет...

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #62 : 16 Июль 2010, 11:12 »
В Севастополе ( <= там написано) :)
А пробок у нас действительно нет...

Ещё одно важное наблюдение - по тормозным дискам.
Вчера по жаре 32С после получасовой поездке по городу остановился и дотронулся до переднего диска!
Обжёг палец! Как утюг! Проверил все по кругу. Задние не так нагреваются.
Вывод. Если в такую жару на диски попадёт вода ( от лужи, от поливочной машины, на автомойке ), то диски "поведёт". У моего знакомого в Минске была история с дисками!
На новой машине меняли через несколько тысяч.

Ещё. На 10 тысячах воздушный фильтр не менял и не смотрел.

Сейчас у меня 20 тысяч - купил/заменил фильтр - ужас! Мос-ква-с!
Вопрос 500+/-100 рублей и 1 минута работы.
Теперь , буду менять каждые 10 тысяч.

Кстати,  индикатор замены масла ещё не включился, что странно?
Всё равно поеду на ТО-2 в ближайшее время.

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #63 : 16 Июль 2010, 13:32 »

Ещё. На 10 тысячах воздушный фильтр не менял и не смотрел.
Сейчас у меня 20 тысяч - купил/заменил фильтр - ужас! Мос-ква-с!
Вопрос 500+/-100 рублей и 1 минута работы.
Теперь , буду менять каждые 10 тысяч.
Полностью согласен. Сам не поверил, что после 20 тыс. на городской машине такое может быть. Думал дилер не мой фильтр подсунул, чтоб мне свой впарить :) Теперь тоже буду каждые 10 тыс менять.
Хотя на других машинах тыщ 20-30 фильтра ходили и не жужжали. В чем, интересно, прикол?
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #64 : 17 Июль 2010, 12:53 »
В обьёме прокачиваемого воздуха.
Да и грязи много в столице. Причём во всех смыслах :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн guess

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • exp 4 xlt 4.0
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #65 : 26 Июль 2011, 10:16 »
понимаю, что тема старая, но не знаю где еще спросить. так и не нашел на форуме.
пассажирское сиденье переднее совсем никак не сложить, чтобы ровно легло, аналогично второму ряду???
может есть какие то варианты??? а то забирал длинные панели (2,7 м) так пришлось наискосок между сидений запихивать, хотя если сложить переднее кресло, то было бы как раз(((
Андрей |4.0.xlt.|  ...   семья прежде всего)))

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #66 : 26 Июль 2011, 17:02 »
понимаю, что тема старая, но не знаю где еще спросить. так и не нашел на форуме.
пассажирское сиденье переднее совсем никак не сложить, чтобы ровно легло, аналогично второму ряду???
Нет, никак не получится, чтобы было ровно.
По максимуму сиденье вперёд, а спинку назад. Подголовник снять.

Оффлайн АлексейТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FE2007 4.6
    • Просмотр профиля
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #67 : 10 Ноябрь 2011, 03:53 »
а у меня полный пипец по передним подголовникам - они вооще не шевелятся. ни туда ни сюда как бы я не изголялся. может туда чего смазывающее капнуть??? :'(

Оффлайн A160572

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #68 : 11 Октябрь 2012, 09:24 »
На сайте есть электронная версия, скачайте и будет вам счастье. :)
А не подскажете новичку, где взять?
На Фордовском сайте уже только все про новый...

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #69 : 17 Март 2013, 18:12 »
Друзья, кто нибудь может подсказать как вывести на центральный дисплей Э4 температуру забортного воздуха?
Как на фото:
Москва

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #70 : 17 Март 2013, 18:16 »
Кажется нельзя( в мануале сказано, что температура высвечивается только у авто без климата :(
Москва

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #71 : 18 Март 2013, 15:10 »
Кажется нельзя( в мануале сказано, что температура высвечивается только у авто без климата :(
Верно, а чем внизу у климата-то не нравиться?
Или авто с такой скоростью пересекает климатические пояса, что нужно успеть до трусов раздеться и обратно, а для этого t должна быть всегда перед глазами? :D
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #72 : 18 Март 2013, 17:01 »
Или авто с такой скоростью пересекает климатические пояса, что нужно успеть до трусов раздеться и обратно, а для этого t должна быть всегда перед глазами? :D

Black   Limited

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #73 : 18 Март 2013, 17:59 »
Или авто с такой скоростью пересекает климатические пояса, что нужно успеть до трусов раздеться и обратно, а для этого t должна быть всегда перед глазами?
Чтобы увидеть наружную температуру, нужно отвлечься от дороги, нащупать малюсенькую кнопку смены режима климата и разглядеть температуру. На центральном дисплее было бы гораздо удобнее.
что нужно успеть до трусов раздеться и обратно, а для этого t должна быть всегда перед глазами?
Смешно. Мне например хочется знать,когда при выезде за город температура опускается на пару градусов и важно уловить момент ее перехода в отрицательное значение, иначе можно улететь с дороги при гололеде если не поменять стиль вождения.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 18:05 от V1ktor#1 »
Москва

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #74 : 19 Март 2013, 18:28 »
Приветствую!
Хотел создать тему-не разобрался как, видимо настройки форума для минимизации тем-клонов.

Комментарий модератора Добрый день. Если не разобрались как создавать тему, то задавали бы вопрос в ближайшей к Вашему вопросу. А так перенесено в "курилку". Удачи.
« Последнее редактирование: 19 Март 2013, 18:30 от shaa35 »
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #75 : 14 Ноябрь 2013, 07:44 »
Подскажите по кнопкам в машине:
на рычаге есть кнопка O/D - что делает её нажатие? Как и когда её можно использовать?
Три кнопки: 4х4 Auto Low HighAuto - штатный режим эксплуатации, задний привод, подключается передний автоматом при необходимости
Low - что это? в каких случаях нужно её пользоваться?
High - постоянный полный привод - как и когда следует использовать эту кнопку?

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #76 : 14 Ноябрь 2013, 08:49 »
кнопка O/D не дает переключаться дальше 4 передачи и по моему на каждой передаче дольше держит, Low это пониженная передача с межосевой блокировкой то же самое High только повышенная передача, эти режимы нельзя использовать на асфальте и сухой дороге.
Ford Explorer V

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #77 : 14 Ноябрь 2013, 09:03 »

на рычаге есть кнопка O/D - что делает её нажатие? Как и когда её можно использовать?
Она отключает высшую ( последнюю ) передачу, в Вашем случае - шестую. Использовать нужно при буксировке прицепа и тогда когда "рваный" режим движения вынуждает коробку часто переключиться с пятой на шестую и наоборот. Также при нажатии этой кнопки появляется выраженное торможение двигателем и держит передачи (во всяком случае на пятиступке).
Используя любую технически сложную вещь не плохо изучить мануал - там много интересного и полезного . Если книжки нет, ищите на форуме здесь я выкладывал электронную. Ссылку не дам, с телефона пишу.

P.S.: Пардоньте, я выкладывал электронную версию мануала на пятерку, а на четверку я живые книжки раздавал (на эксповстрече)
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 12:30 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #78 : 14 Ноябрь 2013, 09:36 »
Руководство по эксплуатации выложено на сайте Форд – http://www.ford.ru/Owners/Manual/CarsArch.
В документе стр. 260 – 268.
Я так понял, что на 4.6L, как и на 4.0L, в O/D остаются рабочими передачи 1 – 4.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 09:38 от steel boatman »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #79 : 14 Ноябрь 2013, 10:52 »
Она отключает высшую ( последнюю ) передачу, в Вашем случае - шестую.
Пятая передача тоже повышающая и она так же отключается. Остается четыре передачи.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #80 : 14 Ноябрь 2013, 12:33 »
ASV, а торможение двигателем при O/D off на 6R60 есть?
Black   Limited

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #81 : 14 Ноябрь 2013, 12:45 »
Да. Если быть совсем тоным, то торможение двигателем на этой коробке есть на всех передачах во всех диапазонах.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 14:42 от ASV »

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #82 : 14 Ноябрь 2013, 14:38 »
Про работу систем полного/заднего привода – стр. 270 – 272 Руководства по эксплуатации.

Вообще, рекомендуется полностью ознакомиться с главой "Управление автомобилем" (стр. 249 – 279).
Там много интересного, в т.ч. алгоритмы отключения ESP.

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #83 : 14 Ноябрь 2013, 16:24 »
Про пониженное повышенное я понял, даже из названий.
Вот заехал я в лес, в самую чачу. Какую кнопку жать, чтобы добавить шансов проехать эту чачу самому?))
И чем должны различаться дорожные условия, чтобы в одно случае жать Лоу, а в другом Хай?
О/Д видимо надо жать на трассе, чтобы обгон проходил более резче?))

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #84 : 14 Ноябрь 2013, 16:33 »
тут было дублирующее сообщение из-за зависшего телефона
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 16:36 от NoPay »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #85 : 14 Ноябрь 2013, 16:54 »
чачу надо пить  ;) а ездить туда куда волки с...ть не ходят нужно на кировце  ;)
OD\OF применяется на горных серпантинах ,в городе (если нет пробок) от светофора до светофора ,при гололеде тоже не плохо ,вроде тема где то есть про коробас Э4

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #86 : 14 Ноябрь 2013, 17:08 »
Про пониженное повышенное я понял, даже из названий.
Вот заехал я в лес, в самую чачу. Какую кнопку жать, чтобы добавить шансов проехать эту чачу самому?))
И чем должны различаться дорожные условия, чтобы в одно случае жать Лоу, а в другом Хай?
О/Д видимо надо жать на трассе, чтобы обгон проходил более резче?))

Руководство по эксплуатации, стр. 271:

4X4 HIGH (4WD High) – Это режим блокировки привода на четыре колеса
с передачей крутящего момента на все колеса автомобиля. Этот режим
не предназначен для движения по сухим дорогам с твердым покрытием. Он
подходит для ненастной зимней погоды и для поездок по бездорожью, например,
по глубокому снегу, льду или неглубокому песку.
4X4 LOW (4WD Low) - Это режим блокировки привода на четыре колеса.
Используйте его, когда необходима дополнительная мощность при пониженной
скорости. Этот режим не рекомендуется для движения по сухим дорогам с твердым
покрытием. Пользуйтесь этим режимом на бездорожье, на низкой скорости или
когда требуется дополнительная мощность, например, на резком подъеме, при
движении по глубокому песку или во время вытягивания лодки из воды.

Там же, стр. 272:
Не используйте режимы 4WD High и 4WD Low на сухих дорогах с твердым
покрытием. Это приведет к появлению чрезмерных шумов, увеличению износа
шин, повышению расхода топлива и может вызвать повреждение элементов
трансмиссии. Режимы 4WD предназначены только для использования при
постоянном движении по скользкому или рыхлому грунту.

Ну и иногда может потребоваться отключение ESP. Тоже в Руководство.

Оффлайн NoPay

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 248
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не дай себя остановить!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #87 : 14 Ноябрь 2013, 17:48 »
Спасибо за ответ))
Я примерно так и представлял себе Low.
Как-то скользко написано про покрытие, суть наверное в том, чтобы пользоваться этими кнопками кратковременно, на конкретных участках, где в этом действительно есть необходимость.

Оффлайн derwax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #88 : 07 Сентябрь 2015, 20:26 »
Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, что это за патрубок?


Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #89 : 29 Сентябрь 2015, 15:06 »
derwax, Это не патрубок,это шлейф электропроводки

Оффлайн Бабкин внук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #90 : 28 Март 2017, 19:52 »
Парни подскажите такой момент: на 4 экспе хлт 2 очечника, они какие то разные. Или второй не очечник? Тогда что это?

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #91 : 15 Май 2017, 22:28 »
Парни подскажите такой момент: на 4 экспе хлт 2 очечника, они какие то разные. Или второй не очечник? Тогда что это?

Похоже у Вас потолочный бардачок.  :D Люк отсутствует?



В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #92 : 23 Май 2017, 10:18 »
Ребята, что это за фишка? Висит в районе "памяти сидений".


« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 10:28 от Сириус »
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #93 : 23 Май 2017, 10:32 »
Имхо - выключатель подогрева лобового стекла. Проводка лежит, а подогрева нет. Ещё должны быть два раз'ема под панелью возле нижней кромки лобового.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #94 : 23 Май 2017, 10:54 »
AL98RUS, в смысле, чей-то колхоз? Потому что, насколько я знаю, подогрев лобовухи на наших машинках вообще не предусмотрен. А вот эти два разъема под панелью идут вместе со стеклом. Это я знаю точно, проходил уже... То есть, стекло ставил с подогревом, но так и не подключил, пока снова не поменял, но уже без подогрева.  *pozor*
Может что-нибудь другое? Регулировка педального узла там или ещё что?

...и добавил:
Да, похоже, так и есть... По номеру как раз выходит разъем регулятора педального узла.


« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 17:33 от Сириус »
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Бабкин внук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #95 : 23 Май 2017, 19:35 »
Похоже у Вас потолочный бардачок.  :D Люк отсутствует?




Ага, отсутствует). И что это за "полезный" бардачек?

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #96 : 17 Июнь 2017, 15:45 »
Все время забываю спросить... У кого-нибудь стоит такая хрень на резонаторе? Просто не у всех это вижу.






В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #97 : 17 Июнь 2017, 17:06 »
У меня такой нет. И на предыдущем, 2007MY не было.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн vsh61Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #98 : 17 Июнь 2017, 22:34 »
Все время забываю спросить... У кого-нибудь стоит такая хрень на резонаторе? Просто не у всех это вижу.

В штатной комплектации в Россию насадок не было.
По желанию, можно купить насадку соответствующей длины и диаметра и установить.
Я поставил только потому, что мне не нравился "голый огрызок"  *par*
http://s60.radikal.ru/i168/0906/28/f6d6decee54b.jpg
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2017, 22:56 от vsh61 »

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #99 : 17 Июнь 2017, 22:58 »
vsh61, это не насадка. Это сам резонатор такой. В микрокате имеется номер на него 7L9Z5A212B.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2017, 23:06 от Сириус »
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн Бабкин внук

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #100 : 25 Июнь 2017, 19:04 »
Похоже у Вас потолочный бардачок.  :D Люк отсутствует?




Узнал, если кому интересно. Бардачек, под пульт ворот от гаража. Все просто, в общем.

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #101 : 03 Ноябрь 2017, 16:38 »
Други, подскажите,  как открыть этот самый отсек под пульт от гаражных ворот. Боюсь прилагать силу и сломать.

Хочу туда пульт от паркинга засунуть.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #102 : 04 Ноябрь 2017, 16:17 »
KBig, открыть его не получится. Нужно снимать этот бокс целиком и затем выкручивать два саморезка изнутри. Саморазвитий обратно можно не закручивать, тогда крышка будет держаться только на защелках.
Я купил на разборке home link ( с моими воротами он работать не стал, частота другая и не перестроить ее, нужно другое программное обеспечение для контроллера), выкинул внутренности, оставил только кнопки и подключил их к брелокам от ворот. Брелоки, естественно, запитан от бортовой сети через соответствующие стабилизаторы. Все работает уже два года.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #103 : 04 Ноябрь 2017, 17:05 »
То есть,  надо снимать консоль полностью?

Пульт у меня там уже вмонтирован какой то,  кнопки нажимаются,  светодиод моргает.  Но запрограммировать его не вышло - не считывает код с моих пультиков.

Хочу сделать как вы и пишете - подпаяться к кнопкам и светодиоду.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Изучаем ФЭ4 вместе
« Ответ #104 : 04 Ноябрь 2017, 17:56 »
KBig, Home Link, даже если он на авто для Европы, работает на 315МГц. Если поставите Управление воротами на этот диапазон, то должен прописаться. Не уверен, если код динамический, но если статический, то пропишется.
Вся консоль стоит на стальных защелках, тянуть вниз, сломать их очень сложно.

...и добавил:
Ещё посмотрите, имхо, в расшифровке vin должна быть частота home link-a
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 18:16 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2398 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2011, 22:29
от 007
9 Ответов
3862 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2013, 08:57
от Taymoor
25 Ответов
26706 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2020, 20:58
от Mvv-79
1 Ответов
1632 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2016, 09:32
от Павел Абрамов
13 Ответов
2468 Просмотров
Последний ответ 08 Март 2017, 19:16
от вадим42